Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 139.93 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации24.02.2014
Размер139.93 Kb.
ТипПрезентация
100-bal.ru > Информатика > Презентация


ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования

РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ

ТОРГОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

КРАСНОДАРСКИЙ ФИЛИАЛ


(Краснодарский филиал ГОУ ВПО «РГТЭУ»)


Кафедра иностранных языков

ПРЕЗЕНТАЦИЯ НА ЗАНЯТИЯХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА


ПРЕЗЕНТАЦИЯ

для студентов специальностей:

080105 Финансы и кредит, 080109 Бухгалтерский учет, анализ и аудит, 080801 Прикладная информатика (в экономике),

080401 Товароведение и экспертиза товаров, 080301 Коммерция (торговое дело), 080111 Маркетинг, 032401 Реклама,

080502 Экономика и управление на предприятии (торговли; общественного питания),

080507 Менеджмент организации, 080102 Мировая экономика


Составители:

к.ф.н., доцент Самарская Т.Б.,

ст. преп. Самарская Е.Г.

Краснодар 2008

Ведущей целью обучения иностранному языку в вузе является коммуникативная – формирование коммуникативной компетенции, т.е. умения извлекать достаточно полную информацию при чтении иноязычных текстов, умения понять собеседника, а также выразить свою мысль, точку зрения устно и письменно.

Таким образом, особенность предмета «Иностранный язык» состоит в том, что целью обучения является не столько знание о самом предмете, т.е. о языке (языковая компетенция), сколько выработка определенных навыков и умений разных видов речевой деятельности на основе знаний о способе деятельности (коммуникативная компетенция). И чем ярче и разнообразнее будет предоставление информации (знаний), тем эффективней будет процесс усвоения этой информации.

В настоящее время, время повсеместной компьютеризации и прихода в образование новых технологий, возникает потребность в использовании мультимедийных средств, в том числе и в создании электронных презентаций для использования их на аудиторных занятиях. Использование средств мультимедиа и создание презентаций вносят эффект наглядности, помогают студенту усвоить материал быстрее в полном объеме. Мультимедиа презентация (multi – много и media – среда) – это программа, которая может содержать текстовые материалы, фотографии, рисунки, слайд – шоу, звуковое оформление и дикторское сопровождение, видеофрагменты и анимацию. Основным отличием презентации от остальных способов представления информации является их особая насыщенность содержанием по изучаемому курсу и интерактивность, т.е. способность определенным образом изменяться и реагировать на действия пользователя. Пользователь является не пассивным слушателем, а играет роль активного деятеля.

Готовя презентацию, нужно не забывать о цели её создания. Для этого необходимо подготовить презентацию определенного объема, продумать и обеспечить понимание смысла каждого слова, опираться на опыт и знания студентов, использовать образные сравнения, другие выразительные средства.

Использование современных информационных технологий в образовательном процессе создает реальные возможности повышения качества образования. Введение дополнительных визуальных эффектов благотворно сказывается на запоминании информации.

Сущность новых информационных технологий заключается в том что они:

    • открывают преподавателю и студенту доступ к нетрадиционным источником информации;

    • повышают эффективность самостоятельной работы;

    • дают совершенно новые возможности для творчества обретения и закрепления различных профессиональных навыков;

    • позволяют реализовать принципиально новые формы и методы обучения.

Создание и использование мультимедийных презентаций Microsoft PowerPoint на занятиях и во внеаудиторной работе является эффективным способом обучения, помогающим студенту осознавать себя как активного субъекта познания, испытывать радость победы и успеха в личностно-значимой для него деятельности.

Использование мультимедийных презентаций имеет много преимуществ перед традиционными методами обучения. Они позволяют тренировать различные виды речевой деятельности и сочетать их в разных комбинациях, помогают осознать языковые явления, сформировать лингвистические способности, создать коммуникативные ситуации, автоматизировать языковые и речевые действия, а также обеспечивают реализацию индивидуального подхода и интенсификацию самостоятельной работы студентов.

В основу использования на занятиях иностранного языка мультимедийных презентаций положен коммуникативный подход к овладению всеми аспектами иноязычной культуры: познавательным, учебным, развивающим и воспитательным, а внутри учебного аспекта – всеми идами речевой деятельности: чтением, говорением, аудированием, письмом. Остановимся подробнее на этих аспектах.

ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ (СОЦИОКУЛЬТУРНЫЙ) АСПЕКТ.



Работая над созданием презентации, в соответствии с выбранной темой, студенты из всего многообразия поисковой информации о разных сторонах действительности англоговорящих стран и России (досуг, искусство, работа, быт, общественные организации, литература, телевидение, хобби и т. д.) отбирают явления, события, факты, которые наиболее им интересны. Выявляются наиболее актуальные проблемы обсуждения, представляющие взаимный интерес. Важным в усвоении информации, данной в презентации, является сочетание вербального канала получения студентами информации с визуальным, т.к. широко используются средства зрительной наглядности, анимации, звука, аутентичные опоры в слайдах: фотографии, рисунки, почтовые открытки, письма, выдержки, вывески, рекламные объявления, карты, схемы, таблицы, диаграммы и т. д.

Знакомство с культурой страны изучаемого языка происходит путем сравнивания и постоянной оценки, имевшихся ранее знаний и понятий с вновь полученными, со знаниями и понятиями о своей стране, о себе самих. В результате происходит своеобразный диалог культур устами студентов при защите презентации. Сравнивая зарубежного сверстника и самих себя, страны, факты, события, студенты выделяют общее и специфическое, что способствует объединению, развитию понимания и доброго отношения к стране, её людям, традициям.

УЧЕБНЫЙ АСПЕКТ.



Создавая презентацию, студенты сочетают все виды речевой деятельности: чтение, говорение, аудирование, письмо. Остановимся на каждом из них.

Говорение: Студенты дают расширенную информацию по каждому слайду. Предметное содержание говорения строится вокруг темы презентации и отдельного слайда по проблемным вопросам, представляющим интерес для студентов. Высказывание создателя или создателей презентации (если это коллективная работа) должно быть логическим, грамматически верным, правильно оформленным в языковом отношении и отвечающим поставленной коммуникативной задаче. Студенты учатся передавать информацию, содержание которой не всегда известно аудитории, а поэтому имеют реальный стимул к высказыванию. Происходит не только комментирование написанного на слайде материала, но и озвучивание дополнительной информации, той, которая, как говорится, осталась за кадром.

Чтение: Развитие умения читать является одной из главных целей обучения при работе над презентацией. Тексты для чтения в первой своей функции используются для поиска информации по теме презентации. Тексты могут быть взяты из учебника, из дополнительной литературы. Для того чтобы отобрать необходимый для своей презентации материал, студентам приходится проштудировать немало печатного материала. Тексты для чтения во второй своей функции используются непосредственно на самих слайдах презентации. При чтении таких текстов на защите у студентов формируются лексические, грамматические, произносительные навыки чтения. Кроме этого при работе над созданием презентации большое значение имеет самостоятельное обращение студентов к лингвострановедческим справочникам, к энциклопедическим словарям. Используя показ слайдов своей презентации, преподаватель может знакомить студентов с разнообразием лексических значений английских и русских слов. Это расширяет общеобразовательный кругозор студентов, формирует потребность в знаниях и развивает умение пользоваться дополнительной справочной литературой, стимулируя тем самым познавательную активность студентов.

Аудирование: выступает как средство и как цель обучения при защите презентаций. В первой функции аудирование используется тогда, когда в ходе прослушивания речи выступающего с защитой презентации другие воспринимают его речь на слух, знакомятся с новым материалом, узнают на слух и припоминают уже известную ранее информацию. На защите презентации аудирование часто сочетается со зрительной опорой. Вместе с тем аудирование с пониманием основного содержания строится на материале текстов, содержащих незначительное количество незнакомых слов. Основная задача при этом – научить студента умению, с одной стороны, выделять основную информацию, наиболее существенное содержание, с другой - как бы опускать, игнорировать несущественное, в том числе незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание. Студенты должны понимать на слух речь в нормальном темпе в предъявлении преподавателя, студента или группы студентов, создавших презентацию. Интересным является использование в презентации и озвучивание пословиц, загадок, стихотворений.

Письмо: студенты, работающие над презентацией, учатся письменно фиксировать ключевые понятия, фразы, цитаты, короткую текстовую информацию, печатать её на слайдах. Задача преподавателя проверить и при необходимости исправить имеющиеся орфографические ошибки, сделать это корректно, направить деятельность студентов на запоминание трудных слов.

РАЗВИВАЮЩИЙ АСПЕКТ



Интеллектуальное развитие студентов также является важной задачей обучения иностранному языку при создании и защите презентаций. Процесс работы над созданием каждого отдельного слайда строится как процесс решения постоянно усложняющихся речемыслительных задач, требующих от студентов интеллектуальных поисковых усилий. Продолжается работа над формированием устойчивого интереса и мотивации к дальнейшему изучению иностранного языка.

Готовя презентации по одной теме, студенты подбирают разный по информации материал, пользуясь различными источниками. Они по-разному проводят и защиту презентации. Просмотр таких вариантов своего видения решения проблемы является интересным для ребят. Работа над презентацией развивает у студентов воображение, фантазию, творческое мышление, самостоятельность и другие качества личности.

ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ АСПЕКТ



Материал презентации по любой теме должен быть ориентирован на усвоение общечеловеческих ценностей. Воспитательные цели могут быть различными: формирование положительного отношения к фактам иноязычной культуры; формирование самостоятельности, способности к решению проблем, участники создания презентации при её защите учатся не только коммуникабельности, умению общаться друг с другом, но и учатся проявлять уважение и внимание к другим членам группы. У студентов воспитывается уважительное отношение к чужому мнению, к создателю презентации. Студенты учатся лучше понимать друг друга, осознавать свою культуру через контекст культуры англоязычных стран.

Тема презентации: «Достопримечательности Лондона».

Цели занятия:

  1. Закрепление лексико-грамматического материала по теме занятия.

  2. Активизация познавательного интереса студентов и формирование коммуникативных навыков.

The London Eye







Student 1: I would like to start my presentation with the British Airways London Eye – the world’s largest observation wheel at 135 meters high and the best way of seeing sights of London. Located on the banks of the River Thames it offers unrivalled views of London. This tall structure was built as part of London's millennium celebrations.

Since opening at the turn of the century, the London Eye has become an iconic landmark, with a status that can be compared to Tower Bridge, Big Ben, Eros and the Tower of London. A source of pride for the whole country as well as the capital, the London Eye is the most distinctive modern addition to the world’s greatest city, loved by Britons and tourists as well.

It plays an integral role in the community, has become something of a gateway or a symbol of London and offers a unique venue for corporate events and entertainment.

Now I would like to represent you one of the most outstanding sights of London. It is Buckingham Palace – the home of English kings and queens.

Buckingham Palace


London is the capital of Great Britain. It’s in the south-east of England on the River Thames. In the center of the city is Buckingham Palace, the London home of the kings and queens of this country. And every day at Buckingham Palace, there’s a famous ceremony.

We’re watching the Changing of the Guard. There are always guardsmen – and policemen too – outside the Palace. Every day a new guard of thirty guardsmen marches to the Palace and takes the place of the old guard. The ceremony takes place every day during the summer time.

This is one of the most popular sights for tourists in London. First the band marches through the gates of the Palace. The job of the police is to stop the tourists from following the guards! Then the rest of the new guard marches through the gates. The guardsmen wear traditional uniform: a red coat and a black helmet. The helmet is called a ‘bearskin’ and it’s made of fur.

London has many traditions like the Changing of the Guard and many sights for the tourist to see. Buckingham Palace is just one of them.



1. Vocabulary.

capital

south-east

centre

king, queen

guardsman

to march

to take the place of

sight

tourist

band

the rest of

uniform

helmet

tradition








Teacher:

2. Now please answer these questions.

1. Where is Buckingham Palace?

………………………………………………………………………………

2. How often is the Changing of the Guard?

……………………………………………………………………………….

3. How many guardsmen are there in the new guard?

……………………………………………………………………………….

4. Who enters the gates of the Palace first?

……………………………………………………………………………….

5. What is the name of the helmets that the soldiers are wearing?

……………………………………………………………………………….

6. What are they made of?

……………………………………………………………………………….
3. Fill in the gaps in the sentences below.

1. London is …………………….………………………………. Great Britain.

2. It’s in …………………………………………..……………… of England.

3. Every day at Buckingham Palace …….……………… a famous ceremony.

4. There are always guardsmen – and policemen too …………..…. the Palace.

5. Every day a new guard of thirty guardsmen ………….……. to the Palace and ……….. the old guard.

6. First the band ………………………………………. the gates of the Palace.

7. Then …………………………… the new guard marches through the gates.

8. The guardsmen wear traditional uniform: …………. and ………………… .

9. London has many ………………………… like the Changing of the Guard.

Student 2:

The Tower of London


The ancient Tower of London is on the north bank of the Thames, next to Tower Bridge. It was started by William the Conqueror who invaded Britain in 1066. He built the Tower to impress and frighten the English. It has a long and cruel history.

It was once a prison for enemies of the king. People say the ghosts of the men and women who died in the Tower still walk here at night. There are many buildings here, but the most important is the White Tower, which is the oldest. Its walls are thirty metres high. There’s also a Jewel House which contains the famous Crown Jewels.

The men who guard the Tower – and the Crown Jewels - are the Warders or Beefeaters. They can tell you everything about its history. Their clothes are the uniform of royal guards of the year 1500.



1. Vocabulary.

ancient

ghost

bank (of a river)

to die

to invade

jewel

to impress

crown

to frighten

as well as

cruel

regiment

history

gun

prison

special occasion

enemy

no longer





Teacher:

2. Three of the sentences below are false. Which ones?


1. The Tower of London is on the north bank of the Thames.

2. William the Conqueror invaded Britain in 1066.

3. People say that the king's ghost walks in the Tower at night.

4. The walls of the White Tower are thirty metres high.

5. The Beefeaters wear the uniform of royal guards of the year 1600.

6. The guardsmen on Tower Green are part of the same regiment that guards Buckingham Palace.

7. They fire guns on Tower Green every day.


3. Fill in the missing verbs in the sentences below.

1. It was ………….. by William the Conqueror, who ………… Britain in 1066.

2. He ………..….. the Tower to ……..……… and ….…………….. the English.

3. It …………………………………………………..… a long and cruel history.

4. The ghosts of the men and women who ………. in the Tower still ……..……. here at night.

5. There’s also a Jewel House, which ……..………… the famous Crown Jewels.
Student 3:

St. Paul’s Cathedral


St. Paul’s Cathedral was built after the Great Fire of 1666. It stands in the heart of the City – the business centre of London. The architect was Sir Christopher Wren. It took him thirty-five years to finish St. Paul’s. The cathedral is a hundred and ten metres high from the floor to the top of the cross and you can climb the 627 steps up to the dome. Wren designed St. Paul’s to give a feeling of space and light. He built more than fifty churches after the Fire, but this is his masterpiece.

Inside the dome is the Whispering Gallery. If you whisper close to the wall on one side of the dome, you can be heard on the other side. St. Paul’s has seen many important occasions, like the Royal Wedding of 1981 when Prince Charles and Princess Diana were married. And famous people are buried here. Sir Christopher Wren himself is buried in the floor under the dome.

St. Paul’s Cathedral is an island of peace in the noise and activity of one of the biggest financial centres in the world.




1. Vocabulary.

architect

to whisper

cross

wedding

step

to marry

dome

to bury

to design

island

feeling

peace

space

noise

light

activity

masterpiece

financial





Teacher:

2. Answer these questions.

1. How long did it take to finish St. Paul’s?

…………………………………………………………………………………

2. How high is St. Paul’s?

…………………………………………………………………………………

3. How can you get to the dome?

…………………………………………………………………………………

4. What happens if you whisper on one side of the dome in the Whispering Gallery?

…………………………………………………………………………………

5. Where is Sir Christopher Wren buried?

…………………………………………………………………………………

3. Write the questions that give you the answers below.

1. Where ………………………………………………………………………...

In the heart of the City.

2. When …………………………………………………………………………

It was built after the Great Fire of London.

3. Who ………………………………………………………………………….

Sir Christopher Wren.

4. How many ……………………………………………………………………

More than fifty.

5. Where ………………………………………………………………………..

It’s inside the dome.

6. When …………………………………………………………………………

They were married in 1981.

7. Who …………………………………………………………………………...

Many famous people, including Sir Christopher Wren.
4. Work with a partner

Look at this example, then ask and answer questions using the notes below and the verbs in brackets.
1675: Sir Christopher Wren started St. Paul’s

1710: Sir Christopher Wren finished St. Paul’s (build)

Q: How long did it take Sir Christopher Wren to build St. Paul’s?

A: It took him thirty-five years.

1. 4 pm: We started climbing up to the dome.

4.15 pm: We reached the top (climb up to)

2. 1081: The White Tower was started.

1097: The White Tower was finished, (build)

3. 11 am: The guards leave for the Palace.

11.20 am: They enter the gates, (march)

4. One day the Cutty Sark left Australia.

72 days later she reached England, (sail to)

5. 8 am: I leave home.

8.30 am: I arrive at school, (get to).
Student 4:

Westminster and Trafalgar Square





Westminster lies on the north bank of the river, to the west of the City. It’s the political centre of the United Kingdom – the home of the British Parliament. The nation’s leaders and the men and women who represent the British people meet and debate in the two Houses of Parliament – The House of Commons and The House of Lords.





Next to Parliament is Westminster Abbey. Almost every coronation has happened here since William the Conqueror. And above Parliament rises London’s famous clock tower – Big Ben. Its four white faces look north, south, east and west. But Big Ben isn't really the name of the clock. It’s the name of the bell inside the clock.

They say that one of the best ways to see London is from the top of a bus. So let’s leave Parliament Square and go along Whitehall. On your left is the headquarters of the Royal Horseguards. And Trafalgar Square is straight ahead. In the middle of Trafalgar Square is Nelson’s Column. This commemorates the sea victory of Admiral Lord Nelson at Trafalgar in 1805. Nelson spent his life looking over the sea. And his statue also looks over a sea – a sea of pigeons. These pigeons are probably the fattest in the world. They’re popular with the tourists, but unpopular with the people who look after the buildings. One of these is the National Gallery – home of many famous paintings.





1. Vocabulary.

political

straight ahead

nation

to commemorate

leader

victory

to represent

statue

to debate

pigeon

coronation

popular/unpopular

bell

to look after

headquarters

the god of love





Teacher:

2. Which sentences below are true (T) and which are false (F)?

1. Westminster lies on the south bank of the Thames.

2. There are two Houses of Parliament.

3. William the Conqueror was crowned in the House of Lords.

4. Big Ben is the name of a bell.

5. Admiral Lord Nelson won a battle at sea in1805.

6. The pigeons in Trafalgar Square are popular with everyone.

7. Piccadilly Circus is not far from Trafalgar Square.
3. Put the words in the sentences below into the correct order.

1. the/British/it's/political/the/of/centre/Kingdom/the/and/ Parliament /the/of/ United/home

……………………………………………………………………………………

2. south/white/its/north/and/four/east/look/faces/west

……………………………………………………………………………………

3. the/of/clock/the/it’s/the/bell/inside/name

……………………………………………………………………………………

4. Nelson/in/Admiral/the/at/this/Trafalgar/1805/commemorates/ sea/of/Lord/ victory

……………………………………………………………………………………

5. with/who/the/after/people/the/they’re/popular/the/but/ tourists/buildings/with/ unpopular/look

……………………………………………………………………………………

6. is/home/one/the/Gallery/of/these/many/of/paintings/National/ famous

……………………………………………………………………………………
How well do you know London?
Places to go What are the names of the places and sights below?







Things to do

Where can you

1. ... watch the Changing of the Guard?

……………………………………………………………………………………

2. see the Crown Jewels?

……………………………………………………………………………………

3. stand in the Whispering Gallery?

……………………………………………………………………………………

4. feed the pigeons?

……………………………………………………………………………………

5. see a very large clock?

……………………………………………………………………………………

History quiz

1. What was build as part of London’s millennium celebrations?

……………………………………………………………………………………

2. Who started the Tower of London?

……………………………………………………………………………………

3. Who wore the Beefeaters’ uniform in the year 1500?

……………………………………………………………………………………

4. What happened in 1666?

……………………………………………………………………………………

5. Where have almost all coronations happened since 1066?

……………………………………………………………………………………

6. What happened in 1805?

……………………………………………………………………………………
Выводы:

Students, today we had a good possibility to get information about London, about its places of interest. I think students’ presentations impressed you. You showed good skills in English. We’ll continue to study this topic in future because there is so much to see in London that even Londoners can always find new sights. They like to say: “When a man is tired of London he is tired of life”.


Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск