Школьный план
«Чем труднее задача,
тем приятней победа»
Школьный план (дата:____________)
-
Вид деятельности
| Плюсики
| Итоги
| Урок №1
|
|
|
|
| Урок №2
|
|
|
| Урок №3
|
|
|
| Поведение в столовой
|
|
|
|
| Поведение на продленке
|
|
|
|
|
На уроках плюсики выставляются:
За активное участие в учебной деятельности;
За выполнение заданий;
За ответы.
В столовой плюсики выставляются:
За обращение с едой (едой нельзя играть);
За обращение с детьми (детям нельзя мешать);
За спокойное поведение.
На продленке плюсики выставляются:
За поведение на перемене;
За активное участие в учебной деятельности;
За ответы.
Итоги учебного дня:
9 плюсиков на уроках это
6-8 плюсиков на уроках это
3-5 плюсиков на уроках это 2-3 плюсика в столовой это
2-3 плюсика на продленке это Примечание: Подпись учителя:
Школьный план (дата:____________)
-
Вид деятельности
| Плюсики
| Итоги
| Урок №1
|
|
|
|
| Урок №2
|
|
|
| Урок №3
|
|
|
| Поведение в столовой
|
|
|
|
| Поведение на продленке
|
|
|
|
|
На уроках плюсики выставляются:
За активное участие в учебной деятельности;
За выполнение заданий;
За ответы.
В столовой плюсики выставляются:
За обращение с едой (едой нельзя играть);
За обращение с детьми (детям нельзя мешать);
За спокойное поведение.
На продленке плюсики выставляются:
За поведение на перемене;
За активное участие в учебной деятельности;
За ответы.
Итоги учебного дня:
9 плюсиков на уроках это
6-8 плюсиков на уроках это
3-5 плюсиков на уроках это 2-3 плюсика в столовой это
2-3 плюсика на продленке это Примечание: Подпись учителя:
Школьный план (дата:____________)
-
Вид деятельности
| Плюсики
| Итоги
| Урок №1
| +
| +
|
| 6
| Урок №2
| +
|
|
| Урок №3
| +
| +
| +
| Поведение в столовой
| +
|
|
| 1
| Поведение на продленке
| +
| +
|
|
|
На уроках плюсики выставляются:
За активное участие в учебной деятельности;
За выполнение заданий;
За ответы.
В столовой плюсики выставляются:
За обращение с едой (едой нельзя играть);
За обращение с детьми (детям нельзя мешать);
За спокойное поведение.
На продленке плюсики выставляются:
За поведение на перемене;
За активное участие в учебной деятельности;
За ответы.
Итоги учебного дня:
9 плюсиков на уроках это _1_ час за компьютером
6-8 плюсиков на уроках это _30_ минут за компьютером
3-5 плюсиков на уроках это 15_ минут за компьютером 3 плюсика в столовой это +5 баллов на 100 бальную покупку
3 плюсика на продленке это К ужину добавляется любимый десерт Примечание: Время за компьютером можно накапливать и потратить на выходных. Пример заполнения Подпись учителя:
Примеры записей в итогах дня:
__:__ часов за компьютером (использования iPad-а, игровой приставки, PSP или телефона).
__:__ часов просмотра телевизора (определенного мультфильма или сериала) в этот вечер.
На ____ дней приближается запланированная покупка
__:__ часов прогулки.
К ужину добавляется любимый десерт (завтраку или обеду).
Карманные деньги (% в зависимости от успешности выполнения плана).
+1 балл на осуществление желания (желание необходимо определить в сумме баллов):
Чипсы, попкорн, мороженное и пр. – по 5 баллов.
Посещение кинотеатра (5D-кинотеатра, любимого ресторана, игрового центра) – 15 баллов.
Игрушка стоимостью меньше 100 рублей – 25 баллов.
Игрушка стоимостью от 100 до 300 рублей – 50 баллов.
Большая покупка – 100 баллов.
Пословицы о трудолюбии:
Заработанная копейка дороже краденного червонца.
Кто любит трудиться, тому есть чем похвалиться.
Любовь и труд счастье дают.
Маленькое дело лучше большого безделья.
Нет труда, нет и плода.
Работай до поту – поешь в охоту.
Самым дорогим кажется то, во что твой труд вложен.
Чем труднее задача, тем приятней победа.
Афоризмы о дисциплине и воспитании:
Дисциплина в нашем обществе – это явление нравственное и политическое. А. С. Макаренко
В каждом коллективе дисциплина должна быть поставлена выше интересов отдельных членов коллектива. А. С. Макаренко
Надо чтобы условия, а не управляющие заставляли людей работать. Рютаро Хасимото, бывший премьер-министр Японии
Детей не отпугнешь суровостью, они не переносят только лжи. Л. Н. Толстой
Будь правдив даже по отношению к дитяти: исполняй обещание, иначе приучишь его ко лжи. Л. Н. Толстой
Ты сам тот ребенок, которого должен раньше, чем других, узнать, воспитать, научить. Одна из грубейших ошибок считать, что педагогика является наукой о ребенке, а не о человеке. Януш Корчак
|