Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 20.57 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации24.02.2014
Размер20.57 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Информатика > Урок
Тема урока:



Цели урока:

Введение и первичная активизация новой лексики;

Совершенствование умений и навыков чтения и перевода;

Развитие навыков аудирования;

Повторение грамматического материала по теме “Множественное число имён существительных”, знакомство с существительными, образующими множественное число не по правилу.

Задачи урока:

1. Развивать умения и навыки устной речи: учить рассказывать о городе, сельской местности, используя оборот There is / There are;

2. Развивать умения и навыки в чтении и переводе:

Работать над техникой чтения вслух;

Учить полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале;

3. Познакомить с произведением детского фольклора (стихотворением) на английском языке;

4. Повторить правила образования множественного числа имён существительных, познакомить с существительными – исключениями: sheep, man, woman.

5. Воспитывать чувство любви к своей малой родине.

Оборудование:

Компьютер;

Проектор;

Экран;

Акустическая система;

Аудиосистема;

Презентация

Учебник “Английский с удовольствием” ("Enjoy English") для 4 класса общеобразовательных учреждений, авторы М. 3. Биболетова, О. А Денисенко, Н. Н. Трубанёва;

Рабочая тетрадь к учебнику "Enjoy English" для 4 класса;

CD MP3

Ход урока

I. Организационный момент.

Teacher: Good morning, boys and girls!

Pupils:

Good morning, good morning!

Good morning to you!

Good morning, our teacher,

We are glad to see you!

T.: Thank you. I am glad to see you too. Let’s start our lesson.

Who is on duty today?

P.: I am on duty today.

T.: What date is it today?

P.: Today is the … of…

T: What day of the week is it today?

P.: It is Monday.

T.: Now, look through the window and say, what season it’s now.

P.: It is autumn

T: Well, do you like autumn ?

P: Yes, I do.

T.: Who is away?

P.: All are present today.

T.: What was your hometask?

T.: Our hometask was to do the project.

II. Объявление целей урока и введение в сюжет урока.

Look at the screen. There is a picture here. What can you see in the picture? What is the theme of our lesson. What do we talk about?

III. Фонетическая зарядка. Ex. 2 p. 34. Listen and repeat after the speaker.

Введение нового материала.

Today we’re speaking about the place we live. Some people live in the town and some – in the country. Are they different or not? Please, open your books on page 33. You see here a picture of a farm. Look at the screen. Let’s see what there is on the farm.

Teacher: Now, let’s describe the picture.

Pupils: There is a house (a field, a river, a cow, a horse …) in the picture.

And now it’s time for doing tasks in your Workbook. I have the same task on the blackboard.

And now, look at the top of page 34. You can see Mr. Rule! He has a new rule for us! (презентация мн.число)

Pupils repeat the rule of plural forms of Noun and learn the new words:

a sheep – sheep

a man – men

a woman – women

a mouse – mice

a foot – feet

a tooth – teeth

a child – children

a fish – fish

V. Физкультминутка.

Now it’s time for us to have a rest. Let's do our exercises. (Дети выполняют разминку “Clap, clap, clap your hands”).

Закрепление изученного материала.

Teacher: Open your Workbooks on page 20. Let’s do Ex. 2. We should fill in the table. I’ll give you 7 minutes. Change your exercise books. Check up each other.

Teacher: And now let’s read the letter of a Russian girl Sveta who lives in Moscow. She tells her Pen Friend about her country – Russia. But before reading let’s look and learn the new words in the table at the bottom of the page. Read them after me: country, in the country, capital, city, people. Read the text, please.

Children read the text (Ex. 3 p. 34) and translate it.

Answer the questions.

Teacher: Let’s continue our lesson. Look at the pictures of Ex. 4 p. 35 and read the sentences from Sveta’s letter to describe the pictures

Teacher: And now let’s do Ex. 5 and find the words in plural in Ex. 3. Read and translate them into Russian.

Teacher: Now, please, I have a poem for you. It is called “The Country and the City”. Listen to the Nastya.

Children listen to the poem. Then they translate it with their teacher and try to recite the poem by heart.

Listen and remember.

Read by heart.

Teacher: And now, make up sentences about the city and the country using the poem (Ex.7).

Pupils:

In the city the houses are very tall.

In the country the houses are very small.

In the country the gardens are very big.

In the city there are no gardens at all.

OK. Let’s do ex. 8. Read the task. Look at the screen and try to describe the picture.

Teacher: Now, it’s time to finish our lesson. Today we have spoken about the country and the city. And I hope you agree with me: our home place – a country or a city or a town is beautiful. We love it! What new have you know?

Look at the blackboard. Here you can see the sun. У каждого на столе лежат лучики от солнышка. Если вам урок понравился, вы узнали для себя что-то интересное, то прикрепляете цветной лучик к солнышку, а если не понравился урок и вы ничего нового для себя не узнали, то белый лучик.

You work very well and all have good marks.

Your home task is“3” – ex. 3, 4 p. 21“4,5” – ex.5 p. 22

Learn by heart the words.

Today our lesson is over. Thank you very much! Good bye!

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск