Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 298.06 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/4
Дата публикации24.02.2014
Размер298.06 Kb.
ТипПояснительная записка
100-bal.ru > Информатика > Пояснительная записка
  1   2   3   4
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

«Общеобразовательное учреждение лицей № 1»

«Согласовано»

Руководитель кафедры учителей иностранного языка
________ /Амельченко Л.Г./
Протокол № 1

от «__» августа 2011 г.


«Согласовано»

Заместитель директора по УВР
__________ /Русович О.Д./

« __ » августа 2011 г.

«Утверждено»

Директор школы
________ / Сеткова И.Н./
Приказ № 92

от « __ » августа 2011 г.


РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

учителя английского языка первой квалификационной категории

Лазаревой Алены Константиновны

по английскому языку, 2 класс


2011-2012 учебный год

г. Красноярск
Пояснительная записка

Данная рабочая программа составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования.

Программа реализуется через учебно-методический комплекс «Millie 2» («Милли»), рекомендованный Министерством образования РФ и входящий в федеральный перечень учебников на 2011-2012 учебный год.

Программа направлена на формирование коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.

Программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по темам курса и последовательность изучения тем и языкового материала с учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, меж предметных связей и внутри предметных связей.

Программа рассчитана на 2 учебных часа в неделю (по 45 минут), что предусмотрено БУП 2004 года. При 35 учебных неделях общее количество часов на изучение английского языка отводится 70 (69) часов в год. На прохождение программного материала запланировано 63 учебных часа, в том числе 7 промежуточных контрольных работ после каждого четного раздела.

Тематический план разработан по состоянию на 1 сентября 2011 г. План подлежит корректировке в зависимости от групповой и индивидуальной динамики учащихся, а также административных решений и непредвиденных обстоятельств в течение полугодия.

Планируемый объем учебного материала - 10 разделов. В зависимости от условий и групповой динамики учащихся возможно расширение за счет дополнительных материалов в «Книге для учителя» или сокращение до 8.

Общие цели курса:

Развитие коммуникативной компетентности учащихся на элементарном уровне, позволяющем общение в рамках изученной тематики
Развитие универсальных способностей, таких как

  • умение учиться самостоятельно

  • выполнять задания проектного типа


Освоение учащимися гуманистических ценностей и норм, таких как

  • уважение к собственной культуре и культурам других народов

  • ценность образования в современном обществе

  • демократические ценности

  • бережное отношение к окружающей среде

  • уважение к личности

  • семейные ценности

  • здоровый образ жизни, как норма поведения


Общие задачи развития коммуникативной компетентности

  • создать условия, требующие от учащихся организации и осуществления англоязычной коммуникации в различных режимах, таких как: ученик – учитель , ученик – ученик, ученик – группа, читатель – письменный текст

  • развивать преимущественно рецептивные виды речевой деятельности (аудирование чтение) и в достаточной мере продуктивные (говорение, письмо)

  • подготовить учащихся к общению на английском языке в простых бытовых ситуациях с учетом возрастных особенностей


Задачи образования и развития

  • освоить основные способы работы по освоению иностранного языка (индивидуальные и коллективные)


Воспитательные задачи

  • задать нормы уважительного отношения к индивидууму, к индивидуальному мнению, к личности учащегося и учителя


Поскольку коммуникативная компетентность реализуется в жизни через речевую деятельность в ее основных видах – аудировании чтении, говорении и письме, учебный процесс планируется как процесс развития этих четырех видов речевой деятельности с фокусом на рецептивные виды и их интегрирование в реальной коммуникативной деятельности. Данная программа последовательно реализует коммуникативно – когнитивный подход. Учащиеся обучаются через участие в совместном решении учебных коммуникативных задач на уроке. Язык осваивается на аутентичном современном материале. Лексико – грамматический материал водится через жизненные ситуации.
А так же в данную программу входят здоровье сберегающие технологии (по В.Д. Сонькину):

  • условия обучения ребенка в школе (отсутствие стресса, адекватность требований, адекватность методик обучения и воспитания);

  • рациональная организация учебного процесса (в соответствии с возрастными, половыми, индивидуальными особенностями и гигиеническими требованиями);

  • соответствие учебной и физической нагрузки возрастным возможностям ребенка;

  • необходимый, достаточный и рационально организованный двигательный режим;

Требования к уровню подготовки учащихся, обучающихся по данной программе

По окончании курса учащиеся смогут развить все компоненты коммуникативной компетентности на начальном уровне и овладеют четырьмя видами речевой деятельности, а именно:

  • слушать и понимать английскую речь в объеме, предусмотренном программой

  • общаться в ситуациях, предусмотренных программой

  • читать и понимать простые описательные и повествовательные тексты, инструкции, речевые образцы

  • писать небольшие функциональные тексты в соответствии с программой

  • уметь ориентироваться в определенных классных и бытовых ситуациях с учетом культурных особенностей

В курсе “Millie 2”ведется систематическая работа над следующими лингвистическими аспектами:

Фонология

Лексика

Грамматика

  • отдельные звуки

  • звуки в слове

  • звуки в связной речи

  • ударение в слове

  • ритм и ударение в связной речи

  • интонация

  • форма (произношение, орфография)

  • основное и второстепенное, прямое и переносное значения

  • сочетаемость

  • принадлежность к определенному стилю

  • связи слов по значениям (синонимы, антонимы, гипонимы, и т.д.)

  • устойчивые словосочетания, фразеологизмы

  • словообразование

  • значение

  • форма

  • функция




Предполагается, что на данном этапе обучения овладение перечисленными в таблице фонологическими характеристиками фокусируется в первую очередь на рецепции и выводится в продуктивную речевую деятельность в ограниченном объеме.

Оценивание и контроль подчинены задачам обучения и развития, и рассматриваются в основном как средство для развития самостоятельности учащихся. Контроль предполагается после изучения каждого четного раздела.

Программно – методическое обеспечение для 3 класса.

Программа

Примерная программа основного общего образования по иностранным языкам. Английский язык 2-4 классы. Составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования.

Год издания: 2004

Источник: Министерство образования и науки РФ

УМК

1. «Millie 2». Students book. – («Милли») – учебник английского языка для 2 классов общеобразовательных учреждений.

Автор книги: С.И. Азарова и соавторы

Издательство: «Титул», Обнинск

Год издания: 2007
2. «Millie 2». Activity book. – («Милли») – рабочая тетрадь к учебнику английского языка для 2 классов общеобразовательных учреждений.

Автор книги: С.И. Азарова и соавторы

Издательство: «Титул», Обнинск

Год издания: 2010
3. «Millie 2». Teachers book. – («Милли») – книга для учителя к учебнику английского языка для 2 классов общеобразовательных учреждений.

Автор книги: С.И. Азарова и соавторы

Издательство: «Титул», Обнинск

Год издания: 2009
4. « Millie 2» - аудиокассеты с материалами для аудирования




Класс

Количество

часов в неделю

согласно

учебному

плану школы




Федеральный компонент

Региональный компонент

Школьный компонент

2

2 часа

2 часа

2 часа
  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск