Скачать 0.52 Mb.
|
«Рассмотрено» «Согласовано» «Утверждено» Руководитель ШМО Заместитель руководителя по УР Руководитель _____/ Нафиков Р.М./ МОУ «Чубуклинская СОШ» МОУ «Чубуклинская СОШ» Ф.И.О. _____/ Мурзина Г.М./ _____/ Ахтямова С.А. / Ф.И.О. Ф.И.О. Протокол №___ от «__» _____________ 2010г. Приказ №___ от «__» _____________ 2010г. «__» _____________ 2010г. РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ______________МОУ «Чубуклинская СОШ»____________ наименование ОУ ____________Атласова Эльвира Григорьевна________ Ф.И.О. _____ английский язык – 11______ предмет, класс 2010-2011 учебный год Учебно-тематическое планирование по английскому языку предмет Классы___11__________ Учитель __Атласова Э.Г. Количество часов Всего __102___час.; в неделю__3___час. Плановых контрольных уроков __4__час. Планирование составлено на основе – Английский язык. 2-11 классы: развернутое тематическое планирование / авт.-сост. В.А.Воробьева и др. – 2-е изд.,_ Волгоград: Учитель, 2008. – 159с.____________________ программа Учебник Английский язык: Английский с удовольствием / Enjoy English: Учебник для 5-6 кл. общеобразов. учрежд./ М.З.Биболетова, Н.В. Добрынина, Н.Н.Трубанева.– Обнинск: Титул, 2008.- 224с.____________________________________________________________ название, автор, издательство, год издания Дополнительная литература _ 1)MACMILLAN Exam Skills for Russia / Malcolm Mann Steve Taylore- Knowles 2) 90 Topics for Discussion in English/ И.И. Кошманова Москва: «Рольф», 2002.__ 3) 1200 тестов по английскому языку/ Н.Гичева, О.Дворожец, Л.Черкашина Москва: «Рольф»,2001 4)Английский язык. Грамматика. Сборник упражнений Ю.Б. Голицынский/ Санкт-Петербург: «КАРО», 2007 5) 55 устных тем по английскому языку для школьников Т.Ю.Журина Москва: «Дрофа», 1999 6)English 10-11 В.П.Кузовлев, Н.М.Лапа, Э.Ш.Перегудова Москва: «Просвещение», 2008_________________________________ название, автор, издательство, год издания Пояснительная записка к тематическому планированию по английскому языку для 10-11 классов Тематическое планирование составлено на основе примерной программы основного (общего) образования по английскому языку М.З.Биболетовой, Н.Н.Трубаневой, включающей в себя компонент государственного стандарта общего образования; программного курса английского языка к УМК Enjoy English для учащихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений России. – Обнинск: Титул, 2006. Тематическое планирование в начальной школе рассчитано на 3 часа в неделю на протяжении учебного года, то есть 105 (102-11кл.) часов в год. ЦЕЛИ ОБУЧЕНИЯ: Речевая компетенция: • развитие сформированных на базе начальной школы коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении, письме с тем, чтобы школьники достигли общеевропейского допорогового уровня обученности. Предметное содержание устной и письменной речи, предлагаемое в авторской программе, полностью включает темы, предусмотренные стандартом по иностранным языкам (Я, моя семья, мои друзья. Мир моих увлечений. Школьное образование. Мир вокруг меня. Страна/страны изучаемого языка и родная страна) Языковая компетенция: • накопление новых языковых средств, обеспечивающих возможность общаться на темы, предусмотренные стандартом и примерной программой для данного этапа; Социокультурная компетенция: • приобщение к культуре и реалиям стран, говорящих на английском языке, в рамках более широкого спектра сфер, тем и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам учащихся, соответствующих их психологическим особенностям; • развитие их способности и готовности использовать английский язык в реальном общении; • формирование умений представлять свою собственную страну, ее культуру в условиях межкультурного общения посредством ознакомления учащихся с соответствующим страноведческим, культуроведческим и социолингвистическим материалом, широко представленным в учебном курсе; Компенсаторная компетенция: • развитие умений в процессе общения выходить из затруднительного положения, вызванного нехваткой языковых средств за счет перифраза, использования синонимов, жестов и т.д.; Учебно-познавательная компетенция: • развитие желания и умения самостоятельного изучения английского языка доступными им способами (в процессе выполнения проектов, через Интернет, с помощью справочников и т.п.)4 • развитие специальных учебных умений (пользование словарями, интерпретация информации текста и др.; • развитие умений пользоваться современными информационными технологиями, опираясь на владение английским языком. ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ 10-11 КЛАССОВ В результате изучения иностранного языка по окончании 10-11 классов учащиеся должны уметь: • общаться в ситуациях социально-бытовой, учебно-трудовой и социально-культурной сфер общения; • вести следующие виды диалогов: диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог побудительного характера, диалог-обмен мнениями; • описывать иллюстрацию, делать краткое сообщение на заданную тему на основе прочитанного/ прослушанного, выражая свое мнение и отношение; • заполнять таблицы по образцу, заполнять анкету, писать поздравление, делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных высказываниях; • воспринимать на слух и понимать живую речь собеседника; • читать вслух и про себя с пониманием основного содержания аутентичных текстов, выделением необходимой, наиболее важной информацией; • пользоваться такими приемами мыслительной деятельности, как группировка, сравнение, анализ, синтез; • разыгрывать воображаемые ситуации/ роли, пользуясь приемами образного мышления; работать в различных режимах: индивидуальном, парном, групповом; • пользоваться справочным материалом УМК (правилами, англо-русским словарем, лингвострановедческим справочником). Критерии оценивания Монологическая форма 10-11 классы «5» Учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей. Лексические единицы и грамматические структуры используются уместно. Ошибки практически отсутствуют. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, соблюдается правильная интонация. Объём высказывания не менее 10-15 фраз. «4» Учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей. Лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Учащийся допускает отдельные лексические или грамматические ошибки, которые не препятствуют пониманию его речи. Речь понятна, учащийся не допускает фонематических ошибок. Объём высказывания не менее 10-15 фраз. «3» Учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей. Но высказывание не всегда логично, имеются повторы. Допускаются лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Речь в целом понятна, учащийся в основном соблюдает правильную интонацию. Объём высказывания – менее 10-15 фраз. «2» Коммуникативная задача не выполнена. Допускаются многочисленные лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Большое количество фонематических ошибок. Диалогическая форма «5» Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей; демонстрирует умения речевого взаимодействия с партнёром: способен начать, поддержать и закончить разговор. Лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Ошибки практически отсутствуют. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно. Объём высказывания не менее 10-15 реплик с каждой стороны. «4» Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей. Учащийся в целом демонстрирует умения речевого взаимодействия с партнёром: способен начать, поддержать и закончить разговор. Используемый словарный запас и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Могут допускаться некоторые лексико-грамматические ошибки, не препятствующие пониманию. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, в основном соблюдается правильная интонация. Объём высказывания не менее 10-15 реплик с каждой стороны. «3» Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей. Фонематические, лексические и грамматические ошибки не затрудняют общение. Но встречаются нарушения в использовании лексики. Допускаются отдельные грубые грамматические ошибки. Объём высказывания – менее 10-15 реплик с каждой стороны. «2» Коммуникативная задача не выполнена. Учащийся не умеет строить диалогическое общение, не может поддержать беседу. Используется крайне ограниченный словарный запас. Большое количество фонематических ошибок. Учебно-тематическое планирование – 11 класс
|