Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/4
Дата публикации24.02.2014
Размер0.52 Mb.
ТипУчебно-тематическое планирование
100-bal.ru > Информатика > Учебно-тематическое планирование
  1   2   3   4
«Рассмотрено» «Согласовано» «Утверждено»

Руководитель ШМО Заместитель руководителя по УР Руководитель

_____/ Нафиков Р.М./ МОУ «Чубуклинская СОШ» МОУ «Чубуклинская СОШ»

Ф.И.О. _____/ Мурзина Г.М./ _____/ Ахтямова С.А. /

Ф.И.О. Ф.И.О.

Протокол №___ от «__» _____________ 2010г. Приказ №___ от

«__» _____________ 2010г. «__» _____________ 2010г.


РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
______________МОУ «Чубуклинская СОШ»____________

наименование ОУ
____________Атласова Эльвира Григорьевна________

Ф.И.О.
_____ английский язык – 11______

предмет, класс

2010-2011 учебный год

Учебно-тематическое планирование
по английскому языку

предмет
Классы___11__________
Учитель __Атласова Э.Г.
Количество часов

Всего __102___час.; в неделю__3___час.
Плановых контрольных уроков __4__час.
Планирование составлено на основе – Английский язык. 2-11 классы: развернутое тематическое планирование / авт.-сост. В.А.Воробьева и др. – 2-е изд.,_ Волгоград: Учитель, 2008. – 159с.____________________

программа

Учебник Английский язык: Английский с удовольствием / Enjoy English: Учебник для 5-6 кл. общеобразов. учрежд./ М.З.Биболетова, Н.В. Добрынина, Н.Н.Трубанева.– Обнинск: Титул, 2008.- 224с.____________________________________________________________

название, автор, издательство, год издания

Дополнительная литература _ 1)MACMILLAN Exam Skills for Russia / Malcolm Mann Steve Taylore-

Knowles

2) 90 Topics for Discussion in English/ И.И. Кошманова

Москва: «Рольф», 2002.__

3) 1200 тестов по английскому языку/ Н.Гичева, О.Дворожец,

Л.Черкашина Москва: «Рольф»,2001

4)Английский язык. Грамматика. Сборник упражнений Ю.Б.

Голицынский/ Санкт-Петербург: «КАРО», 2007

5) 55 устных тем по английскому языку для школьников Т.Ю.Журина

Москва: «Дрофа», 1999

6)English 10-11 В.П.Кузовлев, Н.М.Лапа, Э.Ш.Перегудова

Москва: «Просвещение», 2008_________________________________

название, автор, издательство, год издания

Пояснительная записка к тематическому планированию

по английскому языку для 10-11 классов
Тематическое планирование составлено на основе примерной программы основного (общего) образования по английскому языку М.З.Биболетовой, Н.Н.Трубаневой, включающей в себя компонент государственного стандарта общего образования; программного курса английского языка к УМК Enjoy English для учащихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений России. – Обнинск: Титул, 2006.

Тематическое планирование в начальной школе рассчитано на 3 часа в неделю на протяжении учебного года, то есть 105 (102-11кл.) часов в год.

ЦЕЛИ ОБУЧЕНИЯ:

Речевая компетенция:

• развитие сформированных на базе начальной школы коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении, письме с тем, чтобы школьники достигли общеевропейского допорогового уровня обученности.

Предметное содержание устной и письменной речи, предлагаемое в авторской программе, полностью включает темы, предусмотренные стандартом по иностранным языкам (Я, моя семья, мои друзья. Мир моих увлечений. Школьное образование. Мир вокруг меня. Страна/страны изучаемого языка и родная страна)

Языковая компетенция:

• накопление новых языковых средств, обеспечивающих возможность общаться на темы, предусмотренные стандартом и примерной программой для данного этапа;

Социокультурная компетенция:

• приобщение к культуре и реалиям стран, говорящих на английском языке, в рамках более широкого спектра сфер, тем и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам учащихся, соответствующих их психологическим особенностям;

• развитие их способности и готовности использовать английский язык в реальном общении;

• формирование умений представлять свою собственную страну, ее культуру в условиях межкультурного общения посредством ознакомления учащихся с соответствующим страноведческим, культуроведческим и социолингвистическим материалом, широко представленным в учебном курсе;

Компенсаторная компетенция:

• развитие умений в процессе общения выходить из затруднительного положения, вызванного нехваткой языковых средств за счет перифраза, использования синонимов, жестов и т.д.;

Учебно-познавательная компетенция:

• развитие желания и умения самостоятельного изучения английского языка доступными им способами (в процессе выполнения проектов, через Интернет, с помощью справочников и т.п.)4

• развитие специальных учебных умений (пользование словарями, интерпретация информации текста и др.;

• развитие умений пользоваться современными информационными технологиями, опираясь на владение английским языком.
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ 10-11 КЛАССОВ

В результате изучения иностранного языка по окончании 10-11 классов учащиеся должны уметь:

• общаться в ситуациях социально-бытовой, учебно-трудовой и социально-культурной сфер общения;

• вести следующие виды диалогов: диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог побудительного характера, диалог-обмен мнениями;

• описывать иллюстрацию, делать краткое сообщение на заданную тему на основе прочитанного/ прослушанного, выражая свое мнение и отношение;

• заполнять таблицы по образцу, заполнять анкету, писать поздравление, делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных высказываниях;

• воспринимать на слух и понимать живую речь собеседника;

• читать вслух и про себя с пониманием основного содержания аутентичных текстов, выделением необходимой, наиболее важной информацией;

• пользоваться такими приемами мыслительной деятельности, как группировка, сравнение, анализ, синтез;

• разыгрывать воображаемые ситуации/ роли, пользуясь приемами образного мышления; работать в различных режимах: индивидуальном, парном, групповом;

• пользоваться справочным материалом УМК (правилами, англо-русским словарем, лингвострановедческим справочником).

Критерии оценивания

Монологическая форма 10-11 классы

«5» Учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей. Лексические единицы и грамматические структуры используются уместно. Ошибки практически отсутствуют. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, соблюдается правильная интонация. Объём высказывания не менее 10-15 фраз.

«4» Учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей. Лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Учащийся допускает отдельные лексические или грамматические ошибки, которые не препятствуют пониманию его речи. Речь понятна, учащийся не допускает фонематических ошибок. Объём высказывания не менее 10-15 фраз.

«3» Учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей. Но высказывание не всегда логично, имеются повторы. Допускаются лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Речь в целом понятна, учащийся в основном соблюдает правильную интонацию. Объём высказывания – менее 10-15 фраз.

«2» Коммуникативная задача не выполнена. Допускаются многочисленные лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Большое количество фонематических ошибок.

Диалогическая форма

«5» Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей; демонстрирует умения речевого взаимодействия с партнёром: способен начать, поддержать и закончить разговор. Лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Ошибки практически отсутствуют. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно. Объём высказывания не менее 10-15 реплик с каждой стороны.

«4» Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей. Учащийся в целом демонстрирует умения речевого взаимодействия с партнёром: способен начать, поддержать и закончить разговор. Используемый словарный запас и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Могут допускаться некоторые лексико-грамматические ошибки, не препятствующие пониманию. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, в основном соблюдается правильная интонация. Объём высказывания не менее 10-15 реплик с каждой стороны.

«3» Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей. Фонематические, лексические и грамматические ошибки не затрудняют общение. Но встречаются нарушения в использовании лексики. Допускаются отдельные грубые грамматические ошибки. Объём высказывания – менее 10-15 реплик с каждой стороны.

«2» Коммуникативная задача не выполнена. Учащийся не умеет строить диалогическое общение, не может поддержать беседу. Используется крайне ограниченный словарный запас. Большое количество фонематических ошибок.
Учебно-тематическое планирование – 11 класс




Тема урока

Кол-во часов

Тип урока

Характеристика деятельности учащихся

или

виды учебной деятельности

Виды контроля, измерители

План. рез-ты освоения материала

Дом. задание

Дата проведения

план

факт

Unit 1. Faces of London (Страна изучаемого языка) (27 часов)

1

Have you ever been to…?

1

Урок изучения нового материала

Познавательно-продуктивная деятельность - создание учащимися творческого продукта

Коммуникативная деятельность - взаимодействие субъектов обучения


Фронтальный опрос с выборочным оцениванием: составление диалогов

-владение новыми лексическими единицами по теме изучения;

-умение использовать структуру I’ve been to…в утвердительной и отрицательной формах

Составить предложения, используя структуру I’ve been to…







2

Madame Tussaud's

1

Комби-

нированный

Коммуникативная деятельность - взаимодействие субъектов обучения


Фронтальный опрос с выборочным оцениванием: работа по содержанию текста «Madame Tussaud’s»

-передача содержания прочитанного текста «Madame Tussaud’s» с опорой на ключевые слова;

-составление вопросов к тексту

Подготовить на карточках перевод предложений из текста







3

The Museum of the Moving Image (MOMI)

1

Комби-

нированный

Коммуникативная деятельность - взаимодействие субъектов обучения


Фронтальный опрос с выборочным оцениванием: работа по содержанию текста «MOMI»

-передача содержания прочитанного текста «MOMI» с опорой на ключевые слова;

-составление вопросов к тексту

Подготовить на карточках перевод предложений из текста







4

Parks and Gardens

1

Комби-

нирова

нный

Познавательно-продуктивная деятельность - создание учащимися творческого продукта

Коммуникативная деятельность - взаимодействие субъектов обучения

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием: работа по содержанию текста «Parks and Gardens»

-передача содержания прочитанного текста «Parks and Gardens» с опорой на ключевые слова;

-составление вопросов к тексту

Ex. №10 p.81







5

London’s worth visiting

1

Комби-

нированный

Познавательно-продуктивная деятельность - создание учащимися творческого продукта

Коммуникативная деятельность - взаимодействие субъектов обучения

Самостоятель-ная работа: глаголы с предлогами

-передача содержания прочитанного текста «London’s worth visiting» с опорой на ключевые слова;

-составление вопросов к тексту

Подготов-ся к словарному диктанту







6

If You Were in London…

1

Комби-

нированный

Познавательно-продуктивная деятельность - создание учащимися творческого продукта

Коммуникативная деятельность - взаимодействие субъектов обучения

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием по теме урока

-составление предложений про Лондон;

-расспрос друга о Лондоне

Подготовить доклад о достопримеча-тельностях Лондона







7

The Lollipop Lady

1

Комби-

нированный

Познавательно-продуктивная деятельность - создание учащимися творческого продукта

Коммуникативная деятельность - взаимодействие субъектов обучения

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием: работа с текстом «The Lollipop Lady»

-передача содержания прочитанного текста «The Lollipop Lady» с опорой на ключевые слова;

-составление вопросов к тексту

Ex. №22 p.85







8

Signs and their Descriptions

1

Комби-

нированный

Познавательно-продуктивная деятельность - создание учащимися творческого продукта

Коммуникативная деятельность - взаимодействие субъектов обучения

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

-прослушивание текста и составление ответов на вопросы

Найти доп-ую информацию о дорожных знаках в Англии







9

The Story about London

1

Урок обобщения и систем-ции знаний

Познавательно-продуктивная деятельность - создание учащимися творческого продукта

Коммуникативная деятельность - взаимодействие субъектов обучения

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

-восприятие текста с извлечением необходимой информации

Нарисовать карту Лондона







10

Can a Man be Tired of London?

1

Урок контроля и коррекции знаний, умений

Познавательно-продуктивная деятельность - создание учащимися творческого продукта

Коммуникативная деятельность - взаимодействие субъектов обучения

Опрос с оцениванием всех учащихся

-восприятие текста с извлечением необходимой информации по Лондону

Составить предложения с конструкц-ми there is/are

there was/were







11

D.Defoe

1

Комби-

нированный

Познавательно-продуктивная деятельность - создание учащимися творческого продукта

Коммуникативная деятельность - взаимодействие субъектов обучения

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

-восприятие текста с извлечением основной информации;

-ответы на вопросы по тексту

Составить предложения с новыми словами







12

J.Turner

1

Комби-

нированный

Познавательно-продуктивная деятельность - создание учащимися творческого продукта

Коммуникативная деятельность - взаимодействие субъектов обучения

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

-восприятие текста с извлечением основной информации;

-ответы на вопросы по тексту

Ex. №195 p.159 (Ю.Б. Голицынский)







13

Reading about the Famous

1

Урок изучения нового материала

Познавательно-продуктивная деятельность - создание учащимися творческого продукта

Коммуникативная деятельность - взаимодействие субъектов обучения

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

-восприятие текста с извлечением основной информации;

-ответы на вопросы по тексту

Выписать слова с суффиксами

-ist, -ian, -ect, -man, - er







14

Talking about the Famous

1

Комби-

нированный

Познавательно-продуктивная деятельность - создание учащимися творческого продукта

Коммуникативная деятельность - взаимодействие субъектов обучения

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

-восприятие текста с извлечением основной информации;

-ответы на вопросы по тексту

Ex. №199 p.162

(Ю.Б. Голицынский)







15

Guess him

1

Комби-

нированный

Познавательно-продуктивная деятельность - создание учащимися творческого продукта

Коммуникативная деятельность - взаимодействие субъектов обучения

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

-восприятие текста с извлечением основной информации;

-ответы на вопросы по тексту

Составить предложения в Past Simple







16

Famous Russians

1

Комби-

нированный

Познавательно-продуктивная деятельность - создание учащимися творческого продукта

Коммуникативная деятельность - взаимодействие субъектов обучения

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

-восприятие текста с извлечением основной информации;

-ответы на вопросы по тексту

Составить рассказ об одном из знаменитых людей России







17

The Earth

3

Урок изучения нового материала

Познавательно-продуктивная деятельность - создание учащимися творческого продукта

Коммуникативная деятельность - взаимодействие субъектов обучения

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

-восприятие текста с извлечением основной информации;

-ответы на вопросы по тексту

Выучить слова







18

Комби-

нированный

Познавательно-продуктивная деятельность - создание учащимися творческого продукта

Коммуникативная деятельность - взаимодействие субъектов обучения

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

-составление предложений по теме «The Earth»

Подготовить материал по теме «The Pollution of the Earth»







19

Урок обобщения и систем-ции знаний

Познавательно-продуктивная деятельность - создание учащимися творческого продукта

Коммуникативная деятельность - взаимодействие субъектов обучения

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

-составление рассказа о Земле, проблемах загрязнения

Ex. №34 p. 31 (Ю.Б. Голицынский)







20

Mark Twain

1

Комби-

нированный

Познавательно-продуктивная деятельность - создание учащимися творческого продукта

Коммуникативная деятельность - взаимодействие субъектов обучения

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

-восприятие текста с извлечением основной информации;

-ответы на вопросы по тексту

Составить краткую характер-ку писателю







21

Charlie Chaplin

1

Комби-

нированный

Познавательно-продуктивная деятельность - создание учащимися творческого продукта

Коммуникативная деятельность - взаимодействие субъектов обучения

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

-восприятие текста с извлечением основной информации;

-ответы на вопросы по тексту

Составить грамматический анализ Ex. №49 p.95






  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск