Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 62.74 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации25.02.2014
Размер62.74 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Информатика > Урок
Брюханова Ольга Юрьевна, учитель английского языка МКОУ «Ванаварская средняя общеобразовательная школа», первая квалификационная категория



Урок английского языка в 3 классе

по теме «Speaking about a new friend» (учебник М.З. Биболетовой)
Цель урока: Совершенствование умений и навыков групповой работы.
Задачи урока:

Обучающие:

1.Развивать умения и навыки чтения вслух и про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале.

2.Развивать умение слушать и понимать текст, работая в группе.

3.Совершенствовать грамматические навыки в составлении специальных вопросов в Рresent Simple.

2.Развивать умение монологической речи.

Коммуникативные:

1.Развивать умение учить друг друга в группе.

3.Учить умению оценивать свою работу в группе.

Воспитательная:

1.Формировать потребность в коллективной работе.
Оборудование:

Компьютер, мультимедийный проектор, экран, магнитофон, кассета, раздаточный дидактический материал (карточки).

Подготовка детей:

Перед уроком я сообщаю детям о том, что они будут работать в группах, как показано на экране. На экране показано движение обучающихся каждой группы. Дети уже имеют опыт групповой работы. (Слайд №1)


Ход урокa:

1.Организационный момент (1-2мин.)

(Слайд № 2)
The teacher:

Children, do you like to get letters?

Student 1: Yes, I do.

The teacher: And you Olga?

Student 2: So, do I.

The teacher: And who brings letters?

Student 3: It's the postman.

The teacher: Yes, You are right. Let`s sing a

song аbout the postman.
2. Фонетическая зарядка (1-2-мин.)

Звучит песня на английском языке, с которой обучающиеся познакомились на предыдущем уроке. Дети поют и изображают действия почтальона. (Аудиоприложение к учебнику Еnjoy English-3)
(Слайд №3)

Every morning at 8 o'clock

She can hear the postman knock.

Up jumps Merry to open the door,

One letter, two letters, three letters, four.

One is from London,

Second from Rome

Third is from Oxford

And Boston…
3. Paбота с лексическим материалом перед чтением текстов (2 мин.)
(Слайд №4. Слова выделены в тексте и вынесены на экран)

.

The Teacher:

1.Pronounce the words after me :

[eı] name, paper, today, birthday, surname, favourite.

[ju:] music, computer, pupil.

[^] mum, brother, country, Russia, London, wonderful.

[ ³:] birthday, surname, bird, girl.

[аı] hi, my, nice, write, bike, bicycle.
(Слайд №5)
2 Guess the meaning of the underlined words (2 мин.)

4. Основная часть урока:

1).Pабота с текстом (15 мин.) Тексты даны в раздаточном материале см. Приложение 1.
Cтук в дверь.

Тhе teacher:

Who is. there? Oh! It`s the postman. We have three letters. Let`s read them in our groups. (Слайд № 6)
2). Чтение текстов в группах:

Каждая группа получает письмо, где все абзацы пронумерованы. Ученики читают свои абзацы про себя. После того, как каждый ученик прочитал свой абзац, он читает его вслух своей группе. Таким образом, дети учатся слушать друг друга внимательно, чтобы знать весь текст. Затем они пойдут в другую группу - учить своему тексту, как показано на экране. Учитель слушает учеников, переходя от группы к группе. Таким образом, все ученики за 12-15 минут обучатся трем текстам и каждый имеет возможность прочитать вслух.
3). После того, как обучающиеся прочитали тексты и получили информацию о содержании других текстов, им предлагаются задания на понимание текстов (6 минут).

Упражнения проецируются на экран и выполняются устно. Каждая группа выполняет одно упражнение. Каждая команда получает смайлик за правильно выполненное задание.
4). Упражнения на понимание текстов:


  • Прочитай предложения про себя. (Слайд №7). Найди верные. Прочитай вслух:



1) Evan`s birthday is in spring.

2) Andrew has got three pets.

3) Evan and Andrew don`t go to school.

4) Diana has got three sisters.


  • Ответь на вопросы. Слайд №8).


1) Who is 7 years old?

2) Who has got his birthday on the 15th of March?

3) Who has got 2 nice birds?

4) Who lives in london?

5) Who is in the second form?


  • 3. Используя текст, закончи предложения. (Слайд №9).


1) Сarly and Lindsly are...

2) Spot, Kitty and Teddy are...

3) Wolfie is...

4) Ruby and Polly are...

5) Shadow is...
5). Упражнение на совершенствование грамматических навыков в составлении специальных вопросов в Рresent Simple выполняется письменно (6 мин.)

Составь общие или специальные вопросы из данных после текста слов, а также найди ответы на них в тексте. Каждый член группы получает по два вопроса, таким образом, успех группы зависит от каждого.
6). Упражнение на развитие умения монологической речи (8-9мин.)

Скажи, кто из авторов писем приехал в гости в лесную школу. Расскажи все, что ты о нем узнал. Следующее упражнение выполняется в группе. Учащиеся рассказывают, дополняя друг друга. Затем один ученик от каждой группы выступает с рассказом.
7). Рефлексия (5 мин.)

Этот этап урока очень важен, так как дети сами учатся давать оценку своей работе. Ученики вместе с учителем возвращаются к каждому этапу, проделанной работы и анализируют ее. Во время ответов обучающихся учитель ведет учет правильных ответов.
На экране даются выражения для оценивания своей работы. (Слайд №10 )

The Results of my work:

Well done!-5 Good!- 4

Not bad- 3
8). Оценка работы на уроке (Слайд №11).


Количество обучающихся

Вид работы

на уроке

оценка

оценка

оценка

Well done! «5»

Good!

«4»

Not bad!

«3»

12

Понимание текста










12

Составление вопросов










12

Устная речь











5. Заключительный этап – объяснение домашней работы (5мин.)

Посмотри, как пишется адрес на международном конверте. (Слайд №12).

При помощи карточки-шаблона напиши ответ на письмо, которое ты прочитал на уроке. (Слайд № 13).

10 April

Dear Evan( Andrew, Diana)

My name is...

I am from...

My birthday...

My favourite...

I can...

I like to...

Your pen friend,

...

Приложение №1. (Раздаточный материал-карточка с текстом для каждого ученика, карточка-шаблон для домашнего задания.)
Текст №1


12 August

1) Dear pen-friend,

My name is Evan. I am 8 years old. Iam a boy. My birthday is on the 15 th of March.

I am from the USA. I live in Boston.
2) I go to school in the morning .We read texts, write, соunt and sing songs. We have a nice teacher. We don't go to school on Saturdays and Sundays. It is great!
3) I like to play computer games. My favourite sport is football. I have many friends.We go to

school together.
4) I live with my mum and my sisters Carley and Lindsey. They are 5 and 3.They don`t go to school. I have got a dog. It`s black and white.I like to play with it.

Please write back.

Your pen –friend,

Evan Grey.
1) What, name, is, your.

1) Old, how, you are.
2) Birthday, when, is, your.

2) From, where, are, you.
3) Live, where, do, you.

3) What, do, you, like, to
4) Do, you, go, to, school, when.

4) Do, you, sisters, How many, have
Текст №2


10 September

1) Dear pen friend,

Hi! My name is Andrew. I am 8 years old. I am a boy. My birthday is on the 17th of March. I am very energetic!
2) I live in London. I live with my mum and dad. I have got a little sister Rose.

She is funny and nice. She has got a lot of toys.
3) I have got two birds and one dog. My birds' names are Ruby and Polly. My dog's name is Wolfie. I like to play with my dog.
4) I go to school. I have got a nice teacher. I like winter. I can skate and ski.

Andrew Ladd.
1) What, name, is, your.

1) Old, how, you are.
2) From, where, are, you.

2) Is, your, what, favourite, season.
3) Live, where, do, you.

3) Ноw, many, got, have, you, pets.
4) Ноw, many, got, have, you, sisters.

4) What, like, do, you, to, do.
Текст №3

1) Dear pen friend,


My name is Diana. My surname is Tunen. I am a girl. I am 7 years old. I am from Great Britain. I live in Cambridge.

2) I have got nine pets. I have got three cats, one dog, five fish. My cats' names are Spot, Kitty and Teddy. My dog's name is Shadow.

3) I live with my dad, mum, brother and two sisters. My favourite season is summer. I like to swim and play with my friends.

4) My school is a wonderful school. I think you would like to go to my school. I am in the second form. My birthday is on the 16th of April. What's your name?

Please write back.

Your friend,

Diana Tunen

1) What, name, is, your.

1) Old, how, you are.
2) From, where, are, you.

2) Live, where, do, you.
3) Favorite, season, what, is, your.

3) Ноw, many, got, have, you, pets.
4) What, can, you, do, in, summer.

4) Birthday, when, is , your.
Карточкa-шаблон для домашнего задания

.

10 April



  • Dear Evan( Andrew, Diana)

  • My name is...

  • I am from...

  • My birthday...

  • My favourite...

  • I can...

  • I like to...

  • Your pen friend,

  • ...


Приложение №2. Слайды к уроку.
Слайд №1


Слайд № 2


Слайд № 3


Слайд № 4



Слайд № 5


Слайд № 6

Слайд № 7


Слайд № 8


Слайд № 9

Слайд № 10


Слайд № 11



Слайд № 12


Слайд № 13

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск