Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 43.54 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации25.02.2014
Размер43.54 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Информатика > Урок
Урок немецкого языка в 5 классе по теме «Моя семья» « Meine Familie»

Триединой целью данного урока было следующее:

A. Образовательный аспект

1 .Обучение использованию изученной лексики по теме «Семья» для решения

коммуникативных задач: уметь представлять членов своей семьи, рассказывать о них, используя прилагательные

2.Обучение восприятию на слух небольших текстов на немецком языке и извлечение информации из прослушанного текста

3.Активизация употребления в речи глагола-связки и притяжательных местоимений

4. Формирование и развитие общеучебных ЗУН: учебно-информационных (работа с различными источниками знаний, навыки практической работы

5.Знакомство с происхождением слова «семья» и немецкими фамилиями .

B. Развивающий аспект:

1.                          Развитие умения работать в группе

2.                          Развитие интереса к немецкому языку

3.                          Развитие творческого мышления и познавательной активности

4.                          Развитие сенсорных систем: визуальных, аудиальных, кинестетических навыков

C. Воспитательный аспект

1 .воспитание любви и уважения к своим родным и близким

2. развитие у детей навыков культурного общения, применяя вежливые слова и

правила хорошего тона.

Материально-техническое и методическое обеспечение урока:

1) компьютер, 2мультимедийный проектор, 3)лингафонный кабинет SANAKO LAB 4) компьютерная презентация «Глагол-связка Sein 5) учебник «Шаги-1» И. Л. Бим,

6) карточки с прилагательными, 7) семейные фото детей , 8) словари;9)мяч Тип урока: комбинированный

 

 

 

Ход урока

I. Организационный момент: (5 мин.)

1 .Приветствие
Lehrer: Schiiler:

- Guten Tag! Liebe Kinder! -Guten Tag! Olga Wassiljewna!
-Der wie vielte ist heute? -Heute ist der

-Wer fehlt heute? - Heute sind alle da!
-Danke schon! Es ist sehr gut!

-Wiederholen wir das Abzahlreim: (Die Kinder wiederholen im Chor)
-1, 2, 3 - Hurra! -1, 2, 3 - Hurra!

- Heute sind alle da - Heute sind alle da!

2.Проверка готовности учащихся к уроку. Упражнение «Zeigt mir bitte eure Buecher,Hefte »Ученики по просьбе учителя показывают свои школьные принадлежности.

З.Тема урока. Знакомство с целями и задачами урока.

Das Thema unserer Stunde hei(3t « Meine Familie».

- Heute lernen wir iiber unsere Familien erzahlen. Wir konnen schon iiber sich selbst
erzahlen.

Wir machen heute Dialogen und prasentieren unsere Familien. Die Arbeit ist heute so schwer, aber interessant. Viele Schiiler bekommen heute gute Noten. -Seid, bitte, fleipig und aufmerksam!

II Фонетическая зарядка. ( 3 мин.)

Чтение стихотворения «Семья» стр. Schlagt die Biicher auf- S.61 ! Wir lesen das Gedicht "Die Familie"

 

Ill Предъявление нового материала.(7 мин.)

Происхождение слов семья, фамилия. На доске написано слова семья на трёх языках : английском, французском, немецком. Слова сравниваются между собой, учащиеся отмечают их сходство не только в написании ,но и их общее лексическое значение. Обратить внимание учащихся ,какое значение имеет слово фамилия в русском языке. Побеседовать о значении фамилий.

На доске расположены 4 группы немецких фамилий. Ученики их читают по цепочке и делают выводы по какому принципу данные фамилии сгруппированы.

IV Активизация лексики по теме в игровых упражнениях. Игра в учителя.(5 мин.)

Проверка домашнего задания. Фронтальный опрос лексики по теме «Семья»

Повторение названий членов семьи. Среди учащихся выбираем учителя, который выходит с мячом к доске и проводит с ребятами игру «Назови слово!»

Игра проводится в 3 -X вариантах: 1 .русский немецкий 2.немецкий-русский;3 .немецкий-английский.

V. Повторение спряжения и употребления в речи глагола связки Sein и ранее изученных прилагательных (5 мин.) См. приложение

1 .Просмотр и обсуждение компьютерной презентации.

2.Физкультминутка. Ученики встают, выполняют небольшой комплекс упражнений за учителем и дают себе установку на сегодняшний день, используя в речи глагол-связку и прилагательные.

НапримерДсп bin gut.-добрый. ( погладили себя по голове)

Ich bin lustig.-я весел, (улыбнулись друг другу) и т.д

VI Ролевая игра «Семья» (10 мин.)

Учащиеся делятся на группы(3-5 человек). Каждая группа-это семья, которая получает задание выбрать фамилию, распределить роли членов семьи и представить свою семью. Каждому участнику предоставляется возможность высказаться о себе или о о своих «родственниках» по -немецки.

 

 

VII Аудирование.(5мин.) Каждая "семья "прослушивает текст из ЦОР "Deutsche
Gold Bibliothek' (вкладка «Диалоги»,№42 «Семейный альбом» через лингафонную
систему SANAKO LAB и выполняют письменное задание по прослушанному.

Пронумеровать названия членов семь Оливера в той последовательности в какой они прозвучали в тексте.

VIII Правила работы со словарями и объяснение домашнего задания. (3 мин.)

XII. Заключительный этап урока. Рефлексия. (подведение итога урока, выставление оценок)(2-3 мин.)

-   Ihr habt sehr schon gearbeitet! -Wir haben viel Neues erfahren.

-   Ich gebe euch gute Noten .

- Danke schon! Auf Wiedersehen!

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск