Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 88.11 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации25.02.2014
Размер88.11 Kb.
ТипКраткое содержание
100-bal.ru > Информатика > Краткое содержание
Визитная карточка проекта «Знакомые незнакомцы»


Автор проекта




Фамилия, имя, отчество

Хворостова Наталья Геннадьевна

Черкашина Татьяна Федоровна




Город, область

П. Борисовка Белгородской области




Номер, название школы

МОУ «Борисовская средняя общеобразовательная школа №1 им. А.М. Рудого», МОУ «Краснокутская ООШ».




Описание проекта







Название темы вашего учебного проекта




Знакомые незнакомцы




Краткое содержание проекта




Проект включает тему непредельные углеводороды, рассчитанную на 4 часа. В ходе работы над проектом учащиеся познакомятся с получением, применением, химическими и физическими свойствами непредельных углеводородов.

В ходе работы над проектом учащиеся научатся обобщать, систематизировать и анализировать информацию, полученную из разных источников. Работа над проектом предполагает формирование коммуникативных компетенций учащихся, умения работать в команде, развитие творческих способностей обучающихся, умения самостоятельно формулировать гипотезу и делать выводы.

Работа над проектом предполагает формирование у учащихся навыка исследовательской работы, умения представлять результаты работы в форме презентации или публикации.





Предмет(ы)




Химия

Экология

информатика




Класс(-ы)




10 класс




Приблизительная продолжительность проекта




4 урока




Основа проекта




Образовательные стандарты




Коммуникационные компетенции: умение работать в команде, создавать общий продукт.

Знания: строение, применение, физические и химические свойства непредельных углеводородов; суть реакции полимеризации, экологические проблемы, связанные с утилизацией полимеров

Умения: создание презентации, публикации, вики-странички;

Работать с разными источниками информации, уметь устанавливать причинно-следственные связи между явлениями.




Планируемые результаты обучения




После завершения проекта учащиеся приобретут следующие умения:

- личностные: ответственность и адаптивность, коммуникативность, креативность и любознательность, критическое и системное мышление, умение действовать в интересах команды
- метапредметные: умение работать с информацией и медиасредствами, устанавливать межпредметные связи с экологией и информатикой, умение ставить и решать проблемы, умение находить, анализировать, интегрировать, оценивать и создавать информацию в разных формах и на разном оборудовании.
- предметные: умение решать практические задачи по теме Непредельные углеводороды, получать их в лаборатории, описывать вещества и их свойства, сравнивать классы непредельных углеводородов, анализировать, обобщать и делать выводы, знать меры безопасности при работе с вредными веществами; знать области практического применения непредельных углеводородов и их производных.





Вопросы, направляющие проект




Основополагающий вопрос

Что общего между спелыми овощами, полиэтиленовой пленкой и олимпиадой в Сочи?




Проблемные вопросы учебной темы

Что общего между упаковочным материалом и этиленом?

Как этилен помогает обеспечить нас свежими овощами и фруктами

С какой проблемой столкнулся человек, создав полимеры?

Какое отношение имеет ацетилен к олимпиаде в Сочи?




Учебные вопросы

Какое строение имеют молекулы непредельных углеводородов?

Как называют вещества из этих классов?

Как влияет строение молекул непредельных углеводородов на их свойства? Правило Марковникова.

Почему ацетилен используют для сварки металлов?

Что является продуктом реакции полимеризации?

Как получают непредельные углеводороды?

Какое практическое применение имеют непредельные углеводороды?






План оценивания







График оценивания




До работы над проектом

Ученики работают над проектом и выполняют задания

После завершения работы над проектом




Вводное тестирование

Мозговой штурм

Постановка проблемных вопросов

Создание плана проекта


Маршрутный лист

Таблица самооценки и взаимооценки

Решение практических задач по теме

тестирование

Презентация

Вики-статья

Эссе

Защита проекта

Отзывы одноклассников





Описание методов оценивания




Заполнение маршрутного листа для полного усвоения учащимися учебного материала;

Выполнение учащимися практической работы для развития навыков работы с лабораторным оборудованием и формированием умения применять теоретические знания на практике;

Тесты с целью контроля усвоения знаний;

Оценивание презентации и публикации по критериям, разработанным коллективно в соответствии со шкалой баллов с целью проверки умения находить, анализировать, интегрировать, оценивать и создавать информацию в разных формах и на разном оборудовании;

Оценивание составления плана выполнения исследовательского проекта с целью проверки умения создавать план действий;

Оценивание написания эссе.

Контроль осуществляет учитель и учащиеся на уроках посредством разработанных критериев оценки.




Сведения о проекте




Необходимые начальные знания, умения, навыки




Владение ИКТ для создания презентации, публикации

Умение находить информацию в разных источниках и обрабатывать ее

Умение логически мыслить и рассуждать

Знать названия непредельных углеводородов, определять их класс по строению молекулы

Умение делать расчеты, составлять схемы, таблицы;

Сравнивать свойства веществ.




Учебные мероприятия




1 урок: изучаем непредельные углеводороды – строение и свойства, получаем творческие задания, входим в курс проблем.

2 урок: изучаем, как получают и где используются непредельные углеводороды. Работаем над проблемными вопросами.

3 урок: погружаемся в проблему, работаем с информацией. Консультации, разработка проектов

4 урок: защита и обсуждение проектов.





Материалы для дифференцированного обучения




Ученик с проблемами усвоения учебного материала (Проблемный ученик)

Тесты,

индивидуальные консультации по созданию проектных продуктов.





Ученик, для которого язык преподавания не родной


иллюстрированные тексты,

двуязычные словари.




Одаренный ученик

Самостоятельные исследования по проблеме

Дополнительные задания повышенного уровня сложности

Творческие задания.






Материалы и ресурсы, необходимые для проекта




Технологии — оборудование (отметьте нужные пункты)




Фотоаппарат, лазерный диск, видеомагнитофон, компьютер(ы), принтер, видеокамера, цифровая камера, проекционная система, видео-, конференц-оборудование, DVD-проигрыватель, сканер, другие типы интернет-соединений, телевизор




Технологии — программное обеспечение (отметьте нужные пункты)




СУБД/электронные таблицы, программы обработки изображений, программы разработки веб-сайтов, настольная издательская система, веб-браузер, текстовые редакторы, программы электронной почты, мультимедийные системы, другие справочники на CD-ROM




Материалы на печатной основе

Учебники, методические пособия, хрестоматии, лабораторные пособия, справочный материал и т.д.




Другие принадлежности

Принадлежности, которые необходимо заказать или подготовить для использования в учебном проекте и которые характерны для курса обучения. Не включайте сюда обыденные материалы, которые можно встретить в каждом классе




Интернет-ресурсы

Список веб-адресов, необходимых для проведения проекта




Другие ресурсы

Кого нужно пригласить и что нужно организовать для успешного проведения проекта в процессе (экскурсии, эксперименты, гости, наставники, другие ученики/классы, эксперты, родители и т.д.)




Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск