Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 187.2 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации25.02.2014
Размер187.2 Kb.
ТипИнформационный бюллетень
100-bal.ru > Информатика > Информационный бюллетень
Информационный бюллетень
Журналы, поступившие в МКУ ИМЦ

в июле 2013г.
Информатика и образование №5 2013 год

  • От редакции

  • Обращение к читателям ректора Сибирского федерального университета Е. А. Ваганова

  • Электронный портфолио как ресурс образования и профессионального развития

  • Смолянинова О. Г. Использование электронного портфолио в непрерывном образовании и трудоустройстве

  • Смолянинова О. Г., Иманова О. А. Разработка е-портфолио студента средствами веб-приложения Mahara

  • Трофимова В. В. Формирование социальных компетенций средствами информационно-коммуникационных технологий

  • Сиротинина Л. А. Электронный портфолио в развитии мобильности магистрантов Сибирского федерального университета

  • Информационные технологии в развитии человеческого капитала

  • Ковалевич И. А. Использование информационных технологий в процессе формирования человеческого капитала

  • Адольф В. А., Степанова И. Ю. Дидактические аспекты формирования информационной культуры личности

  • Шилина Н. Г., Россиев Д. А. Информационно-технологическая инфраструктура образовательного пространства медицинского университета

  • Технологии электронного обучения в Сибирском федеральном университете

  • Носков М. В., Попова В. В. Об оценке качества профессиональных компетенций

  • Зыкова Т. В., Сидорова Т. В., Шершнева В. А., Цибульский Г. М. Опыт использования веб-ориентированной среды Moodle в обучении математике студентов инженерного вуза на основе полипарадигмального подхода

  • Захарьин К. Н., Цибульский Г. М„ Чигинев Д. А. Моделирование поведения агента дисциплины в мультиагентной обучающей системе

  • Якунин Ю. Ю., Захарьин К. Н. Взаимодействие агентов заведующих кафедрами в задаче управления учебным планированием

  • Шниперов А. Н., Сантьев Е. А. Подходы к проектированию защищенных гетерогенных информационно-образовательных систем

  • Паникарова Н. Ф., Гордеева А. Т. Эффективность использования модели электронного курса смешанной технологии по английскому языку для неязыкового вуза

  • Педагогический опыт

  • Государев И. Б. Мобильное обучение информатике и ИКТ

  • Зенина М. И. Международный финал студенческой олимпиады в сфере
    информационных технологий «IT-Планета 2012/13»

  • Педагогические измерения и тесты

  • Пакшина Н. А., Емельянова Ю. П. Адаптивные тесты самопроверки: достоинства, ограничения на использование, возможная реализация

  • Суханов М. Б., Баранова Е. В. Математическая модель оценки успеваемости студентов в условиях балльно-рейтинговой системы

  • ИКТ в предметной области

  • Ольнева А. Б. Использование информационно-коммуникационных технологий в обучении математике для повышения качества математического образования

  • Педагогические кадры

  • Абдуразаков М. М., Мухидинов М. Г. Развитие компонентов готовности» будущего учителя информатики к профессиональной деятельности

  • Результаты научных исследований

  • Якушева Н. М. Развитие E-learning


Физическая культура в школе №4 2013 год

  • Учебная работа

  • О.И. Водяницкая. Об итоговой аттестации по учебному предмету «Физическая культура» школьников, имеющих отклонения в состоянии здоровья

  • М.А. Шеверницкая. Используя возможности третьего урока физической культуры

  • И.В. Сидорова, СВ. Смирнова, Л.И. Самойлова. Новая система оценки плавательной подготовленности

  • Ю.Д. Железняк, П.В. Коробейников. Опыт обучения школьников Ашихара карате

  • В.В. Куцаев. Как учить физической культуре

  • А.Ю. Костарев, P.P. Каримов, Т.Ф. Емелёва. В Республике Башкортостан

  • В.Л. Киреев. «Красный, жёлтый, зелёный!»

  • В.В. Борисова, О.П. Панфилов, Т.А. Шестакова. Фитнес – технологии – новый раздел в школьном физическом воспитании

  • К.Н. Пружинин. Личностно-профессиональное становление школьников и студентов

  • А.Н. Клочкова. Интегрированные уроки в младших классах

  • А.В. Комаров. 55 лет в строю

  • На нашей вкладке

  • А.Л. Губин, А.В. Базаров. «Президентские состязания-2012»

  • Внеклассная и внешкольная работа

  • Г.А. Хрусталёв. Обучаем мини-футболу

  • Т.В. Сабянина. Нестандартные тесты


Методист №5 2013 год

  • Система повышения квалификации

  • Никитин Э.М. Правовое регулирование системы дополнительного профессионального педагогического образования в Федеральном законе «Об образовании в Российской Федерации»

  • Ниязбаева Н.Н. Рефлексивные методы обучения в процессе повышения квалификации педагогов-практиков

  • Шустова Л.П. Программа формирования толерантности старшеклассников на основе гендерного подхода в образовании

  • Болотина Т.В., Пригодич Е.Г. История Холокоста и проблемы преподавания этой темы в школе

  • Преподаем ОРКСЭ

  • Использование кейс-технологий в учебном процессе. Задания для самостоятельной работы

  • Кудрявцева Т.Г. К вопросу о преподавании ОРКСЭ в современной школе

  • Муниципальная методическая служба

  • Кашолкина В.В., Богатова Н.Н., Горячева М.Ю. На принципах сотрудничества и сотворчества

  • Ткачёва Ю.А. Проектирование методической структуры урока в свете реализации ФГОС и в условиях информатизации образования (спецкурс)

  • Дополнительное образование и воспитание детей

  • Губарева С.В. Экологическое воспитание младших школьников в рамках ФГОС

  • Школа

  • Титова Е.Т., Слесарчук Л.А. ФГОС на этапе основного общего образования: первый опыт

  • Максимова М.А. Программа внеурочной деятельности для учащихся начальных классов «Цветок познания»

  • Димова Н.А. Мультимедийная презентация на уроках биологии как средство активизации познавательной деятельности

  • Артемихина Е.А., Федотова Н.Е. Программа внеурочной деятельности «Окно в историю»

  • Ломакина Е.Н. Формирование познавательных универсальных учебных действий на уроках математики

  • Мухамбетов Н.Г. Реализация личностно-ориентированного обучения на уроках географии через применение разноуровневых заданий

  • Сухая н.В. О критериях эффективности педагогической деятельности в формировании социально-ценностной направленности личности старшеклассника


Приложение к журналу «Методист». Библиотека журнала «Методист» № 5 2013. Внеурочная деятельность: опыт, поиск, инновации…(из опыта работы)

  • Предисловие

  • Иванова Н.И. Организация внеурочной деятельности с применением смешанной модели в классах с малым количеством детей (проект)

  • Максимова Е.Н. Примерная программа курса «Грамотейка»

  • Андреева В.В., Максимова Е.Н. Примерная программа курса «Мир логики»

  • Иванова Н.И., Максимова Е.Н., Андреева В.В. Примерная программа курса «Юный исследователь»

  • Андреева В.В., Иванова Н.И., Максимова Е.Н. Примерная программа курса «Растем воспитанными»

  • Филиппова Л.В. Примерная программа курса «Юный краевед»

  • Иванова Н.И. Примерная программа курса «Наглядная геометрия»

  • Максимова Е.Н. Примерная программа курса «Умелые руки»

  • Лазарева А.И. Примерная программа курса «Здоровячок»

  • Осипова Е.А. Программа коррекционно-развивающих занятий «Учусь учиться» (психологическое сопровождение учащихся в условиях введения ФГОС)

  • Литература


Приложение к журналу «Методист» №5 2013. Мастер класс

  • Современная школа: Пути развития

  • Когтева И.В. Использование технологии портфолио, учебного проекта и критического мышления на уроках иностранного языка

  • Яровикова В.В. Организация деятельности органов детского самоуправления в условиях автономного учреждения дополнительного образования детей (из опыта работы Совета обучающихся «Вверх!»)

  • Современный урок: Поиски, проблемы и решения

  • Смирнова А.А. Урок решения задач с практическим содержанием. Технология опережающего обучения, умственного и практического эксперимента. 5 класс

  • Новокрещенов Д.А. Уравнения химических реакций. 8 класс

  • Хаджимурадова Х.Н. Игра «Слабое звено». Химия. 9 класс

  • Игра-расследование «Секретное производство». Химия. 9 класс

  • Токсарова М.А. Процесс познания – это учение с увлечением

  • Авдеев А.А. Интерактивные технологии на уроках иностранного языка с использованием доски SmartBoard

  • Внеурочная работа

  • Сафина Р.Н. Праздник Осени. 2 класс

  • Шмелёва Л.В. Мастерская хорошего настроения

  • В методическую копилку учителя литературы

  • Тихон Задонский как литературный прототип


Вестник образования России №12 2013 год

  • Хроника, события, комментарии

  • Круглый стол Комитета Государственной Думы ФС РФ по образованию по теме: «Об основных направлениях развития и совершенствования нормативной правовой базы системы аттестации научных кадров высшей квалификации»

  • Круглый стол Комитета Государственной Думы ФС РФ по образованию по теме: «Вопросы здоровья в системе общего образования: проблемы отрасли и законодательства»

  • Нормативные документы

  • Об установлении уровней олимпиад школьников (письмо Минобрнауки России от 16.04.2013 № ИР – 389/08)

  • О вовлечении молодежи в инновационную деятельность (письмо Департамента государственной научно-технической и инновационной политики Минобрнауки России от 06.02.2012 № 15-61)

  • Об утверждении Положения о Всероссийском молодежном форуме «Селигер – 2013» (приказ Росмолодежи от 30.04.2013 № 104)

  • О приеме в общеобразовательные учреждения (письмо Департамента государственной политики в сфере общего образования Минобрнауки России от 13.05.2013 № 08-548)

  • О направлении программы развития воспитательной компоненты в общеобразовательных учреждениях (письмо Минобрнауки России от 13.05.2013 № ИР – 352/09)

  • О нарушениях при приеме граждан в общеобразовательные учреждения (письмо Рособрнадзора от 18.04.2013 № 05 - 852)

  • Регионы: опыт работы

  • Опыт Пермского края по реализации проекта «Учительский дом»

  • Методические рекомендации о порядке установления требований к одежде обучающихся, воспитанников государственных (муниципальных) образовательных учреждений, реализующих программы общего образования, расположенных на территории города Москвы

  • Конкурсы, выставки, ярмарки

  • Всероссийский проект «Путь к Олимпу» (о тренингах по подготовке к всероссийским олимпиадам по истории, математике, обществознанию) (окончание публикации)

  • Информация

  • Из стенограммы Прямой линии с Президентом Российской Федерации В.В. Путиным (25 апреля 2013 г.)

  • Информация Департамента стратегии, анализа и прогноза Минобрнауки России

Управление ДОУ №5 2013 год

  • Редакционный совет

  • Индекс

  • Колонка редактора

  • Боякова Е.В. Долгожданное лето

  • У нас в гостях В.И. Сивак

  • Менеджмент

  • Основы педагогического менеджмента

  • Микляева Н.В. Особенности создания и развития интерактивной среды

  • Реализуем ФГТ

  • Верховкина М.Е. и др.Мониторинг развития ребенка: сопоставительный анализ

  • Финансы и право

  • Нормативные и правовые материалы

  • Приказ Минобрнауки России от 02.05.2012 № 370 «Об утверждении административного регламента исполнения Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки государственной функции по осуществлению федерального государственного контроля качества образования»

  • Педагогика ДОУ

  • Организация педагогического процесса

  • Татарникова Г.М. Организационная культура как индивидуальный профиль
    современного ДОУ

  • Ахтырская Ю.В. Портфолио дошкольника

  • Копилка методиста

  • Быстрова А.А. «Куда уходит детство?» Тренинг креативности для воспитателей

  • Палитра мастерства

  • Странички истории

  • Богомолова М.И. Концепция сенсорного воспитания в системе Б.И. Хачапуридзе

  • Другое мнение

  • Русаков А. С. Эпоха слияний и поглощений

  • Это интересно!

  • Лыкова И. А.Дополнительное образование в России

  • Экспертное заключение

  • Пирязева Е.Н. Новые методические пособия для ДОУ

  • Письма читателей

  • Гафурова Л.Н.Полезная информация на каждой странице

  • Книжная полка

  • Вести из сети

  • Памятка авторам

  • Как подписаться

  • Анонс

Библиотека журнала «Управление ДОУ». А.Д. Барская, Н.А. Виноградова, Е.А. Князев, О.Г. Лопатина, Н.В. Микляева, Т.М. Палий, Т.М. Попова. Педагогическое взаимодействие в детском саду.

  • Введение

  • Теоретические основы педагогического взаимодействия

  • Понятие «педагогическое взаимодействие»

  • Свойства и качества педагогического взаимодействия

  • Характеристика участников педагогического взаимодействия

  • Правовое положение участников педагогических правоотношений

  • Роль детского сада в регулировании педагогических правоотношений

  • Диагностика педагогического взаимодействия

  • Диагностика умений и навыков взаимодействия детей

  • Методика «Изучение социальных эмоций»

  • Тест руки — изучение личностного отношения к себе и окружающим

  • Методики оценки взаимодействия и взаимоотношений детей

  • Рисуночная методика для детей. Тест «Детский сад»

  • Диагностика умений и навыков педагогического взаимодействия у взрослых

  • Тест для родителей «Я и мой ребенок»

  • Диагностика уровня эмпатии

  • Определение уровня общительности

  • Исследование самоконтроля в общении

  • Диагностика сплоченности воспитателей и родителей

  • Тест на выявление тенденции общения (направленность на противоборство или сотрудничество)

  • Определение индекса групповой сплоченности

  • Изучение эффективности взаимодействия педагогов с детьми

  • Изучение эффективности взаимодействия детского сада и семьи

  • Выявление педагогических установок родителей

  • Методическая система управления качеством взаимодействия детей, воспитателей и родителей

  • Программа управления качеством взаимодействия детского сада и семьи

  • Аналитический раздел

  • Концептуальный раздел

  • Организационный раздел

  • Модель управления качеством взаимодействия детей, воспитателей, педагогов и родителей

  • Организационно-функциональная модель взаимодействия

  • Принципы и стратегии взаимодействия

  • Технологии организации эффективного педагогического взаимодействия

  • Мониторинг эффективности системы управления качеством взаимодействия

  • Рекомендации по оптимизации педагогического взаимодействия

  • Родители и дети

  • Рекомендации по взаимодействию родителей с детьми

  • Играть с ребенком: как? (памятки для родителей)

  • Воспитатели и дети

  • Диалоговые и групповые игры как оптимизация взаимодействия детей между собой и со взрослым

  • Использование проблемных педагогических ситуаций в разрешении конфликтов между детьми

  • Методические рекомендации по решению конфликтов у старших дошкольников

  • Воспитатели и родители

  • Рекомендации по взаимодействию воспитателей с семьей

  • Методические рекомендации по взаимодействию ДОО и семьи в целях профилактики отклонений в развитии эмоционально-смысловой сферы дошкольников

  • Воспитатели и администрация ДОО

  • Рекомендации по взаимодействию в коллективе

  • Рекомендации по взаимодействию администрации с воспитателями

  • Список использованной и рекомендуемой литературы


Администратор образования №13 2013 год

  • Образование и власть

  • В.Н. Иванова. За воспитание детей отвечаем вместе!

  • Из первых рук

  • Об охоте за абитуриентами и многом другом

  • Официальные документы

  • Управление

  • Об установлении уровней олимпиад школьников. Письмо Минобрнауки России от 16.05.2013 № ИР-388/08

  • О проведении мониторинга доступности и качества дошкольного образования. Письмо Минобрнауки России от 22.05.2013 № 08-594

  • Социальная защита

  • Об обеспечении до конца 2013 года реализации мероприятий по поддержке педагогических работников, работающих с детьми из социально неблагополучных семей. Письмо Минобрнауки России от 06.05.2013 № 08-541

  • Об итогах правозащитной работы Профсоюза в 2012 году. Постановление Исполнительного комитета Общероссийского профсоюза образования от 26.03.2013 № 13-2 (начало)

  • Кадры

  • Об утверждении требований к экспертам и экспертным организациям, привлекаемым к проведению мероприятий по контролю возможности выполнения соискателем лицензии или лицензиатом лицензионных требований и условий (при предоставлении лицензии и переоформлении документа, подтверждающего наличие лицензии), контролю соблюдения лицензиатом лицензионных требований и условий при осуществлении образовательной деятельности. Приказ Минобрнауки России от 05.02.2013 № 65

  • Оплата труда

  • О проекте доклада Президенту Российской Федерации по вопросу совершенствования действующей методики расчета средней заработной платы педагогических работников. Письмо Минобрнауки России от 30.04.2013 № МОН-П-1546 (с приложением)

  • Профессиональное образование

  • Об утверждении перечня специальностей, по которым федеральными государственными профессиональными образовательными организациями реализуются образовательные программы среднего профессионального образования в сферах обороны, производства продукции по оборонному заказу, внутренних дел, безопасности, ядерной энергетики, транспорта и связи, наукоемкого производства. Постановление Правительства РФ от 24.05.2013 № 437

  • О перечне требований к отбору вузов для получения ими государственной под­держки в целях повышения их конкурентоспособности среди ведущих мировых научно-образовательных центров. Приказ Минобрнауки России от 22.04.2013 № 296

  • О формировании многофункциональных центров прикладных квалификаций. Письмо Минобрнауки России от 08.05.2013 № МОН-П-1618 (с приложением)

  • Практика и опыт

  • Управление

  • О порядке установления требований к одежде обучающихся, воспитанников
    государственных (муниципальных) образовательных учреждений, реализующих программы общего образования, расположенных на территории города Москвы. Письмо Департамента образования г. Москвы от 28.05.2013

  • Наши консультации

  • Ж.П. Осипцова. Комментарий к главе 15 «Заключительные положения» Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»

  • По просьбе читателей

  • Административный регламент предоставления Федеральной службой по над­зору в сфере образования и науки государственной услуги по организации приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения обра­щений граждан, принятию по ним решений и направлению заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок. Утвержден приказом Минобрнауки России от 18.05.2012 № 420 (окончание)

  • Библиография

  • «Наши публикации в I полугодии 2013 года

  • Обратите внимание!

  • События и факты


Администратор образования №14 2013 год

  • Из первых рук

  • А.А. Шашков, А.Б. Фомина. Об опыте развития внешкольной системы как важнейшем ресурсе содержания дополнительного образования
    детей

  • Грядут кардинальные изменения

  • Сюрпризы нового Закона «Об образовании»

  • Официальные документы

  • Управление

  • О наименовании образовательных учреждений. Письмо Минобрнауки России от 10.06.2013 № ДЛ-151/17

  • О проведении августовских педагогических совещаний. Письмо Минобрнауки России от 17.06.2013 № 08-738

  • Об утверждении Порядка применения к обучающимся и снятия с обучающихся мер дисциплинарного взыскания. Приказ Минобрнауки России от 15.03.2013 № 185

  • О направлении программы <развития воспитательной компоненты в общеобразовательных учреждениях>. Письмо Минобрнауки России от 13.05.2013 № ИР-352/09

  • Социальная защита

  • Об итогах правозащитной работы Профсоюза в 2012 году. Постановление Исполнительного комитета Общероссийского профсоюза образования от 26.03.2013 № 13-2 (окончание)

  • Профессиональное образование

  • О разработке системы привлечения на бюджет­ные места для обучения по инженерным спе­циальностям. Письмо Минобрнауки России от 15.05.2013 № МОН-П-1694 (с приложением)

  • Практика и опыт

  • Кадры

  • А.Л. Шашков, А.Б. Фомина. Проект «Кадровый менеджмент: новое в управле­нии развитием кадрового потенциала работников учреждения дополнительного образования детей»

  • И.Н. Никитина. Об организации повышения квалификации сотрудников Московского городского Дворца детского (юношеского) творчества

  • Реформа образовательного права

  • В.Г. Боровик. О проекте Правил оказания платных образовательных услуг

  • Наши консультации

  • А.Б. Фомина. Об аттестации педагогических работников образовательного учреждения

  • События и факты

  • Ударим оптимизацией по машиностроению?

  • «Не ходите, дети, в Африку гулять...»

  • Спасибо деду за Победу!

  • Вопрос – ответ


Справочник руководителя ОУ №7 2013 год

  • Создание подразделений

  • Вавилова А.А. Оптимизация структуры образовательных учреждений в условиях меняющегося законодательства

  • Оформление трудовых отношений

  • Понкратова В.Н.Особенности трудовых отношений при совместительстве

  • КривоносоваТ.Я. Расторжение трудового договора с работником-совместителем

  • Судебная практика

  • О восстановлении работника в должности в связи с незаконным переводом на другую работу

  • Блицопрос

  • Какими качествами должен обладать руководитель структурного подразделения?

  • Разработка документации

  • Составление должностной инструкции-руководителя структурного подразделения образовательного учреждения

  • Положение о структурном подразделении образовательного учреждения

  • Шилина А.В. Положение о филиале государственного (муниципального) образовательного учреждения

  • Письмо в редакцию

  • Каков порядок увольнения работников при ликвидации филиала?

  • Можно ли при закрытии обособленного структурного подразделения увольнять работниц, находящихся в отпуске по уходу за ребенком или в отпуске по беременности и родам?

  • Нужно ли вносить в трудовой договор работника запись о том, что его перевели на работу во вновь созданное структурное подразделение?

  • Каким образом в трудовую книжку работника вносится запись о внутреннем совместительстве?

  • Организация деятельности

  • Полынов Ф.Ф. О школьном музее замолвите слово...

  • Шевченко В.В. Пришел, увидел, научился, победил...

  • Бухгалтерский и налоговый учет

  • Смирнова М.В. Бухгалтерский и налоговый учет в образовательных учреждениях

  • Мне это интересно

  • Квиллинг как искусство

  • Электронная система «Образование»

  • Реорганизация образовательного учреждения

  • Нормативные документы

  • Документы федеральных органов власти

  • Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» {извлечения)

  • Письмо Минфина России от 06.02.2013 № 03-04-06/8-35

  • На заметку

  • Сибирский образовательный форум – 2013


Управление начальной школой №7 2013 год

  • Новый образовательный стандарт в действии

  • Надулишняк М.Д., Шаршон О.Н. Внеурочная деятельность в начальной школе: опыт организации

  • Адаптация к обучению детей

  • Синебрюхова В.Л., Демерчан A.M., Лапина Л.Б. Подготовка детей к обучению в школе в группах предшкольной подготовки и группах кратковременного пребывания

  • Тимофеева Л.Л. Работа секции по бадминтону в адаптационный период

  • Развитие творческой активности учащихся

  • Прохорова С.Ю., Абдульманова Г.А., Радаева В.Ф. Исследовательская деятельность обучающихся: рекомендации по организации

  • Методическая мастерская

  • Сабельникова С.И. Гуманно-личностный подход к детям - основа воспитания речевого поведения младших школьников

  • Анисимова Л.М., Колосова Н.Е. Организация хоровой студии в начальной школе

  • Открытый урок

  • Маншилина И.Е. «Путешествие в мир искусства. Страна Мелодекламация»

  • Документы

  • Письмо Минобрнауки России от 13.05.2013 № 08-548 «О приеме в общеобразо­вательные учреждения»

  • Письмо Рособрнадзора от 18.04.2013 № 05-852 «О нарушениях при приеме граждан в общеобразо­вательные учреждения»

  • Праздник в начальной школе

  • Андреева Т.А. «В поисках волшебной книги»

  • А также

  • Музыкотерапия как средство гуманизации образовательного процесса

  • Календарь знаменательных событий и памятных дат августа

  • Веселая переменка


Уважаемые коллеги!
Надеемся, что данные публикации будут полезны Вам в работе.
Ждем Вас в информационном методическом центре.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск