Скачать 1.05 Mb.
|
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 20 Публичный доклад (открытый отчет) по итогам деятельности школы за 2010 – 2011 учебный год победителя конкурса общеобразовательных учреждений ПНПО - 2008 Директор школы: Дахно Людмила Константиновна Тел./факс 512-54-50 электронная почта: school 20 @ korolev-net.ru sch 20_Korolev@mail.ru сайт: www.korolev-school 20.ru г. Королева Московской области I. Общая характеристика школы и условия её функционирования. 1.1. Тип, вид, статус учреждения. Лицензия на образовательную деятельность и государственная аккредитация. Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа является учебным заведением, реализующим программы начального, основного общего и среднего (полного) общего образования.
Школа – победитель в конкурсном отборе образовательных учреждений активно внедряющих инновационные образовательные программы, в рамках Приоритетного национального проекта «Образование» Московской области в 2008 году. С 2007 года школа является опорной методической площадкой Учебно-методического образовательного центра г. Королёва Московской области по распространению инновационного педагогического опыта «Практика организации предпрофильной подготовки и профильного обучения». С 2010 года школа определена Городским комитетом образования в качестве базовой школы по реализации национальной образовательной инициативы «наша новая школа» на территории г. Королева Московской области. Педагоги и учащиеся школы принимают активное участие в сотрудничестве с объединением «Плацдарм» в акции «Имя твоё – солдат» по сбору информации о родственниках без вести пропавших в годы Великой Отечественной войны. 1.2. Экономические и социальные условия территории нахождения. Школа расположена в Юго-Восточной части наукограда г. Королёва. Развитая транспортная сеть города позволяет быстро и удобно добраться до школы. Школа открыта в 1996 году в новом типовом здании на 1200 учащихся, имеет достаточное количество оснащенных и оборудованных помещений:
Всего в средней школе № 20 в 2010 - 2011 году :30 классов. 765 человек. Из них:
Половой состав обучающихся: из 765 учащихся 380 (49,6%) девочки, 385 (50,4%) мальчики. Состав контингента по месту жительства: По микрорайону школы – 67,5 % обучающихся; По городу – 159 (20,6%) учащихся Из других территорий – 91 (11.9%) учащихся. Распределение контингента по формам обучения в 2010-2011 учебном году
Социальные особенности семей обучающихся: 1. Полных семей – 81% Неполных семей – 19% (воспитывает одна мама – 18,08%, воспитывает один отец – 0,92%) 2. Количество детей в семье: 3.Работают: один ребёнок в семье – 50,36% 1) оба родителя – 56,12%; двое детей в семье – 38,18 % 2) один родитель – 43,88%; трое детей – 10,24% четверо детей – 0,76% пять и более детей – 0,46% 4. Доходы семьи: высокие – 1,53% средние – 75,84% ниже среднего – 12,54% низкие – 7,80% ниже прожиточного минимума – 2,29% 5. Образование:
6. Сфера деятельности:
Место работы:
1.4 Основные позиции программы развития школы. Наименование программы: «Управление качеством образования» Сроки реализации программы: 2007 – 2013 годы. Цели и задачи Программы. Цель настоящей Программы развития – создание механизмов и систем управления качеством образовательного процесса. Ожидаемым результатом реализации Программы развития станет создание надежной и востребованной системы управления качеством образования в школе. Следствием реализации данной программы, является выход на такое качество образовательного процесса, которое позволит выпускникам школы приобрести реальные предпосылки к социальной успешности. Показатели результативности нового качества образования:
Процесс образования обладает рядом характеристик, признаков, действий, технологий, условий, качество которых оказывает непосредственное влияние на качество результата. Следовательно, полнота реализации образовательной миссии нашей школы прямо зависит от качества комплекса образовательных услуг, т.е. совокупности всех наших образовательных действий. В связи с тем, что в Отечественной практике отсутствуют измерители и индикаторы качества образовательной услуги, для нас важным и универсальным результатом является рост потребительской привлекательности образования, соответствующей современным социальным качеством. |