Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/12
Дата публикации26.02.2014
Размер1.05 Mb.
ТипДоклад
100-bal.ru > Информатика > Доклад
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   12
Муниципальное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 20

Публичный доклад

(открытый отчет)
по итогам деятельности школы

за 2010 – 2011 учебный год
победителя конкурса общеобразовательных учреждений

ПНПО - 2008
c:\documents and settings\светлана\мои документы\ajnj\dscf0191.jpg
Директор школы:

Дахно Людмила

Константиновна

Тел./факс 512-54-50

электронная почта:

school 20 @ korolev-net.ru

sch 20_Korolev@mail.ru

сайт:

www.korolev-school 20.ru

г. Королева

Московской области
I. Общая характеристика школы и

условия её функционирования.
1.1. Тип, вид, статус учреждения. Лицензия на образовательную деятельность и государственная аккредитация.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа является учебным заведением, реализующим программы начального, основного общего и среднего (полного) общего образования.


Тип ОУ

Вид ОУ

Учредитель ОУ

Лицензия ОУ

Государственная аккредитации ОУ

Общеобразова-тельное учреждение

средняя общеобразо-вательная школа

Комитет образования Администрации г. Королёва Московской области

А № 276660 дата выдачи 08.06.2007, выдана Министерством образования Московской области. Срок действия лицензии 08 июля 2012 г.

АА № 152084 дата

выдачи 02 декабря 2009 года

Срок действия

свидетельства

02 декабря 2014 года


Школа – победитель в конкурсном отборе образовательных учреждений активно внедряющих инновационные образовательные программы, в рамках Приоритетного национального проекта «Образование» Московской области в 2008 году.

С 2007 года школа является опорной методической площадкой Учебно-методического образовательного центра г. Королёва Московской области по распространению инновационного педагогического опыта «Практика организации предпрофильной подготовки и профильного обучения».

С 2010 года школа определена Городским комитетом образования в качестве базовой школы по реализации национальной образовательной инициативы «наша новая школа» на территории г. Королева Московской области.

Педагоги и учащиеся школы принимают активное участие в сотрудничестве с объединением «Плацдарм» в акции «Имя твоё – солдат» по сбору информации о родственниках без вести пропавших в годы Великой Отечественной войны.
1.2. Экономические и социальные условия территории нахождения.
Школа расположена в Юго-Восточной части наукограда г. Королёва. Развитая транспортная сеть города позволяет быстро и удобно добраться до школы.

Школа открыта в 1996 году в новом типовом здании на 1200 учащихся, имеет достаточное количество оснащенных и оборудованных помещений:


Наименование

Количество

Учебные кабинеты начальных классов

14

Учебные кабинеты и лаборатории

25

Лингафонный кабинет (13 компьютерных мест)

1

Компьютерный класс

2

Мастерские (швейная, кулинарная, столярная, слесарная)

4

Спортивный зал

2

Библиотека с читальным залом

1

Стрелковый тир

1

Игровая комната

2

Комната для сна

2




    1. 1.3 Характеристика контингента обучающихся в 2010 – 2011 учебном году



Всего в средней школе № 20 в 2010 - 2011 году :30 классов. 765 человек. Из них:





классов

обучающихся

На I ступени (1 – 4 классы)

13

340

На II ступени (5 – 9 классы)

15

378

На III ступени (10 – 11 классы)

2

47

Итого:

30

765


Половой состав обучающихся:

из 765 учащихся 380 (49,6%) девочки, 385 (50,4%) мальчики.
Состав контингента по месту жительства:

По микрорайону школы – 67,5 % обучающихся;

По городу – 159 (20,6%) учащихся

Из других территорий – 91 (11.9%) учащихся.
Распределение контингента по формам обучения в 2010-2011 учебном году




Форма обучение

Классы

Количество

человек

%

1

Классно-урочная

1 – 11

761

99,5

2

На дому по состоянию здоровья

9

4

0,5

3

Семейная

нет

нет

нет

4

Экстернат по отдельным предметам (от 5 до 11 предметов)

11

20

100

Всего:

765

100


Социальные особенности семей обучающихся:
1. Полных семей – 81%

Неполных семей – 19% (воспитывает одна мама – 18,08%, воспитывает один отец – 0,92%)


2. Количество детей в семье: 3.Работают:

один ребёнок в семье – 50,36% 1) оба родителя – 56,12%;

двое детей в семье – 38,18 % 2) один родитель – 43,88%;

трое детей – 10,24%

четверо детей – 0,76%

пять и более детей – 0,46%

4. Доходы семьи:

высокие – 1,53%

средние – 75,84%

ниже среднего – 12,54%

низкие – 7,80%

ниже прожиточного минимума – 2,29%


5. Образование:


образование

мама

папа

высшее

60,85%

60,09%

незаконченное высшее

6,12%

3,98%

среднее (специальное, полное, профил.)

32,42%

53,32%

незаконченное среднее

0,61%

0,61%




6. Сфера деятельности:


сфера деятельности

мама

папа

инженерно-техническая

17,28%

34,86%

педагогическая

8,56%

0,91%

медицинская

5,96%

1,99%

правовая

5,05%

3,21%

военнослужащие

1,38%

3,82%

торговля, питание

11,31%

4,43%

предпринимательство

7,03%

12,69%

другая

23,43%

38,09%

домохозяйка

20,00%

-



Место работы:




мама

папа

в городе Королёве

58,5%

33,8%

в городе Москве

27,1%

52,2%

в Московской области

14,3%

12,5%

за пределами Московской области

0,37%

1,5%


1.4 Основные позиции программы развития школы.

Наименование программы: «Управление качеством образования»

Сроки реализации программы: 2007 – 2013 годы.

Цели и задачи Программы.

Цель настоящей Программы развития – создание механизмов и систем управления качеством образовательного процесса.

Ожидаемым результатом реализации Программы развития станет создание надежной и востребованной системы управления качеством образования в школе.

Следствием реализации данной программы, является выход на такое качество образовательного процесса, которое позволит выпускникам школы приобрести реальные предпосылки к социальной успешности.

Показатели результативности нового качества образования:

  • Развитие способности обучаемых самостоятельно решать проблемы в различных сферах деятельности на основе используемого ими социального опыта.

  • Обеспечение возможности достижения желаемых образовательных результатов всеми учащимися.

  • Оптимизация затрат личности и общества на достижение необходимых результатов (затраты сил и времени учащихся и учителей).

Процесс образования обладает рядом характеристик, признаков, действий, технологий, условий, качество которых оказывает непосредственное влияние на качество результата. Следовательно, полнота реализации образовательной миссии нашей школы прямо зависит от качества комплекса образовательных услуг, т.е. совокупности всех наших образовательных действий. В связи с тем, что в Отечественной практике отсутствуют измерители и индикаторы качества образовательной услуги, для нас важным и универсальным результатом является рост потребительской привлекательности образования, соответствующей современным социальным качеством.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   12

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск