Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 189.85 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/5
Дата публикации26.02.2014
Размер189.85 Kb.
ТипПрограмма дисциплины
100-bal.ru > Информатика > Программа дисциплины
  1   2   3   4   5

описание:

Национальный исследовательский университет«Высшая школа экономики»

Программа дисциплины «Иностранный язык» для направления 080200.62 Менеджмент

подготовки бакалавра, 3 курс



  1. Область применения и нормативные ссылки


Настоящая программа учебной дисциплины Иностранный язык устанавливает минимальные требования к знаниям и умениям студента и определяет содержание и виды учебных занятий и отчетности.

Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки 080200.62 «Менеджмент», обучающихся по программе подготовки бакалавров (3 курс), изучающих дисциплину «Иностранный язык».

Программа разработана в соответствии с:

  • образовательным стандартом федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Национального Исследовательского Университета - Высшей школы экономики», в отношении которого установлена категория«национальный исследовательский университет» по направлению подготовки080200.62 «Менеджмент». Уровень подготовки: Бакалавр

  • основной образовательной программой (ООП) ГОБУ ВПО НИУ ВШЭ по направлению 080200.62 «Менеджмент» подготовки бакалавра;

  • рабочим учебным планом НИУ ВШЭ по направлению 080200.62 «Менеджмент» подготовки бакалавра, утверждённым в 2013 г;

  • программой дисциплины «Иностранный язык», рекомендованной Научно-методическим советом по иностранным языкам МОН РФ, 2010 г.



  1. Цели освоения дисциплины


Целями освоения дисциплины «Иностранный язык» являются:

  • формирование у студентов комплексной иноязычной коммуникативной компетенции (лингвистической, социолингвистической, социокультурной, дискурсивной и т.д);

  • формирование компетенций, необходимых для использования иностранного языка (английского)в учебной, научной и профессиональной деятельности, дальнейшем обучении в магистратуре и аспирантуре и проведения научных исследований в заданной области;

  • достижение уровня владения иностранным языком, в диапазоне от А2+ («предпороговый уровень») до В2 («пороговый продвинутый уровень»)согласно общеевропейской классификации уровней владения иностранным языком;

  • обеспечение развития комплекса общекультурных и общенаучных компетенций, включая развитие когнитивных и исследовательских умений с использованием ресурсов на иностранном языке, развитие информационной культуры, повышение уровня учебной автономии и способности к самообразованию.


  1. Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины.


В результате освоения дисциплины студент должен:

Знать

  • Культурно-специфические особенности менталитета, представлений, установок, ценностей представителей профессионального сообщества представителей иноязычной культуры;

  • Основные фонетические, лексико-грамматические, стилистические особенности изучаемого языка и его отличие от родного языка в объеме, необходимом для развития компетенций, предусмотренных ООП направления подготовки бакалавра 080200.62 «Менеджмент»:

  • Важнейшие параметры языка специальности;

  • Требования к речевому и языковому оформлению устных и письменных высказываний с учетом специфики иноязычной культуры;

  • Основные ресурсы, с помощью которых можно эффективно восполнить имеющиеся пробелы в языковом образовании (типы словарей, справочников, компьютерных программ, информационных сайтов сети Интернет, текстовых редакторов и т.д.).


Уметь

  • Порождать адекватные в условиях конкретной ситуации общения устные и письменные тексты;

  • Реализовывать коммуникативное намерение с целью воздействия на партнера по общению;

  • Адекватно понимать и интерпретировать смысл и намерение автора при восприятии устных и письменных аутентичных текстов.


В области аудирования:

Понимать разговорную речь в пределах литературной нормы в повседневной, социально-общественной, академической и профессиональной среде;

    • Воспринимать на слух и понимать основное содержание аутентичных научно-популярных и научных текстов;

    • Понимать основную тему и проблему предъявляемого текста по специальности, устанавливать связи между компонентами высказывания;

    • Выделять ключевую информацию и выявлять вспомогательные идеи (примеры);

    • Составлять резюме прослушанного текста в объеме 100-120 слов с вычленением главной информации;

    • Распознавать значения неизвестных слов из контекста


В области чтения:

    • Понимать в основном и детально содержание текстов по специальности;

    • Выявлять главную тему и актуальную проблему прочитанного текста;

    • Понимать организацию текста, выявлять аргументацию, различать главную и сопутствующую информацию;

    • Распознавать значения неизвестных слов из контекста.


В области говорения:

Монологическая речь

    • Делать сообщения на профессиональную тему с элементами повествования, описания и рассуждения;

    • Прокомментировать цифровые или визуальные данные, представленные на слайде.

Диалогическая речь

    • Начинать, вести, поддерживать и заканчивать диалог, используя при необходимости стратегии компенсации сбоя в процессе коммуникации (переспрос, перефразирование и т.д.).


В области письма:

    • Написать резюме прослушанного текста по специальной тематике в объеме 100-120 слов;

    • Написать краткое (до трёх предложений) резюме прочитанной статьи по специальности, указав общую тему и актуальную проблему текста;

    • Подготовить тезисы устного сообщения (презентации) по профессиональной тематике;

    • Подготовить слайды устного сообщения по профессиональной тематике;

    • Написать эссе (200-250 слов) на тему по профессиональной тематике.


Иметь навыки

В области аудирования:

Прослушивания и эффективного конспектирования аудиозаписей со структурированием услышанной информации, касающейся академической и профессиональной деятельности

В области чтения:

      • Самостоятельного поиска и систематизации информации с использованием специальных источников профессионального и академического характера

      • Быстрого просмотрового чтения объемных текстов по специальности, с выделением важной информации и умением определить актуальность проблемы

В области говорения:

      • Ведения дискуссии на общие и профессиональные темы с выражением собственного мнения и подкрепления его аргументами

      • Публичного выступления с использованием слайдов


В результате освоения дисциплины студент осваивает следующие компетенции:


Компетенция

Код по ОС

НИУ

Дескрипторы – основные признаки освоения (показатели достижения результата)

Формы и методы обучения, способствующие формированию и развитию компетенции

Знает базовые ценности мировой культуры и готов опираться на них в своем личностном и

общекультурном развитии

ОК-1

студент демонстрирует знание базовых ценностей мировой культуры и готовностью опираться на них в процессе межнационального общения

Семинарские занятия,

самостоятельная работа студентов;

подготовка Power-Point презентаций;


владеет одним или несколькими иностранными языками на уровне, обеспечивающем свободное

общение, как в общекультурной сфере, так и в профессиональной деятельности с зарубежными

партнерами, коллегами

ОК-6

студент способен осуществлять

деловое

общение (в рамках изученного материала): публичные выступления, переговоры,

деловая переписка,

электронные коммуникации и т.д.


владеет основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки

информации, имеет навыки работы с компьютером как средством управления информацией,

способен работать с информацией в глобальных компьютерных сетях

ОК-8

студент способен применять основные методы, способы и средства получения, хранения, переработки

информации, имеет навыки работы с компьютером как средством управления информацией,

способен работать с информацией в глобальных компьютерных сетях

способен осуществлять деловое общение: публичные выступления, переговоры, проведение

совещаний, деловая переписка, электронные коммуникации и т.д.

ОК-9

Способен осуществлять

деловое

общение: публичные выступления, переговоры, проведение

совещаний, деловая переписка,

электронные коммуникации и т.д.


способен налаживать и поддерживать социальные взаимоотношения в мультикультурной

среде современного общества

ОК-13

Студент способен

налаживать

и поддерживать социальные

взаимоотношения в мультикультурной

среде современного общества





способен эффективно выполнять управленческие функции в мультикультурной среде

ПК-13

студент способен осуществлять

деловое

общение (в рамках изученного материала): публичные выступления, переговоры,

деловая переписка,

электронные коммуникации и т.д.


Семинарские занятия,

самостоятельная работа студентов;

подготовка Power-Point презентаций;


способен решать управленческие задачи, связанные с операциями на мировых рынках в условиях

глобализации

ПК-25

студент способен осуществлять

деловое общение (в рамках изученного материала): публичные выступления, переговоры,

деловая переписка,

электронные коммуникации и т.д.


способен осуществлять сбор, анализ и обработку данных, необходимых для решения

поставленных исследовательских задач

ПК-56

Студент способен осуществлять сбор, анализ и обработку данных, необходимых для решения

поставленных исследовательских задач

способен использовать для решения аналитических и исследовательских задач современные

технические средства и информационные технологии

ПК-60

Имеет навыки использовать для решения аналитических и исследовательских задач современные

технические средства и информационные технологии



  1. Место дисциплины в структуре образовательной программы



В ООП ФГАОУ ВПО НИУВШЭ согласно РУП, утвержденным в 2013 году для направления подготовки 080200.62 «Менеджмент», настоящая дисциплина относится к гуманитарному, социальному и экономическому циклу дисциплин.

Изучение данной дисциплины базируется на следующих дисциплинах:

Английский язык для академических целей (English и forAcademicPurposes), Английский язык для специальных целей (EnglishforSpecificPurposes)

Данная учебная дисциплина является промежуточным этапом изучения иностранного языка в рамках подготовки бакалавров по направлению 080200.62 «Менеджмент» и завершается сдачей зачета.
  1   2   3   4   5

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск