Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 85.97 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации26.02.2014
Размер85.97 Kb.
ТипРазработка урока
100-bal.ru > Информатика > Разработка урока
Автор: Молева Ольга Вацлавна

п.Беркакит, Нерюнгринский район, Р-ка Саха (Якутия)

Муниципальное образовательное учреждение – Средняя общеобразовательная школа №22 поселка Беркакит Нерюнгринского района

Предмет: Английский язык

УМК: New Millennium English: Учебник английского языка для 11 кл. общеобраз. Учрежд./ О.Л. Гроза, О.Б. Дворецкая и др. – Обнинск: Титул, 2006.

Материал: Разработка урока английского языка с применением ИКТ по теме «Media influence on children»

11 класс

Продолжительность: 1 урок (45 минут)

Техническое оснащение: компьютер с доступом к сети интернет, телевизор или проектор, раздаточный материал (приложение 1).
Разработка урока английского языка с применением ИКТ

по теме «Media influence on children»

Данный урок разработан на основе видеофрагментов из сети Интернет по теме «Влияние средств массовой информации на психику детей». Видеофрагмент взят с портала you tube «Media influence on children. Part 1-2»

( http://www.youtube.com/watch?v=BPHtGTaHhUY; http://www.youtube.com/watch?v=R8cldmrzOIY).

Место урока в учебной программе: Данный урок является дополнением к урокам в разделе «TV or not TV». В УМК “New Millennium English” для 11 класса на изучение данной темы отводится 8 часов. Предлагаемый урок можно провести как заключительный урок по теме за счет 1 часа урока “Express yourself” по теме “TV or not TV”.

Цели:

  • Формировать умения использовать иностранный язык как средство для получения информации из иноязычных источников в образовательных и самообразовательных целях.

  • Познакомить с лексикой по теме урока “TV or not TV ”.

  • Развивать навык аудирования с полным пониманием аудиотекста и с пониманием основного содержания.

  • Развивать навык говорения.

  • Развивать умение критически оценивать и интерпретировать информацию, получаемую из СМИ и понимать влияние СМИ на психическое состояние человека.

  • Выражать ценностные суждения и свою позицию по обсуждаемой проблеме на основе имеющихся представлений о социальных и личностных ценностях, нравственно-этических нормах, эстетических ценностях, а также аргументировать свою позицию.


Задачи:

  • Узнать новую лексику по теме «Телевидение».

  • Просмотреть видеофрагмент и понять основную и полную информацию в воспринимаемом на слух тексте, определить его основную тему.

  • Преобразовать текст, используя такую форму представления информации как mind map.

  • Сделать сообщение по услышанному тексту; выразить и аргументировать свое отношение к увиденному.


Знания, умения, навыки, которые актуализируют/приобретут/закрепят ученики в ходе урока:

  • актуализируют лексику по теме «Телевидение»;

  • продолжат совершенствовать навыки неподготовленной речи и аудирования с извлечением общей и детальной информации;

  • продемонстрируют свое отношение к СМИ и его влиянию на психику людей;

  • услышат мнение товарищей;

  • покажут свои знания;

  • смогут использовать приобретенные умения и навыки в повседневной жизни в процессе общения.

Оборудование урока: компьютер с доступом к сети интернет, телевизор или проектор, раздаточный материал (приложение 1).

Структура урока

  1. Организационный этап.

  2. Актуализация знаний.

  3. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности.

  4. Работа с новым материалом.

  1. Первичное усвоение новых знаний.

  • Аудирование с извлечением общей информации.

  • Работа с новой лексикой.

  1. Первичная проверка понимания.

  • Аудирование с извлечением детальной информации.

  • Заполнение пропусков в предложении c использованием новой лексики.

  1. Первичное закрепление.

  2. Информация о домашнем задании.

  3. Рефлексия

Ход урока

  1. Организационный этап.

Цель: подготовить и настроить учащихся на урок.

Teacher: Good morning! How are you?

  1. Актуализация знаний.

Цель: повторить материал по изучаемой теме.

Teacher: Every day we watch different programs and tones of commercials and don’t think of its influence on us. Can you tell me pros and cons of TV?

Pupils: pros – TV is a good way of entertaining. It helps us to learn new information in an interesting way. It’s a good way of killing free time. Cons – there are lots of violent and unnecessary programs (trash) on TV, it’s a passive way of thinking. While we watch TV our brains don’t work.

  1. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности.

Цель: ознакомить учащихся со структурой урока, его темой и мотивировать учащихся на работу.

Teacher: Now, tell me please, does the media influence on people, especially on children?

Pupils: Yes, of course. It has a great impact on them.

Teacher: And tell me please what would be the theme of the lesson?

Pupils: The theme of the lesson is “Media influence on children”.

Teacher: That’s right. Today we will watch the film about it. Guess the main objective of the lesson.

Pupils: The objective can be – to learn some new words on the topic and get new information about influence of TV on children’s psyche by means of the English language.

  1. Работа с новым материалом.

  1. Первичное усвоение новых знаний.

  • Аудирование с извлечением общей информации.

Цель: уметь понимать основную информацию в воспринимаемом на слух тексте, определять его основную тему.

Примечание: Видеофрагмент взят с портала you tube «Media influence on children. Part 1-2»

( Part 1 http://www.youtube.com/watch?v=BPHtGTaHhUY; Part 2 http://www.youtube.com/watch?v=R8cldmrzOIY)
Teacher: Very good. And now we watch the whole scene and then you answer the questions in ex.1

Примечание: Здесь и в дальнейшем упражнения берутся из специально разработанного приложения к уроку (приложение 1 упр.1).


  1. What is this film about?

  2. What experiment was shown in the film?


Примечание: учащиеся просматривают фрагмент фильма и отвечают на поставленные вопросы.

Pupils: 1.This film is about media influence on children.

2. We watched the experiment with photos of different people. Children choose the photo they like most of all and explain their choice. As a result they choose the photos most highly advertised on TV.


  • Работа с новой лексикой.

Цель: узнать новую лексику по теме «Телевидение».

Teacher: Now, let’s learn some new words on this topic in ex.2. Let’s read them and their translation.

impact/influence – влияние, воздействие

preferences – предпочтения

get away from – избежать, уходить от

glue to – «приклеиться» к чему-то

neuron – нейрон

conduct information – передавать информацию

per second – в секунду

be accustomed to – быть привыкшим к

content – содержание, суть

sponge – губка

absorb – впитывать, поглощать

proper time – подходящее время

violence/violent – жестокость/жестокий

high levels of aggression – высокий уровень агрессии

correlation between – взаимосвязь между

expose – подвергать

spend – проводить, тратить

skinny – тощий




  1. Первичная проверка понимания.

  • Аудирование с извлечением детальной информации.

Цель: уметь полностью понимать информацию в воспринимаемом на слух тексте; уметь представлять новую информацию в виде схем (mind maps).

Teacher: Now watch the whole scene again and answer the questions in ex.3 (приложение 1 упр.3):

  1. What ways of influence on people are mentioned in the film?

  2. How do media influence our life?

  3. What kinds of media are listed in the film?

Примечание: Учащиеся смотрят видеофрагмент еще раз, отвечают на вопросы и организуют ответы в форме mind map.
Pupils: 1. People around you, different cultures, social studies, political views, the media.

2. It influences the way we dress, what music we listen to, the way we talk, what we say, what preferences we have, the food we eat.

3.newspapers, internet, magazines, roadside advertisement, telephones, movies, television.


  • Заполнение пропусков в предложении c использованием новой лексики.

Teacher: Very good. The following task is to fill in the gaps in the sentences in ex.4 (приложение 1 упр.4). Use the new words. We will watch the scene again if necessary.

  1. The study shows that children who watch ___________________ and play ___________ are more likely to have ___________ and commit __________ behavior than those who are not _______ to these facts.

  2. There is a direct ___________ between the weight and the number of _____________ a child __________ on television.


Примечание: Учащиеся заполняют пропуски в предложениях и, при необходимости, просматривают фрагмент еще раз.

Pupils: 1. The study shows that children who watch television violence and play violent video games are more likely to have high levels of aggression and commit irrational behavior than those who are not exposed to these facts.

2. Here is a direct correlation between the weight and the number of hours a child spend on television.

  1. Первичное закрепление.

Цель: Делать сообщение по услышанному тексту; выражать и аргументировать свое отношение к увиденному.

Teacher: Good. Now answer my question please. What do you think of this picture? What can it symbolize?

Примечание: учитель предлагает учащимся поразмышлять над изображением, взятом из фильма.


Pupils: It can symbolize the media that influences our brains and our lives. It reveals the main attitude of the media giant to people. People are only the source of income for them. They don’t think about the impact they bring. And people become like zombies who buy products in the chain: media – income.

  1. Информация о домашнем задании.

Цель: Объяснить учащимся домашнее задание.

Teacher: Now write down your home task. It is to write an essay: “Media influence on our lives”

  1. Рефлексия

Цель: Подвести итоги урока.

Teacher: What have you learnt at the lesson?

Pupils: Today we have watched the film about media influence on our lives and learnt its negative effect on children.
Используемые источники

http://www.youtube.com/watch?v=BPHtGTaHhUY

http://www.youtube.com/watch?v=R8cldmrzOIY

(Приложение 1)
Media influence on children

  1. General comprehension

Watch the whole scene then answer the questions:

  • What is this film about?

  • What experiment was shown in the film?

  1. Vocabulary

impact/influence – влияние, воздействие

preferences – предпочтения

get away from – избежать, уходить от

glue to – «приклеиться» к чему-то

neuron – нейрон

conduct information – передавать информацию

per second – в секунду

be accustomed to – быть привыкшим к

content – содержание, суть

sponge – губка

absorb – впитывать, поглощать

proper time – подходящее время

violence/violent – жестокость/жестокий

high levels of aggression – высокий уровень агрессии

correlation between – взаимосвязь между

expose – подвергать

spend – проводить, тратить

skinny – тощий



  1. Detailed comprehension

Watch the whole scene again and answer these questions:

  1. What ways of influence on people are mentioned in the film?

  2. How do media influence our life?

  3. What kinds of media are listed in the film?

  1. Gap filling

Fill in the gaps in the sentences below. Watch the scene again if necessary.

  1. The study shows that children who watch ___________________ and play ___________ are more likely to have ___________ and commit __________ behavior than those who are not _______ to these facts.

  2. There is a direct ___________ between the weight and the number of _____________ a child __________ on television.

  1. Reflection

What do you think of this picture? What can it symbolize?

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск