Скачать 56.66 Kb.
|
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
в теме №2 стр. 26-27
Цели урока: Систематизация речевых коммуникативных действий обучающихся на основе лексического материала по теме: «At the film studio»; ознакомление учащихся с грамматической конструкцией like/hate/go/do+форма на ing; первичное закрепление введенного грамматического материала. Задачи: - развивающие: развивать психические функции; способность к обобщению, к языковой догадке; развивать слуховую память и фонематический слух. - обучающие: развивать науки аудирования, говорения с применением знаний по грамматике в определённых контекстах и ситуациях. - воспитательные: формировать самостоятельность и настойчивость в труде, воспитывать интерес к изучению английского языка, уважительного отношения друг другу, умение внимательно слушать собеседника. Планируемые результаты. Личностные: стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; стремление к изучению нового, в частности, фильм-искусству; обучающиеся научатся возможности понимать значимость любого труда. Предметные: говорение (обучающиеся научатся высказываться по заданной теме, используя изученный речевой и новый грамматический материал в соответствии поставленной коммуникативной задачей); аудирование (учить понимать звучащую речь, используя иллюстративные, текстуальные догадки и подсказки); письмо (уметь писать небольшие письменные высказывания, используя грамматические подсказки). Метапредметные: уметь решать проблемы творческого и поискового характера, выделяя начало, обобщая, фиксируя нужную информацию. Решаемые учебные проблемы: понимание детьми роли кино в жизни каждого человека. Основные понятия урока: конструкция like/hate/go/do+форма на ing, the film stars, a stunt. Тип урока: Комбинированный урок. Форма работы: фронтальная, групповая, парная. Необходимое техническое оборудование: компьютер с выходом в Интернет, медиа-проектор, интерактивная доска или экран.
Перечень используемых на данном уроке ЭОР
|