Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 56.66 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации20.03.2014
Размер56.66 Kb.
ТипПлан-конспект
100-bal.ru > Информатика > План-конспект
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА

  1. ФИО: Уразумбетова Гулаим Темиртасовна.

  2. Место работы: МБОУ «СОШ с. Хошеутово им. М. Бекмуханбетова»

  3. Должность: учитель

  4. Предмет: английский язык

  5. Класс 5

  6. Тема и номер урока: At the film studio

в теме №2 стр. 26-27

  1. Базовый учебник: УМК “FORWARD”.

Цели урока: Систематизация речевых коммуникативных действий обучающихся на основе лексического материала по теме: «At the film studio»; ознакомление учащихся с грамматической конструкцией like/hate/go/do+форма на ing; первичное закрепление введенного грамматического материала.

Задачи:

- развивающие: развивать психические функции; способность к обобщению, к языковой догадке; развивать слуховую память и фонематический слух.

- обучающие: развивать науки аудирования, говорения с применением знаний по грамматике в определённых контекстах и ситуациях.

- воспитательные: формировать самостоятельность и настойчивость в труде, воспитывать интерес к изучению английского языка, уважительного отношения друг другу, умение внимательно слушать собеседника.

Планируемые результаты. Личностные: стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; стремление к изучению нового, в частности, фильм-искусству; обучающиеся научатся возможности понимать значимость любого труда.

Предметные: говорение (обучающиеся научатся высказываться по заданной теме, используя изученный речевой и новый грамматический материал в соответствии поставленной коммуникативной задачей); аудирование (учить понимать звучащую речь, используя иллюстративные, текстуальные догадки и подсказки); письмо (уметь писать небольшие письменные высказывания, используя грамматические подсказки).

Метапредметные: уметь решать проблемы творческого и поискового характера, выделяя начало, обобщая, фиксируя нужную информацию.

Решаемые учебные проблемы: понимание детьми роли кино в жизни каждого человека.

Основные понятия урока: конструкция like/hate/go/do+форма на ing, the film stars, a stunt.

Тип урока: Комбинированный урок.

Форма работы: фронтальная, групповая, парная.

Необходимое техническое оборудование: компьютер с выходом в Интернет, медиа-проектор, интерактивная доска или экран.



Этап урока

Название используемых ЭОР

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Время (мин)

1

Организационный этап. Цель: введение в атмосферу иноязычного общения

Заставка к видеоролику или презентации (презентация «План урока»)

Организует класс к началу работы. Good morning, boys and girls. I am glad to see you. How are you?

Слушают и эмоционально настраиваются на урок.



2 мин

2

Постановка цели и задачи урока, мотивация учебной деятельности

нет

Делает установку на пошаговую работу, подводит учащихся к осознанию целей и задачи, помогает, советует

Слушают, осмысливают и пытаются сформулировать тему и определить цели урока

2 мин

3

Актуализация знаний. Цель: активизация лексического материала в устной речи

Презентация по теме: «The film stars»

Демонстрирует и комментирует презентацию. Look at the blackboard and answer these questions. What kind are these Russian films? Who stars in them? Координирует работу

Слушают и отвечают на вопросы, повторяя тематическую лексику, отрабатывая речевые модели в устной речи

8 мин



Физкультминутка.

Аудиодиск. Песня: “Come, my friend and dance with me”

Listen to the tape, look at me and do some exercises, please

Выполняют танцевальные движения, слушая песню

1 мин

4

Первичное усвоение новых знаний. Грамматический блок. Цель: введение и отработка употребления грамматической конструкции like/hate/go/do+форма на ing в устной речи

Аудиозапись текста упр.7 стр. 26

Объясняет особенности употребления данной грамматической конструкции, осуществляет контроль, координирует работу учащихся

Прослушивают, читают текст, используя грамматическую конструкцию

10 мин

5

Первичная проверка понимания и закрепления. Цель: активизация употребления конструкции like/hate/go/do+форма на ing в устной речи

нет

Объясняет задания. Упр.8, стр.26. Say who likes/hates doing it (поговорите о том, кто чем любит и не очень любит заниматься), координирует работу учащихся

Слушают текст и отвечают на вопросы, применяя данную грамматическую конструкцию устной речи, делают упражнение №9, заполняя пропуски в предложениях и переводят их

9 мин

6

Контроль усвоения, обсуждения допущенных ошибок и их коррекции. Цель: развитие учебных умений на ситуативной основе

нет

Консультирует, советует, помогает

Составляют диалог-интервью (трюкач и директор фильма) упражнение№10 стр. 26. Выполняют упражнение №11 стр.27, формулирую затруднения, пытаются осуществлять коррекцию самостоятельно

8 мин

7

Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

нет

Объясняет домашнее задание. And here is your home task. I want you do. Базовый уровень: Fill in the table. I like doing it.| I hate doing it. Повышенный уровень: ex. 12-13. What would you like to do? Talk to you friends. Listen and point the warning signs. Ex. 14. Where do you see these signs? What other signs do you see? Talk to your friend. Высокий уровень: write where you’d like to spend the weekend. What would you like to do there?

Слушают и записывают домашнее задание

3 мин

8

Рефлексия. Подведение итогов урока

Анкета по выставлению оценок

Well it was my pleasure to work with you. This is all for today. The lesson is over. Good bye. See you later

Заполняют анкету, дают оценку деятельности по её результатам (самооценка, оценивание результатов деятельности товарищей. Good bye

2 мин

Перечень используемых на данном уроке ЭОР



Название ресурса

Тип, вид ресурса

Форма предъявления информации

Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР

1

Электронные учебные пособия, содержащие систематизированный материал в рамках программы учебной дисциплины

Информационно-справочные, информационно-поисковые системы, базы данных и знаний, электронные библиотеки, словари и др.

Презентация, аудиодиск с песней и текстом.

http://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd=2&ved=0CFgQFjAB&url=http%3A%2F%2Fwww.dreamtech.ru%2Fdvd.php%3Fc%3D1&ei=YWX9T5HtNZOP4gSv2tX8Bg&usg=AFQjCNHdP92MTTbqBCSaIJVmzCAH2O-4OQ&sig2=KmrwBJMhsjh4UmsfSV7vTA

http://www.16x9.tv/products/soviet_cinema.html

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск