Урок
| Коммуникативные
цели и задачи
| Языковая компетенция
| Речевая компетенция
| Домашнее
задание
|
|
Фонетика и орфография
| Лексика
| Грамматика
| Чтение
| Аудирование
| Говорение
| Письмо и письменная речь
|
|
1
| Вводный урок
Знакомство с компонентами УМК.
Знакомство со структурой учебника.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2
| Тест, определяющий уровень владения английским языком
TB Test CD
Pre-test
|
|
Module 1 Country Life | City Life
Количество часов: 14
|
|
3
| Развитие и совершенствование умения читать текст с пониманием основного содержания. Развитие и совершенствование восприятия на слух.
|
| Введение активной лексики:
aid agency
ancient
badminton
borrow
brilliant
church
cinema
cousin
exciting
great
huge
karate
leisure centre
library
lovely
massive
post office
pub
theatre
village Real English:
Yeah
loads of
It’s OK, I guess.
c. 6
| Present simple vs Present Continuous
c. 7 Grammar spot
Grammar page c. 98
c. 7 упр. 3
| Чтение с пониманием основного содержания
с. 6 упр. 1, 2
| Аудирование с пониманием основного содержания с. 6 упр. 1, 2
|
|
| Рабочая тетрадь (РТ) с. 4, 5;
упр. 1-5
|
|
4
| Развитие диалогической и монологической речи. Развитие и совершенствование восприятия на слух.
|
| с. 7 упр. 5
| c. 7 упр. 7
|
| Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации.
с. 7 упр. 6
| Диалог-расспрос
Монолог – рассказ об однокласснике
с. 7 упр.4
|
| РТ с. 5 упр. 6-9
|
|
5
| Развитие и совершенствование умения читать текст с выборочным пониманием необходимой информации. Развитие и совершенствование восприятия на слух. Развитие навыка употребления в речи going to.
|
| amazing
clear the table
goggles
inflatable
invention
plan
rollerblades
spend
try out
| going to
c. 9 Grammar spot
Grammar page c. 98
c. 9 упр. 3
| Чтение с выборочным пониманием необходимой информации
с. 8 упр. 1, 2
| Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации с. 8 упр. 1, 2
|
|
| РТ
с. 6 упр. 1-4
|
|
6
| Развитие произносительных навыков. Развитие навыков употребления в речи Present continuous для выражения будущего времени. Развитие письменной речи.
| Произношение going to
c. 9 упр. 5
| do homework
go swimming
have lunch
clear the table
spend the day
try out the new invention
c. 9 упр. 4
| Present Continuous для выражения будущего времени
с. 9 Grammar spot
c. 98 Grammar page
|
| Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации с. 9 упр. 6
|
| Составление планов на выходные с. 9 My English file
| РТ
с. 7 упр. 5-7
|
|
7
| Развитие и совершенствование восприятия на слух. Развитие и совершенствование умения читать с выборочным пониманием необходимой информации (поисковое чтение). Развитие навыков употребления в речи past simple, past continuous для выражения будущего времени.
|
| bird
cows
decide
different
fence
field
gate
hedge
immediately
noise
orchard
path
realize
show
sound
strange
take a photo
wave
| Past simple
Past continuous
c. 98 Grammar page
c. 10 Grammar spot
c. 11 упр. 3
| Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации
с. 10 упр. 2
| Аудирование с выборочным пониманием нужной или интересующей информации
с. 10 упр. 2
|
|
| РТ
с. 8, 9 упр. 1-4
|
|
8
| Развитие и совершенствование монологической речи. Развитие и совершенствование восприятия на слух. Развитие письменной речи.
|
|
| c. 11 упр. 7
|
| Аудирование с пониманием основного содержания
с. 11 упр. 4
| Монологическая речь – описание маршрута
с. 11 упр. 5 Диалог-расспрос
с. 11 упр. 7
| Составление рассказа
с. 11 упр. 6
| РТ
с. 9 упр. 5-7
|
|
9
| Развитие и совершенствование умения читать текст с полным пониманием содержания. Развитие и совершенствование восприятия на слух. Развитие диалогической речи.
|
| break a leg
chicken
colony
deliver
design websites
duck
ferry
farm
helicopter
hospital
journey
luxury
mainland
middle of nowhere
order online
parcel
postman
puffin
run
scenery
sheep
storm
travelling
truck
|
| Чтение текста с полным пониманием содержания текста
с. 12 упр. 1
| Аудирование с полным пониманием содержания текста
с. 12, 13 упр. 1, 2
| Диалог-расспрос с опорой на прочитанный текст
с. 13 упр. 2
|
| РТ
с. 10 упр. 1, 2
|
|
10
| Развитие и совершенствование восприятия на слух. Развитие письменной речи.
|
| Picture crossword
c. 13
|
|
| Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации
с. 13 упр. 4
|
| Рассказ-описание родного города
с. 13 упр. 4
| РТ
с. 10 упр. 3
|
|
11
| Развитие и совершенствование умения читать текст с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение).
|
|
|
| Чтение с пониманием основного содержания
Strange signals
PT c. 74
|
|
|
|
|
|
12 13
| Повторение Review Module 1 сс. 14, 15 упр. 1-6
|
|
14
| Контрольная работа
TB Test CD
Module 1 Tests A & B
|
|
15
| Extra special Town or country quiz сс. 16, 17
|
|
16
| Extra special Mini project City factfile с. 17
|
|
Дополнительно:
CD-ROM
|
|
Module 2 Changes
Количество часов: 14
|
|
17
| Развитие и совершенствование восприятия на слух. Развитие и совершенствование умения читать текст с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение).
|
| believe in
confession
cry
eater
embarrassing
except
fussy
ghost
leave a light on
scared of the dark
walk in your sleep
| used to
c. 18 Grammar spot
c. 99 Grammar page
c. 19 упр. 2
| Чтение с пониманием основного содержания
с. 18 упр. 1
| Аудирование с пониманием основного содержания.
с. 18 упр. 1
|
|
| РТ c. 12 упр. 1-4
|
|
18
| Развитие произносительных навыков. Развитие и совершенствование восприятия на слух.
| Произношение
used to
use to
с. 19 упр. 4
|
| Past simple
с. 19 упр. 4, 8
с. 99 Grammar page
c. 19 упр. 5
|
| Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации
с. 19 упр. 3
|
|
| РТ с. 13 упр. 5-8
|
|