Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 69.65 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации26.02.2014
Размер69.65 Kb.
ТипПриказ
100-bal.ru > Информатика > Приказ
УТВЕРЖДЕНО:

приказом Управления образования

Администрации города Апатиты

от 01.07.2011 №108-1/о

Положение

о муниципальном этапе Всероссийского конкурса профессионального мастерства педагогов

«Мой лучший урок»

на 2011 – 2012 учебный год.

1. Общие положения

1.1. Всероссийский конкурс профессионального мастерства педагогов "Мой лучший урок" (далее Конкурс) проводится в целях:

  • повышения качества образования;

  • повышения профессионального мастерства педагогов;

  • совершенствования и развития профильного обучения в современной школе;

  • совершенствования научно-методического обеспечения образовательного процесса;

  • выявления и распространения передового педагогического опыта;

  • внедрения и распространения современных инновационных образовательных технологий в практику учебно-воспитательного процесса;

  • поддержки творчески работающих педагогов и подъема престижа учительской профессии.

1.2. Учредителями и организаторами конкурса являются:

  • Благотворительный фонд наследия Менделеева;

  • Московский институт открытого образования;

  • Российский химико-технологический университет им. Д.И.Менделеева;

  • Московский государственный университет им. М.В.Ломоносова;

  • Редакции журналов "Вестник образования России» "Современный урок", "Классный руководитель";

  • Центр "Педагогический поиск".

  • МУ «Информационно–методический центр Управления образования Администрации города Апатиты»

2. Участники конкурса

2.1. Участниками конкурса могут быть преподаватели общеобразовательных учреждений всех типов. Ограничений по возрасту и стажу работы нет.

3. Порядок проведения конкурса

3.1. Конкурс проводится по 4 направлениям. В каждом направлении организуется два этапа. Первый этап – муниципальный, второй - федеральный. К участию во втором туре (финале) допускаются победители первого тура. Количество участников второго тура определяется организаторами первого тура конкурса с оргкомитетом Всероссийского конкурса.

3.2. Заочного участия педагогов в конкурсных мероприятиях не допускается.

3.3. Все материалы направляются по электронной почте: imk2-apatity@bk.ru

Первое направление

ГУМАНИТАРНОЕ (преподаватели русского языка и литературы, иностранного языка, истории, обществознания, МХК, музыки, изобразительного искусства, физкультуры, технологии).


1 этап проводится с 1 мая по 20 сентября 2011 года.
В рамках первого этапа приём работ по электронной почте осуществляется с 20 сентября по 25 сентября 2011 года.
Работа Жюри с 27 сентября по 29 сентября 2011 года.

Финал первого этапа проводится 3 октября 2011 года.

Финал второго этапа проводится с 5 ноября по 11 ноября 2011 года.

Второе направление

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА (учителя начальных классов, преподаватели информатики, музыки, изо, физкультуры, ОБЖ, воспитатели ГПД в начальной школе).

1 этап проводится с 15 мая по 11 октября 2011 года.

В рамках второго этапа приём работ по электронной почте осуществляется с 11 октября по 15 октября 2011 года.

Работа Жюри с 18 октября по 20 октября 2011 года.
Финал первого этапа проводится 19 октября 2011 года.

Финал второго этапа проводится с 3 декабря по 9 декабря 2011 года.

Третье направление

ДОШКОЛЬНОЕ, ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ (воспитатели дошкольных учреждений, педагоги дополнительного образования школьных учреждений, учреждений дополнительного образования).

1 этап проводится с 1 сентября по 20 ноября 2011 года.

В рамках второго этапа приём работ по электронной почте осуществляется с 11 ноября по 16 ноября 2011 года.

Работа Жюри с 16 ноября по 25 ноября 2011 года.
Финал первого этапа проводится 25 ноября 2011 года.

Финал второго этапа проводится с 11 января по 17 января 2012 года.

Четвёртое направление

ЕСТЕСТВЕННО-НАУЧНОЕ (преподаватели химии, математики, физики, биологии, географии, информатики, экономики, ОБЖ)

1 этап - с 1 сентября 2010 года по 10 января 2012 года.
В рамках второго этапа приём работ по электронной почте осуществляется с 12 января по 17 января 2012 года.

Работа Жюри с 17 января по 20 января 2012 года.
Финал первого этапа проводится 19 января 2012 года.

Финал второго этапа проводится с 25 февраля по 2 марта 2012 года.
3.4. На первом этапе под руководством МУ «ИМЦ», который является региональным представителем по организации и проведению Всероссийского конкурса педагогического мастерства «Мой лучший урок», проводятся конкурсные мероприятия по каждому из четырёх направлений. Оргкомитет проводит финалы конкурса в городе, работы победителей направляются на Всероссийский финал. Участие конкурсантов во втором финале возможно только с направлением регионального представителя по утверждённой форме заявки. (см. Приложение № 1).

3.5. Участие в финале оплачивается образовательными учреждениями, в котором работают финалисты. Стоимость участия в конкурсе и курсовых мероприятиях публикуется на сайте mendeleev.upeg.net в начале учебного года.

4. Порядок проведения экспертизы и подведения итогов.

4.1. Экспертиза работ производится утвержденным оргкомитетом жюри, работающим по номинациям. Критерии оценки разрабатываются и утверждаются оргкомитетом.

4.2. Все участники первого этапа Всероссийского конкурса получают сертификат.

4.3. Лауреаты первого этапа Всероссийского финала конкурса награждаются почетными дипломами.
4.4. Финалисты конкурса, показавшие хорошие результаты по итогам некоторых конкурсных мероприятий могут быть награждены дипломами жюри по отдельным номинациям.

4.5. Материалы участников конкурса, представляющие профессиональную ценность, публикуются в педагогических сборниках и журналах.

5. Требования к конкурсным работам первого этапа.

5.1. На конкурс представляются анкета-заявка (1 страница), сценарий урока не более 6 страниц, пояснительная записка 1-2 страницы и приложения (при необходимости) не более 5 страниц, рецензия на урок завуча - 1 страница.

Сценарий урока предоставляется в любой форме. В нём показывается ход урока и работа учителя и детей, все этапы урока.

В пояснительной записке по уроку указывается, по какому направлению представлена работа, тема урока, характеристика класса (количественная, социальная, психологическая, по уровню развития, программа, используемая в работе, её авторы, учебник, его раздел, количество часов в неделю, за год. Описываются этапы урока, методики, применяемые на уроке, используемая аппаратура, описываются активные формы обучения, компьютерные технологии, использование интернета, мультимедийных досок и другие информационно-коммуникативные технологии. Кратко анализируется работа детей на уроке и результаты урока. Презентация урока не высылается, предоставляется в записи на диске. Материалы формируются в архив не более 5 файлов. Объём высылаемого материала не должен превышать 500 кбт. Фотоматериалы и рисунки сжимаются в объёме перед отправкой. Музыкальные вставки, фотографии, иллюстрации и фильмы не высылаются. Они используются участниками во время финала.

5.2. Материалы представляются в печатном виде (2500 знаков с пробелами на странице). Объем конкурсной работы составляет не более 6 страниц без учета титульного листа и анкеты-заявки с данными о конкурсанте. Подробно заполненная анкета располагается в начале работы. Все материалы входят в состав приложений.

5.3. Рецензии жюри участникам конкурса не выдаются. Материалы не возвращаются.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

Анкета-заявка

На участие в финале Всероссийского конкурса профессионального мастерства педагогов

"Мой лучший урок" по ____________________________ направлению, предмет преподавания_____________________
(анкету-заявку надо отправить вместе с работой).2011-2012 учебный год

1.Фамилия, имя, отчество автора (полностью) _____________________________________ _______________________________________________________________________________

2. Год, месяц день рождения _____________________________________________________

3. Место работы________________________________________________________________ полный адрес: индекс________ город ___________________ улица______________________ федеральный телефонный код города______________ телефон/факс _____________________ e-mail ________________________________________ (указать обязательно)

4.Должность____________________________________________________________________

5. Педагогический стаж работы___________________________________________________

6. Преподаваемый предмет_______________________________________________________

7. Класс проведения урока________________________________________________________

8. Домашний адрес автора(полностью) индекс ___________ город_____________________ область__________________ федеральный телефонный код города_______________________ телефон___________ Сотовый телефон ________________ Е- mail _______________________

(указать обязательно)

9. ФИО руководителя образовательного учреждения ________________________________ ________________________________________________________________________________ телефон для связи ______________________ федеральный код города____________________ телефон________________факс_________________e-mail:______________________________

10. Рекомендация по итогам первого этапа (занятое место) __________________________

11. Название органа управления образования направившего участника на финал ________________________________________________________________________________

Подпись председателя жюри _____________________________ (расшифровка подписи, должность) ________________________________________________________________________________

УЧАСТИЕ В ФИНАЛЕ ГАРАНТИРУЕМ.

Подпись руководителя образовательного учреждения ________________________________

М.П. Дата заполнения___________

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск