Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 84.13 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации26.02.2014
Размер84.13 Kb.
ТипПриказ
100-bal.ru > Информатика > Приказ
Отдел образования и воспитания Администрации

Борисоглебского муниципального района
ПРИКАЗ

18.01.2013г. № 13/01-03


О проведении муниципального конкурса

профессионального мастерства «Мой лучший урок»

В соответствии с Планом работы отдела образования и воспитания Борисоглебского муниципального района на 2013 год, ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Провести в период с 11 февраля по 2 апреля 2013 года муниципальный конкурс профессионального мастерства «Мой лучший урок» (далее Конкурс).

2. Утвердить прилагаемое Положение о Конкурсе (Приложение № 1).

3. Утвердить состав организационного комитета и жюри Конкурса (Приложение № 2,3).

4. Утвердить смету на проведение Конкурса (Приложение № 4).

5. Поручить МБОУ ДПО ЦСУОП (директор Клюкина Е.Ю.) информационное и организационно-финансовое обеспечение Конкурса.

6. Руководителям образовательных учреждений создать условия для участия педагогов в Конкурсе.

7. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя заведующего отделом образования и воспитания Карасёву Н.Ю..


Заведующий ООВ О.В. Ерёмина

Приложение 1

к приказу отдела образования

и воспитания № 13 от 18 января 2013
Положение о муниципальном конкурсе профессионального

мастерства педагогов «Мой лучший урок»

1. Общие положения

1.1. Муниципальный конкурс профессионального мастерства педагогов "Мой лучший урок" (далее Конкурс) проводится в целях:

  • повышения качества образования;

  • повышения профессионального мастерства педагогов;

  • совершенствования и развития профильного обучения в современной школе;

  • совершенствования научно-методического обеспечения образовательного процесса;

  • выявления и распространения передового педагогического опыта;

  • внедрения и распространения современных инновационных образовательных технологий;

  • поддержки творческих педагогов и подъема престижа учительской профессии.

1.2. Учредителями и организаторами Конкурса являются:

  • Отдел образования и воспитания Администрации Борисоглебского муниципального района;

  • Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов «Центр сопровождения участников образовательного процесса».

2. Участники конкурса

2.1. Участниками Конкурса могут быть педагоги муниципальных образовательных учреждений всех типов и видов: общеобразовательных, дошкольных, учреждений дополнительного образования детей. Ограничений по возрасту и стажу работы нет.

2.2 . Каждый участник Конкурса предоставляет анкету-заявку (Приложение №1).

3. Направления конкурса
3.1. Первое направление

ГУМАНИТАРНОЕ (учителя русского языка и литературы, иностранных языков, истории, обществознания, МХК, музыки, изобразительного искусства).

3.2. Второе направление

ЕСТЕСТВЕННО-НАУЧНОЕ (учителя математики, физики, химии, биологии, географии, информатики, экономики).

3.3. Третье направление

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА (учителя начальных классов, преподаватели информатики, музыки, изо, физкультуры, ОБЖ, воспитатели ГПД в начальной школе).
3.4. Четвёртое направление

ДОШКОЛЬНОЕ, ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ (воспитатели дошкольных учреждений, педагоги учреждений дополнительного образования детей).
4. Порядок проведения конкурса

4.1. Конкурс проводится в два этапа: 1этап – проведение уроков, 2 - презентация уроков финалистами.

4.2. Конкурсные уроки проводятся участниками в период с 15 февраля по 11 марта 2013 года. Заявки на участие в конкурсе предоставляются в МБОУ ДПО ЦСУОП до 8 февраля 2013 года.

4.3. Оценка конкурсных уроков участников первого этапа осуществляется в следующем порядке: конкурсанты дают уроки и проводят самоанализ уроков на базе своих образовательных учреждений, жюри оценивает уроки в соответствии с критериями и заполняет протоколы.

4.4. На основании результатов первого этапа формируется рейтинг участников и определяются победители и призеры. Победители в каждой номинации становятся участниками финального этапа Конкурса.

4.5. Списки участников финального этапа Конкурса представляются председателем жюри в Оргкомитет и доводятся до сведения общественности через публикацию на сайте МБОУ ДПО ЦСУОП и ООВ.

4.6. Финальный этап проводится в конце марта начале апреля на районной методической конференции в форме презентации конкурсных уроков перед участниками конференции.

4.7. В финале жюри оценивает способность конкурсантов к презентации и буклеты.

4.8. Победители и призёры муниципального конкурса награждаются дипломами и подарками.

4.9. Из числа финалистов конкурса жюри определяет номинантов, которым за представленные успехи в деле обучения и воспитания школьников присваивает звание лауреата конкурса по специально определённым номинациям.

5. Требования к конкурсным материалам участников финального этапа

5.1. Участники финального этапа представляют в жюри: сценарий урока (не более 6 страниц), пояснительная записка (1-2 страницы) и приложения (при необходимости, не более 5 страниц), рецензия на урок завуча или методиста (1 страница), презентацию в PowerPoint, 3 буклета.

5.2. Сценарий урока представляется в любой форме. В нём отражается ход урока, работа учителя и детей, все этапы урока, методики, применяемые на уроке, используемое оборудование. Описываются активные формы обучения, компьютерные технологии (использование Интернета, мультимедийных средств и других информационно-коммуникативных технологий). Кратко анализируется работа детей на уроке и результаты урока.

5.3. В пояснительной записке к уроку указывается, по какому направлению представлена работа, тема урока, характеристика класса (количественная, социальная, психологическая, по уровню развития). А так же программа, используемая в работе, её авторы, учебник, его раздел, количество часов в неделю.

5.4. В приложениях могут быть:

-описание современных приемов и методов образования;

-описание организации творческой деятельности учащихся;

-описание педагогических идей и инициатив;
-новые методики и технологии обучения;
-описание результативных современных приемов и методов использования информационных технологий;
-материалы по методическому обеспечению педагогических образовательных технологий;
-методики оценки эффективности уроков и др. 5.5. В рецензии даётся краткий анализ урока и его результатов, правильность применения соответствующих методик и приёмов.

5.6. Требования к буклетам

- По форме буклет представляет втрое сложенный альбомный лист А4, который даёт возможность разместить 6 столбцов материалов;

- Основное содержание буклета информирует о проведённом уроке с позиции его самоанализа, даёт характеристику класса, описывает планирование, подготовку и проведение урока, раскрывает его содержание;

- Доводит до читателя цели и задачи урока, ход его проведения, полученные результаты, используемые методики, технологии;

- Первая страница рассказывает о конкурсанте и его образовательном учреждении;

- Последняя страница описывает опыт и заслуги педагога;

- Предпоследняя страница раскрывает используемые технологии и методики.

5.7. Защита урока может проходить в любой форме: презентация, мастер-класс и т.п. ( выступление финалиста не должно выходить за рамки 5-7 минут. 3 минуты ответы на вопросы членов жюри и участников конференции).

6. Критерии оценки урока
При оценивании урока учитывают:

- обоснованность целей, поставленных педагогом;
- творчество педагога, владение педагогом современными методиками и приёмами;

- умение педагога создать эмоционально комфортную обстановку на уроке;
- использование системно - деятельностного подхода в обучении;
- создание условий для активной деятельности обучающихся, воспитанников;

- умение обучающихся, воспитанников самостоятельно добывать знания, находить нужные примеры, аргументы;

-активная коллективная творческая деятельность обучающихся, воспитанников;
- использование современных информационных технологий, Интернета на уроке, использование свободного образовательного пространства на уроке;

- системная отработка педагогом универсальных учебных действий (или их предпосылок);

-результативность урока, соответствие урока заявленным целям и задачам;
- самоанализ урока.

Каждый критерий оценивается в баллах от 0 до 5.
7. Критерии оценки презентации и буклета
Максимальные оценки за презентацию урока -5 баллов.

Максимальная оценка за буклет – 5 баллов.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

Анкета-заявка

На участие в муниципальном этапе конкурса профессионального мастерства педагогов

"Мой лучший урок" по ____________________________________ направлению
1.Фамилия, имя, отчество автора (полностью) _____________________________________ _______________________________________________________________________________

2. Год, месяц, день рождения _____________________________________________________

3. Место работы________________________________________________________________

4. Должность____________________________________________________________________

5. Педагогический стаж работы___________________________________________________

6. Преподаваемый предмет_______________________________________________________

7. Класс проведения урока ___________ количество детей в классе ___________________

8. Тема урока____________________________________________________________________

9. Домашний адрес автора (полностью) индекс ___________ населённый пункт_____________________ улица__________________дом_______________квартира_____ телефон___________ Сотовый телефон ________________ Е- mail _______________________

(указать обязательно)

10. ФИО руководителя образовательного учреждения ________________________________

УЧАСТИЕ В ФИНАЛЕ ГАРАНТИРУЕМ.

Подпись руководителя образовательного учреждения ________________________________

М.П. Дата заполнения___________

Приложение № 2

к приказу отдела образования и воспитания № 13 от 18.01.2013


Состав оргкомитета муниципального конкурса

профессионального мастерства «Мой лучший урок»


  1. Клюкина Е.Ю., директор МБОУ ДПО ЦСУОП

  2. Поварова О.Ю., заместитель директора МБОУ ДПО ЦСУОП

  3. Синицына А.Н., методист МБОУ ДПО ЦСУОП

  4. Малинина Н.Ю., методист МБОУ ДПО ЦСУОП


Приложение № 3

к приказу отдела образования и воспитания № 13 от 18.01.2013

Состав жюри муниципального конкурса

профессионального мастерства «Мой лучший урок»
Председатель жюри Клюкина Е.Ю., директор МБОУ ДПО ЦСУОП.

Заместитель председателя жюри Полетаев В.В., директор МОУ Андреевской СОШ

Секретарь: Синицына А.А., методист МБОУ ДПО ЦСУОП

Члены жюри:

Смекалова Е.Н. , методист ГОУ СПО ЯО Борисоглебский политехнический техникум

Чистова Т.В., директор МОУ Вощажниковской СОШ

Масленникова Н.Л., заместитель директора МОУ Краснооктябрьской СОШ

Суворова О.В., учитель русского языка и литературы МОУ Высоковской СОШ, руководитель РМО

Вологдина Е.В., учитель английского языка МОУ БСОШ № 2

Морозова В.И. , учитель немецкого языка МОУ Березниковской СОШ

Байкина Ю.Л., учитель истории и обществознания МОУ Андреевской СОШ, Руководитель РМО

Полетаева К.А., учитель математики МОУ БСОШ № 2

Киселёва И.В., учитель географии МОУ БСОШ № 1, руководитель РМО

Марасанова С.В., учитель начальных классов МОУ Вощажниковской СОШ, руководитель РМО

Кандалинцева Е.Н., учитель физической культуры МОУ БСОШ № 2

Зоринова Ж.А., воспитатель МБДОУ д/с «Сказка». Д. Селище

Огарёва М.В., методист МБОУ ДОД ЦДТ

Поварова О.Ю, методист МБОУ ДПО «ЦСУОП»

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск