Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 97.31 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации26.02.2014
Размер97.31 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Информатика > Документы
МЭРИЯ ГОРОДА АРХАНГЕЛЬСКА

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

от 03 июня 2013 г. № 380

 

Об организации проведения конкурса

"Библиотека современного образовательного учреждения"

В соответствии с Перечнем организационных, воспитательных и массовых мероприятий в системе образования муниципального образования "Город Архангельск" на 2013 год, утвержденным распоряжением мэрии города Архангельска от 18.01.2013 год № 73р, мэрия города Архангельска постановляет: 

1. Провести с 5 по 25 ноября 2013 года конкурс "Библиотека современного образовательного учреждения".
2. Утвердить прилагаемое Положение о проведении конкурса "Библиотека современного образовательного учреждения".

3. Опубликовать постановление на официальном информационном Интернет-портале муниципального образования "Город Архангельск".

4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя мэра города по социальным вопросам Орлову И.В.

 

Мэр города                                                                                       В.Н. Павленко


УТВЕРЖДЕНО

постановлением

мэрии города Архангельска от 03 июня 2013 г. № 380
Положение

о проведении конкурса

"Библиотека современного образовательного учреждения"


  1. Общие положения


1.1. Настоящее Положение определяет правила организации и проведения конкурса "Библиотека современного образовательного учреждения (далее – конкурс), условия участия, порядок подведения итогов.

1.2. Цель проведения конкурса – выявление и распространение лучшего опыта работы библиотекарей муниципальных бюджетных и казённых образовательных учреждений муниципального образования "Город Архангельск" (далее - образовательные учреждения).

1.3. Задачи конкурса:

позиционирование статуса школьной библиотеки как важнейшего социокультурного института детства и основного ресурса качественного изменения системы образования в условиях введения федеральных государственных стандартов;

совершенствование форм и методов библиотечного обслуживания читателей;

внедрение инновационных технологий и методик воспитания и обучения чтению в зависимости от возрастных и индивидуальных особенностей читателей;

распространение эффективного опыта библиотек образовательных учреждений, направленного на развитие инициатив в области использования информационно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности библиотекарей образовательных учреждений.

1.4. В конкурсе принимают участие библиотекари образовательных учреждений (далее – участники).


  1. Порядок организации и проведения конкурса


2.1. Организатором конкурса является департамент образования мэрии города Архангельска (далее – департамент образования).

2.2. Департамент образования:

организует работу по пропаганде конкурса;

осуществляет приём заявок и конкурсных материалов;

осуществляет общее и методическое руководство конкурсом;

формирует и утверждает состав жюри конкурса;

готовит и утверждает списки победителей конкурса;

осуществляет контроль за соблюдением порядка проведения конкурса;

анализирует, обобщает итоги конкурса.

2.3. Для проведения оценки конкурсных материалов создается жюри. Состав жюри утверждается приказом директора департамента образования мэрии города Архангельска.

2.4. Жюри:

- осуществляет конкурсный отбор конкурсных материалов;

- производит подсчет баллов;

- анализирует выполненные конкурсных материалов;

составляет рабочие, итоговые протоколы результатов конкурсного отбора;

- определяет победителей конкурса.

2.5. Номинации конкурса:

"Авторская разработка занятия информационной грамотности" - на конкурс представляется разработка занятия по формированию информационной грамотности.

"Концепция развития библиотеки образовательного учреждения" - на конкурс представляется проект создания/развития библиотеки образовательного учреждения как информационно-библиотечного центра в условиях введения федеральных государственных образовательных стандартов.

Специальная номинация: "Сценарий библиотечного мероприятия в рамках Года детского чтения" - на конкурс представляется разработка сценария библиотечного мероприятия в рамках в рамках Года детского чтения.

2.6. Критерии оценки конкурсных материалов:

в номинации "Авторская разработка библиотечного урока", специальной номинации "Сценарий библиотечного мероприятия в рамках Года детского чтения":

- актуальность (0-5 баллов);

- информативность содержания (0-15 баллов);

- разнообразие материалов: видео, аудио, текст и т.п.;

- мультимедийность (0-10);

- инновационность содержания (0-15);

- результативность и возможность практического применения (0-20 балла);

- качество и грамотность оформления материалов (демонстрация методической культуры; соблюдение правил правописания и норм русского литературного языка) (0-5).

Суммарное максимально возможное количество баллов - 70 баллов.

в номинации "Концепция развития информационно-библиотечного центра образовательного учреждения":

актуальность (0-5 баллов);

оригинальность и новизна (0-15);

раскрытие перспектив и планов работы (0-10);

результативность и возможность практического применения (0-20 балла);

логика, качество и грамотность оформления (демонстрация методической культуры, соблюдение правил правописания и норм русского литературного языка) (0-5 баллов).

Суммарное максимально возможное количество баллов - 55 баллов.

2.7. Конкурс проводится в два этапа:

I этап - участники конкурса в срок с 5 по 18 ноября 2013 года направляют заявки на участие в конкурсе по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению и конкурсные материалы по формам согласно приложениям 2, 3, 4 к настоящему Положению в печатном и электронном вариантах в департамент образования: 163000, г. Архангельск, пр. Троицкий, 64, каб. 1; адрес электронной почты: imo3@arhcity.ru;

II этап - с 19 по 25 ноября 2013 года оценка жюри конкурсных материалов, определение победителей конкурса.

III. Подведение итогов фестиваля
3.1. Список победителей конкурса утверждаются приказом директора департамента образования.

3.2. Департамент образования размещает информацию об итогах конкурса на официальном информационном Интернет-портале муниципального образования "Город Архангельск".

3.3. Победители конкурса в каждой номинации награждаются дипломами и призами.

3.4. Всем участникам конкурса вручаются сертификаты.

3.5. Организационное и финансовое обеспечение проведения конкурса, в том числе награждение дипломами и призами победителей, вручение сертификатов участникам конкурса осуществляется организатором.

Приложение 1

к Положению

о проведении конкурса

"Библиотека современного образовательного учреждения"


Заявка на участие в городском конкурсе

"Библиотека современного образовательного учреждения"
ФИО________________________________________________________________________________________________________________________________

Место работы:______________________________________________________

Контактный телефон:________________________________________________

Номинация:________________________________________________________

Наименование конкурсного материала:_________________________________

"_______" _______________ 2013 г.





Приложение 2

к Положению

о проведении конкурса

"Библиотека современного образовательного учреждения"


КОНКУРСНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

для участия в конкурсе


"Библиотека современного образовательного учреждения"

в номинации "Авторская разработка занятия по информационной грамотности"


  1. Титульный лист.




  1. Содержание.




  1. Методическая разработка занятия.


4. Приложение файлы с расширением *.jpg (фотографии, схемы, диаграммы).
Материалы представляются в файле Документ MicrosoftWord; формат А-4; шрифт – Times New Roman; кегль – 14; междустрочный интервал – 1,5; поля: верхнее – 2, нижнее – 2, левое – 2, правое – 1,5.






Приложение 3

к Положению

о проведении конкурса

"Библиотека современного образовательного учреждения"



КОНКУРСНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

для участия в конкурсе


"Библиотека современного образовательного учреждения"

в номинации "Концепция развития библиотеки образовательного учреждения"
1. Титульный лист.
2. Содержание.
3. Проект.
4. Приложение файлы с расширением *.jpg (фотографии, схемы, диаграммы).
Материалы представляются в файле Документ MicrosoftWord; формат А-4; шрифт – Times New Roman; кегль – 14; междустрочный интервал – 1,5; поля: верхнее – 2, нижнее – 2, левое – 2, правое – 1,5.





Приложение 4

к Положению

о проведении конкурса

"Библиотека современного образовательного учреждения"




КОНКУРСНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

для участия в конкурсе


"Библиотека современного образовательного учреждения"

в номинации специальной номинации: "Сценарий библиотечного мероприятия в рамках Года детского чтения"


1. Титульный лист.
2. Содержание.
3. Сценарий мероприятия.
4. Приложение файлы с расширением *.jpg (фотографии, схемы, диаграммы).
Материалы представляются в файле Документ MicrosoftWord; формат А-4; шрифт – Times New Roman; кегль – 14; междустрочный интервал – 1,5; поля: верхнее – 2, нижнее – 2, левое – 2, правое – 1,5.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск