Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 44.76 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации27.02.2014
Размер44.76 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Информатика > Урок
Урок - работа над проектом

Тема:«Les contes de Charle Perrault!»

6 класс

(учебник Н.А.Селивановой и А.Ю. Шашуриной "Синяя птица")

На данном уроке использованы:

технология коммуникативного обучения иноязычной культуре,

игровые, компьютерные и здоровьесберегающие технологии

Учителя французского языка МБОУ СОШ №5 с углублённым изучением отдельных предметов г.Климовска Чекнёвой Алефтины Анатольевны

Цели урока:


  1. Закрепление ранее изученного лексического и грамматического материала

  2. Формирование слухо-произносительных навыков.

  3. Создание условий для личностно-деятельного самовыражения обучающихся.

  4. Формирование навыков проектной деятельности учащихся.



Задачи:
1) практические – формировать речевые умения и навыки, навыки аудирования, поисковые навыки по теме «Сказки Шарля Перро»;
2) образовательные – расширять кругозор обучающихся по теме “Мой любимый писатель»”, выявить уровень функциональной грамотности в условиях речевой коммуникации;
3) развивающие – развивать память, мышление, внимание, творческие способности учащихся;
4) воспитательные - воспитывать интерес к изучаемому языку; формировать у учащихся личностные качества (активность, умение работать в контакте со сверстниками, уважение друг к другу).

Оснащение урока:

  • книга-проект « Мои любимые сказки Шарля Перро»;

  • презентация в Power Point;

  • карточки с числительными и заданиями;

  • диск с песенкой для физкультминутки;

  • магнитофон;

  • раздаточный материал (задание к аудиотексту).


Ход урока.
1. Организационный момент.
1.1. Приветствие.
Maitre: Bonjour mes amis!

Asseyez-vous, s’ il vous plait. Je suis ravi de vous voir!

Prenez vos places. Qui est de service aujourd’ hui?

Quelle date somme-nous aujourd’ hui?

Quel jour de la semain est-ce ?

Qui est absent?

Bien, commencons la lecon.

1.2. Объявление темы урока.
Maitre: Mes amis, vous connaissez bien que Charles Perrault est né en France et il a écrit ses contes en francais! Voila pourquoi aujourd’ hui nous allons parler des contes de Charle Perrault!
2. Фонетическая зарядка (5 мин).

2.1. Maitre: [ a-e, a-e, a-e ]

vent - vingt

méchant - méchante

l’ écrivain

la pantoufle

[j – j - j - j]

une fille - une fillette

une famille

Il est premier. Elle est premiere.

Il est dernier. Elle est derniere.

C’ est une bonne famille.

Il y a deux filles.

2.2. Фонетическая отработка лексического материала.

Учащиеся работают хором и индивидуально.
la galette la pantoufle

le maitre riche

le mari les fées

le mariage la barbe

le Cendrillon le petit Poucet


2.3. Фонетическая отработка числительных.

Le 17 siecle

le 12 janvier 1628

1637, 1651, 1672.

a l’ age de 70 ans

1697, 1703
3. Основная часть урока.
3.1. Работа над монологической и диалогической речью.
3.1.1. На экране презентация по теме - биография писателя - сказочника Шарля Перро. Учащиеся слушают сообщения своих товарищей и отвечают на вопросы (8-10 мин.)
Qui est Charles Perrault?

Où et quand il est né?

Combien d’enfants y avait-il dans sa famille?

Qui était son père?

En quelle année Сharles Perrault est-il entré au collège?

Quel élève etait-il?

Quand est-ce que Charles Perrault a écrit son premier livre?

Quelle était sa profession?

Quand Charles Perrault s’est marié?

A quel âge Charles Perrault a-t-il publié son recueil de contes?

Quels sont ces contes?
3.1.2. Защита проекта « Мои любимые сказки Шарля Перро».
Заслушивание сообщений учащихся о знаменитых и самых любимых сказках Шарля Перро. После каждого сообщения, учащийся задает вопросы классу.

Обсуждение сообщений, уточняющие и информационные вопросы, оценка проектных материалов. (8-10 мин).
3.1.3. Составление микродиалогов.
Предложение детям составить микродиалоги на данную тему. Например, встреча двух детей в библиотеке, школе и т.д. (5-7 мин).

Примерный диалог:

E1 - Salut, Sacha! Ca va? Ou vas-tu?

E2 - Merci. Ca va bien. Je vais a la bibliotheque? Pour prendre le livre .

E1 - Quel livre veux-tu prendre?

E2 - Je veux prendre le conte de Charles Perrault “La barbe bleue”. Veux-tu aller

avec moi?

Е1 - D’ accord!
3.2. Физкультминутка.
3.3. Лексические упражнения.
3.3.1. Faites l’ exercice. Regardez au tableau, s’ il vous plait!

Соотнесите слова в левом и правом столбиках, дайте перевод.

la femme писатель

le mari богатый

court жена

un écrivain короткий

leger злой

riche муж

le visage век

le village деревня

connu лицо

la galette легкий

méchant пирог
3.3.2. Игровой момент (3-5 мин). Догадайся, как называется сказка.
Maitre: « Le Chat … » (Botte)

« La belle …» (au bois dormant)

« Les cadeaux …» (de Fee)

« Le Petit...» (Poucet)

“ La barbe …» (Bleue)
3.4. Аудирование (5-10 мин.).
Прослушивается текст сказки « La galette.”

Maitre: Ecoutez le texte et dites le titre de ce conte en russe.

Послушайте текст и скажите название сказки по-русски.

4. Заключительный этап урока
4.1 Домашнее задание.(2-3 мин.)
Maitre: Ouvrez vos carnets et écrivez le devoir.

Откройте ваши дневники и запишите домашнее задание.

Ex.7, p. 144 Ce n’ est pas facile d’ écrire un conte. Mais ce n’ est pas difficile non plus. Essayez!

Учащиеся выбирают главного героя сказки и, используя предложенные варианты, придумывают сказку, дополнив ее несколькими предложениями.

При выполнении данного задания учащиеся опираются на отрывки из сказок Шарля Перро и сказочную историю о Псе.
4.2. Рефлексия.

Maitre: Bien, les élèves, vous avez beaucoup travaille aujourd hui!

Maintenant nous devons faire la conclusion avec vous.

Qu est-ce que nous avons fait aujourd’ hui?

Eleve 1: Nous avons fait la gymnastique phonétique.

Eleve 2: Nous avons répéte la lexique.

Eleve 3: Nous avons écoute le texte.

Eleve 4: Nous avons raconté les contes de Charle Perrault.

Eleve 5: Nous avons composé les dialogues.

Eleve 6: Nous avons fait la présentation de notre livre.

Maitre: D’ accord.

Nadya, je te donne un cinq.(Надя, я тебе ставлю «5» и.т.д.

Levez-vous, la lecon est finie. Au revoir

Встаньте. Урок окончен. До свидания.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск