Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 436.64 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/5
Дата публикации28.02.2014
Размер436.64 Kb.
ТипРабочая программа
100-bal.ru > Информатика > Рабочая программа
  1   2   3   4   5

« Согласовано»

Руководитель РМО ________ Шарафеева В.В.

Протокол № 1 от «___»__________20___г.

«Согласовано»

Зам.дир. по УР _________ Гайнутдинова Н.Р.

«___» ____________ 20___г.

«Утверждаю»

Директор школы _________ _Мифтахов А.В.

Приказ № ____ от «___» _______20___г.



Рабочая программа

по английскому языку для 4 класса

МБОУ «Камскоустьинская татарская средняя общеобразовательная школа»

Камско-Устьинского муниципального района Республики Татарстан

Учитель

Сабитов Раиль Наилевич
Рассмотрено на заседании

педагогического совета

протокол №______от

«____»___________2012г.

2012-2013 учебный год

Пояснительная записка

Рабочая программа по английскому языку составлено на основе федерального компонента государственного стандарта, примерной программы основного общего образования по английскому языку с учетом авторской программы по английскому языку М.З.Биболетовой, Н.Н.Трубаневой, включающий в себя программный курс английского языка к УМК «Enjoy English» для учащихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений России (Обнинск, Титул, 2008). Авторская программа построена в русле задач развития и воспитания коммуникативной культуры школьников, расширения и обогащения их коммуникативного и жизненного опыта в новом контексте общения, расширения кругозора учащихся.

В учебно-методический комплект входят:

Учебник: Биболетова М. З., Трубанёва Н. Н., Денисенко О.А., Enjoy English-4 класс. - Обнинск, Титул, 2008. Соответствует федеральному компоненту государственного стандарта общего образования по иностранному языку и имеет гриф «Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации».

Рабочая программа имеет направление на достижение следующих целей при обучении учащихся 4 класса:

  • формирование умений общаться на иностранном языке с учетом речевых возможностей и потребностей четвероклассников: элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме;

  • развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения; мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком на третьем году обучения;

  • обеспечение коммуникативно - психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании иностранного языка как средства общения;

  • освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранным языке: формирование некоторых понятий (звук, буква, слово, предложение, часть речи, интонация и т.п.), наблюдаемых в родном языках;

  • приобщение детей к новому социальному опыту с использованием иностранного языка: знакомство четвероклассников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

  • формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений. В ней также заложены возможности предусмотренного стандартом формирования у обучающихся общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компенсаций:

- умение соотнести графический образ слова с его звуковым образом;

Требования к уровню подготовки учеников, успешно освоивших рабочую программу.

В результате обучения иностранному языку на конец 4 класса начальной школы ученик должен:

знать/понимать:

  • алфавит, буквы, основные словосочетания, звуки английского языка;

  • основные правила чтения и орфографии английского языка;

  • особенности интонации основных типов предложений;

  • название страны - родины английского языка, её столицы;

  • имена известных персонажей английских детских литературных произведений;

уметь:

в области аудирования:

  • понимать на слух речь учителя, основное содержание облегченных, доступных по обьему текстов, с опорой на зрительную наглядность;

в области говорения:

  • участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);

  • расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (Кто? Что? Где? Когда?) и отвечать на них;

  • кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;

  • составлять небольшие описания предмета, картинки по образцу;

в области чтения:

  • читать вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию, доступные по обьёму тексты, построенные на изученном материале;

  • читать про себя, понимать основное содержание доступных по обьёму текстов, построенных на изученном материале, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;

в области письма и письменной речи:

  • списывать текст, вставляя в него пропущенные буквы и слова с опорой на зрительную наглядность;

  • писать краткое поздравление с опорой на образец.


Календарно-тематическое планирование уроков по английскому языку.

Класс 4

Учитель: Сабитов Раиль Наилевич

Количество часов на год всего 68 часов, в неделю 2 часа.

Тематическое планирование составлено на основе:

- Примерной программы основного общего образования по иностранным языкам. Английский язык: сборник материалов по реализации федерального компонента государственного стандарта общего образования в общеобразовательных учреждениях Волгоградской области ( Волгоград: Учитель, 2006).

- Авторской программы Биболетовой М. З., Трубансвой Н. Н. «Программа курса английского языка к УКМ «Enjoy English» для учащихся 2-9 классов общеобразовательных учреждений» (Обнинск, Титул, 2008).

Учебник: «Enjoy English» Биболетова М. З., Трубанева Н. Н., Добрынина Н.В.

Дополнительная литература: Рабочая тетрадь к учебнику (Биболетова М. З., Трубанева Н. Н.), , аудиоприложение(CD MP3).

Методическое пособие, используемое учителем: Книга для учителя с поурочным планированием по М.З. Биболетовой «Enjoy English», Е.В.Дзюина., Москва - «ВАКО» - 2011.


№ урока


Section

Языковый материал


Планируемый результат подготовки учащихся: аудирование (А), чтение (Ч), говорение (Г), письмо (П)

Лингвострановед-ческий материал

Тип урока


Вид

контроля

Д/з

Дата

примечание

фонетика

лексика

грамматика

план

факт

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Unit 1. SPEAKING ABOUT SEASONS AND THE WEATHER (СОЦИАЛЬНО-БЫТОВАЯ СФЕРА. МИР ВОКРУГ МЕНЯ) (9ч)

1

1.What is your favourite season (3 ч)

Соблюдение словесно-го и фразово-го ударения, членение предло-жения на смысло-вые группы

To ski, to toboggan, to play snowballs, to make a snowman, to play hockey, to skate, to jump, to play football (badminton, table tennis, volleyball, basketball), to ride a bike, to run, to dive, to swim

Present Simple Tense. Do you like to ski in winter? What do you like to do in summer?

А – воспринимать и понимать речь в процессе диалогического общения; Г – расспросить и рассказать о любимых играх и видах спорта




Комбинированный

Составле-ние предло-жений с новой лексикой, диалогов по теме «Во что я люблю играть»



Ex.1, p.18











2

Интона-ция утверди-тельных предло-жений

Seasons, weather, cold, cool, warm, hot, cloudy, rainy, frosty, foggy, snowy, slippery, sunny, windy, fine, sky, cloud, bright

Безличные предложения; Itʼ s winter. It ʼs cold.

ЧА – читать с оценкой полученной информации. П – написать безличные предложения, используя новую лексику




Комбинированный

Лекси-ческий диктант

Ex.2, p.18











3

Интона-ция вопроси-тельных предло-жений

What kind of weather do you like? What is the weather like?

When itʼ s cold, I…

Г –рассказать, что делают дети в разную погоду

Погода в Великобритании

Комбинированный

Составле-ние предло-жений и мини – диалогов о погоде

Ex.3, p.18













1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

4

2.Speaking about the future (3 ч)

Интонация повествова-тельных и побудитель-ных пред-ложений

Tomorrow, next summer, next winter, in a week, in an hour, next year, will, shall, will be

Future Simple Tense

А – воспринимать предложения в будущем времени; Ч – читать про себя и вслух с извлечением информации




Комбинированный

Составле-ние предло-жений в будущем времени

Ex.9, p.5 (WB)











5

Интонация повествова-тельных, побудитель-ных, вопроси-тельных предло- жений

Will not= won't t for you, with you

Сокращения I'll we ll won't

Г – рассказать о том, что учащиеся планируют или не планируют делать завтра




Комбинированный

Составление высказыва-ний. Лекси-ческий дик-тант

Ex.4, p.18










6

Отработка звуков [w], [r], [ɒ], входящих в состав слов, используемых на уроке

Will you fly to Africa tomorrow?

Образование вопросительных предложений в будущем времени (общий и специальный вопрос)

П – написать предложения в будущем времени и образовать отрицательные и вопросительные формы; Г – отвечать на вопросы и задавать их




Комбинированный

Составление диалогов

Ex.5, 6, p.18










7

3.When the weather is fine… (3ч)




Tomorrow, cold, cool, warm, hot, cloudy, rainy, frosty, foggy, snowy, slippery, sunny, windy, fine

Future Simple Tense

Г – рассказать о том, какая погода будет завтра в разных городах




Комбинированный

Высказыва-ния о прочитанном и услышанном

Ex.15, p.7 (WB)











8

Фонетическая отработка новых слов, встречающихся в тексте

A holiday, holidays, to have a picnic, to fly a kite, to play hide-and-seek

Future Simple (все типы предложений)

Ч – читать с пониманием основного содержания; Г – кратко высказываться о прочитанном




Урок чтения

Краткие высказывания о прочитанном

Ex.7, p.19










9
















Контроль

Тест












  1   2   3   4   5

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск