Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 110.11 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации01.03.2014
Размер110.11 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Информатика > Документы
План подготовки и проведения итоговой аттестации учащихся 9 класса

Цели: 1. Эффективная организация работы школы по подготовке к итоговой аттестации выпускников в форме ГИА.

2. Формирование базы данных по данному направлению

3. Обеспечение учащихся, их родителей и учителей своевременной информацией.


Вид деятельности

Мероприятия

Ответственные

1

2

3

сентябрь

Организационно-

методическая работа

1. Совещание при  директоре с повесткой дня «Утверждение плана-графика подготовки школы к ГИА»

Директор, зам. директора по УВР

 

 

2. Назначение координатора  по подготовке к ГИА

Директор школы

 

3. Изучение методических писем по итогам аттестации 2012-2013 уч.года




 

Учителя -предметники

 

 

4. Создание перечня учебной литературы и материалов по подготовке к ГИА

УВР

Нормативные документы

  1. Приказ о назначении координатора по подготовки к ГИА

  2. Приказ о назначении ответственного за создание базы данных по подготовки к ГИА

Директор

Работа с учащимися

  1. Индивидуальные консультации учащихся

  2. Создание внутришкольной системы индивидуального сопровождения обучающихся по повышению уровня предметных достижений

  3. Информирование по вопросам ГИА (приказы, выбор предметов)

-          инструктирование учащихся

-          КИМы, официальные сайты ГИА

  1. Сбор данных о планируемом выборе экзамена в форме ГИА

  2. Сбор паспортных данных для базы данных по ГИА

  3. Сбор копий паспортов учащихся 9-х классов

  4. Ознакомление с расписанием работы кабинета информатики

Зам. директора по УВР. учителя-предметники

 классный  руководитель

Работа с родителями

  1. Родительское собрание  «ГИА - дело общешкольное»

  2. Анкетирование родителей

3. Индивидуальные консультации родителей

УВР,

классный  руководитель, учителя-предметники

Работа с педагогическим коллективом

  1. Ознакомление с приказами по итоговой аттестации на 2012-2013 уч. год. по мере поступления

  2. Спланировать  деятельность  по промежуточным диагностическим работам

  3. Работа с клас. рук.  9-ого класса по проблеме: «Контроль успеваемости и посещаемости учащихся 

Зам. директора по УВР

октябрь

Организационно-методическая работа

 

 

1. Подготовка информационного стенда «Государственная итоговая аттестация» для учащихся и родителей в вестибюле школы, библиотеке и в каждом предметном кабинете

Зам. директора по УВР,

библиотекарь, зав. каб.

2. Контроль учебной нагрузки учащихся 9-ого класса

классный  руководитель

Работа с учащимися

  1. Стартовая диагностика

  2. Индивидуальное консультирование учащихся

  3. Информационная работа по вопросам апелляции

Учителя-предметники,

Кл.рук. 

Работа с родителями

Индивидуальное информирование и  консультации родителей по вопросам ГИА

Учителя-предметники,

Кл.рук.

Работа с педагогическим коллективом

  1. Эффективное использование часов школьного компонента.

  2. Посещение уроков учителей-предметников с целью выявления системы работы для обеспечения качества подготовки учащихся с разным уровнем притязаний на результаты ГИА

Зам. директора по УВР

ноябрь

Организационно-методическая работа

1. Тематический педсовет по подготовке к ЕГЭ «Новые подходы к системе подготовки выпускников 9 класса к ГИА в 2012-2013 учебном году»

2. Инструктивно-методическая работа с классным  руководителем, учителями, учащимися, родителями о целях и технологиях проведения ГИА

Директор,

зам. директора по УВР

 

Нормативные документы

  1. Подготовка базы данных по учащимся школы на электронном носителе

 

Отв. за базу данных , кл.рук.

Работа с учащимися

 

 

1. Психологическая подготовка к ЕГЭ

2. Индивидуальное консультирование учащихся

3. Организация работы с заданиями различной сложности (на дополнительных занятиях по всем предметам, вынесенных на ГИА) 

Учителя-предметники


Работа с родителями

  1. Индивидуальное информирование и консультирование по вопросам, связанным с организацией и проведением ГИА

  2. Родительское собрание «Итоги входящей диагностики»

Кл. рук.

Зам. директора по УBР

Работа с педагогическим коллективом

  1. Информирование по вопросам подготовки учащихся к ГИА

  2. Внесение изменений в тематическое  планирование

  3. Анализ итогов репетиционных работ

Зам. директора по УBР

Учителя-предметники

 

декабрь

Организационно-методическая работа

  1.  Подготовка материалов (информационных, наглядных) к выступлению на родительском собрании  по теме «Как избежать стрессовых ситуаций»

Зам. директора  по ВР

 

Нормативные документы

1. Оформление протокола родительского собрания и листа ознакомления с нормативными документами

Кл.рук УВР

Работа с учащимися

 

 

 

1. Психологическая 'подготовка к ГИА

2. Индивидуальное консультирование учащихся

3. Организация работы с заданиями различной сложности

4. Подготовка к проведению пробного  ГИА

Учителя-предметники

Работа с родителями

Проведение родительского собрания с повесткой дня:

- «Психологические особенности подготовки к ГИА»;

— «О порядке подготовки и проведения ГИА (нормативные документы, КИМы, сайты, правила поведения на экзамене и  т.д.)»

УВР,

классный руководитель

Работа с педагогическим коллективом

1.Контроль подготовки к ГИА

2. Ознакомление с методическими письмами

3. Работа с классным руководителем. Совместный контроль подготовки к ГИА учащихся 9 класса

Зам. директора  по УВР

январь

Организационно-методическая работа

  1. Подготовка материалов для проведения пробного  ГИА (тесты, бланки)

  2. Подготовка материалов для проведения пробного внутришкольного ГИА (тесты, бланки)

Учителя-предметники

 ЗДУВР

 

 

 

 

 

2. Разработка анкеты для учащихся после проведения пробного ГИА. Анкета 1. Каковы ваши впечатления от пробного ГИА? 2. Самое трудное на экзамене это ... ,3. Какие задания для вас были самые легкие? 4. Какие задания оказались самыми трудными? 5. В целом экзамен для вас оказался: а) легким (вам легко было выполнить все задания); б) сложным (большинство заданий не удалось решить); в) средним (что-то было легко, а что-то трудно)

3. Анализ результатов пробного ГИА, обсуждение результатов на заседаниях ШМО и методсовете , план устранения типичных и индивидуальных затруднений учащихся

4. Анализ результатов анкетирования учащихся и разработка рекомендаций для учителей-предметников и классного  руководителя

5. Анализ ошибок при заполнении бланков (после проведения каждой пробной работы)

директор школы, зам. директора по УВР, рук. ШМО, учитель-предметник

Нормативные документы

  1. Анализ результатов проведения пробного ГИА (справка)

  2. Сбор письменных заявлений выпускников о выборе экзаменов

Директор школы, зам. директора по УВР

Работа с учащимися

 

 

 

 

1. Психологическая подготовка к ГИА согласно  общешкольному  плану

2. Индивидуальное консультирование учащихся на дополнительных занятиях по вопросам, вызывающим наибольшие трудности по всем учебным предметам, выбранных учащимися на ГИА

4. Работа по заполнению бланков

5. Подготовка к проведению пробного ГИА

Анкетирование учащихся после проведения пробного экзамена

  1. Информирование по вопросам подготовки к ГИА

-          знакомство с инструкцией по подготовки к ГИА

-          правила поведения на ГИА

-          инструктирование учащихся

-          время регистрации на ГИА

Педагог-психолог

Учителя-предметники

 Зам. директора по УВР

февраль

Организационно-методическая работа

1. Подготовка раздаточных материалов – памяток для выпускников, участвующих в ГИА

Зам. директора  по УВР и ВР

 

Нормативные документы

1. Справка о результатах проведения пробного ГИА

2. Оформление листа ознакомления выпускников с памяткой о правилах проведения ГИА (Лист ознакомления с памяткой для выпускников)

2. Приказ о назначении ответственного за выдачу свидетельств по результатам ГИА 

Зам. директора по УВР

  

Директор

Работа с учащимися

 

 

 

  1. Психологическая подготовка к ГИА

  2. Индивидуальное консультирование учащихся

  3. Работа по заполнению бланков

  4. Индивидуальное консультирование учащихся на дополнительных занятиях по вопросам, вызывающим наибольшие трудности по всем учебным предметам, выбранных учащимися на ГИА.

  5. Проведение мониторинга успеваемости по предметам по выбору

Педагог-психолог

Учителя-предметники


Работа с родителями

 

Информирование родителей с результатами проведения пробного ГИА

Классный руководитель

Работа с педагогическим коллективом

  1. Совещание с повесткой дня «Результаты пробного ГИА»

  2. Результаты работы по повышению качества проведения уроков

Зам. директора  по УВР

март

Организационно-методическая работа

  1. Совещание при директоре «Условия подготовки и проведения ГИА, результаты мониторинга успеваемости по предметам по выбору»

Директор

 

Нормативные документы

  1. Оформление протокола родительского собрания и листа ознакомления с нормативными документами по организации и проведения ГИА

  2. Приказ о результатах проведения пробных экзаменов по выбору 

Зам. директора по УВР

 Директор

Работа с учащимися

 

 

 

1. Психологическая 'подготовка к ГИА

2. Индивидуальное консультирование учащихся

3. Организация работы с заданиями различной сложности

4.Работа по заполнению бланков

6.Сбор уточнённых данных о выборе экзаменов в форме ГИА

Педагог-психолог

Учителя-предметники

 ЗДУВР

Работа с родителями

 

Проведение родительского собрания, посвященного вопросам подготовки учащихся к ЕГЭ. «Условия подготовки и проведения ГИА, результаты мониторинга успеваемости по предметам по выбору».

ЗДУВР

Кл. рук.

Работа с педагогическим коллективом

Мониторинг успеваемости по предметам, выбираемых на экзамен в форме ГИА. Контроль подготовки к ГИА

Зам. директора  по УВР

апрель

Организационно-методическая работа

  1. Подготовка списков учащихся, сдающих экзамены по выбору и их утверждение

  2. Оформление пропусков на ГИА и их копий

  3. Результаты мониторинга успеваемости по обязательным предметам и предметам по выбору

Директор,

УВР

Нормативные документы

  1. Оформление сводной таблицы (списков) участников экзаменационных испытаний по выбору

  2. Приказ об утверждении списков учащихся для сдачи ГИА

Зам.директора,

классный  руководитель

 

Работа с учащимися

1. Психологическая подготовка к ГИА

2. Индивидуальное консультирование учащихся

3. Организация работы с заданиями различной сложности

4. Работа по заполнению бланков

Учителя-предметники

УВР, Кл. рук.

Работа с родителями

Информирование и консультирование по вопросам, связанным с организацией и проведением ГИА

Кл. рук., учителя-предметники

май

Организационно-методическая работа

  1. Размещение на информационном стенде расписания сдачи ГИА

  2. Подготовка графика проведения консультаций

  3.  Выдача пропусков выпускникам, допущенным к сдаче ГИА

Директор,

Кл.рук.

Зам. директора по УВР

Нормативные документы

1. Подготовка приказа о допуске учащихся 9-х классов к сдаче ГИА

 

Директор

 

Работа с учащимися

1. Психологическая подготовка к ГИА

2. Индивидуальное консультирование учащихся

3. Организация работы с заданиями различной сложности

4. Работа по заполнению бланков

5. Оповещение учащихся о способе их доставки к месту проведения ГИА

Учителя-предметники

Классный руководитель

Зам.директора по УВР

Работа с родителями

Информирование и консультирование по вопросам, связанным с организацией и проведением ГИА

Кл.рук.. учиетля-предметники

Работа с педагогическим коллективом

Работа с классным  руководителем. Контроль подготовки к ГИА учащихся 9 класса

Зам. директора по УВР

  

июнь

Организационно-методическая работа

1. Совещание при директоре с повесткой дня «Анализ результатов ГИА». Вопросы для обсуждения: 1. Анализ качества подготовки выпускников к ГИА. 2. Уровень профессиональной компетентности педагогов по вопросам подготовки выпускников к ГИА. 3. Кадровое обеспечение подготовки и проведения ГИА

Директор, зам. директора, кл.рук.

Нормативные документы

 

 

1. Подготовка справки о качестве подготовки и результатах ГИА

2.Формирование отчетов по результатам ГИА

3. Сводный аналитический отчет о подготовке и проведении ГИА

Учителя-предметники

Зам. директора по УВР

Организационно-методическая работа

Совещание при директоре «Итоги ГИА в 2013 году»

Вопросы для обсуждения:
1. Качество организации деятельности ОУ по подготовке и проведению ГИА.






Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск