Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 66.72 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации02.03.2014
Размер66.72 Kb.
ТипУчебники
100-bal.ru > Информатика > Учебники
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ЧУЛЫМСКИЙ ЛИЦЕЙ


ПРИКАЗ

от 04.02.2011г. № 33 / 1
«Об итогах проведения персонального контроля»


На основании приказа МБОУ Чулымский лицей № 24/1 от 12.01.2011 г. «О проведении персонального контроля», с целью проверки работы учителей информатики по формированию глубоких, прочных знаний у обучающихся 7-ых-11-ых классов по формированию глубоких, прочных знаний у обучающихся в период с 17.01.2011г. по 27.01.2011г. была осуществлена проверка деятельности учителей математики

При проведении персонального контроля администрацией лицея использовались следующие методы контроля:

- посещение уроков с последующим методическим анализом;

- анализ письменных работ по информатике;

- изучение документации: классных журналов, рабочих тетрадей учащихся;

- собеседование с учителями.

Из посещённых уроков учителей Бараш Л.А., Гридневой О.В. было выявлено, что они продуманно и целенаправленно решают задачи школьного образования по предмету:

- развитие логического мышления учащихся;

- формирование познавательного интереса к информатике, развитие творческих способностей, осознанных мотивов учения.

Учителями информатики ведётся внеклассная работа по предмету:

  • кружок по информатике в 6-х классах «Мир мультимедиа технологий»; в 10 «а» классе «Компьютерная графика» (руководитель О.В. Гриднева)

  • элективный курс в 10 «б» классе «Компьютерная графика» (руководитель О.В. Гриднева);

  • факультативный курс в 7-х классах «Создание презентаций в среде Power Point» (руководитель Л.А. Бараш).

Учителем информатики Ларисой Александровной Бараш (стаж работы 14 лет) преподавание ведётся по программам для общеобразовательных учреждений, используя учебники, допущенные Министерством образования и науки Российской Федерации:


Предмет

Класс

Часы

Программы

Учебники

Вид

Автор

Автор

Название

Учебного

комплекта


Информатика и ИКТ


5

1

базов

Л.Л. Босова

Л.Л. Босова

(М.: Бином. Лаборатория знаний, 2007)

Информатика и ИКТ 5

8

1

базов

И.Г. Семакин


И.Г. Семакин

(М.: Бином. Лаборатория знаний, 2006)

Информатика и ИКТ. Базовый курс. 8 класс

9

1

базов

И.Г. Семакин

Информатика и ИКТ. Базовый курс. 9 класс


Учителем информатики Олесей Викторовной Гридневой (стаж работы 7 лет) преподавание ведётся по программам для общеобразовательных учреждений, используя учебники, допущенные Министерством образования и науки Российской Федерации:


Предмет

Класс

Часы

Программы

Учебники

Вид

Автор

Автор

Название

Учебного

комплекта


Информатика и ИКТ


10

1

базов

И.Г. Семакин, Е.К. Хеннер

И.Г. Семакин, Е.К. Хеннер (М.: Бином. Лаборатория знаний, 2006)

Информатика.10 класс

11

1

Проф/баз

Н.Д. Угринович/ И.Г. Семакин, Е.К. Хеннер

Н.Д. Угринович (М.: Бином. Лаборатория знаний, 2009)/ И.Г. Семакин, Е.К. Хеннер (М.: Бином. Лаборатория знаний, 2006)

Информатика и ИКТ 11 класс. Профильный уровень/Информатика. 11 класс. Базовый уровень

Из анализа посещённых уроков и индивидуальных бесед было выявлено, что учителя информатики эффективно осваивают методику преподавания информатики. Для усиления практической направленности уроков, развития информационной культуры школьников, эффективности преподавания предмета широко применяют в работе информационно-коммуникационные технологии, проектный метод обучения.

На всех уроках учителя привлекают учащихся к объяснению нового материала, опираясь на их жизненный опыт, включая в познавательную деятельность всех участников образовательного процесса. Целенаправленная работа учителей информатики по освоению и совершенствованию методики преподавания информатики, наличие почти у всех учащихся домашних компьютеров существенно облегчает обучение, способствует закреплению навыков пользования ПК, знаний и умений по предмету, что сказывается на качестве знаний:

Класс

Качество знаний за I полугодие

Учитель



95%

Л.А. Бараш



65%

Л.А. Бараш



79%

Л.А. Бараш

9а (предпроф.)

92%

Л.А. Бараш



64%

Л.А. Бараш

10а (проф.)

100%

О.В. Гриднева

10б

81%

О.В. Гриднева

11а (проф.)

100%

О.В. Гриднева

11б (баз.)

100%

О.В. Гриднева


Лариса Александровна методически правильно и целенаправленно решает задачи школьного образования по предмету:

  1. развивает познавательный интерес к информатике, интеллектуальные и творческие способности средствами ИКТ;

  2. способствует усвоению знаний, составляющих основу научных представлений об информации, информационных системах, технологиях;

  3. формирует и развивает навыки применения средств ИКТ в повседневной жизни, при выполнении проектов, при дальнейшем освоении профессии.

Все этапы уроков Ларисы Александровны строятся в соответствии с методическими требованиями, отражают цели и задачи урока, содержание изучаемого и повторяемого материала. Широко используются возможности мультимедийной техники и интерактивной доски.

Из анализа посещённых уроков Олеси Викторовны было выявлено, что работа учащихся на уроке разнообразна, рассчитана на реализацию возможностей каждого школьника. Практическая работа на уроках носит творческий характер и способствует широкому применению возможностей ПК, реализации индивидуальных способностей учащихся.

Анализ рабочих тетрадей по информатике показал, что домашние работы обучающихся проверяются регулярно, работа над ошибками ведётся, единый орфографический режим соблюдается. Контрольные и самостоятельные работы проводятся в соответствии с программой, но отмечены случаи несвоевременного выставления отметок в классный журнал.

В ходе проверки было выявлено, что учителями информатики не в полной мере используются эффективные приёмы обратной связи с учащимися, проводится систематическая работа с заданиями тестов ЕГЭ, Г(И)А, организуются индивидуальные занятия с обучающимися.

На основании вышеизложенного
П Р И К А З Ы В А Ю:


  1. Учителям информатики

- использовать на уроках эффективные приёмы обратной связи с обучающимися;

- планировать систематическую работу с заданиями тестов ЕГЭ, Г(И)А;

- организовать систематические индивидуальные занятия с обучающимися;

- своевременно выставлять в классный журнал отметки

2. Контроль за исполнением данного приказа возложить на Колекционок Г.В., заместителю директора по учебно-воспитательной работе.

Директор МБОУ Чулымский лицей Т.А.Шалонько


С приказом ознакомлены:________________/Г.В. Колекционок/

________________/Л.А. Бараш/

________________/О.В. Гриднева/

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск