Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 38.15 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации03.03.2014
Размер38.15 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Информатика > Урок

Урок на основе динамических опорных сигналов


Тема: “Графический редактор PhotoShop”
Учитель: Тема урока «Графический редактор Рhotoshop». Сегодня на уроке мы рассмотрим графический редактор Рhotoshoр. А точнее его основные компоненты и возможности редактирования изображения с помощью некоторых из них.

Сначала я с помощью презентации с динамическими интерактивными опорными сигналами кратко расскажу вам об основных частях графического редактора Photoshop, затем более подробно об основных компонентах и возможностях редактирования изображения с помощью них. Затем вы сами за компьютерами с помощью динамических интерактивных опорных сигналов изучите основные компоненты и возможности редактирования изображения в графическом редакторе Photoshop.

Разобьетесь на пары и расскажите об этом друг другу, опираясь на так называемый динамический конспект. После этого в карточках, которые я вам раздам, впишите недостающие слова и функции. И, наконец, самостоятельно нарисуете у себя в тетрадях опорные сигналы. В результате этой работы вы должны стопроцентно усвоить материал урока. Это я проверю в ходе заключительного беглого опроса, за который поставлю оценки. А для начала вспомните, какие редакторы вам уже знакомы.

Ученик: графический Раint, текстовый Word...

Учитель: Их основные области?

Ученики: рабочая область, строка меню, панель инструментов.

Учитель: Что расположено в строке меню?

Ученики: Файл, правка, вид, вставка, справка…

Учитель: На панели инструментов?

Ученики: Кнопки для рисования прямоугольника, овала, заливка…

Учитель: Верно, а сегодня мы рассмотрим основные компоненты и области графического редактора Рhоtоshор, и вы узнаете, на сколько они похожи и чем различаются.

Учитель: Показывает на демонстрационном экране презентацию prezentaciya.ppt.



Итак, графический редактор Рhоtoshор имеет 3 основных области: строку меню, панель инструментов, рабочую область. Строка меню открывает доступ к основным функциям программы. Таким как файл, правка, изображение, слои, выделение, фильтр, вид, окна, помощь.



Ну а сейчас более подробно о каждой из основных областей.

Рабочая область. После загрузки графического редактора она не видна. Почему?

Ученики: не загружен графический файл.

Учитель: Что нужно сделать, чтобы она появилась?

Ученики: загрузить графический файл.

Учитель: Верно. Рабочая область появляется только при загрузке графического файла.

Панель инструментов. Панель инструментов нужна для редактирования рабочей области документа. Она содержит: ластик, карандаш, штамп, заливку и другие кнопки, с помощью которых можно изменять рисунок. Строка меню открывает доступ к основным функциям программы. В строке меню можно выбрать: файл - создать, открыть, сохранить, выход и др. Правка - вырезать, копировать, вставить и др.





Изображение - настройка, наложение изображения, размер изображения, гистограмма. Слой - новый, дубликат слоя, удаления слоя, установки слоя, эффекты, тип...





Выделение - всего, убрать выделение, увеличить, преобразовать...

Фильтры - резкость, стиль, размыть, штрихи кисти...





Вид - увеличить, уменьшить, реальный размер, размер печатного оттиска, показ линейки, выровнять по направляющим...

Окна - Навигатор, цвета, слои, строка состояния...





Помощь - содержание, о Рhotoshор, клавиатура...



Учитель: А теперь сядьте парами за компьютеры, с рабочего стола загрузите файл «prezentacita.ppt» и попробуйте рассказать друг другу, что представляет собой графический редактор Photoshop. Какие в нем основные компоненты и области. На это я даю вам 10 мин.

Ученики: Садятся за компьютеры, открывают файл, рассказывают друг другу о графическом редакторе Photoshop.

Учитель: А сейчас сядьте за центральные столы. В карточках, которые я вам раздала, впишите недостающие слова и функции. Все понятно? На это я даю вам 7 минут. Затем мы вслух проверим то, как вы справитесь с заданием.

Ученики: Вписывают в карточки недостающие слова и функции.

Учитель: Просит 1 ученика вслух рассказать об основных компонентах и областях графического редактора Рhоtоshор по карточке.

Ученик: рассказывает.

Учитель: А теперь переверните карточки и на листочках самостоятельно воспроизведите опорные сигналы, по которым можно себе представить графический редактор.

Ученики: Самостоятельно выполняют задание учителя.

Учитель: А теперь проверим то, что вы написали по цепочке.

Ученики: по очереди по цепочке вслух рассказывают о схеме, которую они нарисовали и о функциях графического редактора Photoshop.

Учитель: Какую среду мы рассматривали на уроке?

Ученики: Графическую среду Рhotoshор.

Учитель: Что вы можете сказать об основных её частях?

Ученики: Их 3. Строка меню, рабочая область, панель инструментов.

Учитель: Что можете рассказать о строке меню?

Ученики: Строка меню открывает доступ к основным функциям программы.

Учитель: Каким?

Ученики: К работе с файлами, слоями окнами, фильтрами,…

Учитель: Молодцы! Хорошо поработали. Я ставлю оценки…(сообщает оценки активную работу на уроке).

Учитель: Дома вы должны будете хорошо выучить схему графического редактора Рhotoshор. Урок окончен. До свидания.

Приложение.


Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск