Скачать 39.31 Kb.
|
Урок английского языка в 3 классе по учебнику Forward 3 авторы: М.В.Вербицкая, О.В. Оралова, Б. Эббс, Э.Уорелл, Э.Уорд, раздел 9 «Снег идёт» урок 25 Тема урока : «Dora's Trip» Гордеева Н.А. Поддубная Е.В.учителя английского языка МБОУ-СОШ №1 р.п. Степное Саратовской области Урок английского языка в 3 классе по учебнику Forward 3 авторы: М.В.Вербицкая, О.В. Оралова, Б. Эббс, Э.Уорелл, Э.Уорд, раздел 9 «Снег идёт» урок 25 Тема урока : «Dora's Trip» Авторы: Н.А. Гордеева , учитель английского языка высшей квалификационной категории МБОУ-СОШ №1 р.п. Степное Е.В. Поддубная ,учитель английского языка высшей квалификационной категории МБОУ- СОШ №1 р.п. Степное Саратовская область Задачи урока:
Оборудование компьютер, проектор, интерактивная доска, рабочие листы , видеофильм «The legend of the big red chicken”(created by Chris Gifford ), презентация в программе SmartNote 10 к уроку расположена по адресу http://depositfiles.com/files/zlhz6ftlu Ход урока:
Занимаясь по учебнику «FORWARD» мы познакомились с новыми ребятами. Узнали много интересного о них. Сегодня мы отправимся с вами в интересное путешествие, чтобы найти новых друзей. В путешествие нас приглашают Дора и Бутс. Все вместе мы пойдём искать Red Chicken(Красного цыплёнка) Нас ждут сюрпризы, приключения и конечно мы не сможем избежать некоторых трудностей, препятствий. Мы путешествуем вместе, поэтому нам не страшны никакие преграды на пути. И так отправляемся в путь! 2. Речевая зарядка 1) Прежде, чем начинать совместное путешествие нам нужно познакомиться с нашей новой подружкой. Познакомьтесь с Дорой ( просмотр видеофрагмента) (диалог знакомства в режиме Р1=Р2) 2) Все вместе мы пойдём искать Red Chicken ( Красного цыплёнка) просмотр фрагмента с танцем цыплёнка. Работа в режиме T- P1,P2,P3 Is it big? What colour is it? What does it like to do? What can it do?( слайд 2)
Выполнение упр11 стр 56 T: У нас виртуальное путешествие. Мы видим, что Дора будет путешествовать летом, а у нас зима. Давайте поговорим с Дорой о погоде ( Какая сейчас погода? What’s the weather like today? 4.Практика аудирования 1)Послушайте и определите какая погода описывается диктором и сделайте подпись к картинке. (упр 4 стр54) 5. Практика письменной речи по теме «Погода» Выполняем задание 1 в рабочих листах и проверяем на интерактивной доске ( слайд 3) 6. Обозначение маршрута. Постановка цели и задач урока. Чтобы дойти до цели мы воспользуемся волшебной картой ( просмотр видеофрагмента с картой) . Повторим наш маршрут. 7. Динамическая пауза. Давайте вместе с Дорой споем ее веселую песенку ( видеофрагмент песни) 8. Практика в речи грамматических структур can и can`t Нам навстречу вышел Mr. Fox, который очень хочет поиграть с нами в игру «Крокодил» ( слайд 4) 9. Практика письменной речи ( употребление can/can't). T: Погода нам не страшна. Мы многое умеем. Дора и Бутс с нами мы продолжаем наше путешествие. Фрагмент Дора и Бутс идут к мосту. И вот первое препятствие на нашем пути – сломанный мост. Надо собрать недостающие дощечки. Если мы с вами правильно выполним следующее задание, мост будет восстановлен. Без помощников трудно. Ворона прилетела к нам на помощь. (Выполнение задания 2 в рабочих листах , взаимопроверка, совместная проверка на ИД, слайд 5) 10. Практика диалогической речи T: Ворона нам помогла, благодарим её и поговорим с ней о погоде Выполнение упр.4 стр. 54 вторая часть , упр.5 стр.54( слайд 6, нажимаем на вопросительный знак, чтобы прочитать задание) 11. Динамическая пауза. T: Молодцы справились с трудным заданием, а Дора нам напоминает маршрут (просмотр продолжения фильма, подошли к воротам) 12 Практика чтения. T: Доре и Буту нужна наша помощь. Чтобы идти дальше нужно открыть ворота с помощью ключа. А чтобы найти ключ надо выполнить следующее задание. а)Познакомьтесь с правилами чтения буквы Gg ( слайд 7) б)Чтение упр 9 стр 56. в)Выполнение задания 3 в рабочих листах .Распределите слова по столбикам г) Взаимопроверка выполненного задания ( слайд 8) T: Поможет нам открыть ворота слово GATE. Мы помогли Доре и Буту открыть ворота. Наше путешествие продолжается. Осталось совсем немного. Красный холм совсем рядом. 13. Знакомство со структурой сложных слов. Взбираемся на холм. Помогут нам в этом сложные английские слова. Догадайтесь как они образуются (упр10 стр56) ( слайд 9-11) 14. Разучивание песни ( танец красного цыплёнка) T: ( просмотр видеофрагмента, разучивание танца красного цыпленка)Мы с вами пришли в гости и научились танцевать танец красного цыпленка. 15. Подведение итогов. Рефлексия. Выберите картинку о нашем путешествии, где вам было интересно и легко. 16. Домашнее задание. Упр 9 стр 56, упрG стр 35 (рабочая тетрадь) |