Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 36.13 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации05.03.2014
Размер36.13 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Информатика > Урок
Урок по Основам религиозных культур и светской этики.

Тема: Дружба (урок № 14). 4 класс.

Учебное пособие для общеобразовательных учреждений

Москва Просвещение 2010 год

Автор Морскова Валентина Васильевна, учитель начальных классов

МОУ «Верхне – Кубинская средняя школа»

2011год.

Пояснительная записка

Тема «Дружба» является актуальной для нравственной, интеллектуальной и духовной сферы учеников. Деятельностный характер освоения знаний и умений предполагает построение субъектных отношений в ситуации обучения, а также создание коммуникативной образовательной среды, которая является необходимым фактором актуализации и саморазвития личности. Формы и виды учебной деятельности основываются на сочетании различных методов обучения: словесных, наглядных, практических, проблемных. Применение данных методов обеспечит практическую направленность уроков, будет способствовать совершенствованию универсальных учебных действий. Работа в группе поможет включить всех детей в работу класса. На уроке используется беседа, работа с учебником, работа с притчей, драматизация, практическая работа.

Ожидаемые результаты:

- личностные: развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, развитие этических чувств, развитие доброжелательности и отзывчивости, понимания и сопереживания, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;

- метапредметные: умение принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленными задачами, овладение навыками смыслового чтения текстов, логическими действиями;

- предметные: понимание значения нравственности, отношений между людьми в обществе.

Тема: Дружба.

Цель: Познакомить с понятием слова «Дружба», дружеские отношения.

Задачи: - знакомство с отношениями между людьми

- понятием, что такое дружба

-чем дружеские отношения отличаются от других

- можно ли выбрать себе друга

- чертами дружеских отношений

Оборудование: учебники, листочки с фломастерами, компьютерная презентация.

Ход урока.

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формирование УУД

1.Вводный этап. Эмоциональный настрой на урок.

Ресурсный круг. Спрашивает, что чувствуют, глядя на свечу.

Ресурсный круг. Дети передают горящую свечу.

Коммуникативные

2.Основной этап .А)Целеполагание.

Задача: формулировка цели и планирование деятельности.

Б)Открытие новых знаний.Задача: познакомить с новым понятием, его характеристиками.

Слайд1.. Спрашивает детей, что такое дружба и что о ней хотели бы узнать.

Отвечают на вопросы учителя.Работают со Словарем Даля, читают определение в Словаре. Слайд 2.

Слайд 3.

Регулятивные.

Познавательные.

В) Составление определений: Что такое дружба, друг.

Задает вопросы.

Отвечают на вопросы, составляют определения. Слайд 4.

Познавательные.

Личностные.

Г) Выделение существенных черт дружбы

Называет страницы учебника. С.32-33.

Читают учебник, находят черты дружбы, записывают в тетрадь. Проверяют по слайду 5. Работают в парах.

Познавательные, коммуникативные.

3)Закрепление. А) Составление синквейна.

Обобщает материал по теме «Дружба», предлагает составить синквейн.

Составляют синквейн. Слайд 6. Работают в группах.

Регулятивные, коммуникативные.

Б) Инсценирование притчи.

Читает слова автора в притче. Слайд 7.

Инсценируют притчу.

Действующие лица:

Дружба, Роскошь, Печаль, Счастье, Время. Высказывания детей. Слайд8. .



Коммуникативные.

В) Творческая работа в группах.

Читает задания группам.

Выполняют по выбору.

1группа составляет правила дружбы. Слайд 9.

2группа – правила НЕ Слайд10.

3группа сочиняет четверостишье по рифме. Слайд 11.

4 группа изображает дружбу символами.

Коммуникативные, регулятивные.

Г) Работа с электронным приложением к учебнику.

Помогает, у кого возникают вопросы.

Работают на компьютере. Тренажеры 1,2,3,4.

Познавательные.

Заключительный этап. Рефлексия.

Обращается к задачам урока и их выполнению.

Дают оценку своей работы на уроке по столбикам успеха. Критерии:

- правильность

- интерес

- быстрота

- самостоятельность

Регулятивные.

Домашнее задание.

Вопросы и задания, с.33 учебника. Написать рассказ о своем друге. Выполнить компьютерную презентацию о друге.







Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск