Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации05.03.2014
Размер58 Kb.
ТипПрограмма
100-bal.ru > Информатика > Программа
Семинар

«Применение современных образовательных технологий

в преподавании предмета «технология».
26 октября прошел семинар для учителей технологии основной и старшей школы и педагогов МУК города Казани. На семинаре присутствовало 20 человек: члены администрации МУК, педагоги МУК, учителя технологии города Казани.

Программа районного семинара
на тему «ПРИМЕНЕНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРЕПОДОВАНИИ ПРЕДМЕТА «ТЕХНОЛОГИЯ»

Руководители: Ф.М. Фатхеева, методист ИМО ГМЦ по Советскому району г. Казани

О.В.Баширова, руководитель районного методического объединения учителей технологии.



п/п

Время проведения

Тема

Форма проведения

Ответственный

Каб



11.00

Встреча и регистрация участников семинара

Айзатуллова Фидария Мирзазяновна, зам. директора по УВР






11.15-11.30

Открытие конференции. Приветственное слово.

Выступление

Айзатуллова Фидария Мирзазяновна, зам. директора по УВР

№ 11



11.30-12.15

Бюджет семьи. 8 класс

Открытый урок

Вахитова Дания Файзылхаковна, учитель технологии МУК

№ 11



12.15-12.45

Самоанализ урока и анализ урока

Выступление

Вахитова Дания Файзылхаковна, учитель технологии МУК

№ 11



12.45 -13.15

Обед

Столовая



13.15-13.45

Город мастеров

Мастер класс

Габдулганиева Разиля Нуретдиновна, учитель технологии второй квалификационной категории МУК

№ 11



13.45-14.00

Использование компьютерных технологий в преподавании предмета технологии

Выступление

Куликова Ирина Вадимовна, учитель технологии высшей квалификационной категории МУК

№ 11



14.00-14.30

Круглый стол

Учителя технологии района

№ 11


Целью семинара было:

  • представить образовательные технологии, способствующие развитию у учащихся универсальных учебных действий.

  • обеспечить совершенствование профессиональных умений учителей технологии.

  • развить творческое отношение учителей к учебному предмету.

    

О
ткрыла семинар Ф.М. Айзатуллова. Она раскрыла цели и задачи данного семинара.

С приветственным словом выступила зам. директора МУК Вахитова Д.Ф., которая сказала, что учителя рады видеть гостей и с удовольствием поделятся опытом. 

В МУК работают как опытные, так и молодые учителя. Несмотря на то, что ученики у нас с разноуровневой подготовкой и мотивацией к учёбе, учителя стараются найти «ключик» к каждому ученику. Учителя МУК готовились к семинару с интересом, тщательно, стараясь представить коллегам, весь наработанный материал, показать всё, что умеют и каких результатов хотят добиться в своей работе.

В теоретической части семинара выступила учитель  технологии Куликова Ирина Владимировна по теме: «Использование компьютерных технологий в преподавании предмета технологии».

Целью ее выступления было познакомить коллег с опытом создания и применения собственных учебных презентаций, продемонстрировать возможности современного мультимедийного оборудования в образовательном процессе.

О
на отметила, что информационную технологию на уроках образовательной области "Технология" уместно применять при изучении отдельных тем и разделов программы технологии трудового обучения. Особое место занимают, несомненно, компьютерные презентации и просмотр видеозаписи. Проведение урока с использованием компьютерной презентации имеет ряд преимуществ:

1. тезисность и наглядность;

2. информация подается ученикам в красочной форме.

В
практической части семинара был проведен учителем технологии Габдулганиевой Р.Н. мастер – класс. Научить рукоделию возможно только при постоянном инструктаже и комментировании каждого мелкого действия, правильно и конкретно выдвигая педагогические требования. Каждое свое требование учитель предъявляет инструктивно, сопровождая пояснением способа выполнения предложенного. Учитель предварительно продумывает техническую, операционную сторону того, что необходимо сделать детям и чего еще они не умеют делать. Если инструкция дана правильно, то и задание будет успешно выполнено детьми.





Была организована выставка творческих работ учащихся по технологии, руководителем которых является Габдулганиева Р.Н.





Основная парадигма - работы учителя: «Главное дать каждому ученику возможность реализовать свои способности». Создать комфортные условия для каждого ученика. Формировать ситуацию успеха.

Учителем технологии Вахитовой Д.Ф. был проведен урок в 8-ом классе по теме: «Бюджет семьи».


Отбор содержания материала на урок рассчитан с учетом способности и возможности учащихся, работающих в классе. Учитель на каждом уроке проводит анализ, как ученик идет вперед от «незнания к знанию», и на основе этого формируются последующие уроки.

Основная парадигма - в работе учителя «Дать каждому ребенку шанс проявить себя, научить любить технологию».

В конце семинара был организован круглый стол, в задачи которого входило в максимально полном объёме дать ответ на любые вопросы участников семинара, обсуждение уроков, подведение итогов, отзывы участников.


Семинар был технологичным. Использовались различные методические приемы и технологии проведения мастер – класса, что позволило сделать семинар активным, продуктивным и результативным.

-«В МУК на высоком уровне материальная база, прекрасные учителя»

(Халилова Л.Д., 20 гимназия)

-«Учитель учит мыслить творчески, доступно объясняет, организует работу с тестами» (Манаева Л.А., 126 гимназия)
-«Приятно находиться в МУК. Посетив урок в 8-ом классе, я получила большое удовольствие» (Григорьева Н.Е)        

Это далеко не все приятные слова, которые услышали педагоги и администрация МУК в этот день.

Результатом семинара остались довольны и гости, и хозяева, и руководители семинара. Фарида Мусеевна отметила, что он прошёл плодотворно, с пользой для дела.
Закрытие семинара состоялось в неофициальной обстановке: участники обменялись контактными телефонами с перспективой на дальнейшее сотрудничество.


Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск