Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 43.47 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации06.03.2014
Размер43.47 Kb.
ТипКонкурс
100-bal.ru > Информатика > Конкурс
Приложение к письму

от ________________ № ______
Положение

о заочном конкурсе библиотек образовательных учреждений

«Библиотечный урок года»

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Заочный конкурс «Библиотечный урок года» проводится в рамках проведения года Учителя по инициативе МОУ ДО «Центр развития образования».

2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КОНКУРСА:

– выявление и распространение положительного опыта библиотек образовательных учреждений, направленного на формирование умений и навыков информационной деятельности школьников;

– поддержка и стимулирование инновационной образовательной деятельности библиотек;

– содействие повышению роли библиотек в учебно-воспитательном процессе учреждений образования и формированию общественных представлений о роли библиотекаря в образовательных учреждениях;

– стимулирование творческого потенциала библиотечных работников и активизация работы библиотек образовательных учреждений.

3. УСЛОВИЯ КОНКУРСА.

3.1 Участники конкурса:

В конкурсе могут принимать участие библиотекари образовательных учреждений вне зависимости от стажа работы и образования.

Участие в конкурсе осуществляется исключительно на добровольной основе.

Конкурс проводится по номинациям:

«КОНЦЕПЦИЯ», «ПРОГРАММА», «УРОК».

Подведение итогов проводится отдельно по каждой номинации.

Участники имеют право предложить работы в несколько номинациях, при условии, что они отвечают предложенным критериям.

3.2 Требования к содержанию конкурсных работ.

На конкурс предоставляются творческие работы, затрагивающие проблемы формирования информационной культуры/информационной грамотности учащихся, раскрывающие различные аспекты организации и проведения библиотечных уроков в библиотеках общеобразовательных учреждений. Работы должны:

– соответствовать заявленной номинации;

– демонстрировать творческий характер и собственные находки авторов;

–отражать спектр деятельности по данной номинации автора или коллектива;

–знакомить с новыми подходами к формированию умений и навыков информационно-библиотечной деятельности школьников, с источниками по выбранной тематике;

– отражать актуальность и практическую значимость данной работы для школы и образования.

3.3 Конкурсные задания.

В номинации «КОНЦЕПЦИЯ» на конкурс представляются работы в виде теоретического, концептуального обоснования образовательной деятельности библиотеки, направленной на формирование информационной культуры/грамотности школьников. Работа должна охватить все аспекты этой деятельности в учебном заведении, показать систему мероприятий, отразить разнообразие форм работы, предложить результаты этой деятельности. Работа должна включать обоснование выбранного направления, цели и задачи деятельности, механизмы реализации целей, практические шаги, сделанные для осуществления проекта, ожидаемые результаты (или полученные результаты).

Критерии оценки:

– инновационность;

– разнообразие форм работы;

– перспективность (возможность внедрения в практику других учебных заведений).

В номинации «ПРОГРАММА» на конкурс представляются авторские программы библиотечных уроков или уроков формирования информационной культуры/грамотности учащихся.

Программа должна включать пояснительную записку, учебно-тематической план, содержание и список литературы.

Критерии оценки:

– оригинальность;

– инновационность подходов;

– перспективность (возможность внедрения в практику других учебных заведений).

В номинации «УРОК» на конкурс представляются работы в виде методической разработки (разработок) уроков по формированию информационной, библиотечно-библиографической грамотности/культуры. Разработки должны быть снабжены методическим аппаратом, в котором указываются цель, задачи, ход мероприятия; категория учащихся, для которых оно предназначено; необходимое оборудование; литература, использованная при подготовке.

Критерии оценки:

– инновационность подходов;

– оригинальность формы;

– перспективность распространения.

3.4 Требования к оформлению конкурсных работ

На Конкурс принимаются работы в печатном и электронном формате. Электронный вариант работы может быть прислан по электронной почте.

Структура работы должна включать:

1. Титульный лист

2. Информация об авторе (1 страница)

3. Творческая работа

На титульном листе указываются:

– номинация;

– название творческой работы;

– фамилия, имя, отчество (полностью) конкурсанта;

название библиотеки (с указанием полного названия образовательного учреждения);

– год.

Информация об авторе должна включать:

– фамилия, имя, отчество (полностью) конкурсанта;

– название библиотеки (с указанием полного названия образовательного учреждения);

– год рождения;

– должность;

– стаж работы в данной должности;

– образование;

– очень краткая справка о деятельности конкурсанта;

– контактная информация: адрес, телефон, факс, электронная почта.

Требования к оформлению работ на электронном носителе:

Работы должны быть набраны в программе Word, 12 или 14 кеглем с полуторным интервалом.

4. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА

Для организации конкурса создается оргкомитет, который решает вопросы организации и проведения конкурса.

Для оценки деятельности и представленных материалов выбирается жюри конкурса, в которое входят представители Департамента образования администрации г. Сургута, методисты МОУ ДО «Центр развития образования», представители Централизованной библиотечной системы города.

Конкурс проходит в несколько этапов:

01.12.2010г. - 01.05.2011 г. Прием и рассмотрение конкурсных материалов.

02.05.2011 г.-26.05.2011г. Работа жюри.

27.05.2011 г. Подведение итогов.

Конкурсные работы принимаются по адресу:

МОУ ДО «Центр развития образования» эл.адрес: bibliotekado@admsurgut.ru

( Маяковского, д.21 а, Департамент образования, к.301)

Победители Конкурса будут награждены памятными дипломами и ценными призами.

Авторы работ предоставляют Оргкомитету право на общественное использование предоставленных материалов.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск