Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 54.06 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации06.03.2014
Размер54.06 Kb.
ТипКонкурс
100-bal.ru > Информатика > Конкурс
приложение 1

к приказу отдела образования

администрации Егорлыкского района

от 30.11.2007 г. № 527
Положение о районном конкурсе «Библиотечный урок – 2008»
Общие положения

Настоящее положение определяет порядок и условия проведения районного конкурса библиотечных разработок «Библиотечный урок – 2008» (далее – Конкурс).

Конкурс проводится отделом образования администрации Егорлыкского района и направлен на выявление, поддержку и внедрение в практику деятельности школьных библиотек инновационных технологий, способствующих формированию информационной культуры школьников.

Задачи Конкурса

  • Выявление творчески работающих библиотекарей обобщение и распространение успешного библиотечного опыта.

  • Формирование банка инновационных идей в сфере формирования информационной культуры школьников.

  • Повышение профессионального мастерства школьных библиотекарей.

  • Содействие повышению престижа библиотек образовательных учреждений и расширению общественного признания их деятельности.


Организация и условия проведения Конкурса

   В Конкурсе принимают участие библиотеки всех образовательных учреждений района.

   Конкурс проводится с 1 декабря 2007 г. по 27 октября 2008 г. в два этапа:
      I этап – 01.12.2007 г. - 01.05.2008 г. – включает в себя: определение темы конкурсной работы, разработку сценария, представление материалов на конкурс, отбор лучших работ Конкурсной комиссией для участия во втором этапе.
      II этап – 01.09.2008 г. – 10.10.2008 г. – включает в себя: проведение библиотечных уроков по представленным на конкурс сценариям, просмотр их членами жюри, подведение итогов конкурса, награждение победителей.
  Торжественная церемония награждения победителей будет приурочена к празднованию Международного Дня школьных библиотек 27 октября 2008 г.

Для проведения и подведения итогов конкурса создается Конкурсная комиссия с функциями жюри. Конкурсная комиссия анализирует представленные материалы, оценивает работу конкурсантов, определяет участников второго этапа конкурса, просматривает открытые библиотечные уроки, определяет лучших, организует награждение победителей конкурса. Кроме того, Комиссия проводит работу по пропаганде конкурса, разъяснению его условий, распространению информационных материалов в СМИ.

Главная идея конкурса – показать разнообразие форм проведения библиотечных уроков, способствующих формированию информационной культуры школьников. Конкурсная работа должна быть представлена в виде разработки библиотечного урока по заранее определенной теме. Тема работы для каждого конкурсанта определяется путем жеребьевки из предложенных (Приложение 3). Содержание работы должно соответствовать заданной теме и идее конкурса. Форма проведения библиотечного урока определяется конкурсантом. Допускается разработка библиотечного урока в форме интеллектуальной игры, викторины, деловой игры, тренинга, конкурса, презентации, интерактивной выставки и др. Открытые библиотечные уроки по представленным сценариям проводятся конкурсантами в своем образовательном учреждении, по графику, составленному Конкурсной комиссией после подведения итогов первого этапа конкурса.

  

Содержание и порядок представления конкурсных материалов

   Пакет материалов, представляемых на Конкурс, состоит из заявки и творческой работы. Заявка на конкурс подается в печатном виде и содержит общие сведения о конкурсанте и представляемой на конкурс работе (Приложение 1).

Творческая работа состоит из сценария библиотечного урока и материалов, необходимых для его проведения. Сценарий представляется в Конкурсную комиссию на бумажных и электронных носителях и оформляется в соответствии с приведенной структурой (Приложение 2).

Материалы, необходимые для проведения библиотечного урока, могут включать в себя презентации, иллюстративные и информационные материалы, книги, дидактические материалы, фотографии, видеосюжеты, музыкальное и звуковое сопровождение и др. Все приложения к уроку представляются в электронном виде, или оформленные любым способом по выбору конкурсанта. При большом объеме представляемых материалов возможна их замена подробным иллюстрированным описанием.

Конкурсные материалы принимаются в районном методическом кабинете до 30 марта 2008 г.
Подведение итогов конкурса

Конкурсная комиссия до 27 октября 2008 г. подводит итоги Конкурса. Победители награждаются почетными дипломами и ценными подарками. Конкурсная комиссия имеет право ввести любые дополнительные номинации для награждения участников конкурса и выделить дополнительные призовые места при наличии равноценных конкурсных работ.
Разработки библиотечных уроков и материалов к ним, представляющие профессиональную ценность, будут частично опубликованы в газете отдела образования «Пирамида» (приложение «Буквица») и полностью записаны на компакт-диск, который получат все участники конкурса.

Критерии оценки

1.Представленная конкурсная работа оценивается по следующим критериям:

  • актуальность и творческий характер представленной работы;

  • качество оформления конкурсного материала, наличие приложений;

  • нестандартность идей, привлекательность подачи материала;

  • соответствие содержания работы идее конкурса, заданной теме, возрастным особенностям школьников.

2. Открытый библиотечный урок по представленному сценарию оценивается по следующим критериям:

    • профессионализм библиотекаря (проектировочные, конструктивные и коммуникативные умения);

    • индивидуальный авторский стиль;

    • результативность;

    • возможность широкого использования.



Приложение 1
Заявка на участие в районном конкурсе «Библиотека – место для творчества»
Полное название учреждения ________________________________________________

Сведения о конкурсанте:

Ф.И.О. (полностью), образование, стаж библиотечной работы.

___________________________________________________________________________
Название работы. __________________________________________________________

Форма проведения представляемого урока.______________________________________

Возрастная категория школьников._____________________________________________
Представляемые материалы (или их описание) для проведения урока::

1.__________________________________________________________________________

2. _________________________________________________________________________

3. _________________________________________________________________________
Приложение 2
Требования к оформлению и структуре творческой работы



Оформление работы.

Творческая работа должна быть выполнена средствами программы MS Word (шрифт 14, одинарный интервал), распечатана на бумаге формата А4 (с одной стороны листа) и собрана в файлах в папку-скоросшиватель. Титульный лист должен содержать: название работы, Ф.И.О. автора, название образовательного учреждения, год разработки.
Структура творческой работы.

Творческая работа состоит из введения, основной части, заключения, списка приложений и списка литературы.

  • Во введении раскрывается актуальность темы, дается обоснование ее выбора, ставятся цели и задачи, определяется форма проведения библиотечного урока, необходимое оборудование и т. д.

  • Основная часть творческой работы обусловлена ее характером и выбранной формой проведения. Это подробный сценарий библиотечного урока.

  • В заключении прогнозируются результаты проведения урока, кратко подводятся итоги.

  • В списке приложений перечисляются материалы, подготовленные для проведения библиотечного урока (или их описание) и представляемые на конкурс.

Творческая работа, представляемая на бумажных носителях должна соответствовать ее электронному варианту.

Приложение 3
Темы творческих работ:

Библиотека, или город твоих друзей. 1 класс.

Строение книги. Как рождается книга. 2 класс.

Твои первые энциклопедии, словари, справочники. 3 класс.

Детская периодика в школьной библиотеке. 4 класс.

Какой я читатель. Моя библиотека. 5 класс.

Структура книги, использование ее справочного аппарата при чтении. 5 класс.

Справочно-библиографический аппарат библиотеки 6 класс.

Записи о прочитанном. План чтения. 6 класс.

Книга – произведение искусства. 7 класс.

Вселенная в алфавитном порядке. 7 класс.

Периодические издания в школьной библиотеке. 8 класс.

Основные приемы работы с книгой. 8 класс.

Электронные издания в школьной библиотеке. 9 класс.

Библиография – ключ к знаниям. 9 класс.

Способы и цели чтения. 9 класс.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск