Скачать 269.21 Kb.
|
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ЗЕМЕЛЬНОЕ АГЕНТСТВО» КОНСУЛЬТАЦИОННАЯ СЛУЖБА «КОМПЛЕКСНОЕ УПРАВЛЕНИЕ БИЗНЕСОМ» Иркутск, ул. Чехова,19, офис 512, тел. (3952) 536-594 , факс 290-683 БИЗНЕС ПЛАН Наименование проекта: Организация горнолыжной горы Автор проекта: «Комплексное Управление Бизнесом» Инициатор проекта: Начинающий предприниматель Цель бизнес-плана: Настоящий бизнес-план подготовлен для ознакомления начинающих предпринимателей с уровнем доходности различных бизнесов и требующимся стартовым капиталом. Данный документ предназначен для лиц, получивших его с согласия владельца информации. Передача, копирование или разглашение содержащейся в данном бизнес-плане информации без письменного согласия владельца запрещается. Бизнес-план инвестиционного проекта выполнен на основе информации, содержащейся в средствах массовой информации, литературных источниках. За достоверность используемой информации Исполнитель не несет ответственности. г. Иркутск 2006г. 1.Описание проекта Планируется организация сезонного проката горнолыжной горы в Слюдянке. Деятельность начнется с декабря 2008 года. Сезон продлится до конца марта 2007 года. Данный вид бизнеса вполне сочетается с последними тенденциями – платежеспособность населения увеличивается, многие стараются хорошо и модно отдыхать. Для организации подобного вида бизнеса потребуется строительство горнолыжной горы. Для этого потребуется земельный участок площадью 5 га, земля для сооружения горы, снежные пушки. Также для организации сервиса необходимо прокатное снаряжение – сноуборды, лыжи и др. Данный вид бизнеса является сезонным. Сезон начинается в декабре и заканчивается в конце марта. Бизнес является рентабельным. В данном проекте рассматривается только горнолыжная гора и прокат снаряжения для простоты расчетов и наглядности. Однако необходимо в дальнейшем также построить кафе, бары, дискотеки и др. все это будет привлекать дополнительных клиентов, а также позволит увеличить прибыль. Строительство горы оценивается в 1500 тыс. руб. В качестве персонала необходимы инструкторы, инженер-электрик, охранник, управляющий и администратор. Время работы – с 10.00 до 22.00 ежедневно без выходных. 2. Анализ рынка Иркутск традиционно входит в первую пятерку наиболее посещаемых мест в России и занимает примерно 2% российского туристического рынка. Наш город ежегодно принимает более 100 тысяч российских и зарубежных туристов. На начало 2006 года туристической деятельностью в Иркутске занимаются около 150 предприятий. Инфраструктура города, используемая для приема и обслуживания туристов, в настоящее время в большинстве своем требует дальнейшего развития и привлечения инвестиций для обновления основных фондов и подготовки специалистов. Развитие сферы туризма является одним из приоритетных направлений областной и городской программ, касающихся поддержки и развития малого предпринимательства. Как рассказала заместитель начальника Главного экономического управления Комитета по экономике и финансам администрации Иркутска Марина Еремеева, в этом году будет проведено маркетинговое исследование «Развитие рынка гостиничных услуг». По проблемам и вопросам, выявленным в ходе исследования в этом году будет проведен круглый стол «Проблемы развития туристической отрасли в Иркутске, выявленные в процессе мониторинга», на котором будут выработаны механизмы решения вопросов активизации развития туристско-гостиничной инфраструктуры города. Услуги и технология их предоставления. Предоставляемые услуги: -прокат на подъемнике, -прокат сноубордов, -прокат лыж, -уроки инструктора.. Чтобы воспользоваться какой-либо услугой, отдыхающему необходимо зарегистрироваться у управляющего. При этом необходимо что-нибудь оставить в залог (лучше документ, удостоверяющий личность). Оплачивается время проката. После окончания времени управляющий извещает об этом отдыхающего, который по истечении оплаченного времени должен возвратить снаряжение. При этом он может и продлить время проката, оплатив дополнительное время проката. После сдачи арендуемого снаряжения управляющий проверяет его целостность и возвращает залог.
3.1. Объемы продаж Планирование объемов услуг осуществляется исходя из производственных мощностей. Производственные мощности ограничены трудовыми ресурсами, природной составляющей. Планирование продаж осуществляется по факту получения выручки предприятия от реализации своих услуг. Предприятие начинает свою деятельность с 01.12.07г., первые продажи (получение выручки от продаж) планируются на декабрь 2007г. Табл. Планирование выручки 2007-2008 гг.
Табл. Планирование выручки 2008-2009 гг.
3.2.Ценообразование. Увеличение стоимости бизнеса зависит от доходов, которые генерирует компания. Для обеспечения спроса на услуги регулируется качество сервиса и цена. Формирование цены на услуги основывается на затратном и рыночном подходе. Цена покрывает затраты на производство, при этом значительно не превышает цены конкурентов. 4. План производства Калькуляция условно-постоянных затратУсловно постоянные затраты включают расходы, которые не зависят от объемов производства. Перечень расходов постоянных и их величина представлены в таблице ниже.
|