Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 61.55 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации08.03.2014
Размер61.55 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Информатика > Урок
Целевое поурочное планирование уроков технологии. Раздел кулинария

с применением информационных технологий

5 класс (8 уроков)



Тема урока

Образовательные цели, воспитательные и развивающие задачи

1

Кулинария, как предмет. Техника безопасности. Русская изба. Домашняя утварь. Современная посуда и уход за ней.

  • Ознакомить с техникой безопасности и санитарно - гигиеническими требованиями на уроках кулинарии;

  • Расширить знания учащихся о русской избе, домашней утвари;

  • Расширить знания учащихся о современной посуде и уходе за ней;

  • Развивать интерес к предмету, путем использования информационных технологий

2

Ритуал еды на Руси. Русское гостеприимство и хлебосольство. Тест «Этикет. Посуда»

  • Ознакомить учащихся с ритуалом еды на Руси, русским гостеприимством и хлебосольством;

  • Формировать навыки работы с тестами на компьютере.

3

Хлеб. Бутерброды, их виды. Тест «Хлеб. Бутерброды»

  • Расширить знания учащихся об одном из основном продуктов растительного происхождения – хлебе, способствовать формированию у детей понимания бережного к нему отношения;

  • Ознакомить учащихся с видами бутербродов и технологией их приготовления;

  • Продолжать развивать интерес к предмету, путем использования информационных технологий;

  • Продолжать формировать у учащихся навыки работы с тестами

4

Приготовление бутербродов.

  • Формировать навык приготовления разных видов бутербродов;

  • Формировать у учащихся навыки работы с инструкционными картами;

  • Формировать навык работы в группе

5

Яйцо. Блюда из яиц. История чая. Чаепитие. Тест «Чай. Яйцо»

  • Формировать знания о продукте животного происхождения – яйце;

  • Формировать знания о технологии приготовления блюд из яиц;

  • Расширить представления учащихся о чае и церемонии чаепития на Руси, на примере исторических сведений;

  • Продолжать развивать интерес к предмету, путем использования информационных технологий;

  • Продолжать формировать у учащихся навыки работы с тестами

6

Приготовление блюд из куриных яиц. Заваривание чая.

  • Формировать на практике навыки приготовления блюд из куриных яиц, чая;

  • Подготовить учащихся к осознанию понятий «Этикет. Культура поведения за столом», «Сервировка стола»;

  • Продолжать формировать у учащихся навыки работы с инструкционными картами;

  • Продолжать формировать навык работы в группе

7

Этикет. Культура поведения за столом. Понятие «сервировка». Как сервировать стол к завтраку.

  • Ввести понятие «Этикет»;

  • Формировать знания о правилах поведения за столом;

  • Ввести понятие «сервировка»;

  • Формировать знания о сервировке стола к завтраку;

  • Продолжать развивать интерес к предмету, путем использования информационных технологий

8

Сервировка стола к завтраку. Салфетки, способы их складывания. Тест «Этикет. Сервировка. Салфетки»

  • Формировать у учащихся навыки культурного поведения за столом;

  • Формировать на практике навыки сервировки стола к завтраку;

  • Формировать умение складывания салфеток разными способами;

  • Продолжать формировать умение работы в группе;

  • Закрепить у учащихся навыки работы с тестами

6 класс (8 уроков)



Тема урока

Цели

1

Питание. Техника безопасности. Культура поведения за столом. Сервировка стола к ужину.

  • Формировать у учащихся понимание, что для нормальной жизнедеятельности организма необходимо правильно и в установленном порядке распорядок дня и в том числе прием пищи;

  • Продолжать формировать знания о правилах поведения за столом;

  • Совершенствовать умения по подготовке стола к приему пищи;

  • Продолжать развивать интерес к предмету, путем использования информационных технологий

2

Русская печь. Тест

  • Ознакомить учащихся ролью в жизни людей на Руси печи и ее назначении;

  • Продолжать развивать интерес к предмету, путем использования информационных технологий;

  • Продолжать формировать у учащихся навыки работы с тестами

3

Крупы, каши и их роль в питании. Витамин В. Вода. Напитки. Тест «Крупы. Каши»

  • Ознакомить учащихся с питательной ценность круп и признаками их доброкачественности, подготовкой и обработкой круп перед варкой, режимами тепловой обработки, их дозировкой на порцию каши;

  • Ознакомить учащихся со значением в жизни человека воды;

  • Ознакомить учащихся с питательной ценность фруктов, ягод, дозировкой продуктов для компота (киселя), первичной обработкой фруктов, технологией приготовления компотов (киселя);

  • Продолжать развивать интерес к предмету, путем использования информационных технологий;

  • Продолжать формировать у учащихся навыки работы с тестами

4

Приготовление каши, напитков (кисель, компот).

  • Совершенствовать умения по сервировке стола к ужину;

  • Научить переводить объемные меры в граммы;

  • Формировать навыки по приготовлению каш, компота, киселя;

  • Формировать умение работы с инструкционными картами;

  • Развивать чувство коллективизма работы в группе

5

Целебные свойства молока и его состав. Тест «Молоко» или Кроссворд «Молоко и молочные продукты»

  • Расширить представление учащихся о целебных свойствах молока и молочных продуктов;

  • Ознакомить учащихся с питательной ценностью молока и молочных продуктов, с условиями их хранения, с приготовлением различны блюд из молочных продуктов.

  • Познакомить учащихся с методом научного познания посредством эксперимента при выяснении состава молока;

  • Развивать чувство коллективизма в группах;

  • Продолжать развивать интерес к предмету, путем использования информационных технологий;

  • Продолжать формировать у учащихся навыки работы с тестами

6

Приготовление блюд из молочных продуктов. Какао.

  • Совершенствовать умения по сервировке стола к ужину;

  • Формировать у учащихся умение готовить блюда из молочных продуктов (сырники, запеканки), какао;

  • Формировать умение работы с инструкционными картами;

  • Совершенствовать чувство коллективизма в группе

7

Соль. Макаронные изделия, блюда из них. Тест «Макароны»

  • Ознакомить учащихся со значением в питании человека поваренной соли;

  • Ознакомить учащихся с видами макаронных изделий, их пищевой ценностью и дозировкой на одну порцию, с основным способом тепловой обработки – варкой;

  • Продолжать развивать интерес к предмету, путем использования информационных технологий;

  • Продолжать формировать у учащихся навыки работы с тестами

8

Приготовление блюд из макаронных изделий.

  • Научить отваривать макаронные изделия и оформлять блюдо;

  • Совершенствовать умения по сервировке стола к ужину;

  • Формировать умение работы с инструкционными картами;

  • Совершенствовать чувство коллективизма в группе







Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск