| Заседания педсовета
| Заседание малых педсоветов
| Заседание методического совета
| Работа предметных МО
| Аттестация педагогов
| Работа по здоровье
сбережению
| Работа с молодыми специалистами
|
АВГУСТ - СЕНТЯБРЬ
| Анализ результатов работы школы и приоритетные направления развития школы №404
| Обеспечение преемственности в обучении, адаптация учащихся 1, 5, 10 классов
| 1.Утверждение состава и плана работы МС МО.
2.План предметных недель.
3. Корректировка планов самообразования учителей.
| 1.Итоги работы МО в прошлом году.
2. Корректировка учебных программ.
3. Утверждение кал-тем. Планирования.
4.Адаптация молодых учителей
| 1. Утверждение состава атт. Комиссии.
2. Собеседование с аттестуемыми о формах аттестации.
3.Ознакомление с нормативными документами.
| Заполнение листков здоровья в журналах.
Организация курсовой подготовки
| 1. Собеседование с молодыми специалистами, выбор наставника
2.Инструктаж о ведении документации
|
ОКТЯБРЬ
|
| 1. Диагностика образовательной подготовки учащихся.
2. Проведение интеллектуального марафона.
3. Организация школьного тура предметных олимпиад
| 1. Мониторинг учебной деятельности 1,5,10 классах.
2. Подготовка к олимпиадам.
3. Предметные недели русского языка и истории.
| Посещение уроков, классных часов и вн. мероприятий атт. учителей.
.
| Проведение Дня здоровья
| Беседа на тему: технология личностно – ориентированного обучения в условиях подготовки к ГИА и ЕГЭ
|
| Заседания педсовета
| Заседание малых педсоветов
| Заседание методического совета
| Работа предметных МО
| Аттестация педагогов
| Работа по здоровье
сбережению
| Работа с молодыми специалистами
|
НОЯБРЬ
| Проектно – исследовательская деятельность при переходе на стандарты второго поколения
| О ходе инновационной работы в школе
| Подготовка к итоговой аттестации в формате ЕГЭ и ГИА.
| 1. Проведение олимпиад.
2. Информационно – просветительская работа по подготовке и проведению ЕГЭ и ГИА.
3. Предметные недели географии, химии, биологии
| Мониторинг качества знаний учащихся у аттест. учителей
| Психодиагностика
| Посещение молодыми специалистами уроков наставников
|
ДЕКАБРЬ
|
| Состояние школьной документации.
Работа ГПД
| 1.Участие школы в предметных олимпиадах
2.Подготовка учащихся в сдаче ЕГЭ
| Предметные недели учителей математики, информатики, физики
| Анализ, обработка материалов и составление итогового заключения к заседанию атт. комиссии
| Мониторинги здоровья учащихся
| 1.Беседа: Типы и формы уроков.
2.Посещение уроков молодого специалиста с целью оказания методической помощи
|
| Заседания педсовета
| Заседание малых педсоветов
| Заседание методического совета
| Работа предметных МО
| Аттестация педагогов
| Работа по здоровье
сбережению
| Работа с молодыми специалистами
|
ЯНВАРЬ
| Влияние системы оздоровительных мероприятий на развитие учащихся «Школы здоровья»
| Итоги 1 полугодия в профильных классах
| 1.Анализ работы МС в 1 полугодии.
2.Анализ мониторинга качества образования за 1 полугодие
| Предметная неделя учителей ин. языка
| Проведение внутришкол. атт. педагогов
| Составление карты здоровья классов
| Беседа: Анализ современного урока
|
ФЕВРАЛЬ
|
| Итоги аттестации школы
| 1.Интегрирование школьной и вузовской программ
2.Работа по внедрению ФГОС
| Предметные недели учителей физкультуры, технологии
| Итоги атт. педагогов
| Оформление экспозиции в музее
| Работа с психологом
|
МАРТ
| Повышение результативности воспитательной работы как основной составляющей программы развития
| Использование здоровьесбере гающих технологий в учебном процессе
| Отчеты учителей, повысивших свою квалификацию в период курсовой подготовки
| Обмен опытом по проблеме: Методика подготовки к ЕГЭ и ГИА
| Подготовка списков для аттестации в следующем году
| Дипансеризация учащихся и педагогов
| Взаимопосещение уроков
|
| Заседания педсовета
| Заседание малых педсоветов
| Заседание методического совета
| Работа предметных МО
| Аттестация педагогов
| Работа по здоровье
сбережению
| Работа с молодыми специалистами
|
АПРЕЛЬ
|
| Итоги контрольных срезов знаний
| Формирование учебного плана школы на новый учебный год
| 1. Проведение итоговых к\р
2.Подготовка экзаменационных материалов
3.Предметная неделя учителей нач.школы
| Сбор заявлений на аттестацию
| Творческие отчеты учащихся
| Неделя молодого учителя
|
МАЙ
| Перевод учащихся в следующий класс и допуск к итоговой аттестации
| Подготовка к итоговой аттестации
| Анализ методической работы школы за год
| Подведение итогов работы за год
| Консультации о формах аттестации педагогов
| Проведение Дня здоровья
|
|
| Работа по преемственности
| Проектно – исследовательская деятельность
| Дифференциация обучения
| Программа дополнительного образования
| Профориентация
| Подготовка и проведение экзаменов
| Работа с родителями
|
АВГУСТ - СЕНТЯБРЬ
| Составление плана совместной работы сДОУ
| Привлечение учителей к проектно – исследовательской деятельности
| Обсуждение программ профильного обучения в 10 классе
| Комплектование объединений.
Наполнение блока допобразования новыми направлениями и программами
| Конференция для учащихся 9-х классов на тему:»Выбор профессии. Моя индивидуальность и интересы»
| Анализ итоговой аттестации учащихся 9-х, 11-х классов в прошлом учебном году. Результаты ЕГЭ и ГИА
| 1-е классы.
Переход на ФГОС второго поколения. Устав школы. Единые требования семьи и школы
|
ОКТЯБРЬ
| Обеспечение преемственности образования 1, 5, 10 классов
| Выбор тем проектов.
Работа с источниками, сбор информации
| Подготовка учащихся к олимпиадам.
| Занятость детей «группы риска» в кружках и секциях
| Классные часы в 9, 11 классах
| Составление списка учащихся, претендующих на получение медалей и аттестатов с отличием
| Общешкольное родительское собрание, отчет о работе за прошлый год
|
НОЯБРЬ
| Проведение предметных олимпиад
| Наполняемость групп допобразования
| Тестирование учащихся 9-х классов
| Беседы с учащимися 9-х, 11-х классов
| 8-9 классы Вредные привычки молодежи
|
| Работа по преемственности
| Проектно – исследовательская деятельность
| Дифференциация обучения
| Программа дополнительного образования
| Профориентация
| Подготовка и проведение экзаменов
| Работа с родителями
|
ДЕКАБРЬ
| Анализ адаптации учащихся 1 классов
| Индивидуальные консультации по выбранным проектам
| Участие в предметных олимпиадах
Работа учителей – предметников с учащимися, испытывающими затруднения в обучении.
| Участие учащихся в подготовке и проведении праздничных мероприятий
| Диагностика особенностей развития личности учащихся 7-9 классов
| Собрание учащихся 11 классов; особенности сдачи ЕГЭ
| Встреча родителей врачами дет. пол. №16
|
ЯНВАРЬ
| Посещение учителями начальной школы уроков в 5 классах
| Индивидуальные консультации психологов по результатам диагностик
| Пробный ЕГЭ
|
|
ФЕВРАЛЬ
| Посещение учителями будущих 5 классов уроков в 4 классов
|
| Подведение итогов предметных олимпиад
| Классные часы
| Диагностические работы в 9 классах
| Собрание родителей выпускников 11 классов:О проведении итоговой аттестации в форме ЕГЭ
|
| Работа по преемственности
| Проектно – исследовательская деятельность
| Дифференциация обучения
| Программа дополнительного образования
| Профориентация
| Подготовка и проведение экзаменов
| Работа с родителями
|
МАРТ
| Классно – обобщающий контроль в 9 классах
| Составление рефератов, подготовка отчетов.
| День открытых дверей для родителей будущих первоклассников
| Участие учащихся в подготовке и проведении праздничных мероприятий
| Встреча учащихся 9, 11 классов с представителями вузов
| Индивидуальные консультации по итогам пробных экзаменов.
Составление списков экзаменов по выбору.
| 9-е классы. Готовность учащихся к выбору профессии.
|
АПРЕЛЬ
| Мониторинг учебной деятельности в 4 классах.
Посещение уроков в 4 и 9 классах учителями предметниками
| Творческие отчеты по проектам
| Инструктирование учащихся по выборам экзаменов.
Психолого – педагогическая поддержка слабоуспевающих учащихся
| Компьютерная диагностика «Готовность к выбору профессии»
| Подготовка и утверждение расписания экзаменов.
| 9, 11 классы. О порядке проведения итоговой аттестации
|
МАЙ
|
| Награждение победителей и участников олимпиад, конкурсов.
| Подведение итогов работы
|
|
|
|