Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 57.87 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации09.03.2014
Размер57.87 Kb.
ТипКонкурс
100-bal.ru > Информатика > Конкурс

Приложение 1

к приказу УМУ от 09.01.2014 № СЭД-01-05-1



ПОЛОЖЕНИЕ

о районном конкурсе «Педагогический блюз»
1. Общие положения

1.1. Районный конкурс «Педагогический блюз» (далее - Конкурс) проводится Управлением муниципальными учреждениями и МКОУ ДПО «РИМЦ».

1.2. Конкурс направлен на развитие творческой деятельности педагогов по обновлению содержания образования и освоению инновационных технологий в организации образовательного процесса.

Цель конкурса: выявление, поддержка творчески работающих педагогов муниципальной системы образования, содействие их профессиональному росту.

Девиз конкурса: Будущее страны в руках тех, кто учит и учится

1.3. Задачи Конкурса:

- выявить и распространить инновационный опыт учителей Кишертского района;

- поддержать педагогов, использующих на практике инновационные технологии;

- содействовать профессиональному росту педагогов;

2. Номинации районного конкурса

2.1. Конкурс проводится по следующим номинациям:

номинация – «Учитель» (учитель общеобразовательной школы);

номинация – «Педагог дошкольного образовательного учреждения»

номинация – «Социально-педагогическая» (классные руководители, воспитатели ГПД, педагоги-организаторы, педагоги дополнительного образования);

2.3. Организаторы Конкурса оставляют за собой право отказаться от проведения номинации в случае малого количества заявок для участия (менее 5)
3. Организация Конкурса
3.1. Руководство Конкурсом осуществляет Оргкомитет, состав которого утверждается приказом начальника управления муниципальными учреждениями.

3.2 Муниципальным организатором Конкурса является МКОУ ДПО «РИМЦ».

3.3. Положение о районном конкурсе «Педагогический блюз», критерии конкурсных испытаний, состав жюри утверждаются приказом начальника управления муниципальными учреждениями.

3.4. Награждение участников Конкурса:

- всем участникам Конкурса вручаются сертификаты за каждый этап конкурса;

- конкурсант, занявший первое место в номинации, объявляется победителем Конкурса в своей номинации;

- победителям и призерам Конкурса вручаются соответствующие дипломы и ценные подарки;

- победитель в номинации, показавший лучший мастер-класс, объявляется лауреатом конкурса;

- в день открытия конкурса определяется участник, заслуживший приз зрительских симпатий

- учредитель конкурса, организации и частные лица могут устанавливать свои индивидуальные подарки победителям, призерам и участникам Конкурса;

3.5. Финансирование Конкурса.

Финансирование Конкурса осуществляется согласно смете расходов, утвержденной начальником управления муниципальными учреждениями.

Победители конкурса и лауреат получает премию из стимулирующего фонда своего ОУ.

3.6. Текущая информация о конкурсе размещается на сайте районного информационно-методического центра, в средствах массовой информации района.

3.7. Заявки и анкета подаются до 07.02.2014 в районный информационно-методический центр по форме. ( Приложение 1, 2)

4. Порядок проведения районного конкурса «Педагогический блюз»

4.1. Конкурс проводится в 3 этапа:

- Первый этап - теоретический; сроки проведения с 17.02. по 21.02. 2014 года.

- Второй этап - практический; сроки проведения с 24 февраля 2014 года.

- Третий этап – практический; по окончании второго этапа.

4.2. Место проведения конкурса – образовательные учреждения Кишертского района.

5. Теоретический этап конкурса
5.1. Конкурсные задания.

5.1.1. Интернет-ресурс. Участники конкурса не позднее 17 февраля 2014 размещают на сайте своего образовательного учреждения учебные, методические и (или) иные разработки, представляющие используемую технологию в теоретическом и практическом смыслах. Конкурсное задание оценивается заочно.

6. Практический этап конкурса
6.1. Конкурсные задания.

6.1.1. Номинация «Учитель». Урок (регламент: 30 минут, анализ урока и ответы на вопросы до 10 минут).

Формат: проведение урока, отражающего метапредметный подход, умение формировать надпредметные компетентности и представление о целостной картине мира, представляет технологию, используемую автором.

Тема (в соответствии с календарно-тематическим планированием), класс и количественный состав учебной группы определяются участниками конкурса и фиксируются в заявке.

6.1.3. Номинация «Социально-педагогическая». Воспитательное мероприятие, занятие (регламент: до 30 минут с учётом возрастных особенностей школьников, самоанализ занятия и ответы на вопросы – 10 минут)

Формат: проведение воспитательного мероприятия в деятельностном режиме и направленном на формирование базовых национальных ценностей.

6.1.4. Номинация «Педагог дошкольного образовательного учреждения».

Занятие (регламент: занятие - 15/20 минут с учетом возрастных особенностей группы, самоанализ занятия и ответы на вопросы - 10 минут).

Содержание занятия и возраст детей определяются конкурсантами.
6.2. Победители в номинациях проводят Мастер-класс (регламент: до 25 минут).

Формат: проведение мастер-класса для педагогического, родительского сообществ, представителей общественности.

Мастер – класс должен отражать девиз конкурса, значение преподаваемого предмета / вида деятельности для формирования мировоззрения и общекультурных компетенций, представлять технологию.
8. Жюри конкурса
8.1. Жюри конкурса создается по каждой номинации.

8.2. Членами жюри могут быть работники образовательных учреждений, отдела образования, органов местного самоуправления, представители общественности, победители конкурсов «Учитель года», учителя высшей категории.

8.3. Состав жюри, порядок работы утверждается учредителем конкурса.

Приложение 1
ЗАЯВКА — представление

на участие в конкурсе «Педагогический блюз»
Оргкомитет________________________________________________________

название образовательного учреждения

рекомендует_______________________________________________________ (Ф.И.О. должность)

для участия в конкурсе «Педагогический блюз» в номинации ______________
далее кратко описать общественно-значимые действия участника районного конкурса (участие в общественной жизни школы, района) ____________________________________________________________________________________________________________________________________

и направляет следующие документы:

- резюме участника;

- цветное фото на электронном носителе
Заявка на проведение открытого урока (занятия)


Фамилия, имя, отчество конкурсанта

Название предмета

или образовательная область


Класс

или

возраст

детей

Программа, по которой работает педагог


Тема урока (занятия)


1

2

3

4

5
















М.П.______________________________ ___________

(Ф.И.О. руководителя) (подпись)
Приложение 2
АНКЕТА

участника конкурса «Педагогический блюз»

  1. Ф.И.О. участника

_______________________________________________________________

  1. Образовательное учреждение

_____________________________________________________________

  1. Педагогическое кредо

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Девиз жизни и творчества

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Пожелания участникам конкурса

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Заветная мечта

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск