Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 71.19 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации09.03.2014
Размер71.19 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Информатика > Урок
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
_____
Линейные структуры алгоритмов

(Тема урока)




ФИО (полностью)

Пронина Надежда Николаевна



Место работы

МБОУ СОШ №1 «Полифорум»



Должность

Учитель информатики



Предмет

Информатика и ИКТ



Класс

9 класс



Тема и номер урока в теме

Алгоритмы и исполнители. Урок 2



Базовый учебник

Информатика. Базовый курс 9 класс, Семакин И., Залогова  Л., Русаков С., Шестакова Л.








  1. Цель урока: формирование навыков составления блок-схем для линейных алгоритмов

    1. Организовать работу учащихся по составлению блок-схем линейных алгоритмов.

    2. Способствовать усвоению материала по данной теме

Развивающая.

1. Обеспечить развитие у школьников навыков, способствующих развитию памяти, логического мышления и применению имеющихся знаний и умений при работе с блок – схемами, а в дальнейшем при составлении программ на языке программирования.

2.Способствовать развитию навыков логического мышления (вывод, анализ, обобщение, выделение главного).
Воспитательная.

1.Формирование информационной культуры, умения и навыков коллективного и самостоятельного овладения знаниями.

2.Воспитывать критическое отношение к потокам информации

  1. Тип урока: комбинированный

  2. Формы работы учащихся: Самостоятельная, фронтальная и групповая работа под руководством учителя

  3. Необходимое техническое оборудование: персональный компьютер, проектор.

  4. Структура и ход урока

Таблица 1.

СТРУКТУРА И ХОД УРОКА



Этап урока

Название используемых ЭОР

(с указанием порядкового номера из Таблицы 2)

Деятельность учителя

(с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)

Деятельность ученика

Время

(в мин.)


1

2

3

5

6

7




Организационный момент:





формирование настроя на изучение нового материала.


Проверка готовности к уроку

1 минута

Сообщение темы урока.

-Давайте попробуем сформулировать цель нашего урока.

Ребята поднимают руки и формулируют цель урока.

2 минуты




Актуализация знаний учащихся:





Предлагается ребятам заполнить первые два столбца.

Знаю

Хочу узнать

узнал











Заполняют таблицу.

2 минуты



Проверка ранее изученного материала


Ресурс № 1 тест


Сейчас каждый из вас выполнит тест, чтобы посмотреть как вы усвоили материал по данной теме.

1. Выполняют тест, сообщают результаты учителю

10



Изложение нового материала


Ресурс № 2

Ресурс № 6


1. Формы представления алгоритмов:

- словесная запись (псевдокоды)

- графическая запись (блок – схемы)

- запись на языке программирования.

2. Демонстрация построения схемы линейного алгоритма в среде "Конструктор алгоритмов"

3. Объяснение правил составления блок-схем

1. Знакомятся со структурой алгоритмической конструкции следование;

2. Записывают в тетрадь правила составления блок-схем


15



Закрепление и применение нового материала.

Ресурс № 3

Ресурс № 4

Ресурс № 5


1. Постановка заданий.

2. Знакомство с примерами

3. Выполнение самостоятельной работы

1. Выполняют тренировочные задания.

2. Выполняют самостоятельную работу с тренажером


13



Подведение итогов




Ребята заполните третий столбик.

Знаю

Хочу узнать

узнал











Заполняют 3 столбик

Рефлексия

2 минуты


Приложение к плану-конспекту урока

Линейные структуры алгоритмов

(Тема урока)
Таблица 2.

ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР




Название ресурса

Тип, вид ресурса

Форма предъявления информации (иллюстрация, презентация, видеофрагменты, тест, модель и т.д.)

Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР

1

Ресурс №1 Итоговый тест к главе 5 "Управление и алгоритмы"


проверочный

Многовариантная генерация тестов для итогового контроля по теме "Управление и алгоритмы"

http://school-collection.edu.ru/catalog/search/?text=%E8%F2%EE%E3%EE%E2%FB%E9+%F2%E5%F1%F2+%E3%EB%E0%E2%E0+5&tg=&context=current&interface=pupil&class%5B%5D=51&subject%5B%5D=19&rub_guid%5B%5D=a30a9550-6a62-11da-8cd6-0800200c9a66

2

Ресурс №2

Демонстрация построения схемы линейного алгоритма в среде "Конструктор алгоритмов"

информационный

презентация

http://school-collection.edu.ru/catalog/search/?text=&interface=pupil&class=51&subject=19&rub_guid[]=a30a9550-6a62-11da-8cd6-0800200c9a66&context=current&onpage=20&onpage=20&page=3


3

Ресурс №3 Демонстрация линейного алгоритма "Буква Т"



информационный

презентация

http://school-collection.edu.ru/catalog/search/?text=&interface=pupil&class=51&subject=19&rub_guid[]=a30a9550-6a62-11da-8cd6-0800200c9a66&context=current&onpage=20&onpage=20&page=4

4

Ресурс №4

Демонстрация линейного алгоритма "Квадрат"

информационный

презентация

http://school-collection.edu.ru/catalog/search/?text=&interface=pupil&class=51&subject=19&rub_guid[]=a30a9550-6a62-11da-8cd6-0800200c9a66&context=current&onpage=20&onpage=20&page=4

5

Ресурс №5

Графический исполнитель "Стрелочка"


Программа-тренажер

Программа-тренажер

http://school-collection.edu.ru/catalog/search/?text=&interface=pupil&class=51&subject=19&rub_guid[]=a30a9550-6a62-11da-8cd6-0800200c9a66&context=current&onpage=20&page=2


6

Ресурс №6 Графический учебный исполнитель "Стрелочка". Интерфейс. Система команд

информационный

презентация

http://school-collection.edu.ru/catalog/search/?text=&interface=pupil&class=51&subject=19&rub_guid[]=a30a9550-6a62-11da-8cd6-0800200c9a66&context=current&onpage=20&page=2


Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск