Скачать 18.16 Kb.
|
Роль информации в жизни современного общества. Информатизация. Периоды процесса информатизации. Информационное общество. Информационная культура. Обучение, как процесс передачи информации. Реформа образования в свете информатизации общества. 2. Компьютер и его роль в процессе информатизации образования. Модели использования компьютера в школе (вузе). ИКТ-грамотность, как основа использования новых информационных технологий. Использование НИТ в преподавании географии. 3. Новые информационные технологии. Прикладное программное обеспечение. Редакторы, электронные таблицы, СУБД. Технология создания электронных презентаций. Педагогический дизайн. Использование интерактивной доски на уроках географии. 4. Информационные сети и учебный процесс. Электронная почта и Интернет. Протокол TCP/IP. Понятие IP – адреса, структура IP – пакета. Система доменных имен (DNS).Подключение к сети Интернет. Понятие качества связи. Представление о WWW. Адресация в WWW: понятие URL. Технологии создания Web – сайтов. Понятие о дистанционном образовании. Социальные сервисы интернета. Использование интернета в педагогической деятельности. 5. Компьютерные обучающие программы. Эффективность компьютерной поддержки. Её место в процессе обучения. Тестирование учащихся. Введение в теорию тестирования. Валидность тестов. 6. Метод проектов. Проектная методика – педагогическая технология нового образования. Программа Intel «Обучение для будущего». Создание учебных проектов. Разработка материалов учебно-методического пакета. Новые педагогические технологии. Личностно-ориентированное обучение. Таксономия мыслительных умений. Таксономия Блума. Составление вопросов с использовании таксономий мыслительных умений. Высокое (критическое) мышление. Визуализация информации. Метод критического чтения и письма. Метод системно-морфологического анализа. |