Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 52.17 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации09.03.2014
Размер52.17 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Информатика > Урок
Урок № 11-12

Тема урока: «Блюда из мяса»

Тип урока: урок комбинированный

Цель: Изучить технологию обработки и приготовления рыбы.

Задачи:

Образовательные: Научиться определять свежесть мяса. Подбирать инструменты и приспособления для обработки мяса. Готовить блюда из мяса, соусы и гарниры к ним. Сервировать стол. Знакомиться с профессией повар.

Развивающие: Планировать последовательность технологических операций. Находить и представлять информацию о блюдах из мяса.

Воспитывающие: Осваивать безлопастные приемы труда.

Формирование УУД:

Личностные действия: самоопределение, смыслообразование, нравственно-этическая ориентация.

Регулятивные действия: целеполагание, планирование, прогнозирование, контроль, коррекция, оценка, саморегуляция.

Познавательные действия: общеучебные, логические, постановка и решение проблемы.

Коммуникативные действия: планирование учебного сотрудничества, постановка вопросов, разрешение конфликтов, сотрудничество в совместной работе.

ЦОРы: Презентация «Технология приготовления блюд из мяса».

Оборудование: Кухонный инвентарь: разделочные доски, ножи, вилки, чаша для смешивания продуктов, блюдо, терка.

Ход урока:

Этап урока

Действия учителя

Деятельность обучающихся

УУД

1.      Организационный момент (1-2 минуты)

Проверяет готовность уч-ся к уроку.

Сообщает тему и цель урока.


Слушают, наблюдают, настраиваются на восприятие материала урока.

Личностные: положительное отношение к учению, к познавательной деятельности.

Коммуникативные:

Сотрудничество с учителем и одноклассниками

2. Закрепление знаний прошлого урока.


Вопросы.

-Какие блюда из рыбы вы знаете?

- какой способ приготовления самый полезный?

Расскажите о видах тепловой обработки рыбы:

Технология варки,

Технология жарения,

Технология тушения

Технология запекания.

Технология приготовления из котлетной массы,

Подача готовых блюд.

Отвечают на вопросы

Коммуникативные (планирование учебного сотрудничества, согласование действий с партнером, построение речевых высказываний, работа с информацией…).


3.      Актуализация знаний (4-5 минут)

Организовывает погружение в проблему. Создает ситуацию разрыва.

Организовывает устный коллективный анализ учебной задачи. Фиксирует выдвинутые учениками гипотезы. Организует их обсуждение.

Вводное слово учителя

Ответить на вопросы:

  1. Какие блюда из мяса вам нравятся?

  2. Хотели бы вы научиться их готовить

  3. Что для этого нам необходимо знать?

Корректирует ответы уч-ся.

Отвечают на вопросы

Познавательные: понимать информацию, устанавливать причинно-следственные связи.

4.      Постановка учебной задачи (4-5 минут)

Знакомство уч-ся с темой, целью и планом урока.

Вводное слово учителя:

Для того чтобы вы научились вкусно готовить, необходимо знать технологию приготовления блюд из мяса.

Записывают тему урока.

Задают вопросы.

Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу и активно включаться в деятельность, направленную на ее решение в сотрудничестве с учителем и одноклассниками;

5. «Открытие нового знания» (построение проекта выхода из затруднения) (7-8 минут)


Беседа см. приложение 1

Просмотр презентации см. приложение 2

- способы определения качества мяса;

- технология разделки;

-тепловая обработка мяса;

-приготовление изделий из котлетной массы.

Слушают, наблюдают, задают вопросы, приводят примеры.

Познавательные :

структурирование знаний;

анализ объектов с целью выделения признаков;

выбор оснований и критериев для сравнения, классификации объектов;

6.  Физминутка.

- упражнение для спины, глаз.

Выполняют упражнения

Коммуникативные:

Сотрудничество с учителем и одноклассниками

7.  Первичное закрепление (4-5 минут)


- мясо каких животных мы употребляем в пищу?

- чем полезны мясные блюда?

- какими способами определяют качество мяса?

- какие виды тепловой обработки мяса вы запомнили?

Отвечают на вопросы,

Задают вопросы.


Регулятивные:

контроль, коррекция

 8.  Самостоятельная работа с проверкой по эталону. Самоанализ и самоконтроль.


Практическая работа.

Изучение технологической последовательности тушеной курицы с овощами.

Учитель проводит инструктаж.

Входе работы выявляет затруднения.

Выполняют практическую работу по технологической карте.

  1. Выбор блюда.

  2. Распределение обязанностей.

  3. Изучение технологической карты.

  4. Выполнение задания.

  5. Дегустация готового блюда.

  6. Оценка качества готового блюда.

Коммуникативные (планирование учебного сотрудничества, согласование действий с партнером, построение речевых высказываний, работа с информацией…).

Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу и активно включаться в деятельность, направленную на ее решение в сотрудничестве с учителем и одноклассниками;

9.      Рефлексия     деятельности.

Вопросы :

- я смогу приготовить жареное мясо?

- я смогу подготовить мясо к обработке?

- я смогу приготовить блюдо по рецепту?

Учитель выявляет затруднения и устраняет

Отвечают на вопросы

Регулятивные: оценка - выделение и осознание обучающимся того, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения; оценка результатов работы;

- саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию (к выбору в ситуации мотивационного конфликта) и преодолению препятствий. Познавательные: - рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности;

9. (Итог урока 2-3 минуты)


Выставление оценок с комментариями.

Оценивают себя и друг друга

Регулятивные:

оценка - выделение и осознание обучающимся того, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения; оценка результатов работы;

- саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию (к выбору в ситуации мотивационного конфликта) и преодолению препятствий.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск