Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 93.11 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации11.03.2014
Размер93.11 Kb.
ТипТематическое планирование
100-bal.ru > Информатика > Тематическое планирование
Тематическое планирование уроков информатики в 6 классе (1 час в неделю),

учебник Босова Л.Л., Босова А.Ю.

«Информатика и информационные технологии: учебник для 6 класса».



урока

Тематика урока

Компьютерный практикум

Ссылки для подготовки к уроку

Материалы РТ

В классе

Дома

1

ДО

Информация — Компьютер — Информатика. Компьютер — универсальная машина для работы с информацией. Техника безопасности и организация рабочего места. Клавиатурный тренажер в режиме ввода слов.

Клавиатурный тренажер в режиме ввода слов

http://www.chipdip.ru/video/id000278345/?page=1&groupid=3008

№3, 4 с.4

§ 1.1,

РТ №1,2 - стр.3

2

ДО

Рабочий стол. Управление компьютером с помощью мыши. Программы, файлы и папки. Практическая работа №1. «Работаем с файлами и папками».

Практическая работа № 1

Работаем с файлами и папками

http://www.chipdip.ru/video/id000284162/

№5 с.5, №9 с.7– 8, №10 c.8

§ 1..2,

РТ № 6,7

-стр.5-6

3

ДО

Как устроен компьютер. Информация в памяти компьютера. Системы счисления. Практическая работа №2 «Знакомимся с текстовым процессором» (задание 1)

Практическая работа №2

Знакомимся с текстовым процессором Word (зад 1)

http://www.chipdip.ru/video/id000277524/?page=1&groupid=3003

№11 с.9, №13 с.10

§ 1.3 стр.16-17, § 4.3, РТ № 12, 14, 15,16-стр.10-11

4

ДО

Двоичное кодирование числовой информации. Практическая работа №2 «Знакомимся с текстовым процессором» (задание 2).

Практическая работа №2.

Знакомимся с текстовым процессором Word (задание 2).

http://www.chipdip.ru/video/id000277587/?page=1&groupid=3003

№17(1-2) с.12, №19 с.13, №18 с.12

§ 1.3. стр.18-19, РТ № 17,18-стр.12

5

ДО

Перевод двоичных чисел в десятичную систему счисления. Работа с приложением Калькулятор.

Практическая работа с приложением Калькулятор Рабочая тетрадь

http://www.chipdip.ru/video/id000278643/?page=1&groupid=3003

№20 с.13, №22, 23 с.16

§ 1.3. РТ №21-стр.14-15

6

Тексты в памяти компьютера. Практическая работа №3 «Редактируем и форматируем текст. Создаем надписи» (задание 1).

Практическая работа №3

Редактируем и форматируем текст . Создаем списки (задание 1).




№24,25,26,27,29,30 с.17-23

№25,с.19, №26 с.20, №29 с.23, №30 с.23

7

ДО

Кодирование текстовой информации. Практическая работа №3 «Редактируем и форматируем текст. Создаем надписи». (задание 2).

Практическая работа №3.

Редактируем и форматируем текст. Создаем списки (задание 2)

http://www.chipdip.ru/video/id000297758/?page=3&groupid=3004

№31 с.24, №32-34 (1-2) с.25, №35 с.27

№32-35 с.25 – 28

8

ДО

Создание документов в текстовом процессоре.

К/р №1 по теме «Создание текстовых документов».

Контрольная работа № 1.

http://nn.dekane.ru/inform-s6/

Тест Текстовый редактор.http://www.klyaksa.net/test_online/

№36 с. 28- 29

§ 1.2; 1.3;

9

ДО

Компьютерная графика. Растровое кодирование графической информации. Инструменты графического редактора.




http://www.chipdip.ru/video/id000297694/?page=3&groupid=3004

№37 - 39 (по 1 пр.) с.29

№37, 38*,39 с.29

10

Обработка графической информации. Векторное кодирование графической информации. Практическая работа №4 «Нумерованные списки».

Практическая работа №4.

Нумерованные списки




№40 с.32-34 (1-2 рис)

№40, 41* с.32-35

11

ДО

Единицы измерения информации. Практическая работа №5 «Маркированные списки».

Практическая работа №5.

Маркированные списки

http://www.klyaksa.net/htm/kopilka/uroki1/index.htm

№42 с.35-37

№43, 44 с.38

12

ДО

К/р №2 по теме «Компьютер и информация». Информация и знания. Формы представления информации. Практическая работа №6 «Создаем таблицы» (задания 1, 2).

Контрольная работа №2

Игра «Шифровка»

Тест 1 информация, информационные процессы http://www.klyaksa.net/test_online/







13

ДО

Чувственное познание окружающего мира. Носители информации Практическая работа №6 «Создаем таблицы» (задания 3, 4).

Практическая работа №6

Создаем таблицы (задания 1-2).

http://informat444.narod.ru/museum/




§ 2.1 РТ № 1-6 – стр.39-41

14

ДО

Обработка информации. Понятие как форма мышления. Практическая работа №7 «Размещаем текст и графику в таблице».

Практическая работа №6

Создаем таблицы (задания 3-4). Проект «Расписание уроков»

Тест http://onlinetestpad.com/ru-ru/Go/Obrabotka-informacii-3-4-klassy-3181/Default.aspx




§ 2.2 РТ № 7 – стр.41

15

Преобразование информации по заданным правилам. Как образуются понятия. Практическая работа №8 «Строим диаграммы» (задания 1, 2).

Практическая работа №7.

Размещаем текст и графику в таблице




№8 с.42

§ 2.3 , РТ№ 9-10 – стр.43044

16

ДО

Структурирование и визуализация информации. К/р №3 по теме «Структурирование и визуализация информации».

Практическая работа №8

Строим диаграммы (задания 1 - 2).

Контрольная работа №3

http://sotau.ucoz.ru/load/i_i_ikt/uroki_6_klass/strukturirovanie_i_vizualizacija_informacii/26-1-0-269




§ 2.3 стр. 38-40, РТ № 11,17 стр. 45,48

17

ДО


Содержание и объем понятия. Практическая работа №8 «Строим диаграммы» (задания 3, 4, 5).

Творческое задание в WORD «Зима»



http://sotau.ucoz.ru/load/i_i_ikt/uroki_6_klass/kak_obrazujutsja_ponjatija/26-1-0-268







18


Преобразование информации путем рассуждений. Отношения тождества, пересечения и подчинения. Практическая работа №9 «Изучаем графический редактор» (задания 1 – 3).

Практическая работа №8.

Строим диаграммы (задания 3-5)







§ 2.3 РТ № 21,22 – стр.50-51


19



Отношения соподчинения, противоречия и противоположности. Практическая работа №9 «Изучаем графический редактор» (задания 1 – 3).

Практическая работа №9.

Изучаем графический редактор Paint (задания 1-3)




№25 с.53

§ 2.3 стр.45-48, РТ № 23,27 – стр.52, 59-60

20

Определение понятия. Практическая работа №10 «Планируем работу в графическом редакторе» (задания 1 – 3).

Практическая работа №9.

Изучаем графический редактор Paint (з 4-7)




№30 с.63, №24 с.52

§ .2.3 стр. 48-50, РТ № 26, 31 – стр.57-64

21

Классификация. Практическая работа №10 «Планируем работу в графическом редакторе» (задания 1 – 3).

Практическая работа №10

Планируем работу в графическом редакторе (задания 1-3)

http://www.videouroki.net/filecom.php?fileid=98659629




§ 2.3 стр.51-53, РТ № 32 – стр. 64-65

22

Суждение как форма мышления. Практическая работа №11 «Рисуем в редакторе Writer» (задания 1 – 3).

Практическая работа №10

Планируем работу в графическом редакторе (зад 4-6)




№28 с.60

§ 2.3 стр. 54-55, задание №3 на стр.55, РТ № 29 – стр.62

23

Умозаключение как форма мышления. Практическая работа №11 «Рисуем в редакторе Writer» (задания 4 – 6).

Практическая работа №11.

Рисуем в редакторе Word (задания 1-3)







§ 2.4., РТ № 34-35 стр. 67-72

24

К/р №4 по теме «Человек и информация».

Что такое алгоритм. Практическая работа №12 «Рисунок на свободную тему».

Практическая работа №11.

Рисуем в редакторе Word (зад 3-4)

http://ladlav.narod.ru/i_k_r6_2.htm




§ 2.5, РТ № 36-38 стр. 73-74

подготовка к ПР №11

25

Исполнители вокруг нас. Логическая игра «Переливашки».

Практическая работа №12.

Рисунок на свободную тему




№4,5 с.76,72

§ 3.1, РТ № 1-3 – стр. 75-76, №6, стр.78

26

Формы записи алгоритмов. Создание графических объектов. К/р №5 по теме «Создание графических изображений».

Контрольная работа №4


http://www.klyaksa.net/test_online/




§ 3.2, РТ № 7-10 – стр.79-80

27

Линейные алгоритмы. Практическая работа №13 «Impress. Часы».

Логическая игра. (материал) Программа «Алгоритмика»




№15-18 с.84-88

§ 3.3

28

Линейные алгоритмы. Практическая работа №13 «Impress. Часы».

Практическая работа №12.

Рисунок на свободную тему




№24 с.95, с.95-98

§ 3.4 , ТР №27, 28 – стр. 97

29

Алгоритмы с ветвлениями. Практическая работа №14 «Impress. Времена года».

Практическая работа №13.

PowerPoint. «Часы»







§ 3.4 стр. 74-76, РТ № 34-35 - стр.

§ 3.4 стр. 74-76, РТ № 40-42 – стр.108-109

30

Алгоритмы с ветвлениями. Практическая работа №14 «Impress. Времена года».

Практическая работа №14. PowerPoint. «Времена года»







§ 3.4 стр.76-77, РТ № 44 – стр.110-111,

§ 3.4 стр.76-77, РТ № 45-46 – стр.112-113

31

Циклические алгоритмы. Практическая работа №15 «Impress. Скакалочка».

Контрольная работа №5

Практическая работа №15. PowerPoint. «Скакалочка»

http://www.klyaksa.net/test_online/







32

Циклические алгоритмы. Практическая работа №15 «Impress. Скакалочка».













33

К/р №6 по теме «Алгоритмы и исполнители».

Систематизация информации. Практическая работа №16 «Работаем с файлами и папками» (часть 2).




http://kosenko.26319school12.edusite.ru/DswMedia/testovyiezadaniyapotemealgoritmyiiispolniteli6klass.doc







34

Итоговый мини-проект.

Практическая работа №17 «Создаем слайд-шоу».




















Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск