№
урока
| Тематика урока
| Компьютерный практикум
| Ссылки для подготовки к уроку
| Материалы РТ
|
В классе
| Дома
|
1
ДО
| Информация — Компьютер — Информатика. Компьютер — универсальная машина для работы с информацией. Техника безопасности и организация рабочего места. Клавиатурный тренажер в режиме ввода слов.
| Клавиатурный тренажер в режиме ввода слов
| http://www.chipdip.ru/video/id000278345/?page=1&groupid=3008
| №3, 4 с.4
| § 1.1,
РТ №1,2 - стр.3
|
2
ДО
| Рабочий стол. Управление компьютером с помощью мыши. Программы, файлы и папки. Практическая работа №1. «Работаем с файлами и папками».
| Практическая работа № 1
Работаем с файлами и папками
| http://www.chipdip.ru/video/id000284162/
| №5 с.5, №9 с.7– 8, №10 c.8
| § 1..2,
РТ № 6,7
-стр.5-6
|
3
ДО
| Как устроен компьютер. Информация в памяти компьютера. Системы счисления. Практическая работа №2 «Знакомимся с текстовым процессором» (задание 1)
| Практическая работа №2
Знакомимся с текстовым процессором Word (зад 1)
| http://www.chipdip.ru/video/id000277524/?page=1&groupid=3003
| №11 с.9, №13 с.10
| § 1.3 стр.16-17, § 4.3, РТ № 12, 14, 15,16-стр.10-11
|
4
ДО
| Двоичное кодирование числовой информации. Практическая работа №2 «Знакомимся с текстовым процессором» (задание 2).
| Практическая работа №2.
Знакомимся с текстовым процессором Word (задание 2).
| http://www.chipdip.ru/video/id000277587/?page=1&groupid=3003
| №17(1-2) с.12, №19 с.13, №18 с.12
| § 1.3. стр.18-19, РТ № 17,18-стр.12
|
5
ДО
| Перевод двоичных чисел в десятичную систему счисления. Работа с приложением Калькулятор.
| Практическая работа с приложением Калькулятор Рабочая тетрадь
| http://www.chipdip.ru/video/id000278643/?page=1&groupid=3003
| №20 с.13, №22, 23 с.16
| § 1.3. РТ №21-стр.14-15
|
6
| Тексты в памяти компьютера. Практическая работа №3 «Редактируем и форматируем текст. Создаем надписи» (задание 1).
| Практическая работа №3
Редактируем и форматируем текст . Создаем списки (задание 1).
|
| №24,25,26,27,29,30 с.17-23
| №25,с.19, №26 с.20, №29 с.23, №30 с.23
|
7
ДО
| Кодирование текстовой информации. Практическая работа №3 «Редактируем и форматируем текст. Создаем надписи». (задание 2).
| Практическая работа №3.
Редактируем и форматируем текст. Создаем списки (задание 2)
| http://www.chipdip.ru/video/id000297758/?page=3&groupid=3004
| №31 с.24, №32-34 (1-2) с.25, №35 с.27
| №32-35 с.25 – 28
|
8
ДО
| Создание документов в текстовом процессоре.
К/р №1 по теме «Создание текстовых документов».
| Контрольная работа № 1.
| http://nn.dekane.ru/inform-s6/
Тест Текстовый редактор.http://www.klyaksa.net/test_online/
| №36 с. 28- 29
| § 1.2; 1.3;
|
9
ДО
| Компьютерная графика. Растровое кодирование графической информации. Инструменты графического редактора.
|
| http://www.chipdip.ru/video/id000297694/?page=3&groupid=3004
| №37 - 39 (по 1 пр.) с.29
| №37, 38*,39 с.29
|
10
| Обработка графической информации. Векторное кодирование графической информации. Практическая работа №4 «Нумерованные списки».
| Практическая работа №4.
Нумерованные списки
|
| №40 с.32-34 (1-2 рис)
| №40, 41* с.32-35
|
11
ДО
| Единицы измерения информации. Практическая работа №5 «Маркированные списки».
| Практическая работа №5.
Маркированные списки
| http://www.klyaksa.net/htm/kopilka/uroki1/index.htm
| №42 с.35-37
| №43, 44 с.38
|
12
ДО
| К/р №2 по теме «Компьютер и информация». Информация и знания. Формы представления информации. Практическая работа №6 «Создаем таблицы» (задания 1, 2).
| Контрольная работа №2
Игра «Шифровка»
| Тест 1 информация, информационные процессы http://www.klyaksa.net/test_online/
|
|
|
13
ДО
| Чувственное познание окружающего мира. Носители информации Практическая работа №6 «Создаем таблицы» (задания 3, 4).
| Практическая работа №6
Создаем таблицы (задания 1-2).
| http://informat444.narod.ru/museum/
|
| § 2.1 РТ № 1-6 – стр.39-41
|
14
ДО
| Обработка информации. Понятие как форма мышления. Практическая работа №7 «Размещаем текст и графику в таблице».
| Практическая работа №6
Создаем таблицы (задания 3-4). Проект «Расписание уроков»
| Тест http://onlinetestpad.com/ru-ru/Go/Obrabotka-informacii-3-4-klassy-3181/Default.aspx
|
| § 2.2 РТ № 7 – стр.41
|
15
| Преобразование информации по заданным правилам. Как образуются понятия. Практическая работа №8 «Строим диаграммы» (задания 1, 2).
| Практическая работа №7.
Размещаем текст и графику в таблице
|
| №8 с.42
| § 2.3 , РТ№ 9-10 – стр.43044
|
16
ДО
| Структурирование и визуализация информации. К/р №3 по теме «Структурирование и визуализация информации».
| Практическая работа №8
Строим диаграммы (задания 1 - 2).
Контрольная работа №3
| http://sotau.ucoz.ru/load/i_i_ikt/uroki_6_klass/strukturirovanie_i_vizualizacija_informacii/26-1-0-269
|
| § 2.3 стр. 38-40, РТ № 11,17 стр. 45,48
|
17
ДО
| Содержание и объем понятия. Практическая работа №8 «Строим диаграммы» (задания 3, 4, 5).
| Творческое задание в WORD «Зима»
| http://sotau.ucoz.ru/load/i_i_ikt/uroki_6_klass/kak_obrazujutsja_ponjatija/26-1-0-268
|
|
|
18
| Преобразование информации путем рассуждений. Отношения тождества, пересечения и подчинения. Практическая работа №9 «Изучаем графический редактор» (задания 1 – 3).
| Практическая работа №8.
Строим диаграммы (задания 3-5)
|
|
| § 2.3 РТ № 21,22 – стр.50-51
|
19
| Отношения соподчинения, противоречия и противоположности. Практическая работа №9 «Изучаем графический редактор» (задания 1 – 3).
| Практическая работа №9.
Изучаем графический редактор Paint (задания 1-3)
|
| №25 с.53
| § 2.3 стр.45-48, РТ № 23,27 – стр.52, 59-60
|
20
| Определение понятия. Практическая работа №10 «Планируем работу в графическом редакторе» (задания 1 – 3).
| Практическая работа №9.
Изучаем графический редактор Paint (з 4-7)
|
| №30 с.63, №24 с.52
| § .2.3 стр. 48-50, РТ № 26, 31 – стр.57-64
|
21
| Классификация. Практическая работа №10 «Планируем работу в графическом редакторе» (задания 1 – 3).
| Практическая работа №10
Планируем работу в графическом редакторе (задания 1-3)
| http://www.videouroki.net/filecom.php?fileid=98659629
|
| § 2.3 стр.51-53, РТ № 32 – стр. 64-65
|
22
| Суждение как форма мышления. Практическая работа №11 «Рисуем в редакторе Writer» (задания 1 – 3).
| Практическая работа №10
Планируем работу в графическом редакторе (зад 4-6)
|
| №28 с.60
| § 2.3 стр. 54-55, задание №3 на стр.55, РТ № 29 – стр.62
|
23
| Умозаключение как форма мышления. Практическая работа №11 «Рисуем в редакторе Writer» (задания 4 – 6).
| Практическая работа №11.
Рисуем в редакторе Word (задания 1-3)
|
|
| § 2.4., РТ № 34-35 стр. 67-72
|
24
| К/р №4 по теме «Человек и информация».
Что такое алгоритм. Практическая работа №12 «Рисунок на свободную тему».
| Практическая работа №11.
Рисуем в редакторе Word (зад 3-4)
| http://ladlav.narod.ru/i_k_r6_2.htm
|
| § 2.5, РТ № 36-38 стр. 73-74
подготовка к ПР №11
|
25
| Исполнители вокруг нас. Логическая игра «Переливашки».
| Практическая работа №12.
Рисунок на свободную тему
|
| №4,5 с.76,72
| § 3.1, РТ № 1-3 – стр. 75-76, №6, стр.78
|
26
| Формы записи алгоритмов. Создание графических объектов. К/р №5 по теме «Создание графических изображений».
| Контрольная работа №4
| http://www.klyaksa.net/test_online/
|
| § 3.2, РТ № 7-10 – стр.79-80
|
27
| Линейные алгоритмы. Практическая работа №13 «Impress. Часы».
| Логическая игра. (материал) Программа «Алгоритмика»
|
| №15-18 с.84-88
| § 3.3
|
28
| Линейные алгоритмы. Практическая работа №13 «Impress. Часы».
| Практическая работа №12.
Рисунок на свободную тему
|
| №24 с.95, с.95-98
| § 3.4 , ТР №27, 28 – стр. 97
|
29
| Алгоритмы с ветвлениями. Практическая работа №14 «Impress. Времена года».
| Практическая работа №13.
PowerPoint. «Часы»
|
|
| § 3.4 стр. 74-76, РТ № 34-35 - стр.
§ 3.4 стр. 74-76, РТ № 40-42 – стр.108-109
|
30
| Алгоритмы с ветвлениями. Практическая работа №14 «Impress. Времена года».
| Практическая работа №14. PowerPoint. «Времена года»
|
|
| § 3.4 стр.76-77, РТ № 44 – стр.110-111,
§ 3.4 стр.76-77, РТ № 45-46 – стр.112-113
|
31
| Циклические алгоритмы. Практическая работа №15 «Impress. Скакалочка».
| Контрольная работа №5
Практическая работа №15. PowerPoint. «Скакалочка»
| http://www.klyaksa.net/test_online/
|
|
|
32
| Циклические алгоритмы. Практическая работа №15 «Impress. Скакалочка».
|
|
|
|
|
33
| К/р №6 по теме «Алгоритмы и исполнители».
Систематизация информации. Практическая работа №16 «Работаем с файлами и папками» (часть 2).
|
| http://kosenko.26319school12.edusite.ru/DswMedia/testovyiezadaniyapotemealgoritmyiiispolniteli6klass.doc
|
|
|
34
| Итоговый мини-проект.
Практическая работа №17 «Создаем слайд-шоу».
|
|
|
|
|