Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 120.21 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации12.03.2014
Размер120.21 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Информатика > Урок


Разработка внеклассного мероприятия по информатике

«Информационный бой»

Внеклассное мероприятие по информатике «Информационный бой»

Тема урока: Электронные таблицы. Обобщающий урок

Цели урока:

Образовательные:

  • Обеспечить в ходе урока повторение основных терминов и понятий темы “Электронная таблица” и “Информатика в жизни общества”

  • Закрепить материал по теме в игровой форме.

Развивающие:

  • Развитие познавательного интереса.

  • Развитие логического мышления.

  • Развитие умения пользоваться полученными знаниями

  • Развитие у учащихся навыков самоконтроля и самостоятельности..

Воспитательные:

  • воспитание уважения к сопернику, умение достойно вести спор;

  • воспитание умения работать в команде.

Тип урока: обобщающий урок (урок c игровыми элементами, в уроке участвует целый класс, урок проводят два учителя).

Вид урока: урок практического применения знаний по теме “Электронные таблицы” и “Информатика в жизни общества” в разных видах деятельности.

Технология: групповая работа.

Наглядность и раздаточный материал: доска, карточки с заданиями, компьютеры.

Оформление доски.

Информационный бой

1

Формулы

Ребусы

Кроссворд

2

Шифры

Капитаны

Жизнь

3

Немые

Ошибки

Копирование


A B C

Счет игры

Команда 1

Команда 2








Ход мероприятия.

Учитель: Здравствуйте, ребята!

Сегодня у нас необычный урок. Сегодня две ваши группы сразятся в бою, но не в простом бою, а в информационном. Пожалуйста, сядьте по группам, выберите капитана и придумайте себе название.

(Рассаживаются, придумывают название, выбирают капитана)

Итак. Сегодня сразятся 2 команды: Африка и Китай.

Прошу капитанов подойти ко мне и вытянуть право первого хода.

(Капитаны подходят и тянут жребий)

Итак. Первый ход у нас делает команда Африка. В какую ячейку вы хотите попасть?
Итак, началась игра. Команды ходят по очереди, выбирая ячейку, т.е. называют ее адрес ведущим. После выбора ячейки обеим командам выдается задание. Жюри оценивает выполнение заданий.
Список конкурсов:
A1: Формулы.

Учитель: Переведите математические формулы в формулы электронных таблиц. Запишите получившиеся формулы. Оценивается скорость и правильность.
Каждой команде выдается карточка с двумя формулами.

Карточка:






A2: Шифры

Учитель: Учитель информатики Николай Александрович Иванов получил письмо в непривычной кодировке.

Единственное, в чём он был уверен: письмо пришло ему, коль скоро он прочитал его в почтовом ящике на своём компьютере. А это уже давало ключ к разгадке: второе и третье слова в этом тексте означали

“Николай Александрович”.

Очень быстро Николай Александрович прочитал письмо. А вы?
Карточка

Вспхпфыкш Ьчщэъпш Пъфщапьуяэсчж !

О юэъвжчъ Спзф ючалыэ. Аюпачрэ цп юячтъпзфьчф.

О юячфув щ Спы псбэрваэы,

щэбэякш юячркспфб ьп ыэащэсащчш

псбэсэщцпъ с авррэбв с юэъуфьл.

А вспхфьчфы, Щэяэьэс Чспь Афятффсчж.

A3: Немые

Учитель: Мне нужны по одному представителю от команды.

(Выходят по одному человеку от команды)

Представьте, что ваши товарищи потеряли дар речи, но им срочно нужно сказать вам слово. Отгадайте, что они говорят!
Задания: Изобразить мимикой и жестами:

I команде:

1. Принтер

2. Компьютер завис

II команде:

  1. Мышь.

Неисправный дисковод
B1: Ребусы

Учитель: Разгадайте эти ребусы
Карточка:

См. приложение 1.
B2: Капитаны

Учитель: Сейчас капитаны обеих команд подходят к компьютерам. Ваша задача – вычислить, какие числа находятся во всех ячейках таблицы, которая находится на карточках

А пока наши капитаны трудятся, мы продолжаем играть.
Карточки:




A

B

C

D

1

2

4

=B1-A2

=СРЗНАЧ(A1:C1)

2

=C3/A1

=A1^3

=КОРЕНЬ(B1)

=C2*A3

3

=СУММ(A1:A2)

=МИН(A1:D2)

=A1+B1

=МАКС(A1:D2;A3:C3)



B3: Ошибки

Учитель: Вам попался список неправильных формул. Исправьте в них ошибки.
Карточка

A2*6-(5+3)=

=A2+Д5-1

СУММ(B4:E4;C1-F5)

=КОРЕНЬ(B1)*СТЕПЕНЬ(A2,5)

=СРЗНАЧ(A2,B4,C7)

=МИНИМУМ(E2:E6)


C1: Кроссворд

Разгадайте кроссворд
Карточка: см. Приложение 2
C2: Жизнь

Учитель: Сейчас команды перечисляют, для чего нам могут в жизни пригодиться электронные таблицы. Выигрывает та команда, которая называет последнее.
C3: Копирование

Учитель: В таблице некоторые формулы скопировали. Заполните пропуски
Карточка





A

B

C

D

1

3

1

7

9

2

4

6

8

2

3

5

=…+…$...

=МИН(A1:A3;C1:D2)

3

4

=A2+С$1

= A1^2+B1

=СУММ (A2:D2)

= $A$2

5

=…+…

= …^2+…

=СУММ (B1:D2)

= …



  1. Какие значения примут ячейки С3, С4, С5?

  2. Какая формула будет получена при копировании A4 в ячейку A5?

  3. Какая формула будет получена при копировании A4 в ячейку B3?

  4. Какая формула будет получена при копировании B4 в ячейку B5?

  5. Если D4 скопировать в ячейку D5 мы получим …?


Учитель: Итак, наш бой подошел к концу. И выиграла команда…..

Выигравшая команда получает пятерки.

Спасибо за внимание! До свидания!

Приложение 1.












Приложение 2.

1

 

 

2

 

 

3










4

























 







 










 

























 







 










 

























 







 










 


































 










 

























5







 










 
















6

7

 

 







 










 



















 




8

 

 

 

 

 

 

 

 

 













 




 







 































 




 







 































 




9

 

 

 

 

 

 

 

10
















 




 







 













 
















 




 







 













 






















11

 

 

 

12










 


































 










13

 

 

 

 
















14

 

 

 

 

 

 


































 








































15

 

 

 

 








































 



























Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск