Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 30.69 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации13.03.2014
Размер30.69 Kb.
ТипКонкурс
100-bal.ru > Информатика > Конкурс
Конспект открытого урока по английскому языку в 5 классе в рамках школьного конкурса педагогического мастерства

Конспект открытого урока на тему: «Что мы знаем о Лондоне?» в рамках школьного конкурса педагогического мастерства в номинации «Урок с компьютером»

Автор: Николаенко Галина Петровна, МАОУ СОШ №12 г. Томска, учитель английского языка

Данный конспект открытого урока может быть полезен педагогам, преподающим английский язык в среднем звене обучения и изучающим лексическую тему: «Лондон». В данном случае открытый урок проводился в 5 классе, возраст детей 11 – 12 лет. В данном открытом уроке использовано много наглядного материала.

Цель: познакомить учащихся с достопримечательностями Лондона, развить умения в 4 видах речевой деятельности

Задачи: ознакомить с произношением названий достопримечательностей, выполнить заданий на аудирование, чтение интересных фактов о Лондоне, чтение и работа по тексту «Places of interest in London», повторение грамматических времен Present Simple, Present Continuous, выполнить упражнения в тетради, выполнить лексические, орфографические упражнения в тетради на печатной основе

Формы: заочная экскурсия по Лондону

Приемы: аудирование, чтение, письмо, говорение

Тип урока: комбинированный с использованием ИКТ

Оборудование: ИКТ, проектор, доска, учебники, тетради

Ход урока:

  1. Организационный момент

Good morning, children! Who is on duty today? What is your name? How old are you? Who is absent today? What date is it today? Is it winter today? Is it cold today?

  1. Фонетическая зарядка

London bridge is falling down,

Falling down, falling down,

London bridge is falling down,

My fair lady…

What will we speak about? What places of interest do you know in London? Pronounce the names of places correctly:

Trafalgar Square, The Tower of London, The Houses of Parliament, Big Ben, Westminster Abbey, The Bloody Tower, The White House, Tower Bridge, Buckingham Palace (сопровождение иллюстративным материалом)

  1. Проверка домашнего задания.

Answer the following questions:

  1. What can Englishmen hear every hour?

  2. What Tower has a history of blood?

  3. Who is the head of Great Britain?

  4. What is the name of the Queen of Great Britain?

  5. In what Palace does the Queen stay in London?



  1. Введение в тему урока:

There are many towns and cities in our in our world. London is one of the most beautiful and interesting cities of the world. London is the city of contrasts. When you are in London you see the past in the present and the present in the past. (Речь учителя сопровождается просмотром наглядного материала).

  1. Аудирование (задание по учебнику).

Listening. Tb. P. 69 ex. 26. Listen to the recording. You will listen to some facts about London. Complete the following sentences:

1. It is d ___________ from other European c________.

2. There are many p ______________ to visit: m________,art g ________, theatres….

3. Oh, yesterday I saw the Houses of Parliament, heard the v___________ of Big Ben, visited the famous T__________.

4. The c ______ of all British Kings and Queens t___ p ____ there.

Check yourself:

  1. different, capitals

  2. places, museums, galleries

  3. voice, Tower

  4. coronation, take, place

6 Reading. Read the information about London. Did you know it before?

Cars drive on the left in London. Some underground trains go without a train driver (with an electronic system) If you want to drive to the centre of the city, you have to pay. Therefore there aren`t traffic jams. All common buses are double – decker buses. There is London not only in Great Britain, but also there are 8 towns in the USA, 1 in Canada and 1 in the state Kiribati called this name.

  1. Read the text “Places of interest” and make thin and thick questions. Fill the table (применение технологии РКМЧП, приема «Толстые и тонкие вопросы», авторы технологии – американские преподаватели Дженни Л. Стил, Кертис С. Мередит, Чарльз Темпл и Скотт Уолтер):



Thin questions

Thick questions

What clock does stand near the Houses of Parliament?

What legend do we know about the Westminster Abbey?

Where does the funeral service for Diana take place?

Why are the men and women of the Houses of Parliament the voice of the British people?

8. Активизация изученных ранее грамматических времен.

Read and say what tense is used here:

London bridge is falling down,

Falling down, falling down,

London bridge is falling down,

My fair lady….

Remember the usage, formation of the Present Simple and the Present Continuous

9. Выполнение письменных грамматических упражнений:

1. Tourists __________the Tower of London at the moment (visit)

2.You ______ Big Ben every hour (hear)

3. He ______a car in the centre of London now (drive)

4. The King and the Queen of Britain _________in the Tower of London (not, live)

5.The Queen _______in Buckingham Palace (stay)

6. Hello, Jack! It is very noisy. I ___________ by underground train at the moment. I`ll phone you later (go)

Check yourself:

1. are visiting
2. hear
3. is driving
4. don`t live
5. stays
6. am going


10. Выполнение устных упражнений по учебнику: p.66 ex. 17,18

11. Выполнение письменных упражнений по рабочей тетради: p.28 ex. 1,3

Ex.1 1) mixture 2) capital 3) building 4) city 5) guide 6) tourist 7)gallery

Ex.3 1) information 2)museum 3)building 4) weekend 5) famous 6)favourite

12. Подведение итогов урока.

What do we know about London? Finish the sentences in English. “I know about London that ….”

13. Домашнее задание: Wb. P. 28 ex.2, pronounce the names of places of interest correctly

Wb. P. 28 ex.2: [ei] – information, stadium, [ju:] – museum, stadium, new, future, [æ] – information, stadium, gallery, travel, capital, typical

14. Заключение. The lesson is over. Thank you for your work and attention! Good luck!

Анализ: данный урок отражает применение всех 4 видов речевой деятельности (чтение, говорение, письмо, аудирование), 3 аспекта изучения языка (фонетика, лексика, грамматика), использование принципа наглядности, применение современной технологии, соответствующей ФГОС. Педагог, ученики и конкурсная комиссия получили самые положительные эмоции от данного открытого урока.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск