Скачать 26.92 Kb.
|
Педсовет: «Формирование универсальных учебных действий на уроке» "Учитель не открывает истины, он - проводник истины, которую каждый ученик должен открыть для себя сам. Хороший учитель - лишь катализатор." (Брюс Ли)
Подготовка к педсовету осуществлялась с 12.01.11г. Работали 4 творческих группы: -«Формирование универсальных учебных действий на уроке» -«Формирование познавательных учебных действий: преобразование информации из одной формы в другую» -«Виды опроса на уроках» -«Формы и приемы изучения и закрепления нового материала» Два этапа:
Каждая группа подготовила методический материал по своей теме. Методическую информации. Представлили: Никитина Л.М., Скоморохова Н.П., Щукина М.В., Чекмарев Е.П., Левина Н.Е., Петькелева Г.М., Осипова Е.С.
Всего дано 13 уроков: 1 группа: Хуторненко М.П., Ощепкова Н.В., Половинко Н.А., Пашкова Т.В. 2 группа: Скоморохова Н.П., Грудинина Т.В., Абрамова Т.П., 3 группа: Примачек М.А., Дычко Ю.А., Куимова Е.П. 4 группа: Петькелева Г.М., Харченко О.В., Кудрина Г.А. Посетили уроки 26учителей. Всего получилось 66 человеко\посещений. Самые активные: Харченко О.В – 6 уроков Никитина Л.М.-5 Калашникова Л.Г.-5 Половинко Н.А. -5 Левина Н.Е. -3 Кудрина Г.А. -3 Пругова Е.В.-3 Пашкова Т.В.-3 Рубцова И.В.-3 Чурикова О.С.-3 По 2 урока: Кармышова З.В., Куимова Е.П., Ощепкова Н.В., Михайлова Т.А., Лукьянова С.В., Скоморохова Н.П., Цыкарева О.В По 1 уроку: Миняева Е.И., Абрамова Т.П., Чекмарева Н.С., Прохоренко С.И., Нога В.С., Примачек М.А., Рудникова Е.И., Осипова Е.С. Не нуждающиеся в повышении профессионального уровня: Мирошниченко Е.Н., Шеленина Ю.А., Мешков А.В., Медведева Т.А., Щукина М.В., Шульженко И.Г., Щукина С.В. 3.Анализ уроков -Скоморохова Н.П. – анализ уроков 1 группы -Чурикова О.С. – анализ уроков 2 группы -Левина Н.Е.- анализ уроков 3 группы -Никитина Л.М. - анализ уроков 4 группы 4. Общий итог по использованию УУД. 5.Дычко Ю.А.- Формирование учебной мотивации при обучении английскому языку как средство повышения эффективности образовательного процесса 6.Чуриков М.А. - Инклюзивное обучение Решение: -Продолжить работу по теме в соответствии с графиком введения ФГОС и рабочими группами над единичными проектами (прилагается); -Каждому учителю продумать систему работы по подготовке к переходу на ФГОС; -в октябре-ноябре 2011г. провести методическую ярмарку, где представить программы, планы, педагогические наработки, открытые уроки и т.п.; -Анализ представить на педсовете: «Переход на ФГОС: результаты, проблемы, перспективы»; По итогам педсовета отметить учителей: -за подготовленное выступление на методическом совете Никитину Л.М., Скоморохову Н.П., Щукину М.В., Чекмарева Е.П., Чурикову О.С, Левину Н.Е., ПетькелевуГ.М., ОсиповуЕ.С. -За проведенные открытые уроки Хуторненко М.П., ОщепковуН.В., Половинко Н.А., ПашковуТ.В., Скоморохову Н.П., Грудинину Т.В., АбрамовуТ.П.,Примачек М.А., Дычко Ю.А., Куимову Е.П.Петькелеву Г.М., Харченко О.В., КудринуГ.А. -За активное посещение открытых уроков: Харченко О.В , Никитину Л.М., Калашникову Л.Г., Половинко Н.А. , Левину Н.Е. ,КудринуГ.А. Пругову Е.В., ПашковуТ.В., Рубцову И.В. Чурикову О.С. |