Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 39.61 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации13.03.2014
Размер39.61 Kb.
ТипКнига
100-bal.ru > Информатика > Книга
"Каждому человеку следует быть

искренним послом доброй воли,

чтобы поднять уровень человечества"

инд. философ Шри Чинмой
Вокруг столько разных людей. Давайте будем дарить друг другу радость общения.

Я, Шелехова Татьяна Ивановна, учитель музыки МБОУ «Таскинская СОШ» Хочу вас познакомить с собой.

ДО - До Москвы далеко. Родилась я в Красноярском крае городе Минусинске. Это Родина моя. Там живут мои родители, сестра, брат, мои родные, друзья. Вижусь я с ними редко, но они всегда рядом со мной, в моем сердце.

РЕ - У каждого человека есть свое ремесло. Моё жизненное кредо «Не вини мир, улучшай его. Как? Улучшай себя в каждый момент» Моё педагогическое кредо «Хороший учитель защищает учеников от собственного влияния»

МИ - Прекрасное слово МИР! В моей семье всегда царит мир, покой, взаимопонимание. Мой муж чуткий и любящий человек. Моя дочь и сын заботливые, красивые и умные. 10 января 1998 года родилась наша семья

ФА - Я себя считаю немного фантазёркой. Своё свободное время я пытаюсь разнообразить. Мне нравится рыбалка, с удовольствием катаюсь на санях. Обязательно зимой люблю побегать на лыжах, получить хороший заряд энергии.

СОЛЬ - Конечно, есть в каждом человеке и во мне немножко тоже. Но ещё я знаю хорошее слово сольфеджио, потому что этот предмет помог мне узнать всю тайну музыкальной грамоты. После окончания детской музыкальной школы 1990году, я стала студенткой Минусинского училища искусств по классу баян, которое успешно закончила в 1994 году и получила прекрасную профессию - учитель музыки. С 1997 года на IV курсе Абаканского Института Искусств, я начала свою педагогическую деятельность.

ЛЯ - Ля-ля-ля. Какие близкие для меня эти звуки. Я учитель музыки, руководитель хора младших школьников "Веселые нотки". Постоянные участники смотра художественной самодеятельности, всех школьных, сельских мероприятий.

СИ - "Людей делает сила воли - успех отбирает у человека упорство" Брюс Ли.

Книга, которая сформировала мой внутренний мир

Мой любимый роман американской писательницы Маргарет Митчелл "Унесенные ветром". Мне нравится главная героиня романа очаровательная Скарлетт О. Хара. В ее характере привлекает - жизненная хватка, стойкость и сила. "Я подумаю об этом завтра. Завтра я найду способ решить эту проблему. Ведь завтра уже будет другой день" - сильные слова!

Мой взгляд на мир

Я, современный человек, ощущаю неумолимый бег минут, часов, дней. Быстролетность человеческой жизни, изменчивость мира. И в этом стремительном движении остается незыблемым и непоколебимым прекрасное, слаженное, гармоничное. К Гармонии, Красоте, Согласию стремится каждый человек, в какое бы время он не жил.

Как же донести до детской души понимание того, что искусство заключает в себе нечто неуловимое, но, тем не менее, исключительно важное для нашего существования - то, что составляет основу нашей духовности, нашей этики и морали, что позволяет нам оставаться людьми в наш безжалостный и равнодушный век?

А что такое искусство? Это загадочный, чарующий мир, где мы удивительным образом преображаемся. Ведь искусство - сказочное зеркало, в котором отражается реальность. Искусство открывает нам часть, неизвестную часть нашей души. Помогает нам "вытянуть из себя трясину животного существования". "...Кто, наставляемый на пути любви, будет в правильном порядке созерцать прекрасное, тот, достигнув конца этого пути, вдруг увидит нечто прекрасное по природе..." Платон.

Сейчас ребенок оказывается зачастую лишенным элементарного человеческого общения. Озабоченные решением бытовых проблем родители нередко перекладывают воспитательную функцию на информационные теле-, видео-, аудио- или компьютерные средства. Однако далеко не каждый ребенок может самостоятельно уяснить себе "что такое хорошо и что такое плохо". А это значит, что именно школе, именно учителю необходимо показать мир гармоничный и радостный, мир творческого полета и дерзкой фантазии. Мир интеллекта и культуры.

Любовь к предмету у ребёнка определяется отношением к учителю. А в начальной школе ты формируешь представление у детей не только об учёбе, но и обо всём, что их окружает. И то, с каким настроением они будут учиться дальше, во многом зависит от тебя. 
Главная задача учителя– это не только привить интерес к учению, но и суметь сохранить его на протяжении всех лет обучения. Научить логически мыслить, думать, анализировать. Учитель должен помочь ребятам объединиться, создать в классе дружескую атмосферу и единый коллектив. Научить правильно действовать в различных ситуациях, не бояться трудностей, уметь их преодолевать. Учитель должен стать для ученика другом, товарищем, помощником

Закрывая каждый раз после урока классный журнал, вижу радостные лица детей, мы понимаем друг друга, они были активны, отвечали хорошо, многое узнали, открыли что- то для себя. Улыбаюсь им, а сама продолжаю анализировать, что удалось, что следовало бы еще сказать…

И вновь урок…. Снова ищу, пробую…. Как создать те условия, в котором осуществлялось бы непрерывное развитие личности каждого ученика. Мне часто приходилось наблюдать: как только обучение основывается на индивидуальном подходе, то даже молчаливые и нерешительные дети проявляют такие качества, которые раньше и не замечались. Очень помогает групповая работа. Сильные помогают слабым ученикам, они становятся смелее, начинают говорить на уроке, и я улыбаюсь им, поддерживаю, и это дает ему возможность утвердить себя как личность… 
Я должна каждому помочь раскрыть себя, показать все свои возможности. И я как педагог всегда ставлю перед собой цель: не пропустить в ребенке все лучшее, что в нем есть, и дать импульс к самосовершенствованию и развитию.

Педагогика… Игра на струнах душ
В сольном исполнении, в оркестре…
Зазвучит сюита или туш?
Исполняй же музыку, маэстро!
Дети наши – чуткий инструмент: 
Ты сфальшивишь – и не отзовутся…
Так умрет мелодия. В момент
Непониманья струны оборвутся!

Смогу ли я приобщить своих ребят к искусству, научить отличать возвышенное от низменного, прекрасное от безобразного? Смогу ли я оставить след? След в душах детей, след, оставленный искусством. Хочется верить, что да!

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск