Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 78.68 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации14.03.2014
Размер78.68 Kb.
ТипПрограмма
100-bal.ru > Информатика > Программа
Министерство образования и науки Республики Марий Эл

ГОУ ДПО (ПК) С «Марийский институт образования»

Отдел образования администрации Муниципального образования «ГО «г. Козьмодемьянск»

Государственное образовательное учреждение Республики Марий Эл

«Школа-интернат среднего (полного) общего образования

с углубленным изучением отдельных предметов г. Козьмодемьянска»


УТВЕРЖДАЮ

Ректор института

__________ Н.М. Кузнецова

«___» _____________ 2011г.
Программа республиканского семинара-практикума
«Развитие вокальных и музыкальных

навыков учащихся»


Количество часов - 5


Принят на заседании педагогического совета школы-интерната

(протокол №3 от «01» ноября 2010г.)


Йошкар-Ола

2011

Предмет семинара: развитие певческих и музыкальных навыков учащихся. В последние несколько лет возрос интерес к хоровой педагогике. Это обосновано тем, что хор стал играть большую роль даже в современной музыке, где хоровые партии часто используются в качестве бэк-вокала, не говоря уже о самоценности хоровой музыки, о красоте, непередаваемой гармоничности хорового пения. Но чтобы добиться необходимого высокого уровня вокального исполнения в хоре, необходима большая музыкальная педагогическая работа с певцами, вокалистов необходимо воспитывать с самого раннего возраста, развивая у них необходимые вокально-хоровые навыки. Вокальная работа в детском хоре имеет свою специфику по сравнению с работой во взрослом хоре. Эта специфика обусловлена, прежде всего, тем, что детский организм в отличие от взрослого находится в постоянном развитии, а, следовательно, изменении. Многолетней практикой доказано, что пение в детском возрасте не только не вредно, но и полезно. Речь идет о пении, правильном в вокальном отношении, что возможно при соблюдении определенных принципов. Пение способствует развитию голосовых связок, дыхательного и артикуляционного аппаратов, а правильно проводимое пение укрепляет здоровье детей.

Цель: повышение уровня профессиональной компетентности педагога в области музыкального воспитания школьников.
Задачи:

  1. актуализация результатов педагогической деятельности, осуществляемой педагогами образовательного учреждения;

  2. развитие организационных и творческих компетенций педагога;

  3. создание банка методического обеспечения музыкального воспитания и образования учащихся.


Целевая аудитория: педагоги дополнительного образования, учителя хора, учителя теоретических дисциплин, учителя по классу фортепиано, учителя музыки общеобразовательных школ
Методы изучения:

А) слайд-доклады

Б) творческие выступления

В) выставка методической продукции

Г) круглый стол по обмену опытом

Требования к слушателям: умение слушать, проявлять заинтересованность в изучаемом вопросе, выступление за круглым столом
В результате обучения на семинаре слушатель должен
Знать: формы и методы работы по музыкальному воспитанию и образованию детей;
Уметь: применять полученные знания в практической деятельности;
Владеть: технологией проведения занятий по развитию певческих и музыкальных навыков учащихся
Учебно-методическое обеспечение курса
1.Оборудование: компьютеры, проекторы, аудиоаппаратура, музыкальные фонограммы, иллюстрации, плакаты.
2. Дидактические материалы: методическая продукция (образовательные программы, тематические папки)

План семинара




Содержание работы

Формы работы

Кол-во

часов

Ответственный

1

Регистрация участников, экскурсия по школе

информация

12.00-12.30

Гусева Г.В., зав.методобъединением учителей музыкального отделени

2

Приветственное слово

информация

12.30-

12.45

Толстова Н.А, директор школы-интерната, Анисимова О.С., зав. кафедрой педагогического менеджмента ГОУ ДПО (ПК) С «Марийский институт образования»

3

«Вокальное воспитание в младшем хоре»

практическое занятие

13.00-13.40

Куроян М.А., руководитель хора, учитель высшей квал. категории

4

«Вокально-интонационная работа в старшем хоре»


практическое занятие

13.50-15.10

Смирнова Н.Г., руководитель хора, учитель высшей квал. категории

5

«Особенности начального этапа обучения по методике Т.И.Смирновой»

Открытый урок по классу фортепиано

13.50

14.30

Агунькина С.И., учитель первой квалификационной категории

6

«Работа над музыкально-художественным исполнением пьес»

Открытое занятие ансамбля баянистов и аккордеонистов «Созвездие»



15.20-16.00

Долматов В.А., учитель высшей квалификационной категории

7

«Модуляция в тональность первой степени родства»


Открытый урок «Сольфеджио»

15.20-16.00



Шамеева Н.А., учитель теоретических дисциплин, высшая квалификационная категория

8

Работа круглого стола по теме «Формы и методы работы по музыкальному воспитанию».

Сообщения.

Подведение итогов семинара.


Обмен мнениями

16.15-17.00



Толстова Н.А., директор школы-интерната

Куроян М.А., заместитель директора по музыкальному обучению


ЛИТЕРАТУРА:

  1. Методическое пособие «Учимся музыке»/ Под научной редакцией кандидата педагогических наук Н.А.Толстовой. - Йошкар – Ола: Издательство «Педагогическая инициатива», 2008г;

  2. В.В.Крюкова. Музыкальная педагогика, «Феникс», Ростов-на-Дону, 2002.

  3. Е.Э.Сугоняева. Музыкальные занятия с малышами, «Феникс», Ростов-на-Дону, 2002.

  4. Осеннева М. С., Безбородова Л. А. Методика музыкального воспитания младших школьников: Учебное пособие для студ. нач. фак. педвузов. - М.: Издательский центр «Академия», 2001.

  5. Т.И.Смирнова. Интенсивный курс. Учебное пособие «Allegro», тетради с 1-19, М., 2002.

  6. Милич Б. Воспитание ученика-пианиста. – М., «Кифара», 2002 г.


место проведения: ГОУ РМЭ «Школа-интернат среднего (полного) обучения с углубленным изучением отдельных предметов г.Козьмодемьянска»
Дата проведения: 2 февраля 2011года
Адрес школы-интерната: г. Козьмодемьянск, ул.Советская, д.33
Справки по телефонам:

8(83632)7-19-75 –Толстова Наталья Алексеевна (директор школы-интерната), 8(83632) 7-16-36- учительская, Толстова Ольга Владимировна, заместитель директора по учебной работе

8 906 335 47 07 – Куроян Маргарита Ананьевна, (заместитель директора по музыкальному обучению)


МАРЫ ЭЛ РЕСПУБЛИКЫШТЫ

ОБРАЗОВАНИ МИНИСТЕРСТВЫЖЫ



МАРЫ ЭЛ РЕСПУБЛИКЫШТЫШЫ

КУГИЖÄНШЫ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ УЧРЕЖДЕНИ

«КОЗЬМОДЕМЬЯНСК ХАЛАШТЫШЫ КЫДÄЛÄШ (ТЫРЫС) ОБЩИЙ ОБРАЗОВАНИН ПАСНА ПРЕДМЕТВЛÄМ КЕЛГЫН ТЫМЕНЬМЫ ШКОЛ-ИНТЕРНАТ»

(МАРЫ ЭЛ РЕСПУБЛИКЫШТЫШЫ КОУ

«КОЗЬМОДЕМЬЯНСК ХАЛАШТЫШЫ КЫДÄЛÄШ (ТЫРЫС) ОБЩИЙ ОБРАЗОВАНИН ШКОЛ-ИНТЕРНАТ»)




МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ

РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ

«ШКОЛА-ИНТЕРНАТ СРЕДНЕГО (ПОЛНОГО) ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ

Г. КОЗЬМОДЕМЬЯНСКА»

(ГОУ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ

«ШКОЛА-ИНТЕРНАТ СРЕДНЕГО (ПОЛНОГО) ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Г. КОЗЬМОДЕМЬЯНСКА»)

Советский öлица, 33, г. Козьмодемьянск, 425354

E-mail: ODARKUZMA@mail.ru




ул. Советская, д. 33, г. Козьмодемьянск, 425354

E-mail: ODARKUZMA@mail.ru

________________________________________________________________________________






Тел/факс 8 (83632) 7-66-48, тел. 7-19-75, 7-16-36. ОГРН 1021202051848, ИНН/КПП 1217001467/121701001
ГОУ ДПО (ПК) С «Марийский

институт образования»

Самсоновой О.Н.

Заявка на проведение республиканского семинара


Сроки

проведения

Тема

семинара

Категория

слушателей

Ответственный


2 февраля 2011г.


«Развитие певческих и музыкальных навыков учащихся»



педагоги дополнительного образования, учителя хора, учителя теоретических дисциплин, учителя по классу фортепиано, учителя музыки общеобразовательных школ


Толстова Н.А.,

директор школы-интерната г.Козьмодемьянска;

Куроян М. А.,

заместитель директора школы-интерната по музыкальному обучению



Директор школы-интерната Н.А.Толстова

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск