Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 40.82 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации17.03.2014
Размер40.82 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Информатика > Документы
МОУ Новоалександровская СОШ





Закрепление изученного материала по теме

«Письменное сложение и вычитание в пределах 100».

(урок-сказка).

Провела:

учитель начальных классов

Лопатенко Е. В.


Письменное сложение и вычитание в пределах 100.

Цель: закрепить навыки письменного сложения и вычитания двузначных чисел в пределах 100.

Задачи:

  1. совершенствовать вычислительные навыки, умение наблюдать и сравнивать;

  2. развивать умение решать задачи изученных видов, навыки логического мышления;

  3. пробуждать интерес к предмету через дидактическую игру.


Ход урока.

  1. Оргмомент.

  2. Устный счёт.

В некотором царстве, в Тридевятом государстве жили-были Иван-Царевич и Василиса Прекрасная.



Однажды Василиса исчезла. Иван-Царевич потужил, погоревал и отправился на поиски. Но куда идти, где искать? Кто похитил Василису? Давай поможем Ивану-Царевичу ответить на эти вопросы, выполнив первое задание.

На доске записаны числа, рядом с которыми даны соответствующие каждому числу цифры.

Расположи эти числа в порядке возрастания и прочитай слово, которое получится.
35 - Е, 23 - О, 73 - Й, 13 - К, 33 - Щ.

13 23 33 35 73

К О Щ Е Й

Итак, кто же украл Василису Прекрасную? (кощей).

Правильно. Теперь Иван-Царевич знает где искать Василису Прекрасную. И отправился он в путь. Но не успел Иван-Царевич начать свой долгий и нелёгкий путь, как повстречался ему на пути Змей Горыныч.
Для того чтобы победить Змея Горыныча и продолжить путь, нам надо выполнить задания, которые он нам приготовил. Посмотрим, что это за задания!
Реши уравнения.
у+20=27 40-х=10 к-4=16

у=7 х=30 к=20

7+20=27 40-30=10 20-4=16

27=27 10=10 16=16

  1. Повторение изученного материала.

Молодец! И с этим заданием мы справились. За это Иван-Царевич получил волшебный клубочек, который поведёт его в грозное царство Кощея Бессмертного. Да, интересно, куда же это привёл нас волшебный клубочек. Видимо мы оказались на распутье трёх дорог. Какую же дорогу нам выбрать? А вот какое задание приготовил Кощей для нас: «Выбирай только ту дорогу, на которой нет ошибки».

Ну что ж, для того, чтобы узнать на какой из дорог нет ошибок, нам надо вспомнить единицы измерения длины и выполнить правильно равенства и неравенства.

Итак, дорогу для продолжения пути мы выбрали, но посмотри, она вся усыпана цифрами.

Давай эти цифры соберём в двузначные числа.
0, 2, 5. (20,50,22,55,25,52).
Молодец. Ну, что ж, наш путь продолжается дальше. Посмотрим, какие ещё трудности нас ожидают. Ой, что же это такое? (сундук).

locklocklock

Ведь это сундук, в котором находится меч, необходимый Ивану-Царевичу, чтобы победить Кощея Бессмертный. Но сундук крепко заперт тремя замками. А замки не простые - на каждом пример. Ну что, поможем Ивану-Царевичу?
Тогда давай выполним решение примеров с устным объяснением.
75+25= 40-12= 56-28=
И с этим заданием мы справились. Теперь у Ивана-Царевича есть меч.

IV. Физминутка.

А наш путь продолжается. И на пути у нас высокая скала, на которой находится замок Кощея Бессмертного.



Чтобы преодолеть эту скалу давай выполним физминутку.

Мы считали и устали,

Потихоньку быстро встали

Ручками похлопали,

Раз, два, три.

Ножками потопали,

Раз, два, три.

Сели, встали, встали, сели,

Ничего мы не задели?

Мы немножко отдохнём

И опять считать начнём.
V. Закрепление изученного материала.
Ну вот и добрались мы до Кощея. Он встретил Ивана-Царевича такими словами: «Раз ты смог до меня добраться, выполни мои задания, и Василиса - твоя! Если не выполнишь, голова с плеч!

Вот первое задание.

В моём саду растёт волшебная яблоня с золотыми и серебряными яблоками. Золотых яблок было 12, серебряных - 8. 9 яблок я сорвал. Сколько яблок осталось?

Было - 12 я. золотых,8 я. серебряных

Сорвал - 9 я.

Осталось - ? я.

12+8-9=11 (я.) - осталось.

Ответ: 11 яблок.

Рано радуешься, Иван-Царевич.

Впереди второе задание

Что такое прямоугольник? (прямоугольник - это четырёхугольник, у которого все углы прямые).

А какое свойство противоположных сторон прямоугольника ты знаешь? (противоположные стороны прямоугольника равны).

Начерти прямоугольник со сторонами 2 см и 4 см. Найди его периметр. А что такое периметр? (Сумма длин всех сторон).

Чему равен периметр прямоугольника? (2+2+4+4=12 см).

Ну, Иван-Царевич, ты выполнил все мои задания. Забирай свою Василису».
VI. Итог урока.

- удалось ли нам спасти Василису Прекрасную?

- всё ли у нас с тобой получилось?

- что надо повторить?

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск