Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 84.25 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации18.03.2014
Размер84.25 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Информатика > Урок
Рабочая программа по авторской программе Н.В.Макаровой

5 класс (34 ч)



уроков

Дата

проведения

Количество часов

Наименование

раздела

программы

Тема урока

Результаты обучения

Домашние задания

1

2

3

4

5

6

7

1




1

Обучение работы на компьютере

Освоение системной среды Windows. Назначение основных устройств компьютера. Правила работы за компьютером

Знать назначение основных устройств компьютера; правила работы за компьютером; назначение Рабочего стола; понятие графического интерфейса; назначение компьютерного меню и Главного меню; роль окна при работе в системной среде Windows: назначение служебных клавиш на клавиатуре. Уметь работать мышью: выбирать пункты меню; запускать программу и завершать работу с ней; изменять размеры и расположение окна

§1.1

2




1

Освоение системной среды Windows. Сопоставление роли и назначения компьютерного и реального рабочего стола. Назначение объектов компьютерного Рабочего стола

§1.1

3




1

Освоение системной среды Windows. Освоение приемов работы с мышью

§1.1

4




1




Освоение системной среды Windows. Представление о графическом интерфейсе системной среды. Понятие компьютерного меню. Освоение технологии работы с меню.

Должны знать понятие компьютерного меню

§1.1

5




1




Освоение системной среды Windows.Знакомство с назначением и функциями Главного меню. Технология запуска программ из Главного меню и завершение работы программы

Должны знать понятие главного компьютерного меню и корректно завершить работу на компьютере

§1.1



уроков

Дата

проведения

Количество часов

Наименование

раздела

программы

Тема урока

Результаты обучения

Домашние задания

6




1




Освоение системной среды Windows. Представление об окне как объекте графического интерфейса. Технология работы с окном

Должны знать технологию работы с окном

§1.1

7




1




Освоение системной среды Windows. Освоение клавиатуры. Назначение служебных клавиш

Должны знать назначение служебных клавиш

§1.1

8




1




Простейшая технология работы с текстом. Назначение текстового редактора. Структура графического интерфейса текстового редактора (на примере Блокнота). Назначение Основного меню Команды основного меню текстового редактора

Знать основные правила набора текста; назначение Основного меню: основные операции редактирования; назначение буфера обмена. Уметь вводить и редактировать текст; копировать, перемещать, удалять фрагмент текста

§1.2

9




1




Простейшая технология работы с текстом. Технология ввода текста. Редактирование текста: вставка, удаление и замена символов: вставка и удаление пустых строк

Должны уметь редактировать текст

§1.2

10




1




Простейшая технология работы с текстом. Назначение буфера обмена. Действия с фрагментом текста: выделение, копирование, удаление, перемещение

Должны уметь производить простейшие действия с фрагментом текста

§1.2

11




1




Вычисления на компьютере с помощью Калькулятора. Исторические примеры различных приспособлений для выполнения арифметических операций. Технология вычислений с помощью программы Калькулятор

Должны уметь производит вычисления с помощью программы Калькулятор

§1.3



уроков

Дата

проведения

Количество часов

Наименование

раздела

программы

Тема урока

Результаты обучения

Домашние задания

12




1




Представление о составном документе. Работа с несколькими окнами. Создание составного документа с использованием двух программ

Должны уметь работать с несколькими окнами

§1.4

13




1




Контрольная работа

Повторить изученное

§1.4

14




1

Компьютерная графика как средство развития творческого потенциала

Освоение среды графического редактора Paint: возможности инструмента

Знать назначение и возможности графического редактора; назначение объектов интерфейса графического редактора. Уметь настраивать панель Инструменты; создавать простейшие рисунки с помощью инструментов

§2.1

15




1

Освоение среды графического редактора Paint: создание рисунка

Знать назначение и возможности графического редактора; назначение объектов интерфейса графического редактора. Уметь настраивать панель Инструменты: создавать простейшие рисунки с помощью инструментов

§2.1

16




1

Освоение среды графического редактора Paint: настройка панели Инструмента, создание рисунка

§2.1



уроков

Дата

проведения

Количество часов

Тема урока

Домашние задания

17




1

Освоение среды графического редактора Paint: композиция

§2.1

18




1

Редактирование рисунков: работа с фрагментом рисунка

Использование команды «Отменить». Использование инструмента Ластик. Понятие фрагмента рисунка. Технология выделения и перемещения фрагмента рисунка. Примеры создания графического объекта из типовых фрагментов. Сохранение рисунка на диске. Понятие файла. Открытие файла с рисунком. Практикум по созданию и редактированию графических объектов.

§2.2

19




1

Редактирование рисунков: создание рисунка из типовых объектов

§2.2

20




1

Редактирование рисунков: работа с графическими файлами

§2.2

21




1

Редактирование рисунков: редактирование графических объектов

§2.2

22




1

Редактирование рисунков: создание и редактирование графических объектов

§2.2

23




1




Точные построения графических объектов: способы

Знать точные способы построения геометрических фигур: понятие пикселя: пиктограммы. Уметь использовать при построении геометрических фигур клавишу Shift; редактировать графический объект по пикселям; рисовать пиктограммы

§2.3

24




1

Построения объектов

Точные построения графических объектов:

§2.3



уроков

Дата

проведения

Количество часов

Тема урока

Домашние задания

25




1

Точные построения графических объектов:

§2.3

26




1

Точные построения графических объектов:

§2.3

27




1

Алгоритм

Преставление об алгоритме: понятие, примеры

Знать понятие алгоритма: линейного алгоритма; циклического алгоритмов. Уметь разрабатывать и в соответствии с ним создавать графический объект: использовать при создании графического объекта циклический алгоритм

§2.4

28




1

Преставление об алгоритме: примеры, линейный алгоритм

§2.4

29




1

Конструирование

Конструирование из мозаики

§2.5

30




1

Конструирование из мозаики

§2.5

31




1




Конструирование из мозаики

§2.5



уроков

Дата

проведения

Количество часов




Тема урока

Домашние задания

32




1




Конструирование из мозаики

§2.5

33




1




Моделирование в среде графического редактора

§2.6

34




1




Контрольная работа по теме «Компьютерная графика»

Повторить изученное

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск