Номер урока
| Тема
| Дата
|
1.
| Инструктаж по технике безопасности и правилах поведения в кабинете информатики.
|
|
2.
| Конструирование из мозаики
|
|
3.
| Меню готовых форм
|
|
4.
| Конструирование из кубиков
|
|
5.
| Моделирование окружающего мира Моделирование в среде графического редактора.
|
|
6.
| Моделирование окружающего мира Моделирование в среде графического редактора.(практика)
|
|
7.
| Учебные модели. Моделирование в среде графического редактора.
|
|
8.
| Учебные модели. Моделирование в среде графического редактора. (практика)
|
|
9.
| Контрольная работа №1 по теме «Конструирование из мозаики. Моделирование в среде графического редактора»
|
|
10.
| Анализ контрольной работы №1. Знакомство со средой ЛогоМиры и технологией работы в ней.
|
|
11.
| Знакомство со средой ЛогоМиры и технологией работы в ней. (практика)
|
|
12.
| Знакомство со средой ЛогоМиры и технологией работы в ней. Пробы пера.
|
|
13.
| Знакомство со средой ЛогоМиры и технологией работы в ней. Первые итоги
|
|
14.
| Создание микромира и его обитателей. Черепашка меняет облик
|
|
15.
| Создание микромира и его обитателей. Черепашка меняет облик (практика)
|
|
16.
| Организация движения Черепашки. Учим Черепашку двигаться
|
|
17.
| Организация движения Черепашки. Весь мир - театр
|
|
18.
| Организация движения Черепашки. Микромир наполняется обитателями
|
|
19.
| Организация движения Черепашки. Черепашка идет по компасу
|
|
20.
| Организация движения Черепашки. Движение усложняется
|
|
21.
| Организация движения Черепашки. Первая анимация
|
|
22.
| Составление программ. Что можно моделировать в ЛогоМирах
|
|
23.
| Составление программ. Черепашка-ученица
|
|
24.
| Как оформить программу
|
|
25.
| Как оформить программу
|
|
26.
| Как оформить программу
|
|
27.
| Нужен ли вечный двигатель
|
|
28.
| Нужен ли вечный двигатель
|
|
29.
| Нужен ли вечный двигатель
|
|
30.
| Роль датчиков в ЛогоМирах. Что показывают датчики.
|
|
31.
| Для чего Черепашки датчики. Учимся командовать «с умом». Приборная панель.
|
|
32.
| Контрольная работа №2 по теме «Программирование как средство развития алгоритмического и логического мышления».
|
|
33.
| Анализ контрольной работы №2.
|
|
34.
| Резервный урок
|
|