Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 186.3 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации10.04.2014
Размер186.3 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Информатика > Документы
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«КАМЫШЛОВСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
Уважаемые работодатели!
Если вас заинтересовали наши выпускники и вы хотели бы предложить им место работы, пожалуйста, присылайте ваши предложения по электронной почте или звоните нам.

С уважением, специалисты Информационного центра КПК.
Адрес:

624860,Свердловская область, г. Камышлов, ул. Маяковского, 11

Тел.: (34375) 2-08-03 директор (Трифанова Наталья Васильевна);

(34375) 2-50-30 Информационный центр

Факс: (34375) 2-08-03;

E-mail: izkpk@mail.ru

СПЕЦИАЛЬНОСТЬ «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК»
ДРОЗДОВА ОЛЬГА АЛЕКСАНДРОВНА

Владею ПК, а также владею немецким языком.

Хорошо контактирую с детьми.

Компетентна, вдумчива, уроки стараюсь проводить в мажорном тоне, с соблюдением кульминации. Владею достаточно быстрым темпом работы со сменой видов деятельности.

Всю организацию материала стараюсь преломлять через призму личности обучаемого - его потребностей, мотивов, способностей.

К профессии педагога отношусь положительно, роль «учителя» воспринимаю очень серьезно, надеюсь на дальнейшее повышение образовательного уровня.

Личностные качества: доброжелательная, общительная. У меня хорошее чувство юмора, я справедлива и хорошо воспринимаю критику.

Мой девиз: никогда не оставляй на завтра то, что можешь сделать сегодня!
КОНДРАШИНА ЯНА ПАВЛОВНА




Ответственна в подготовке уроков и мероприятий. Умею сотрудничать с учениками и коллегами. Хорошо владею методологическими приемами, аудио- и видеотехникой.

Летом 2005 года работала в летнем лагере с дневным пребыванием в Еланской СОШ Байкаловского района на должности вожатого;

- в 2005—2006 учебном году была руководителем танцевальной студии КПК;

- летом 2007года работала в Загородном оздоровительном комплексе имени Павлика Морозова на должности воспитателя.

Личные качества: ответственность, трудолюбие, всегда довожу начатое дело до конца, коммуникабельность, мобильность, дружелюбие, толерантность, эмпатия.

Дополнительная информация:

- имею музыкальное образование по классу фортепиано;

- увлекаюсь спортивной гимнастикой;

- являюсь членом литературного клуба КПК;

- неоднократно принимала участие в социально—педагогическом проекте «Педагогическая инициатива».

Мой девиз: не ищи правды в других, если в тебе её нет.


КАРИПОВ ДИНАР ЗУФАРОВИЧ
Во время педагогической практики я всегда старался создавать условия, обеспечивающие благоприятный психологический климат на уроке. Хорошо понимаю значимость профессионально-личностного самосовершенствования.

Я умею быстро ориентироваться в ситуации и мобилизовать при необходимости все свои силы для решения проблемы.

Занимаюсь спортом.

Личностные качества: рассудительность, верность, честность, надёжность (так говорят друзья), сдержанность.

Мой девиз: жить – значит чувствовать и мыслить, страдать и блаженствовать.

ИЛЛАРИОНОВА НАТАЛЬЯ АНДРЕЕВНА
Думаю, что я готова к выполнению профессиональных обязанностей в сфере образования.

Очень люблю английский язык, нравится вести уроки иностранного языка, наблюдать, как познают школьники новое, как загораются у них глаза, когда мои уроки у них вызывают интерес.

В течение 4 лет я посещаю театр-студию «Пигмалион». На первом спектакле «12 ночь» была помощником режиссера, на втором — «Тетушка Чарли» - сыграла роль матери полковника Чеснея, на третьем— «Пигмалион» - роль мамы главного героя Генри Хиггинса— Миссис Хиггинс. А в спектакле 2008 года «За двумя зайцами», сыграла роль работницы ЗАГСа (небольшую, но весьма колоритную!).

Во время обучения в колледже выполняла немало творческих работ по педагогике, психологии, современным образовательным технологиям, основам педагогического мастерства, английскому языку и многим другим нашим предметам.

Личностные качества: внимательность, уравновешенность, чуткость, коммуникабельность, оптимистичность, выносливость, мобильность, принципиальность, справедливость.

Мой девиз: пришёл, увидел, победил!

А вот такие мои взгляды на жизнь (рассказ написан мною в конце второго курса)…

Как мало прожито, как много пережито

Вольное сочинение-эссе

У меня есть семья (полный комплект – мама, папа, брат, сестра), есть друзья, есть где учиться и жить, есть цель и задачи, есть идеалы, принципы, амбиции, мечты и свой особый стиль поведения. В общем, я – счастливый человек и у меня есть все, чтобы по праву себя так назвать. А потом я подумала, откуда это все? Ну, ладно, семья, там от меня практически ничего не зависело, а остальное? И мне стало понятно, что эти слова про меня. Не важно, что мне нет еще и 19 лет, главное, что эти года я не сидела капустой дома, а жила и ПЕРЕЖИВАЛА. Я вспомнила, сколько всего было в моей жизни: радость и боль, счастье и печаль, любовь и … нелюбовь (все-таки ненависти пока еще не было). И что все это тоже было разным. Друзья были настоящие и ненастоящие, боль была острой и монотонной, любовь - взаимной и не очень.

И как-то вспомнилось много случаев, когда я чему-то училась, что-то понимала, и наоборот, когда в отчаянии отказывалась что-то воспринимать и объяснять даже самой себе. Было так много хорошего и много плохого. Но самое главное это все МОЕ: мои воспоминания, мой опыт, мои выводы. И на самом деле неважно, сколько кому лет, а важно как он их прожил и сколько успел понять и сделать.

Про себя я точно могу сказать: я поняла достаточно, чтобы назвать себя человеком, личностью, которая живет, а не проживает. И если бы не все то, что я пережила, то не было бы меня такой, какая я есть. И пусть большинство переживаний были пустыми и смешными, когда я их переживала, мне не всегда было смешно! А иногда даже и страшно.

Так что, люди, живите и переживайте так, чтобы потом не было стыдно, прежде всего, перед самим собой, а остальное приложится.
УЙМИНА ИРИНА АЛЕКСАНДРОВНА
Считаю, что уровень сформированности моей профессионально-педагогичекой компетенции достаточно высок. Я знаю методику преподавания иностранного языка в школе, умею проектировать педагогический процесс, обеспечивать учебную мотивацию и познавательную активность учащихся. Использую на своих уроках разнообразные формы, методы, приемы работы с учащимися, стараюсь создавать условия, обеспечивающие благоприятный психологический климат на уроке.

Общаясь с детьми, на первое место ставлю внимание и уважение к личности ребенка, учитывая его индивидуальные и психологические качества.

Личностные качества: невозмутимость, ироничность, честность, справедливость.

Профессиональная деятельность:
Прохождение практики

-пробных уроков, на базе Камышловская СОШ № 1;

-летняя практика на базе ОЛ «Дружба»;

-работа в детском доме

В своей педагогической деятельности основываюсь на принципах гуманности и индивидуальности.


ОБОСКАЛОВА МАРИНА ВЛАДИМИРОВНА
Я достаточно собранна и самостоятельна. Умею отбирать педагогические технологии, методы, формы и средства организации учебной деятельности в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями учащихся.

Считаю, что могу мобильно действовать в различных педагогических ситуациях, осознаю и принимаю педагогические ценности, стараюсь всегда создавать условия, обеспечивающие познавательную активность учащихся.

На уроках чаще всего работаю в зоне ближайшего развития ребёнка, стараюсь осуществлять индивидуальный подход с учетом уровня подготовленности и внимания учащихся.

Личностные качества: дружелюбие, отзывчивость, сдержанность, доброта.

Мой девиз: меньше слов, больше дела.

ЧЕРКАШИНА ТАТЬЯНА ЮРЬЕВНА
Умею работать с техническими средствами обучения, хорошо рисую, люблю к своим урокам готовить раздаточный материал с применением компьютерных технологий.

На практике я старалась овладеть современными методами и приемами обучения школьников английскому, заинтересовать не только сильных, но и слабых учеников в изучении предмета, вызвать их на диалог, активизировать деятельность всех обучающихся.

Стараюсь на уроке предусмотреть различные формы и методы обучения. Владею предметной терминологией, стараюсь использовать иностранный язык для нравственного воспитания учащихся.

Личностные качества: самостоятельность и ответственность при организации деятельности, доброта, отзывчивость, объективность, добросовестность, честность.

Увлечения и интересы:

Беседовать с учащимися о их увлечениях, интересах. Читать книги на английском языке, но предпочтительнее фантастику и книги Стивена Кинга.

Заниматься проектной деятельностью с учащимися с хорошей фантазией и юмором.

ШИМОЛИНА ЮЛИЯ СЕРГЕЕВНА




Я родилась в г. Талица

Моё хобби: спорт ( теннис), кулинария.

Личные качества: ответственность, пунктуальность, креативность.

Хорошие теоретические знания педагогики, методики преподавания иностранного языка, психологии, валеологии.

Самостоятельна, ответственна, умею проектировать учебный процесс, создавать благоприятную атмосферу урока, прогнозировать результат деятельности. На уроках использую различные методы и формы работы, учитываю возрастные и психологические особенности класса в целом и отдельных учащихся.

Я стараюсь на своих уроках всегда поддерживать дружескую, располагающую к общению на иностранном языке атмосферу, поддерживать познавательный интерес учащихся, создавать ситуацию успеха, использовать игровые моменты, потому что это способствует более качественному усвоению материала.

Моя формула успеха: Педагогически — это звучит гордо! 

- Усердие

 - Самосовершенствование

 - Поддержка близких

 - Храбрость

Мой девиз: Тот великий царь, кто царь над самим собой. Время разбрасывать камни, время их собирать…

ШИМОЛИНА ОЛЬГА СЕРГЕЕВНА




На моих уроках всегда присутствует спокойная атмосфера, способствующая активной познавательной деятельности учащихся, развитию коммуникативных умений.

Личностные качества: мобильность, ответственность, самостоятельность, умение собрать внимание, заинтересовать учащихся.

Мой девиз: смело иди вперёд!
ШЕМЯКИНА ИРИНА ВЛАДИМИРОВНА

Личностные качества: мобильна, настойчива, отзывчива, общительна, доброжелательна, что выражается во взаимоотношениях с учительским и ученическим коллективами, в проведении уроков и внеклассных занятий, в работе классного руководителя.

Старалась внедрять новые, интересные методы и технологии обучения в учебный процесс, учитывать возрастные и индивидуальные особенности детей. Умею находить общий язык с любым коллективом.

Во время обучения в колледже проявляла активность в учебно-познавательной и творческой деятельности:

- была участницей двух научно-практических конференций;

- постоянная активная участница литературного клуба, где проводила литературные гостиные, поэтические вечера, печатала стихи в литературном альманахе «Всплеск»;

- в 2005 году была назначена на должность помощника режиссера в театр-студию КПК «Пигмалион», где участвовала в 3 спектаклях.

Успешно прошла все виды педагогических практик, легко находила общий язык с детьми, на уроках почти всегда старалась осуществлять нетрадиционные формы обучения, чем увлекала за собой учащихся и поддерживала их интерес к иностранному языку.

Личностные качества:

Общительность

Целеустремленность

Ответственность

Доброжелательность

Толерантность

Креативность

Оптимистичность

Настойчивость

Трудолюбие

Любовь к детям

Хороший организатор

Опыт работы:

- 2006-2008 МОУ СОШ №58 (педагогическая практика);

- 2006 Санаторный комплекс «Жемчужина России» (вожатый);

- 2007 ДОЛ «Уральские Зори» (вожатый);

- 2007 ДОУ Черемышский детский сад (младший воспитатель);

- Уроки репетиторства

Мое хобби — игра на гитаре и туризм, люблю сочинять стихи и песни, очень люблю читать. Являюсь хорошим организатором.

Мой девиз: Будь по жизни оптимистом, и все получится!

Стихи мои

Сажусь. Пишу. О чём? Не знаю!

О вечной жизни и любви…

Стихи, как птицы, прилетают,

На строки радости мои.

Пишу о смерти и о Боге,

О злых врагах и для друзей,

Пишу о счастье понемногу,

И о судьбе такой моей.

Пишу стихи совсем недавно,

Но это полюбилось мне.

И этот дар, мне свыше данный,

Я посвящаю лишь тебе!

КОНДРАТЬЕВА ЮЛИЯ АЛЕКСАНДРОВНА

Проходя педагогическую практику, я готовила разнообразный дидактический материал; старалась создавать условия, способствующие качественному усвоению знаний учащимися.

Использовала на уроках такие материалы, которые развивают личность ребенка, проводила индивидуальные занятия, консультации, организовывала внеклассную деятельность.

Умею выстраивать свою профессиональную деятельность, опираясь на теорию и методику преподаваемого предмета, используя различные виды деятельности.

Умею доступно объяснить изучаемый материал, владею содержанием преподаваемого предмета, серьезно и ответственно готовлюсь к проведению учебного занятия, использую во время занятий разнообразный дидактический материал, наглядность.

Опыт работы:

- в 2006 г. работала вожатой в санатории «Жемчужина России» г.Анапа;

- 2007 работала вожатой в ДОЛ «Уральские Зори» г.Камышлова.

Дополнительная информация: свободно владею английским языком, персональным компьютером как пользователь; имеется аттестат о музыкальном образовании.
Личностные качества: коммуникабельность, инициативность, креативность, целеустремлённость, умение рисковать, чувство юмора, люблю порядок во всём.

Интересы и увлечения: люблю всё новое,
неожиданное, экстремальное, люблю петь и танцевать,
интересуюсь астрологией, люблю лето, солнце и цветы.

Ещё я пишу стихи, которые можно увидеть в нашем альманахе «Всплеск» и на страницах газеты «Камышловские известия». Вот одно из них.
Посвящается человеку

Я приду к тебе ровно в полночь.

Не услышишь ты стука в двери.

Все погаснут на небе звёзды,

И взойдёт девять лун в преддверье.

Флейты шёпот раздастся нервно,

Барабанит в окно бесконечность.

Принимай, я пришла, твоя ведьма!

Хочешь – в гости, а хочешь – на вечность.
ВТОРЫХ МАРИНА АЛЕКСАНДРОВНА




Я думаю, что наиболее у меня сформированы качества ценностно-смысловой компетенции, что выражено в принятии роли «учителя» и понимании значимости профессионального роста.

Владеет персональным компьютером. Знание английского языка.

Личностные качества:
высокая работоспособность, настойчивость, коммуникабельность.

Мой девиз: если вы не удовлетворены тем, что имеете, радуйтесь тому, чего избежали.
ДАВЫДОВА АЛЕНА СЕРГЕЕВНА
Наиболее сформированы такие качества, как гуманность, оптимизм, ответственность.

Я всегда стараюсь развивать творческие способности учащихся, пытаюсь овладеть технологиями организации активных и интерактивных форм работы.

Образование:
1995 - 2003 - МОУ Тимохинская ООШ

2003 - 2008 - ГОУ СПО Камышловский педагогический колледж, специальность «Иностранный язык»

Личные качества: аналитический склад ума, работоспособность, доброжелательность, креативность, толерантность, ответственность.

Дополнительная информация: свободно владею персональным компьютером, иностранным (немецким) языком.

Увлечения: рисование, музыка, посещение театр–студии «Пигмалион»


КАРАВАЕВА ЕКАТЕРИНА ВЛАДИМИРОВНА
Сформированы такие качества, как умение проектировать педагогический процесс и создавать условия, обеспечивающие учебную мотивацию, что выражается в благоприятном психологическом климате на занятии.

Я умею выстраивать педагогический процесс, владею содержанием предмета, применяю методы индивидуальной помощи ребенку, умею мобильно действовать в различных ситуациях.

В 2007 году я работала вожатой в лагере «Уральские зори». Возраст моих детей был от 8 до 10 лет. Благодаря моей настойчивости наш отряд, который назывался «Шрек», часто выигрывал и в конце концов победил!

Личностные качества: весёлый характер, жизнерадостность, доброжелательность, толерантность.

Мой девиз: кто не рискует, тот не выигрывает.

РЯБОВА ТАТЬЯНА СЕРГЕЕВНА

О себе:

За время обучения в КПК достигла высоких результатов в освоении учебных дисциплин.

За эти годы я проявила свои организаторские способности, творческие умения, лидерские качества. На протяжении четырех лет являлась старостой группы, принимала участие в областных научно-практических конференциях (сертификаты участника областных научно-практических конференций). Трижды стипендиат Губернатора Свердловской области Э.Э.Росселя (свидетельства о назначении стипендии Губернатора Свердловской области за особые успехи в учебной и творческой деятельности).

Не раз получала грамоты за педагогические и творческие достижения, благодарности за высокие результаты в освоении содержания специальности «Учитель иностранного языка» и активное кто я?участие в творческой деятельности колледжа.

Получала благодарности Министерства общего и профессионального образования Свердловской области за активное участие в жизни оздоровительного центра «Дружба» и вклад в организацию оздоровления детей-сирот (получила звание – «вожатый года» - 2007).

Кто я?

- солистка вокальной студии Камышловского педагогического колледжа;

– корреспондент пресс-центра «Student»;

– участница «Литературного клуба» Камышловского педагогического колледжа.

Являюсь участницей акции «В содружестве сила», организованной и реализуемой творческими объединениями нашего колледжа.

В 2005 году выпустила сборник стихов (на уровне колледжа) «Вопросы, ответы и отсвет зеркал…».

С 2005 года работаю внештатным корреспондентом городской общественно-политической газеты «Камышловские известия», являюсь ведущей молодежной страницы «Наше вам», в которой стараюсь освещать проблемы молодежи, сотрудничаю со школами и другими образовательными учреждениями города Камышлова.

Я творческая личность – люблю писать стихи и песни, увлекаюсь игрой на гитаре. В 2006 году получила диплом за победу во II городском конкурсе художественной самодеятельности «Творческий Камышлов» в номинации «Разговорный жанр»; диплом за победу во II городском конкурсе художественной самодеятельности «Творческий Камышлов» в номинации «Авторская песня».

Одним из главных достижений этого года стало участие в конкурсе чтецов в Областном творческом конкурсе чтецов, который состоялся в марте 2008 года в городе Екатеринбурге. Я заняла первое место в номинации «авторское стихотворение».

В 2007 году я приняла участие в просветительском семинаре для молодежи «Я - Думаю» (г. Москва). Участница 3-го областного слета лучших студентов учебных заведений среднего профессионального образования Свердловской области; получила благодарственное письмо за активное участие в слете педагогических отрядов колледжей Свердловской области (г. Красноуфимск).

Мой девиз: невозможное возможно!


ГОРБУНОВА ЛЮБОВЬ ВАСИЛЬЕВНА
За время обучения проявила отличные способности в изучении всех дисциплин, стремление к приобретению знаний и высокий уровень мотивации к обучению.

Много раз принимала участие в областных научно-практических студенческих конференциях. Была активной участницей педагогического проекта по подготовке и проведению городских олимпиад школьников в рамках фестиваля «Юные интеллектуалы Среднего Урала», участвовала в курсах повышения квалификации учителей английского языка.

Все годы учёбы я участница Литературного клуба. В декабре 2007 года она принимала активное участие в организации занятий факультатива в рамках социально-педагогического проекта «Педагогическая инициатива», организуя для учащихся сельских школ мероприятия в форме литературной гостиной, посвящённой юбилею Д.Н.Мамина-Сибиряка, была активной участницей Педагогической социокультурной ярмарки, проходившей в ГОУ СПО КПК.

Достижения:

Сертификаты участника Областных научно-практических конференций;

Благодарность за творческий подход к решению проблем содержания и организации итоговой аттестации выпускников и активное участие в жизни педагогического сообщества Свердловской области;

Свидетельства о получении губернаторской стипендии Свердловской области;

Грамота «Вожатый лета - 2007»; Грамота за творческий подход к разработке материалов олимпиады по английскому языку;

Сертификат участника социально – педагогического проекта «Педагогическая инициатива».

Личностные качества: ответственность, целеустремленность, терпимость, имею эмоционально – волевые качества, стремлюсь к самосовершенствованию.

Мой девиз: достигни успеха в том, что можешь!!!

ПОНОМАРЕВА АННА МИХАЙЛОВНА
Активно участвую в различных творческих проектах.

Среди качеств можно выделить следующие:
- высокая творческая активность, умение генерировать идеи, осуществлять творческий подход к любой работе, мобильность;

- высокий уровень эмпатии и толерантности;

- знание английского языка, психолого-педагогических дисциплин, широкий кругозор;

- умение работать во всех приложениях пакета Microsoft Office, а также начальные умения работы в Photoshop и Corel; умения настройки и администрирования компьютера;

- литературные способности (участие в создании альманаха студенческого творчества «Всплеск»).

Принимаю активное участие в проведении и разработке конференций, работала над подбором заданий для городской олимпиады для школьников по английскому языку; имею сертификат о прохождении дополнительной профессиональной подготовки по программе Intel «Обучение для будущего».

Вот одно из моих стихотворений.

Творя…

От века к веку,

Год за годом –

Уходит время

Безвозвратно.

Господь, ты дал мне

Дар природный,

Так забери его

Обратно,

Коль я

Живу на свете

Зря…

Творя.
МОЛОДЫХ ЖАННА НИКОЛАЕВНА




Место жительства—с. Обуховское, Камышловский район. Образовательная база— Обуховская СОШ, ГОУ СПО КПК.

Специальность— учитель английского языка.

Профессиональная деятельность:

Прохождение практики

- пробных уроков, ОВР на базе СОШ №58 г. Камышлова;

- летняя практика на базе Обуховской СОШ.
Педагогические взгляды:

В своей педагогической деятельности основываюсь на индивидуально-личностном подходе.

Считаю, что уроки должны быть не только содержательными, но так же, интересными и развивающими мотивацию ученика.
Убеждена, что интеграция и межкультурное взаимодействие — отличный путь развития Личности!

Дополнительная информация:

Опыт работы в журналистике (в том числе в тележурналистике).

Наличие дипломов о прохождении 3-х этапов школы «Лидер» Ассоциации Учащейся Молодежи

Личностные качества:

Мой девиз: надо не бороться за чистоту, а подметать! (И.Ильф, Е.Петров)





Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск