Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 57.59 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации10.04.2014
Размер57.59 Kb.
ТипКонспект
100-bal.ru > Информатика > Конспект




МОБУ лицей № 33


Конспект занятия

элективного курса

«Технология создания сайтов»

в 10 классе

по теме

«Проектирование сайта»

Подготовила:

учитель информатики

высшей категории

Чаплыгина Татьяна Степановна

г. Таганрог

2012 г.
Класс: 10.

Учебная четверть: III.

УМК: программа элективного курса «Технология создания сайтов» (А. В. Хуторский, А. П. Орешко). Технология создания сайтов. 10-11 классы: Учебное пособие / А. В. Хуторский, А. П. Орешко – М.: Дрофа, 2007 г.

Тема: Проектирование сайта. (2 учебных часа)

Тип учебного занятия: Урок-путешествие по сети по технологии Web-квест.

Цели:

  • развитие познавательного интереса и творческой активности учащихся;

  • формирование коммуникативных умений учащихся посредством нестандартной формы проведения урока - деловой игры.

Оборудование: компьютерный класс, мультимедийный проектор, ОС Windows XP, пакет прикладных программ MS Office.

Дидактическое сопровождение:

мультимедийная презентация; сайт: https://sites.google.com/site/drofa3320121/

Ход урока:

  1. Организационный момент.

  2. Формулирование темы и цели урока:

Учитель: Здравствуйте! Мы с вами продолжаем изучать элективный курс «Технология создания сайтов». К сегодняшнему дню мы уже знаем, что такое Web – сайт и чем он отличается от обычного текстового документа. Знаем, что Web – сайт можно создавать с помощью языка разметки гипертекстовых документов HTML, что команды задаются с помощью специальных команд – тэгов, которые бывают парные и непарные. На предыдущих уроках мы с вами изучили основные тэги HTML. Представьте себе, что сегодня ваш класс – это фирма «School Web – студия» по созданию сайтов.

Предлагаю вам, ребята, решить проблему: подробно разобраться как делается сайт для интернета. При создании  интернет-ресурса необходимо пройти несколько этапов - от придумывания идеи до её воплощения.



Чтобы создать  действительно интересный и полезный сайт, необходимо хорошо понимать механизмы его создания. Пока у вас ещё нет собственного сайта, полезно проанализировать другие качественные сайты на аналогичные темы. Анализ сильных и слабых сторон сайтов поможет вам в разработке концепции своего сайта, его информационном проектировании, понимании аудитории, на которую будет рассчитан сайт. А потом сделать презентацию о том, что вы узнаете.

Выполнив задание веб-квеста, вы узнаете, как создать сайт с точки зрения web-аналитика, информационного архитектора, web-дизайнера и web-сёрфера.

 Вы выберете себе одну из этих ролей, создадите презентацию в программе Power point.

  1. Инструктаж по прохождению веб-квеста:

  • Разбейтесь на группы по 4-5 человек в каждой.




  • Каждая группа должна выбрать себе одну из ролей. У каждой группы – своя роль, роли не должны повторяться!

  • Каждая роль предполагает выполнение определённых заданий, справиться с которыми вам помогут полезные ссылки в Интернет.




  • После выполнения всех заданий группы отчитываются о проделанной работе, обсуждают результаты работы.


План защиты отчёта

  • Назвать свою роль, дать ей общую характеристику (чем занимаются люди, которые имеют данную профессию, какова была задача вашей группы).




  • Представить конечный продукт вашей деятельности и объяснить, почему он создан именно таким (какими принципами вы пользовались при его создании).

  1. Презентация отчетов.




  1. Подведение итогов урока. Домашнее задание.


В

Критерии оценки  Оценка «5» - 45-40 Оценка «4» - 39-35 Оценка «3»- 34-30 Оценка «2 – меньше 30

 

критерии

обоснование критериев

баллы

Содержание

Понимание задания

- Работа демонстрирует точное понимание задания

- Включаются как материалы, имеющие непосредственное отношение к теме, так и материалы, не имеющие отношения к ней

- Включены материалы, не имеющие непосредственного отношения к теме

- Собранная информация не анализируется и не оценивается.

5
4
3
2

Полнота раскрытия темы 

- полно

- частично

- не раскрыта

5

3

2

Логика изложения информации

- логичное изложение материала

- нарушение логики

- отсутствие логики

5

3

2

Самостоя-тельная работа группы

Слаженная работа в группе

- Четко спланированная работа группы

- Работа группы частично спланирована

- Не спланирована работа в группе

5

3

2

Распределение ролей в группе

- Вся деятельность равномерно распределена между членами команды

- Работа над материалом равномерно распределена между большинством участников команды

- Несколько членов группы отвечают за работу всей команды.

5
3
2

Степень самостоятельности работы группы

- полная самостоятельность при выполнении работы

- частичная самостоятельность работы группы

- несамостоятельная работа группы

5

3

2

Оформление работы

Грамматика, дизайн,

полнота

- Грамотная работа с точки зрения грамматики, стилистики, орфографии

- грамотная, с точки зрения дизайна, презентация

5(3)

5(3)

Защита работы

Качество доклада

 

- Аргументированность основных позиций, композиция доклада логична, полнота представления в докладе результатов работы

- Нарушение логики выступления, неполное представление результатов работы, неполная система аргументации

- Не заявлены аргументы по основным позициям, полное нарушение логики, не представлены результаты исследования

5

3
2

Ответы на вопросы

 

- Докладчики убедительно и полно отвечают на вопросы, дружелюбно держатся, стремятся использовать ответы для успешного раскрытия темы.

- Докладчик не на все вопросы может найти убедительные ответы

- Докладчик не может ответить на вопросы или при ответах ведет себя агрессивно, некорректно

5

3
2



Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск