Скачать 36.33 Kb.
|
План проведения веб-квеста «Fifty states» Автор и руководитель проекта: Елена Ревхатовна Аюпова учитель английского языка первой категории Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №13» городского округа горд Октябрьский Республика Башкортостан. e-mail : elena_2778@mail.ru Веб-квест «Fifty states» был разработан для учеников 9-х классов, изучающих английский язык с 5 класса. УМК «Happy English.ru 9» авторы К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман направлен на изучение страноведения США, поэтому данный веб-квест прекрасно вписывается как в урочную, так и во внеклассную деятельность по предмету и соответствует программному материалу. Выполнение этого веб-квеста предполагает и совместную работу на уроке, и самостоятельную подготовку обучающихся. Результатом работы является альбом презентаций о штатах Применение веб-квеста «50 states» преследует несколько целей - формирование у детей умения осуществлять поиск, анализ и отбор информации из Интернет-ресурсов на иностранном языке; - развивать умение критически оценивать получаемую информацию; - организация самостоятельной работы детей; - развивать умение проводить презентацию проекта на английском языке - повышать мотивацию к изучению английского языка Содержание веб-квеста «Fifty states»: Во введении (Introduction) описывается тема веб-квеста «50 states»: ученикам предлагается роль работников туристического агентства, которым в целях привлечения туристов необходимо найти и представить информацию об одном из штатов (учитель может предоставить возможность выбора или назначить сам) В задании (Task) учащимся предлагается найти необходимую информацию (дается перечень сведений), используя интернет ресурсы, предложенные в веб-квесте создать презентацию в программе MS PowerPoint и представить её в классе. Далее следует непосредственное выполнение квеста (Process): ребята знакомятся с критериями оценивания Evaluation Rubric (см. приложение), анализируют и отбирают информацию, фотографии, а затем разрабатывают презентацию. Через активные ссылки (Resources) ученики выбирают нужный источник информации: вебсайты, интерактивные карты и т.д. Следующим не менее важным шагом является оценивание и заключение (Evaluation and Conclusion). На данном этапе дети оценивают свои работы, заполняя форму. Затем они представляют свои проекты в классе. В разделе Credits представлены источники, используемые для создания веб-квеста. Реализация веб-квеста проходит в 3 этапа: I этап - подготовительный предполагает ознакомление с веб-квестом, распределение и объяснение заданий, определение сроков выполнения проекта, поэтому должен проводиться в компьютерном классе с доступом в Интернет. II этап – процессуальный (сбор информации и материалов; анализ, классификация, обобщение собранной информации; оформление результатов проекта). По мере необходимости проводятся индивидуальные консультации III этап – финальный (презентация проекта; оценка проекта). Сроки проекта: 10 -14 календарных дней (на усмотрение учителя) Ход проекта: Для работы над проектом каждый ученик выбирает штат, о котором хотел бы составить проект. Далее ребята изучают источники информации, данные в квесте, анализируют и отбирают нужные им сведения, готовят презентацию MS Power Point. После выполнения проекта все участники заполняют карту оценивания Evaluation Rubric (см. приложение) Презентация: Вся презентация происходит на английском языке. Каждый ученик представляет свой проект. Другие ученики задают свои вопросы. Итоговый этап: все проекты оформляются учителем в альбом презентаций Примерный план урока-презентации Тема: «50 states» Форма урока: урок-презентация Цели урока: развивать умение проводить презентацию проекта на английском языке, формировать умение критически мыслить, воспитывать любознательность и повышать мотивацию к изучению английского языка. Задачи урока: ознакомление со страноведческим материалом по теме США, развитие умения монологической речи, Оснащение урока: компьютер, мультимедийный проектор, экран, диски с презентациями. Ход урока
Teacher: Good morning, dear children. We have been doing Fifty states web quest for two weeks and finally you have completed your project. Today you will present your projects and we will learn more about the USA.
Teacher: Congratulations! You have successfully completed creating your projects about your state. And I can say that your presentations are really great and interesting. Hopefully, you’ve learned much about this marvelous land. What do you think? What did you like to do? What was interesting and new for you? Please write down 2-3 sentences about it for me. |