Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/5
Дата публикации10.04.2014
Размер0.85 Mb.
ТипПрограмма
100-bal.ru > Информатика > Программа
  1   2   3   4   5
«СОГЛАСОВАНО» «УТВЕРЖДАЮ»

Председатель Управляющего

Совета Лицея Директор МОУ «Лицей № 8»

__________ Румненко С.Л. _____________ Борисова Е.П.

Приказ №_____ от __________

Принято на заседании Управляющего Совета Принято на заседании

МОУ «Лицей № 8» педагогического совета

Протокол № __ от ________20__ г. Протокол №__от______20__г.

Программа развития

МОУ «Лицей № 8»

на период с 2012 по 2015 гг.

Электросталь, 2012г.
Раздел 1. Паспорт программы развития МОУ «Лицей №8».



Наименование программы

Программа развития МОУ «Лицей № 8» г.о. Электросталь Московской области на период с 2012 по 2015 гг.

Законодательная база для разработки программы

Конвенция «О правах ребенка» (принята резолюцией 44/25 Генеральной Ассамблеи ООН от 20.11.89)

Закон РФ «Об основных гарантиях прав ребенка» (№ 124-ФЗ от 24.07.98)

Закон РФ «Об образовании» (№3266-1 от 10.07.92)

Закон РФ «Об утверждении федеральной программы развития образования» (№51-ФЗ от 10.04.2000)

Долгосрочная целевая программа Московской области «Развитие образования в Московской области на 2013-2015годы»

Программа развития муниципального образования г.о. Электросталь на 2010-2012гг. «Реализация муниципальной целевой программы Развитие образования в г.о. Электросталь в 2010-2012гг.»

Программа развития муниципального образования г.о. Электросталь на 2013-2015гг. «Реализация муниципальной целевой программы Развитие системы образования г.о. Электросталь на 2013-2015годы»

Устав МОУ «Лицей № 8»

Заказчик программы

Родительская общественность; Управляющий Совет Лицея

Разработчик программы

Администрация и педагогический коллектив МОУ «Лицей № 8», Управляющий Совет Лицея

Цели программы

Создание оптимальных условий для эффективного развития Лицея с целью обеспечения качественного физико-математического образования и разностороннего развития личности посредством реализации модели школы полного дня.

Индивидуализация образования (удовлетворение потребности каждого лицеиста на получение качественного образования в соответствии с индивидуальными потребностями), повышение мотивации к обучению

Совершенствование условий для воспитания свободной личности с устойчивой гражданской позицией на основе демократических принципов, личности, социально адаптированной и социально активной. Совершенствование системы работы по социализации личности

Развитие модели Школы полного дня с учетом введения Федеральных государственных образовательных стандартов

Формирование культуры здорового образа жизни педагогов и лицеистов, совершенствование здоровьесберегающей среды Лицея

Развитие социального партнерства, создание на базе Лицея ресурсно-технологического центра физико-математического образования, создание системы сетевого взаимодействия с социальными партнерами


Основные задачи

Реализация концепции профильного и предпрофильного образования на средней и старшей ступенях для повышения качества образования (физико-математический профиль)

Реализация направления «индивидуальная образовательная траектория» как ресурса повышения качества образования

Формирование у подростков потребности в интеллектуальном самосовершенствовании, повышение мотивации к обучению

Создание условий для безопасной жизнедеятельности, формирования здорового образа жизни, социальной адаптации и самореализации детей

Совершенствование системы работы по повышению профессионального уровня педагогов

Развитие научно-исследовательской, проектной деятельности преподавателей и учеников.

Приоритетные направления

программы

Развитие информационно-коммуникационных технологий,

создание информационной образовательной среды с применением интерактивных дистанционных методов обучения как для лицеистов, так и для школьников и преподавателей города

Индивидуализация образования через совершенствование интеграции предметов БУП и лицейских спецкурсов в рамках «Школы полного дня» для каждого из лицеистов 9-11 классов

Укрепление здоровья учащихся и педагогов, широкое внедрение здоровьесберегающих технологий.

Сроки реализации программы

2012-2015 гг.

Исполнители основных мероприятий

администрация, педагогический коллектив, учащиеся, родители, выпускники МОУ «Лицей №8», некоммерческий Фонд «Одаренные дети», социальные партнеры Лицея

Финансовое обеспечение программы

- Бюджетные средства,

- Средства фонда «Одаренные дети» (аккумулирует спонсорские средства, доходы от дополнительных образовательных услуг, добровольные пожертвования).

Принципы реализации программы

- программно-целевой подход, который предполагает единую систему планирования и своевременное внесение корректив в планы;

- преемственность данной программы развития и программы развития образовательного учреждения, действовавшая в период 2009-12г.г.;

- демократичность, т.е. сохранение за участниками образовательного процесса свободы творчества и права выбора путей реализации поставленных задач;

- открытость, информированность участников образовательного процесса о происходящем в Лицее;

- вариативность, которая предполагает осуществление различных вариантов действий по реализации задач развития Лицея;

- включение в решение задач программы развития всех субъектов образовательного пространства.

Управление программой

Реализацию программы и контроль над исполнением осуществляет директор и Управляющий совет Лицея

Порядок мониторинга хода и результатов реализации программы

Системный мониторинг образовательного процесса в рамках внутришкольного контроля

Системный мониторинг Управления образования Администрации г.о. Электросталь

Тематический мониторинг степени достижения поставленных целей и полноты выполнения конкретных задач в рамках приоритетных направлений программы

Информационное сопровождение реализации программы

- публикации в СМИ (газеты «Молва», «Новости недели», «Энергия», «Машиностроитель», электростальское кабельное телевидение)

- публикации на официальных сайтах Лицея, городского округа Электросталь

- обсуждение на родительских собраниях, педагогических советах, на заседаниях Управляющего совета, на конференции Лицея, при проведении Дней открытых дверей

Структура программы

1.Введение


2.Информационная справка о Лицее

2.1. Численность обучающихся за последние три года по ступеням обучения

2.2. Структура управления Лицеем

2.3.Характеристика кадрового состава

2.4.Основные направления работы с кадрами

2.5.Внешние связи Лицея

2.7.Характеристика материально-технической базы

2.8.Традиционные лицейские мероприятия

2.9.Деятельность Фонда «Одаренные дети»

3. Аналитическое и прогностическое обоснование программы развития

3.1.Введение

3.2. Анализ и обобщение результатов программы развития на 2009-2012 г.г.

3.3.Конкурентное преимущество Лицея и противоречия образовательного процесса

4. Концепция программы развития на 2012-2015 год

4.1.Миссия Лицея

4.2.Образ выпускника

5. Реализация программы развития на 2012-2015 год

5.1.Концептуальные основы реализации программы развития

5.2.Основные мероприятия по реализации программы

5.3. Содержание работы по проектам

6. Управление программой и контроль над ходом ее реализации. Ожидаемые результаты.

Куда направляется данная версия программы

Данная версия Программы в составе пакета документов МОУ «Лицей №8» направляется в региональную комиссию конкурса муниципальных общеобразовательных учреждений Московской области, разрабатывающих и внедряющих инновационные образовательные программы.

  1   2   3   4   5

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск