Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 110.67 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации10.04.2014
Размер110.67 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Информатика > Документы

Информационная карта проекта «Учебный бизнес»





Этапы

Содержание

Выполнение квалификации

Краткое описание:

На первом этапе создается команда, профилированная по специальностям: WEB-мастер, WEB- журналист. В команде может быть любое количество ребят. В каждой школе может быть любое количество команд. Команды могут быть разновозрастными. Для выполнения заданий по проекту на UZEL.ORG будет открыт домен karelia.uzel.org Для осуществления информационной поддержки проекта и распространения его на территории РК будет создан раздел на сайте Юниорского союза «Дорога». Проект будет регулярно освещаться в СМИ.
Цели:

  • Содействие профессиональной ориентации в сфере информационных технологий;

  • Вовлечение ребят в информационную деятельность с помощью портала UZEL.ORG

Задачи:

  • Создание представительств школ на портале UZEL.ORG

  • Обучение ребят востребованным рабочим специальностям в новом информационном обществе

  • Обучение методам психологической саморегуляции

  • Отбор претендентов на следующие этапы

  • Подготовка состава тренеров для дальнейшей работы

  • Освещение хода проекта в СМИ


Целевые группы:

Целевой группой проекта являются дети риска в возрасте 14-18 лет. Охват 300 ребят.
Методы:

Метод дистанционного обучения. Уроки рассылаются по электронной почте и обсуждаются на форуме. В раздаточный материал входят две рабочие тетради: «Психогигиена», «WEB-специальности».

Метод командных тренингов. Члены команды объединены общими намерениями, задачами и целями. Члены команды взаимозависимы (они нуждаются друг в друге для достижения своей цели). Члены команды согласны с тем, что для достижения своей цели они должны эффективно работать вместе.

Метод инновационного обучения. Обучение оказывается эффективнее, когда участники решают свои реальные практические проблемы и для этого осваивают новые методы и средства работы. Обучение, таким образом, выступает в единстве с творческим решением проблем.
Мероприятия:

  1. Стартовый (установочный) семинар (3 дня). Директора школ Петрозаводска, социальные педагоги, организаторы проекта обсудят план совместной работы в рамках проекта. Будет отработана система координации взаимодействия и организации обучения и проведения работ. Участники семинара получат информацию о проекте для детей риска и начнут её распространять, что позволит вовлечь в проект запланированное количество подростков. Формируется группа тренеров. Каждый тренер ведет не менее двух команд.

  2. Проведение конкурса "Лучшее WEB-представительство школы на UZEL.ORG". В зачет пойдут три лучших страницы представительства, которые нужно сохранить на диске и переслать администрации UZEL.ORG. Награждение победителей.

  3. Отражение на сайте Юниорского союза «Дорога» хода выполнения проекта и вовлечение новых участников.


Обучение дистанционное тренеров: новые информационные технологии и методика вовлечения подростков в информационную деятельность (3 занятия), психологические тренинги (3), тренинги по метаобразованию (3).

Обучение дистанционное: новые специальности WEB-мастер (6 занятий) и WEB-журналист (6 занятий). Психогигиена (3 занятия)

Обучение аудиторное: Компьютерная грамотность, для ребят, незнакомых с компьютером (2 занятий по 3 а.ч.). Тренинги по командообразованию (3 занятия по 2 а.ч.). Тренинги по целеполаганию (1 занятие 2 а.ч). Тренинги на развитие воображения и внимания (1 занятие 2 а.ч.). Тренинги на планирование личного времени (2 занятия по 2 а.ч)
Результаты этапа:

  • Получены навыки использования инструментальных средств создания представительств

  • Созданы в Интернете представительства школ

  • Сформированы команды из WEB-журналистов и WEB-мастеров

  • Получены навыки психологической саморегуляции

  • Отобраны претенденты на следующие этапы

  • Подготовлен состав тренеров для дальнейшей работы

  • Проект освещается в СМИ и на сайте юниорского союза «Дорога»


Кадры:

Преподаватели школ, социальные педагоги, психологи, преподаватели дополнительного образования, родители

Подшефная организация

Краткое описание:

Создать новое или взять существующее представительство на сопровождение. На этом этапе отрабатывается взаимодействие со сторонней организацией и вовлечение ее в информационную деятельность. Добавляется еще одна специальность WEB-дилер.
Цели:

  • Установление взаимодействия со сторонней организацией и вовлечение ее в информационную деятельность

  • Ознакомление с новыми специальностями в сфере информационных технологий.


Задачи:

  • Вести обновление созданных представительств с заявленной периодичностью.


Целевые группы: Целевой группой проекта являются дети риска в возрасте 14-18 лет. Охват 250 ребят с учетом ротации за счет вновь привлеченных.
Методы:

Проведение конкурса на лучшее представительство
Мероприятия:

  1. Проведение конкурса "Лучшее WEB-представительство подшефной организации на UZEL.ORG". В зачет пойдут три лучших страницы представительства, которые нужно сохранить на диске и переслать администрации UZEL.ORG. Награждение победителей.

  2. Отражение на сайте Юниорского союза «Дорога» хода выполнения проекта и вовлечение новых участников.


Обучение дистанционное тренеров: новые информационные технологии и методика вовлечения подростков в информационную деятельность (3 занятия), психологические тренинги (3), тренинги по метаобразованию (3).
Обучение дистанционное: специальности WEB-мастер (6 занятий) и WEB-журналист (6 занятий). Психогигиена (3 занятия). Новая специальность WEB-дилер (6 занятий). Рабочая тетрадь «Учебный бизнес».
Обучение акдиторное: Компьютерная грамотность, для ребят, незнакомых с компьютером (2 занятий по 3 а.ч.). Тренинги по командообразованию (3 занятия по 2 а.ч.). Тренинги по целеполаганию (1 занятие 2 а.ч). Тренинги на развитие воображения и внимания (1 занятие 2 а.ч.). Тренинги на планирование личного времени (2 занятия по 2 а.ч). Тренинг по ведению переговоров (3 занятия по 2 а.ч.)
Результаты этапа:

  • Получены навыки взаимодействия со сторонней организацией

  • Созданы в Интернете представительства подшефных организаций

  • Сформированы команды из WEB-журналистов, WEB-мастеров и WEB-дилеров

  • Продолжение обучения WEB-мастеров и WEB-журналистов

  • Обучение новой специальности WEB-дилер

  • Осуществляется раскрутка и сопровождение представительств школ

  • Продолжено дистанционное обучение тренеров.


Кадры: Преподаватели школ, социальные педагоги, психологи, преподаватели дополнительного образования, родители

Бизнес-часть

Краткое описание: Эта самая сложная часть конкурса, т.к. предполагает установление договорных отношений с действующей фирмой или предприятием и создание для нее представительства или даже сайта. Если создается сайт, то добавляется специальность WEB-дизайнер.
Цель:

  • Создание и продажа информационного продукта (представительство или сайт в Интернете).


Задачи:

  • Выявление и раскрытие творческой индивидуальности ребят


Целевые группы: Целевой группой проекта являются дети риска в возрасте 14-18 лет. Охват 200 ребят с учетом ротации за счет вновь привлеченных.
Методы:

Метод делового партнерства.
Мероприятия:

    1. Проведение конкурса "Лучшее WEB-представительство фирмы на UZEL.ORG". Награждение победителей.

    2. Отражение на сайте Юниорского союза «Дорога» хода выполнения проекта и вовлечение новых участников.

    3. Проведение презентации в Торгово-промышленной палате г.Петрозаводска.

    4. Организация и проведение рекламной кампании.


Обучение дистанционное тренеров: новые информационные технологии и методика вовлечения подростков в информационную деятельность (4 занятия), психологические тренинги (4), тренинги по метаобразованию (4), тренинги по теории продаж (4), тренинги по ведению переговоров (4).
Обучение дистанционное: специальности WEB-мастер (8 занятий) и WEB-журналист. (8 занятий), WEB-дилер (8 занятий). Психогигиена (4 занятий). Новая специальность WEB-дизайнер (8 занятий). Подготовка презентационной папки.
Обучение аудиторное: Компьютерная грамотность, для ребят, незнакомых с компьютером (2 занятий по 3 а.ч.). Тренинги по командообразованию (4 занятий по 2 а.ч.). Тренинги по целеполаганию (1 занятие 2 а.ч). Тренинги на развитие воображения и внимания (1 занятие 2 а.ч.). Тренинги на планирование личного времени (1 занятие 2 а.ч). Тренинг по ведению переговоров (3 занятия по 2 а.ч.). Тренинг по теории продаж (3 занятия по 2 а.ч.)
Результаты этапа:

  • Получены навыки взаимодействия с коммерческими организациями

  • Созданы в Интернете представительства для бизнес-структур

  • Сформированы команды из WEB-журналистов, WEB-мастеров, WEB-дилеров и WEB-дизайнеров

  • Продолжение обучения WEB-мастеров, WEB-журналистов и WEB-дилеров

  • Осуществляется раскрутка, сопровождение представительств школ и подшефных организаций

  • Продолжено дистанционное обучение тренеров.

  • Обучение новой специальности WEB-дизайнер.

  • Приобретение социального опыта (коммуникации, принятие решений, продажи).


Кадры: Преподаватели школ, социальные педагоги, психологи, преподаватели дополнительного образования, родители

Детское акционерное общество

Краткое описание: Создается ДАО и производится первоначальное размещение акций. Выбирается Президент и назначается WEB-менеджер. Приобретаются активы. Составляется бизнес-план деятельности ДАО на квартал с разбивкой по месяцам. Реализация бизнес-плана. Распределение дохода, выплата дивидендов.
Цели:

  • Дать детям практический опыт участия в самостоятельной совместной бизнес-деятельности

  • Воспитание деловых качеств у детей и подростков;

  • Практическое освоение принципов детского самоуправления;


Задачи:

  • Создать такую среду, в которой дети будут способны обучаться и одновременно зарабатывать, т.е. применять на практике полученные знания, умения и навыки


Целевые группы: Целевой группой проекта являются дети риска в возрасте 14-18 лет. Охват 150 ребят с учетом ротации за счет вновь привлеченных.
Методы:

Метод анализа ситуаций. Тренинги по методам составления задач по конкретным ситуациям, приемам анализа ситуаций, а также эффективному аудиторному преподаванию с использованием метода анализа ситуаций.

Метод разыгрывания ролей. Участники чувствуют, думают или действуют, как другие люди, и «разыгрывают определенную проблему или ситуацию».

Метод проектов. Организация деятельности, предусматривающая взаимодействие всех участников по созданию информационного продукта за определенный промежуток времени — от одного дня до месяца.

Методы поиска и удержания клиентов. Коэффициент удачи: методы определения своего коэффициента. Поиск клиентов по рекомендациям. Создание рекомендательной системы. Поиск клиентов без рекомендаций: цикл "повторных обращений", забивание свай, CRM системы.

Методы расширения бизнеса. Создание сети клиентов.
Мероприятия:

  1. Проведение конкурса "Лучшая WEB-команда". Учитывается реализация бизнес-плана. Награждение победителей.

  2. Отражение на сайте Юниорского союза «Дорога» хода выполнения проекта и вовлечение новых участников.


Обучение дистанционное тренеров: психологические тренинги (4), тренинги по метаобразованию (4), тренинги по теории продаж (4), тренинги по ведению переговоров (4), тренинги по составлению бизнес-планов (4).
Обучение дистанционное: специальности WEB-мастер (8 занятий) и WEB-журналист. (8 занятий), WEB-дилер (8 занятий). Психогигиена (4 занятий). Новая специальность WEB-дизайнер (8 занятий). Подготовка презентационной папки.
Обучение очное: Компьютерная грамотность, для ребят, незнакомых с компьютером (2 занятий по 3 а.ч.). Тренинг по ведению переговоров (3 занятия по 2 а.ч.). Тренинг по теории продаж (3 занятия по 2 а.ч.)
Результаты этапа:

  • Продолжение обучения WEB-мастеров, WEB-журналистов, WEB-дилеров, WEB-дизайнеров. Обучение новой специальности WEB-менеджер. Дистанционное обучение.

  • Формирование целостного восприятия о бизнес-деятельности и ее динамике

  • Приобретение навыков самоорганизации и сотрудничества


Кадры: Преподаватели школ, социальные педагоги, психологи, преподаватели дополнительного образования, родители




ЭТАПЫ, КОТОРЫЕ НЕ ПРОПИСАНЫ В ПРОЕКТЕ,

НО ТЕОРЕТИЧЕСКИ ВОЗМОЖНЫ ДЛЯ УСПЕШНЫХ КОМАНД

Международный Интернет-маркетинг

Краткое описание: Установление отношений с зарубежными партнерами. Продвижение информационных продуктов на зарубежные рынки. Это самая «крутая» часть проекта. Добавляется специальность WEB-переводчик.
Цели:

  • Знакомство с международной предпринимательской деятельностью;

  • Установление контактов с зарубежными сверстниками;

  • Налаживание сотрудничества (между регионами, общественными объединениями разных стран);

  • Апробация эффективных технологий, форм, методов и средств воспитания в общественной деятельности детей и молодежи


Задачи:

  • Освоение навыков разговорного английского языка

  • Формирование международной WEB-команды


Целевые группы: Целевой группой проекта являются дети риска в возрасте 14-18 лет. Охват 100 ребят с учетом ротации за счет вновь привлеченных.
Методы:

Метод WEB-Олимпиад. Соревнования проходят в Интернете с использованием маркетинговых инструментов для продвижения инновационной продукции на международные рынки на основе новых информационных и телекоммуникационных технологий. Главной составляющей WEB-Олимпиады является подготовка участников по новым образовательным методикам. Эти методики позволяют зарабатывать в процессе обучения, по окончании обучения полностью оплатить его стоимость и «распределиться» в собственный бизнес. В ходе WEB-Олимпиады формируются команды студентов с четким профилированием участников по новым WEB-профессиям. Преподаватель – тренер команды - определяет ее специализацию. Таким образом, взаимодействие преподавателя и обучаемых переносится в область практической деятельности. Участники WEB-Олимпиады получают реальную возможность на практике применить те знания, которые они осваивают на занятиях. Одним из этапов проведения WEB-Олимпиады является осуществление общественно значимой деятельности, что прививает будущим предпринимателям навыки оказания социальных услуг. С самого начала бизнес строится как социально ответственный.
Мероприятия:

  1. Проведение WEB-Олимпиады по бизнесу и предпринимательству.

  2. Отражение на сайте Юниорского союза «Дорога» хода выполнения проекта и вовлечение новых участников.


Обучение: По программе проведения WEB-Олимпиады
Результаты этапа:

  • Продолжение обучения WEB-мастеров, WEB-журналистов, WEB-дилеров, WEB-менеджеров, WEB-дизайнеров. Обучение новой специальности WEB-переводчик. Дистанционное обучение.

  • Привлечение детей и молодежи к активному участию в государственной, предпринимательской и общественной деятельности;

  • Обучение (детей, вожатых) основам эффективного взаимодействия между собой и с зарубежными партнерами;

  • Разработка модели взаимодействия членов социально инициативных групп между собой, с государственными, коммерческими организациями и учреждениями, со средствами массовой информации.


Кадры: Международная Академия интернет-сервисов и продаж, США, Нью-Йорк. Преподаватели школ, социальные педагоги, психологи, преподаватели дополнительного образования, родители

Летняя школа

Краткое описание: Заключительный этап. Дети выезжают в составе WEB-команд в летний компьютерный лагерь, где отдыхают, оздоравливаются и завершают проекты, начатые в учебном году. Проводится фестиваль WEB-команд. WEB-команды на заработанные деньги самостоятельно оплачивают свое пребывание в лагере и выбирают одну из трех смен: в Анапе, в Одессе или на острове Родос (Греция).




НП «Центр техногенных искусств и ремесел»

124460, г.Москва, Зеленоград, Южная промзона, пр. 4806, д.4 тр.1 ОАО «Научный Центр» т.(495)531-9310

e-mail: armir@mail.ru

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск