Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 109.93 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации11.04.2014
Размер109.93 Kb.
ТипИнструкция
100-bal.ru > Информатика > Инструкция
«Утверждаю» ___________________________

Директор МБОУ Конёвская СОШ А.П.Иванеко

«____»_______________2010 год

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ.

1.Общие положения

1.1. Учитель начальных классов должен знать:

  • Конституцию РФ, законы РФ, решения Правительства РФ и органов управления образованием по вопросам образования, Конвенцию о правах ребенка.

  • Основы общетеоретических дисциплин в объеме, необходимом для решения педагогических, научно-методических и организационно-управленческих задач на начальной ступени общеобразовательного учреждения, педагогику, психологию, возрастную физиологию, школьную гигиену.

  • Требования ФГОС НОО и рекомендации по их реализации в ОУ.

  • Методики преподавания предметов и воспитательной работы, программы и учебники, отвечающие требованиям ФГОС НОО

  • Требования к оснащению и оборудованию учебных кабинетов и подсобных помещений.

  • Средства обучения и их дидактические возможности

  • Основные направления и перспективы развития образования и педагогической науки

  • Основы права, НОТ, проектные технологии и эффективные средства делового общения

  • Правила и нормы ОТ, ТБ и противопожарной защиты.

2.Должностные обязанности

Учитель начальных классов выполняет следующие должностные обязанности:

2.1.Осуществляет обучение и воспитание с учетом специфики требований ФГОС НОО, проводит уроки и другие занятия в соответствии с расписанием в указанных помещениях. Обеспечивает уровень подготовки, соответствующий ФГОС НОО, и несет ответственность за их реализацию не в полном объеме.

2.2. Осуществляет поддержку и сопровождение личностного развития учащихся. Выявляет их образовательные запросы и потребности. Ведет сбор данных о планах и намерениях учащихся, их интересах, склонностях, мотивах, сильных и слабых сторонах. Помогает учащимся в выявлении и решении индивидуальных проблем, связанных с освоением образовательных программ.

2.3. Составляет тематические планы работы по учебным предметам и внеурочной деятельности на учебную четверть и рабочий план на каждый урок и занятие.

2.4. Контролирует наличие у учащихся тетрадей по учебным предметам, соблюдение установленного в школе порядка их оформления, ведения, соблюдения единого орфографического режима.

2.5. Соблюдает следующий порядок проверки рабочих тетрадей у учащихся 1-4 классов – ежедневно проверяются все классные и домашние работы.

2.6. Своевременно в соответствии с графиком проводит установленное программой и УП количество контрольных работ, а также необходимые экскурсии и занятия.

2.7. Проверяет контрольные диктанты и работы к следующему уроку.

2.8.Проставляет в классный журнал все оценки за контрольные работы за то число месяца, когда они проводились.

2.9. Проводит работу над ошибками после проверки контрольных работ.

2.10. Хранит тетради контрольных работ в течение учебного года.

2.11. Организует вместе с библиотекарем школы и родителями внеклассное чтение учащихся.

2.12. Обеспечивает включение учащихся в различные формы внеурочной деятельности.

2.13. Работает в тесном контакте с другими учителями, родителями.

2.14. Обеспечивает соответствие учебных программ по предметам, а также программ внеурочной деятельности новым ФГОС НОО.

2.15. Осваивает и реализует новые образовательные программы, использует разнообразные приемы, методы и средства обучения и воспитания, обеспечивающие достижение образовательных целей.

3.Права

Учитель начальных классов имеет права, предусмотренные ТК РФ, Законом РФ «Об образовании», Типовым положением об общеобразовательном учреждении, Уставом школы, Коллективным договором, Правилами внутреннего трудового распорядка.

Учитель начальных классов имеет право на принятие решений, обязательных для выполнения учащимися, и принятие мер дисциплинарного воздействия в соответствии с Уставом учреждения.

4. Ответственность

4.1. В установленном законодательством РФ порядке учитель несет ответственность:

  • За реализацию не в полном объеме образовательных программ

  • За жизнь и здоровье учащихся во время образовательного процесса и внеклассных мероприятиях, проводимых учителем.

  • За нарушение прав и свобод учащихся, предусмотренных законодательством РФ, Уставом ОУ и другими локальными актами.

  • Выполнение приказов «Об охране труда и соблюдении правил ТБ» и «Об обеспечении пожарной безопасности»

  • Безопасное проведение образовательного процесса

  • Принятие мер по оказанию доврачебной помощи пострадавшему, оперативное извещение руководства о несчастном случае

  • Проведение инструктажа обучающихся по безопасности труда на учебных занятиях, воспитательных мероприятиях с обязательной регистрацией в классном журнале или Журнале инструктажа учащихся по ОТ и ТБ.

  • Организацию изучения учащимися правил по ОТ, ПДД, поведения в быту.

  • Осуществление контроля за соблюдением правил ОТ.

4.2. В случае нарушения Устава ОУ, условий коллективного договора, Правил внутреннего трудового распорядка, настоящей должностной инструкции, приказов директора учитель подвергается дисциплинарным взысканиям в соответствии со ст.192 ТК РФ.

4.3. За применение методов воспитания, связанных с физическим и (или) психическим насилием над личностью учащегося, учитель может быть уволен по ст.336, п.2 ТК РФ.

С должностными обязанностями ознакомлен ___________________________________________

«____»_________20___ год

«Утверждаю» ____________________________

Директор МБОУ Конёвская СОШ А.П.Иванеко

«____»_______________2010 год

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ЗАМЕСТИТЕЛЯ ДИРЕКТОРА ШКОЛЫ ПО УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ ПО РАБОТЕ НА НАЧАЛЬНОЙ СТУПЕНИ ОУ»

1.Общие положения.

1.1. Заместитель директора по УВР назначается и освобождается от должности директором. На период отпуска и временной нетрудоспособности заместителя директора по УВР его обязанности могут быть возложены на других заместителей директора или учителей из числа наиболее опытных педагогов. Временное исполнение обязанностей в этих случаях осуществляется на основании приказа директора, изданного с соблюдением требований законодательства о труде.

1.2. Заместитель директора по УВР должен иметь высшее профессиональное образование и стаж работы не менее 3 лет в педагогической или руководящей должностях, а также владеть проектными технологиями, знать требования ФГОС НОО и рекомендации по их реализации в ОУ.

1.3. Заместитель директора по УВР подчиняется непосредственно директору.

1.4.Заместителю директора по УВР непосредственно подчиняются учителя школы и другие педагогические работники.

1.5. В своей деятельности заместитель директора по УВР руководствуется Конституцией РФ Законом РФ «Об образовании», Типовым положением об общеобразовательном учреждении, указами Президента РФ, решениями правительства РФ и нормативными актами субъекта РФ и органов управления образованием всех уровней по вопросам образования и воспитания обучающихся, административным, трудовым и хозяйственным законодательствами, правилами и нормами ОТ,ТБ и противопожарной защиты, а также уставом и локальными правовыми актами ОУ ( в Ом числе правилами внутреннего трудового распорядка, приказами и распоряжениями директора школы, настоящей должностной инструкцией), трудовым договором (контрактом). Заместитель директора по УВР соблюдает Конвенцию о правах ребенка.

2.Оновные направления деятельности

Основными направлениями деятельности заместителя директора по УВР на начальной ступени обучения являются:

2.1. Организация разработки и реализации ОП НОО ОУ

2.2. Руководство деятельностью педагогического коллектива начальной ступени образовательного учреждения.

2.3. Контроль условий, процессов и результатов образовательной деятельности на начальной ступени ОУ

2.4. Обеспечение режима соблюдения норм и правил ТБ в образовательном процессе на начальной ступени ОУ

3.Должностные обязанности

Заместитель директора по УВР на начальной ступени ОУ выполняет следующие должностные обязанности:

3.1. Организует процесс разработки и реализации проекта модернизации образовательной системы начальной ступени ОУ в соответствии с ФГОС НОО:

  • Готовит предложения по составу целевой инициативной группы во введению ФГОС НОО на начальной ступени школы.

  • Распределяет обязанности между членами целевой инициативной группы по определению необходимых изменений в целях начальной школы, по анализу соответствия содержания имеющихся предметных образовательных программ новым ФГОС НОО и определению необходимых изменений, по анализу соответствия имеющихся условий реализации ОП ФГОС НОО и определению необходимых изменений, по анализу соответствия имеющихся способов и организационных механизмов контроля ОП и оценки его результатов ФГОС НОО и определению необходимых изменений, по формированию перечня единичных проектов по модернизации образовательной системы начальной ступени школы, по оценке продолжительности разработки единичных проектов и продолжительности их реализации, по определению необходимых связей между единичными проектами, по согласованию связей между единичными проектами, по разработке плана реализации ФГОС НОО в ОУ

  • Координирует деятельность по разработке единичных проектов по модернизации образовательной системы начальной ступени школы.

  • Участвует в проектировании и введении в действие организационного механизма управления реализацией проекта модернизации образовательной системы начальной ступени ОУ в соответствии с ФГОС НОО, включающего организационный механизм контроля хода разработки и реализации системы единичных проектов, организационный механизм анализа состояния работ по комплексному проекту, организационный механизм выработки решений по корректировке планов.

  • Обеспечивает подготовку и проведение итоговой аттестации учащихся начальной ступени школы в соответствии с ФГОС НОО.

  • Проводит работу с родителями по выявлению образовательных потребностей и запросов, принимает родителей по вопросам организации учебной и внеучебной деятельности на начальной ступени школы.

3.2. Руководит деятельностью педагогического коллектива начальной ступени ОУ:

  • Мотивирует образовательную и инновационную деятельность педколлектива начальной ступени ОУ:

  • Осуществляет профилактику организационных конфликтов в образовательной и инновационной деятельности на начальной ступени ОУ и принимает участие в их разрешении

  • Обеспечивает условия, необходимые для развития педагогического коллектива начальной ступени ОУ

3.3. Осуществляет контроль:

  • Процесса разработки проекта модернизации образовательной системы начальной ступени ОУ в соответствии с ФГОС НОО, включающего определение необходимых изменений в целях начальной школы, в учебном плане начальной ступени, анализ соответствия предметных программ, образовательных технологий, условий реализации ОП, способов и организационных механизмов контроля ОП и оценки его результатов требованиям ФГОС НОО и определение необходимых изменений, формирование перечня единичных проектов модернизации образовательной системы начальной ступени ОУ, оценку продолжительности разработки единичных проектов и продолжительность их реализации, определение необходимых связей и согласование этих связей между единичными проектами модернизации образовательной системы на начальной ступени ОУ, разработку плана реализации ФГОС НОО, реализацию этого плана

  • Отклонений сроков и результатов реализации единичных проектов, процесса введения ФГОС НОО

  • Способы и условия реализации ФГОС НОО

  • Учебную и внеучебную нагрузку обучающихся на начальной ступени школы

  • Ведение школьной документации учителями начальной школы

  • Оснащение учебных кабинетов в соответствии с требованиями ФГОС НОО

  • Повышение квалификации учителей начальных классов

  • Пополнение библиотеки УМК в соответствии с ФГОС НОО

  • Своевременное и качественное проведение паспортизации учебных кабинетов, а также помещений для внеучебной деятельности начальной ступени ОУ

  • Безопасность использования, хранения учебных приборов и оборудования, наглядных пособий и школьной мебели

3.4.Периодически информирует педсовет школы и руководство ОУ о ходе и результатах введения ФГОС НОО.

4. Права

Заместитель директора по УВР имеет право в пределах своей компетенции:

4.1. Присутствовать на любых занятиях, проводимых с учащимися начальной школы, предупредив учителя заранее.

4.2. Давать обязательные для учителей распоряжения.

4.3. привлекать к дисциплинарной ответственности обучающихся за проступки, дезорганизующие образовательный процесс, в порядке, установленном правилами о поощрениях и взысканиях.

4.4. Принимать участие в разработке образовательной политики и стратегии школы, в создании соответствующих документов, в разработке проекта введения ФГОС НОО, любых управленческих решений, касающихся вопросов образовательной деятельности и методической работы начальной ступени ОУ, в ведении переговоров с партнерами школы по образовательной и методической работе начальной ступени ОУ, в аттестации педагогов и работе педагогического Совета школы, в подборе и расстановке педагогических кадров на начальной ступени ОУ.

4.5. Вносить предложения о начале, прекращении или приостановлении конкретных инновационных проектов на начальной ступени ОУ, по совершенствованию образовательной деятельности и методической работы, о поощрении, моральном и материальном стимулировании участников образовательной деятельности на начальной ступени ОУ.

4.6. Устанавливать от имени школы деловые контакты с лицами и организациями, способствующими совершенствованию образовательной деятельности на начальной ступени ОУ.

4.7. Запрашивать для контроля и внесения корректировок рабочую документацию различных подразделений и конкретных лиц, находящихся в непосредственном подчинении.

4.8. Проводить приемку работ, выполненных по заказу ОУ различными исполнителями для начальной ступени ОУ.

4.9.Контролировать и оценивать ход и результаты групповой и индивидуальной деятельности педагогов начальной ступени ОУ, налагать вето на разработки, чреватые перегрузкой учащихся и педагогов, ухудшением их здоровья, нарушением ТБ и ОТ, не предусматривающие профилактики, компенсации и преодоления возможных негативных последствий

4.10. Повышать свою квалификацию.

6.Ответственность

5.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение без уважительных причин локальных актов по введению ФГОС НОО, в том числе за неиспользование прав, предоставленных настоящей инструкцией, принятие управленчески неверных решений, несвоевременное предоставление отчетов заместитель директора по УВР несет дисциплинарную ответственность в порядке, определенном ТК РФ. За грубое нарушение трудовых обязанностей в качестве дисциплинарного наказания может быть применено увольнение.

5.2. За применение, в том числе однократное, методов воспитания, связанных с физическим и (или) психическим насилием над личностью обучающегося заместитель директора по УВР может быть освобожден от занимаемой должности в соответствии с ТК РФ. Увольнение за данный проступок не является мерой дисциплинарной ответственности.

5.3. За нарушение правил пожарной безопасности, ОТ и ТБ, СаниПина заместитель директора по УВР привлекается а административной ответственности в порядке, предусмотренном административным законодательством.

5.4. За причинение школе или участникам образовательного процесса ущерба ( в том числе морального) в связи с исполнением должностных обязанностей, а также неиспользованием прав, предоставленных настоящей должностной инструкцией заместитель директора по УВР несет материальную ответственность в порядке и в пределах, установленных трудовым и гражданским законодательством.

6.Порядок работы и связи

Заместитель директора по УВР при работе на начальной ступени ОУ

6.1. Работает в режиме ненормированного рабочего дня по графику, составленному исходя из 36-часовой рабочей недели и утвержденному директоров школы

6.2. Самостоятельно планирует свою работу на каждый учебный год и каждую учебную четверть. План работы утверждается директором школы не позднее 5 дней до начала планируемого периода.

6.3. Предоставляет директору школы письменный отчет о своей деятельности в течение 10 дней по окончании каждой учебной четверти.

6.4. Получает от директора школы информацию нормативно-правового и организационно-методического характера, знакомится под расписку с соответствующими документами.

6.5. Визирует приказы директора школы по вопросам организации ОП на начальной ступени ОУ

6.6. Систематически обменивается информацией по вопросам, входящим в его компетенцию с педагогическим работниками.

6.7.Исполняет обязанности директора школы в период его временного отсутствия (отпуск, болезнь). Исполнение обязанностей осуществляется в соответствии с законодательством о труде и уставом школы на основании приказа директора.

6.8. Передает информацию директору, полученную на совещаниях и семинарах, непосредственно после ее получения.

С должностной инструкцией познакомлен _______________________________________________

«______»__________________20_______год

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск