Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 27.85 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации11.04.2014
Размер27.85 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Информатика > Урок
Урок по страноведению – английский язык в 3 б классе.

Учитель: Местникова И.И.                   

Класс: 3б- Борисова Л.И.

Предмет: страноведение (1 час)

Тема: Повторение пройденных тем по страноведению: «Столицы англо-говорящих стран», «Англо-говорящие страны», «Достопримечательности Лондона», «Символы России, Якутии, Великобритании».

Оснащение урока: персональный компьютер учителя, проектор, экран.

Цель урока: Расширение кругозора учащихся о странах изучаемого языка и сопоставления со страной проживания. Интеграция культур и ценностей этих стран. Повышение мотивации учащихся.

Задачи:

- Повторение пройденного материала;

- повторение пройденной лексики, тренировка и закрепление ее и употребление в речевой деятельности.

 

План урока:

Ход урока:

  1. Орг. момент.

Приветствие. Установка, обозначение цели и задач урока.

T: - Good morning, children!

Ps – Good morning, Irina Ivanovna!

T – How are you today?

Ps – I am fine. Thank you. And how are you?

T – I am fine too. Thank you. Sit down. Today children we have a special day. We have an open lesson. And our tasks are to show our guests how much we know. We shall tell about English speaking countries, work with maps, symbols, and other interesting things. So I wish you good luck and I wish good luck to myself.

    1. Речевая зарядка:

T – Now children look at the screen and repeat after me – Russia, Great Britain… etc.

  1. Подготовка к игре.

T – Thank you, children. OK. And now children let’s play a game. We have 2 teams. I give you 1 minute to give a name to your teams and choose a captain.

T – OK. Time is up. What is the name of your team? Who is the captain?

Ps –…

T – And you? What is the name of your team? Who is the captain?

Ps – …

  1. Повторение темы «Англо – говорящие страны» и « Столицы англо – говорящих стран».

T – The 1st task for you will be to show 5 English speaking countries. Captains from every team are to come up and show us the countries. And then 2 pupils from every team will do it.

Ps- (Captains show…)

T – Very good children. Well done. Thank you. Now children the next task will be to name capitals of the countries.

T – You work in chain. First team “Storm” and then team “Lightning”. Thank you.

Ps - (Do that).

T – The 3d task will be easy I shall show you pictures of the capitals and the quickest pupil must give the right answer. Don’t cry out, just hands up.

Ps – (Do that).

T – Well done. It is very good.

  1. Повторение темы «Достопримечательности Лондона»

The 4th task will be to name the sights of London by chain. First team “Lightning – 5 pictures. Then team “Storm” - your 5 pictures.

Ps – ( Do that).

T – Well done. How nice of you. Thank you.

  1. Тренировка развития навыков диалогической речи

T – Now children. Take these dialogues and then act them out. I give you 3 minutes.

T – Very good children. How nice of you. Thank you. Now children let’s read these questions and answer. I give you 3 minutes.

Ps- (Do that).

  1. Тренировка навыков письма. Словарный диктант.

T – Very good. Let’s write now a short dictation. Please 2 pupils from every team. Come up to the blackboard. The rest of the class put down the words and don’t look at the blackboard. Let’s start: a map, a flag, a symbol, Moscow, Russia, Great Britain, a coat – of-arms.

OK. Let’s check and count mistakes. The rest of the class check with the screen and count mistakes too. Thank you. Let’s have a rest.

  1. Физкульт. Минутка.

  2. Блиц -викторина «Что? Где? Когда?»

T – The next task is called “What? Where? When? ” One by one from each team look at the screen and answer what it is.

Ps – (Do it).

  1. Игра – «Загадки». Аудирование.

T – Thank you. Now let’s have a rest. I have riddles for you. I will describe a toy or a cartoon character or smth. else you should guess. OK. Go ahead. Just hands up. Don’t cry out.

N1 – He is an old man. He gives presents to children.

P – (Guess that)

N2 – He is a cartoon character. He is yellow and funny.

He wears square pants.

P -

N3 – It is a cartoon family: Homer, Marge, Bart, Liza and Maggy.

P -

N4 – They are dolls, friends, very nice and fashionable. Their names are Sasha, Jade, Chloe and Jasmine.

P -

N5 – He is a very strong young man. He can move from the walls of one building to another. He can produce web.

P -

N6 – It is a doll. Every girl has got it. She has got long hair, blue eyes. She is very nice.

P -

T – Thank you. You have worked very well.

T – Our English speaking countries are looking forward to Christmas on December 25.

And what is the most famous song of Christmas? – Yes, “Jingle bells”. And now we shall sing thing song.

Ps – Sing the song.

11.Подведение итогов урока.

T – Very good children. Now let’s finish our lesson. I think you have worked very good. Every pupil gets excellent mark – “five”. The lesson is over good. Bye.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск